29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

правильное тормажение

Добрый день как правельней тормозить??? Выжимая сцепление или не трогая его????Спасибо!!!
велес
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
велес
торможение((((
СсылкаПожаловаться
Dark
ну а ты попробуй, на автомате "выжать сцепление", а на МКПП наоборот ))
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на Dark
Dark
ну а ты попробуй, на автомате "выжать сцепление", а на МКПП наоборот ))
СсылкаПожаловаться
тобеж нужно выжимать?)))
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на Dark
Dark
ну а ты попробуй, на автомате "выжать сцепление", а на МКПП наоборот ))
СсылкаПожаловаться
Велесу : с ЧЮ хреновато ? Ищи сцепление на автомате.
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Велесу : с ЧЮ хреновато ? Ищи сцепление на автомате.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я хрен его знаю что такое автомат)))
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Тема эта была недавно. ПравИльней НЕ выжимая. Тормозишь до (примерно) оборотов холостых (точнее:чуешь, что сейчас заглохнет), выжимаешь сцепление и дотормаживаешь до остановки авто. Всё это на скорости (КПП). Переключать или нет на нейтралку - это в зависимости от дальнейшей цели (задачи).
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Тема эта была недавно. ПравИльней НЕ выжимая. Тормозишь до (примерно) оборотов холостых (точнее:чуешь, что сейчас заглохнет), выжимаешь сцепление и дотормаживаешь до остановки авто. Всё это на скорости (КПП). Переключать или нет на нейтралку - это в зависимости от дальнейшей цели (задачи).
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Правильно тормозить не трогая сцепление и переключая передачу на пониженную при достижение мотором 800-1000 об/мин .
СсылкаПожаловаться
велес
спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
гена лавин
когда тормазишь ------------всегда нажимаешь на сцепление --а если не нажимать (как саветуют сдешние умники)-----------двигатель запоришь одназначно
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на гена лавин
гена лавин
когда тормазишь ------------всегда нажимаешь на сцепление --а если не нажимать (как саветуют сдешние умники)-----------двигатель запоришь одназначно
СсылкаПожаловаться
Да ну, сам до давно вылупился, "умник" ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да ну, сам до давно вылупился, "умник" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей уже не первый раз замечена ваша резкость....что бы не превращять все это в перепалку ...не стоит так писать....умник итп....будьте взаимовежливы!!! не согласны напишите почему!!! надеюсь на понимание!!!))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на велес
велес
Андрей уже не первый раз замечена ваша резкость....что бы не превращять все это в перепалку ...не стоит так писать....умник итп....будьте взаимовежливы!!! не согласны напишите почему!!! надеюсь на понимание!!!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
(как саветуют сдешние умники) Я ответил на комент и не более. Никакой резкости. Это основы управления автомобилем, которые нам когда то преподавали. Торможение двигателем, это первое, что должен уметь обучаемый, ибо при отказе тормозов, кроме ручника, который редко работает, только двигатель и остаётся. А если использовать тормоза совместно с двигателем, то скорость замедления уменьшается почти вдвое. И ещё, на автобусах категорически запрещается выключать передачу при движении на спуск, дабы не перегреть тормоза и не угробить пассажиров. У меня их 45 за спиной и за всех я отвечаю и при торможении сцепление выжимаю в последний момент и двигатель уже прошёл 669000. Делай выводы, умник я или мимо шёл.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
(как саветуют сдешние умники) Я ответил на комент и не более. Никакой резкости. Это основы управления автомобилем, которые нам когда то преподавали. Торможение двигателем, это первое, что должен уметь обучаемый, ибо при отказе тормозов, кроме ручника, который редко работает, только двигатель и остаётся. А если использовать тормоза совместно с двигателем, то скорость замедления уменьшается почти вдвое. И ещё, на автобусах категорически запрещается выключать передачу при движении на спуск, дабы не перегреть тормоза и не угробить пассажиров. У меня их 45 за спиной и за всех я отвечаю и при торможении сцепление выжимаю в последний момент и двигатель уже прошёл 669000. Делай выводы, умник я или мимо шёл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот почему все водители автобусов такие резкие????все сказаное тобою в тему и я прислушиваюсь к умным людям. за инфу + и спасибо. но нужно быть терпимей что ли)))) удачи ))
СсылкаПожаловаться
велес
ну по смыслу как я думал нужно выжимать)))) тк не чего не мешает двигателю при тормажении...вот интересно почему не нужно выжимать? что именно происходит в первом и во втором случае??
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на велес
велес
ну по смыслу как я думал нужно выжимать)))) тк не чего не мешает двигателю при тормажении...вот интересно почему не нужно выжимать? что именно происходит в первом и во втором случае??
СсылкаПожаловаться
1. торможение без выжима - безопасней сразу два типажа работает собственно тормозами + двигателем причем если тумблер "дурак" выкл. то двигателю польза.
2. сокращается время работы комплекта сцепления - продлеваешь срок эксплуатации + деньги остаются у тебя.
3. повышается навык экстренного торможения при отказе основных тормозов, но судя по твоим коментам этим грузить твою голову еще рано.
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
1. торможение без выжима - безопасней сразу два типажа работает собственно тормозами + двигателем причем если тумблер "дурак" выкл. то двигателю польза.
2. сокращается время работы комплекта сцепления - продлеваешь срок эксплуатации + деньги остаются у тебя.
3. повышается навык экстренного торможения при отказе основных тормозов, но судя по твоим коментам этим грузить твою голову еще рано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!!! каким образом при выжиме горит сцепление????я же выжал сцепление на ходу и он уже не в зацеплении...
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на велес
велес
Спасибо!!! каким образом при выжиме горит сцепление????я же выжал сцепление на ходу и он уже не в зацеплении...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я писал что горит, комплект сцепления: выжимной, корзина, диск - при выжиме все элементы работают под нагрузкой, в диске " дифы"
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на велес
велес
Спасибо!!! каким образом при выжиме горит сцепление????я же выжал сцепление на ходу и он уже не в зацеплении...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я писал что горит....забыл))))))))))))) извини
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
я писал что горит....забыл))))))))))))) извини
СсылкаПожаловаться
История переписки4
именноо в момент выжима? или в то время пока я держу педаль сцепления....спасибо))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария