Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тема эта была недавно. ПравИльней НЕ выжимая. Тормозишь до (примерно) оборотов холостых (точнее:чуешь, что сейчас заглохнет), выжимаешь сцепление и дотормаживаешь до остановки авто. Всё это на скорости (КПП). Переключать или нет на нейтралку - это в зависимости от дальнейшей цели (задачи).
Тема эта была недавно. ПравИльней НЕ выжимая. Тормозишь до (примерно) оборотов холостых (точнее:чуешь, что сейчас заглохнет), выжимаешь сцепление и дотормаживаешь до остановки авто. Всё это на скорости (КПП). Переключать или нет на нейтралку - это в зависимости от дальнейшей цели (задачи).
Андрей уже не первый раз замечена ваша резкость....что бы не превращять все это в перепалку ...не стоит так писать....умник итп....будьте взаимовежливы!!! не согласны напишите почему!!! надеюсь на понимание!!!))
Андрей уже не первый раз замечена ваша резкость....что бы не превращять все это в перепалку ...не стоит так писать....умник итп....будьте взаимовежливы!!! не согласны напишите почему!!! надеюсь на понимание!!!))
(как саветуют сдешние умники) Я ответил на комент и не более. Никакой резкости. Это основы управления автомобилем, которые нам когда то преподавали. Торможение двигателем, это первое, что должен уметь обучаемый, ибо при отказе тормозов, кроме ручника, который редко работает, только двигатель и остаётся. А если использовать тормоза совместно с двигателем, то скорость замедления уменьшается почти вдвое. И ещё, на автобусах категорически запрещается выключать передачу при движении на спуск, дабы не перегреть тормоза и не угробить пассажиров. У меня их 45 за спиной и за всех я отвечаю и при торможении сцепление выжимаю в последний момент и двигатель уже прошёл 669000. Делай выводы, умник я или мимо шёл.
(как саветуют сдешние умники) Я ответил на комент и не более. Никакой резкости. Это основы управления автомобилем, которые нам когда то преподавали. Торможение двигателем, это первое, что должен уметь обучаемый, ибо при отказе тормозов, кроме ручника, который редко работает, только двигатель и остаётся. А если использовать тормоза совместно с двигателем, то скорость замедления уменьшается почти вдвое. И ещё, на автобусах категорически запрещается выключать передачу при движении на спуск, дабы не перегреть тормоза и не угробить пассажиров. У меня их 45 за спиной и за всех я отвечаю и при торможении сцепление выжимаю в последний момент и двигатель уже прошёл 669000. Делай выводы, умник я или мимо шёл.
вот почему все водители автобусов такие резкие????все сказаное тобою в тему и я прислушиваюсь к умным людям. за инфу + и спасибо. но нужно быть терпимей что ли)))) удачи ))
ну по смыслу как я думал нужно выжимать)))) тк не чего не мешает двигателю при тормажении...вот интересно почему не нужно выжимать? что именно происходит в первом и во втором случае??
ну по смыслу как я думал нужно выжимать)))) тк не чего не мешает двигателю при тормажении...вот интересно почему не нужно выжимать? что именно происходит в первом и во втором случае??
1. торможение без выжима - безопасней сразу два типажа работает собственно тормозами + двигателем причем если тумблер "дурак" выкл. то двигателю польза.
2. сокращается время работы комплекта сцепления - продлеваешь срок эксплуатации + деньги остаются у тебя.
3. повышается навык экстренного торможения при отказе основных тормозов, но судя по твоим коментам этим грузить твою голову еще рано.
1. торможение без выжима - безопасней сразу два типажа работает собственно тормозами + двигателем причем если тумблер "дурак" выкл. то двигателю польза.
2. сокращается время работы комплекта сцепления - продлеваешь срок эксплуатации + деньги остаются у тебя.
3. повышается навык экстренного торможения при отказе основных тормозов, но судя по твоим коментам этим грузить твою голову еще рано.
2. сокращается время работы комплекта сцепления - продлеваешь срок эксплуатации + деньги остаются у тебя.
3. повышается навык экстренного торможения при отказе основных тормозов, но судя по твоим коментам этим грузить твою голову еще рано.
2. сокращается время работы комплекта сцепления - продлеваешь срок эксплуатации + деньги остаются у тебя.
3. повышается навык экстренного торможения при отказе основных тормозов, но судя по твоим коментам этим грузить твою голову еще рано.