Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Правильное расположение клаанов пир ВМТ на 412 Москвиче
Сбил ГРМ и теперь шкив на 2 мтке ВМТ и при этом 1и4й цилиндры подняты, а 2и3й опущены! А на 4 цилиндре клапан упирается в поршень! что делать? как теперь правильно отрегулировать ГРМ?
Если упирается в поршень, значит, сильно переставлена цепь на звезде р/вала. Выставляем первый цилиндр по ВМТ сжатия, далее смотрим несовпадение меток на звезде р/вала и его корпусе, далее ослабляем натяжитель цепи, откручиваем звезду р/вала, снимаем с неё и фиксируем [!] цепь, прикручиваем звезду р/вала, поворачиваем р/вал до совпадения меток, снимаем звезду, надеваем цепь, надеваем звезду на р?вал, натягиваем цепь натяжителем, "кривым стартером" 3-4 раза проворачиваем движок, смотрим на совпадение меток на к/валу и р/валу. Допускается расхождение на ползуба. Если на 1 зуб - опять "перекидываем" цепь на звезде р/вала на одно звено, в "+" или в "-". Более подробно смотри в архиве ЗР по меткам "ГРМ УЗАМ"
Если снимать переднюю крышку ГБЦ то и звездочку снимать не надо.Перекидывй цепь по 1му звену и подворачивай вал.
Можешь попробывать ослабить полностью цепь .зафиксируй и перекидывай не снимая передн.крышки.
У меня получается(на Москвичах)
Можешь попробывать ослабить полностью цепь .зафиксируй и перекидывай не снимая передн.крышки.
У меня получается(на Москвичах)