Праворукая или леворукая японочка
Такой вопрос. Если бы у вас был выбор купить праворукую японочку дороже или такую же леворукую но чуть дешевле, какую бы вы выбрали? Говорят правый руль только у родных японцев, сборка, качество, то-сё, а левых где только не собирают. НО ездить же неудобно на правом руле?! Как долго привыкать, если всегда ездил на леворукой? Читал что праворульные чаще в аварии попадают, тоже же не просто так такая статистика, знчит неудобно ездить особенно в городе, в плотном движении. Что скажете?
а страну сборки легко проверить по ВИН коду
+1. Выходить из машина на тротуар гораздо приятнее, особенно если на улице много луж после дождя. Тротуар почище и можно не боятся машин и открывать дверь в любой момент.
+2. Ближе к народу, пешеходам и водителям.Можно без надрывания горла сказать водителю леворульной машины, что у него спущено колесо или спросить как проехать у пешеходов. Плюс безопасность для сотрудника полиции при беседе.
+3. При лобовом столкновении праворульная машина безопаснее для водителя, т.к. зачастую, в таких случаях, удар придется на сторону левого переднего сиденья, которое в большинстве случае можно не занимать.
+4. При сравнении количества аварий в Ленинградской области и во Владивостоке (примерно одинаковое количество автомобилей), оказалось, что во Владике, из-за того что-там практически все имеют праворульные машины, аварий в ТРИ раза меньше. Это связано с тем, что при повороте на перекрестке налево, водители не пытаются проскочить из-за того, что подставляют под удар свою правую сторону.
+5. В России машины с правым рулем практически не угоняют.
+6. Праворульная комплектация более качественная, недорогая и надежная (это уже факт), а если сравнивать с леворульной той же модели, то ещё и более красивая.
+7. Безопасность для ребенка. Детское кресло крепится за водительским сиденьем, а это самое безопасное место в праворульной машине. Посадка и высадка ребенка происходит опять же на тротуар, что очень важно.
+8. Парковка. Зачастую можно прижаться вплотную левой стороной к правой стороне леворульной машины, что не помешает посадке и высадке водителей.
+9. Исполнение ПДД. При повороте направо обязательно осуществлять в крайнюю правую полосу (первую), на которой обычно стоит припаркованный транспорт или маршрутки, на праворульной машине к ним можно прижаться намного плотнее и не создавать помехи тем, что движутся по второй полосе. И еще много таких ПДД, которые лучше исполняются на праворульной машине.
+10. Гаишников видно из далека и их не перекрывают впереди идущие машины.
+11. На узких дорожках разъезжаться со встречной машиной легче. В притирку можно прижаться к краю дороги или припаркованным авто, без риска поцарапать правый бок. А водитель встречки в тот же момент не переставая следит за своим боком(левым), тем самым разъезжаемся очень легко. В этом случае рискует только левый руль.
+12. В пробке или заторе на дороге Правому рулю всегда видно, что правая крайняя полоса зачастую в этот момент свободна, прежде чем левый руль это поймет и начнет объезжать препятствие справа.
+13. Удобнее бить из-за руля правой рукой рядом стоящего на светофоре водителя леворульного авто. )))
Минусы правого руля:
-1. Затруднен обгон фуры с выездом на встречную полосу на однополосной дороге.
Данное неудобство ощущается только на трассе. Решается большой дистанцией, либо установкой системы зеркал или камеры обгона, а можно просто попросить переднего пассажира подсказывать
-2. Нельзя прижаться при парковке справа к забору. Неудобно выходить при высоком бордюре.
-3. Затруднена оплата в окошко на проездных со шлагбаумами, если вы один в машине.
-4. Скептическое отношение части населения.
Что и делает эти машины более дешевыми.
-5. Неправильный головной свет фар, который слепит встречку.
Решение данной проблемы описано в предыдущей записи бортового журнала
-6. Иногда праворульные модели менее красивые чем европейские аналоги.