Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте!
Мне сегодня в сервисе Хонда (официальный), как бы между прочим сказали,
типа Хонду надо продавать после 100000 км, ибо дальше ждет неоправданное вкладывание денег!
У меня Хонда Цивик декабрь 2006 прбег 60000!
Это правда???
Господа!Хонда не любит не оригинальных деталей,а в сервисе работают простые российские парни,которые вчера по гаражам жигули ремонтировали.Семейство хонда будет вам служить так долго,что сможет надоесть!
Тут какая то дама хвалила в 5-м колесе Аккорд, ну грит всё гут, ток мелочи, стуки мол. В сервисе ей втёрли, мол у всех так, не гарантия это. А потом после конца гарантии поломка рейки и машина в хлам. Ей на сервисе - мол у Хонд это часто!!!
да это не тока хонды, в среднем за 3 год набирается 100000 тысяч и после 100000 начинается:все расходники, подвеска, начинают появляться всякие мелочи и от этого никуда не удеш, это в ЛЮБЫХ машинах
Я ездил на ЦИВИКЕ 6 лет. Проехал 245 тыс. За это время не менял ничего, кроме расходников. Удивительно выносливая машина. Машина была 1997 года из Германии с пробегом.
Так это касается не только Хонда, но любой марки - железо есть железо и оно ломается и не слушайте сказки про неубиваемость и расходники - ходовая тоже расходник на десятки тысяч рублей. Или продавать и покупать новую, чтобы голова не болела, или сэкономить и до 7 лет спокойно ездить.
Хм....хотелось бы все-таки до 130000 отъездить!Обслуживание у неофициалов получается вроде дешевле....здесь люди посоветовали вооще обменять прям в салоне эту Хонду + доплата (непонятно какая!) и взять новую Хонду!
Благодарю!!!!