Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вообще то по ГОСТу понижение скорости должно быть не более, чем на 20 км/ч. То есть, вне населенного пункта можно 90, значит первый понижающий знак должен быть 70, потом 50, а уж потом 40 км/ч. Если там стоит сразу знак ограничение скорости 40км/ч, то это не есть правильно и об этом нужно сообщить в полицию или ГИБДД. А несоблюдение скоростного режима - основная причина дтп со смертельным исходом.
Вообще то по ГОСТу понижение скорости должно быть не более, чем на 20 км/ч. То есть, вне населенного пункта можно 90, значит первый понижающий знак должен быть 70, потом 50, а уж потом 40 км/ч. Если там стоит сразу знак ограничение скорости 40км/ч, то это не есть правильно и об этом нужно сообщить в полицию или ГИБДД. А несоблюдение скоростного режима - основная причина дтп со смертельным исходом.
А вы думаете, что они об этом не знают? Разве не они оформляют ДТП со смертельным исходом на этом участке?