Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правильное тормажение

Добрый день как правельней тормозить??? Выжимая сцепление или не трогая его????Спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
велес
торможение((((
СсылкаПожаловаться
Dark
ну а ты попробуй, на автомате "выжать сцепление", а на МКПП наоборот ))
СсылкаПожаловаться
Dark
ну а ты попробуй, на автомате "выжать сцепление", а на МКПП наоборот ))
СсылкаПожаловаться
тобеж нужно выжимать?)))
СсылкаПожаловаться
Dark
ну а ты попробуй, на автомате "выжать сцепление", а на МКПП наоборот ))
СсылкаПожаловаться
Велесу : с ЧЮ хреновато ? Ищи сцепление на автомате.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Велесу : с ЧЮ хреновато ? Ищи сцепление на автомате.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я хрен его знаю что такое автомат)))
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Тема эта была недавно. ПравИльней НЕ выжимая. Тормозишь до (примерно) оборотов холостых (точнее:чуешь, что сейчас заглохнет), выжимаешь сцепление и дотормаживаешь до остановки авто. Всё это на скорости (КПП). Переключать или нет на нейтралку - это в зависимости от дальнейшей цели (задачи).
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Тема эта была недавно. ПравИльней НЕ выжимая. Тормозишь до (примерно) оборотов холостых (точнее:чуешь, что сейчас заглохнет), выжимаешь сцепление и дотормаживаешь до остановки авто. Всё это на скорости (КПП). Переключать или нет на нейтралку - это в зависимости от дальнейшей цели (задачи).
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Правильно тормозить не трогая сцепление и переключая передачу на пониженную при достижение мотором 800-1000 об/мин .
СсылкаПожаловаться
велес
спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
гена лавин
когда тормазишь ------------всегда нажимаешь на сцепление --а если не нажимать (как саветуют сдешние умники)-----------двигатель запоришь одназначно
СсылкаПожаловаться
гена лавин
когда тормазишь ------------всегда нажимаешь на сцепление --а если не нажимать (как саветуют сдешние умники)-----------двигатель запоришь одназначно
СсылкаПожаловаться
Да ну, сам до давно вылупился, "умник" ?
СсылкаПожаловаться
Да ну, сам до давно вылупился, "умник" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей уже не первый раз замечена ваша резкость....что бы не превращять все это в перепалку ...не стоит так писать....умник итп....будьте взаимовежливы!!! не согласны напишите почему!!! надеюсь на понимание!!!))
СсылкаПожаловаться
велес
Андрей уже не первый раз замечена ваша резкость....что бы не превращять все это в перепалку ...не стоит так писать....умник итп....будьте взаимовежливы!!! не согласны напишите почему!!! надеюсь на понимание!!!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
(как саветуют сдешние умники) Я ответил на комент и не более. Никакой резкости. Это основы управления автомобилем, которые нам когда то преподавали. Торможение двигателем, это первое, что должен уметь обучаемый, ибо при отказе тормозов, кроме ручника, который редко работает, только двигатель и остаётся. А если использовать тормоза совместно с двигателем, то скорость замедления уменьшается почти вдвое. И ещё, на автобусах категорически запрещается выключать передачу при движении на спуск, дабы не перегреть тормоза и не угробить пассажиров. У меня их 45 за спиной и за всех я отвечаю и при торможении сцепление выжимаю в последний момент и двигатель уже прошёл 669000. Делай выводы, умник я или мимо шёл.
СсылкаПожаловаться
(как саветуют сдешние умники) Я ответил на комент и не более. Никакой резкости. Это основы управления автомобилем, которые нам когда то преподавали. Торможение двигателем, это первое, что должен уметь обучаемый, ибо при отказе тормозов, кроме ручника, который редко работает, только двигатель и остаётся. А если использовать тормоза совместно с двигателем, то скорость замедления уменьшается почти вдвое. И ещё, на автобусах категорически запрещается выключать передачу при движении на спуск, дабы не перегреть тормоза и не угробить пассажиров. У меня их 45 за спиной и за всех я отвечаю и при торможении сцепление выжимаю в последний момент и двигатель уже прошёл 669000. Делай выводы, умник я или мимо шёл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот почему все водители автобусов такие резкие????все сказаное тобою в тему и я прислушиваюсь к умным людям. за инфу + и спасибо. но нужно быть терпимей что ли)))) удачи ))
СсылкаПожаловаться
велес
ну по смыслу как я думал нужно выжимать)))) тк не чего не мешает двигателю при тормажении...вот интересно почему не нужно выжимать? что именно происходит в первом и во втором случае??
СсылкаПожаловаться
велес
ну по смыслу как я думал нужно выжимать)))) тк не чего не мешает двигателю при тормажении...вот интересно почему не нужно выжимать? что именно происходит в первом и во втором случае??
СсылкаПожаловаться
1. торможение без выжима - безопасней сразу два типажа работает собственно тормозами + двигателем причем если тумблер "дурак" выкл. то двигателю польза.
2. сокращается время работы комплекта сцепления - продлеваешь срок эксплуатации + деньги остаются у тебя.
3. повышается навык экстренного торможения при отказе основных тормозов, но судя по твоим коментам этим грузить твою голову еще рано.
СсылкаПожаловаться
1. торможение без выжима - безопасней сразу два типажа работает собственно тормозами + двигателем причем если тумблер "дурак" выкл. то двигателю польза.
2. сокращается время работы комплекта сцепления - продлеваешь срок эксплуатации + деньги остаются у тебя.
3. повышается навык экстренного торможения при отказе основных тормозов, но судя по твоим коментам этим грузить твою голову еще рано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!!! каким образом при выжиме горит сцепление????я же выжал сцепление на ходу и он уже не в зацеплении...
СсылкаПожаловаться
велес
Спасибо!!! каким образом при выжиме горит сцепление????я же выжал сцепление на ходу и он уже не в зацеплении...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я писал что горит, комплект сцепления: выжимной, корзина, диск - при выжиме все элементы работают под нагрузкой, в диске " дифы"
СсылкаПожаловаться
велес
Спасибо!!! каким образом при выжиме горит сцепление????я же выжал сцепление на ходу и он уже не в зацеплении...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я писал что горит....забыл))))))))))))) извини
СсылкаПожаловаться
я писал что горит....забыл))))))))))))) извини
СсылкаПожаловаться
История переписки4
именноо в момент выжима? или в то время пока я держу педаль сцепления....спасибо))
СсылкаПожаловаться
велес
именноо в момент выжима? или в то время пока я держу педаль сцепления....спасибо))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
выжим+держишь - макс. износ всего кроме фередо
СсылкаПожаловаться
выжим+держишь - макс. износ всего кроме фередо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо)))
СсылкаПожаловаться
Иосиф
Выжимать сцепление при торможении не надо.
Есть под капотом такая деталь как "вакуумный усилитель тормозов".
Так вот этот усилитель работает именно когда сцепление не выжато, при выжатом сцеплении вакуум конечно тоже работает но не так эффективно.
СсылкаПожаловаться
Иосиф
Выжимать сцепление при торможении не надо.
Есть под капотом такая деталь как "вакуумный усилитель тормозов".
Так вот этот усилитель работает именно когда сцепление не выжато, при выжатом сцеплении вакуум конечно тоже работает но не так эффективно.
СсылкаПожаловаться
спасибо незнал))) +
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть