Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРАВОВАЯ ТЕМА

СТОИТ ЛИ ПРОХОДИТЬ ПЕРВОЕ ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНА НОВАЯ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ilyasov rustem
а ты считаешь можно вообще никуда не заглядывать пока машину не продашь?
СсылкаПожаловаться
Вопрос мутный. Может имеется в виду нулевое ТО (замена масла после обкатки 1000-2000 км)?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Может человек имел ввиду "стоит ли проходить первое ТО у официального дилера"?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Может человек имел ввиду "стоит ли проходить первое ТО у официального дилера"?
СсылкаПожаловаться
ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ
СсылкаПожаловаться
Виктор
Стоит. И не тиолько первое. Другой вопрос - где: у официала или просто в хорошем сервисе. К официалу обращаются из-за опасения. что возможно возникновение гарантийной неисправности и тогда особых проблем не возникнет. Но официал дорого стоит. Если исхоть из экономии денег, то по себе скажу так - переплата огромная, качество обслуживания не блестящее, но устраивает. И за последние лет 10 по гарантии заменили привод замка двери, больше ничего не ломалось. Выгодно это или нет? Конечно нет. У неофициала экономия составила бы стоимость приводов для целого автопарка. Но это потому, что попадались надежные машины, да и сам слежу. А вот гаражный сосед приобрел автомобиль, который, если бы обслуживался не у официала, давно бы высосал из него половину стоимости - такой неудачный ему транспорт достался.
СсылкаПожаловаться
ездий до упора,тыщ на 70 хватит,потом новую купишь.Пущай сервисмены от голода помрут.
СсылкаПожаловаться
ездий до упора,тыщ на 70 хватит,потом новую купишь.Пущай сервисмены от голода помрут.
СсылкаПожаловаться
ВОТ С ЭТИМ СОГЛАСЕН
СсылкаПожаловаться
ВОТ С ЭТИМ СОГЛАСЕН
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проходить нулевое ТО необязательно,но я бы после обкатки 2500-3000 км масло сменила бы.
СсылкаПожаловаться
ездий до упора,тыщ на 70 хватит,потом новую купишь.Пущай сервисмены от голода помрут.
СсылкаПожаловаться
Улыбнуло!)))
СсылкаПожаловаться
Лолита
Всем привет!Проконсультируйте пожалуйста. В 2010 году в начале декабря у меня была задолжность (налог за авто) 15 000 руб. 31 декабря 2010 года я продала машину и сняла с учета (есть документ ГАИ) . В августе 2011 года решила проверить, числится ли на мне какой-либо налог. Оказалось, что у меня на эту же машину числится налог уже в размере 62 000 руб. + пени . Что делать?
СсылкаПожаловаться
в налоговой подать документы о купли продажи
СсылкаПожаловаться
Это сугубо личное дело экономщики конечно будут менять масло сами а вот вдруг и чтото серьёзное крякнет и что тогда скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
а что если крякнет это будет бесплатным ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru