Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приехал на Тех/осмотр прибор показал прибор показал люфт руля,механик назначил повтор и исправить, а присутствующий инспектор ГИБДД снял номера и назначил штраф 300р.А как я поеду на ремонт без номера.
Статья 12.5,ч 2: Управление Т.С., с заведомо неисправными тормозной системой ( за исключением стояночного тормоза), РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ или сцепным устройством ( в составе поезда).
Санкции: Штраф 300-500 руб, ОТСТРАНЕНИЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ Т.С., ЗАДЕРЖАНИЕ Т.С., ЗАПРЕЩЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ Т.С. СО СНЯТИЕМ ГОС. РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ!!!
Так что, как ни прискорбно, инспектор прав. Но можно двигаться, со всей осторожностью, к месту ремонта. А вот, опять на техосмотр- на чужом горбу.
Человек честно приехал на инструментальный контроль проверить состояние автомобиля. А его тут же "нагнули"... Он что, "заведомо знал"? У него что, люфтомер в глаз встроен?. Что ж за страна-то такая?!!!
Человек честно приехал на инструментальный контроль проверить состояние автомобиля. А его тут же "нагнули"... Он что, "заведомо знал"? У него что, люфтомер в глаз встроен?. Что ж за страна-то такая?!!!
Я проходил ТО на новой Приоре . передо мной бел человек на новой семерке, он не прошел с тормозами что , ну его и завернули на доработку - номера не забирали, штраф выписали и заново платил за Техосмотр, он сделал все в один день. Моя тоже не прошла, может и машина конечно такая, но этот черт за компом - он обманывает - ставит не тот вес автомобиля в исходные данные, от этого и разница получается что не прошла она у меня, распечатку это понятно никто не даст, я ему сразу 500-ку отдал и не стал заморачиваться. А что он говорит у нас новые иномарки и то не проходят с тормозами а ты хочешь что бы жигуль.
Да фиг с ним со штрафом,вроде и виноват.За ворота выехал капот поднял,болт довернул и порядок,но вот чтобы номер задний на Ниве снять,пришлось облицовку на крышке багажника раскурочивать.
люфт руля на семерке превышен на 4 градуса ,два раза ездил все протягивал ТО не прошел ,поменял все что можно ,люфт остался гаишник ничего не выписал номера не снял .НА третий раз плюнул и поставил ТО.
Вообще-то, коллега, перед поездкой следует проверять такие вещи, но вполне вероятен случай, когда Вы выезжаете без таких неисправностей, но в пути люфт вырос, что называется "разболтался", а транспортира под рукой нет, а пункт ТО с СТО – вот он! Что Вам мешает заехать туда, чтобы всё проверить и, если надо что-то устранить, то сделать это на месте, а заодно и ТО пройти? Вины-то Вашей в этом нет, а в КоАП прописана презумпция невиновности! И в любом случае номера без боя отдавать не надо! Согласно КоАП. снятие номеров – это мера обеспечения, которую инспектор вправе (но не обязан!) применять в определённых случаях – пусть письменно мотивирует своё решение об избрании именно такой меры обеспечения, а Вы сообщите ему, что будете обжаловать каждое его действие! Иногда помогает, особенно в Вашем случае, когда неисправность устраняется на месте, здесь вообще совершенно очевидно, что инспектор не прав, когда номера снимает.
А вообще про неисправности тормозов и рулевого управления ПДД РФ неоправданно жёстки. Сравните с требованиям Венской конвенции: "Каждый автомобиль должен иметь прочное рулевое устройство, позволяющее водителю легко, быстро и уверенно менять направление движения транспортного средства.". С точки зрения здравого смысла здесь требуется уточнения по поводу того, какие именно неисправности рабочего тормоза или рулевого управления не позволяют двигаться, а с какими можно ехать к месту стоянки и ремонта. Поэтому в нормальных ПДД (к сожалению, не в РФ) запрещается движение не с любыми неисправностями этих систем, а только с недействующими рабочим тормозом и рулевым управлением. Как говорится почувствуйте разницу! Формально ПДД РФ запрещают Вам даже выехать за ворота пункта ТО, а то, что Вы смогли это сделать без второго штрафа, говорит о том, что и инспектор знает про абсурдность этих положений ПДД РФ!
Проблема здесь (как впрочем и во многих других случаях) в 2 местах (и за оба эти места отвечает в первую очередь правительство): нечёткость критериев (а их должно разработать правительственное ведомство) и обвинительный уклон правоприменителя (за это тоже отвечают правительственные ведомства). Этот пример показывает, что когда властям необходима неопределённость, позволяющая действовать по своему усмотрению действуют законы с подобными формулировками (по логике требуется дальнейшая детализация закона, но, по сути, эта детализация отсутствует что развязывает руки для злоупотреблений). Короче с нормальным правительством и правоприменение было бы с меньшим числом злоупотреблений. А наличие нынешнего премьера - тормоз на пути развития общества - время идёт, а правительство буксует. Во власти нужен не пожизненный тормоз, а подконтрольная обществу система сдержек и противовесов. Надо её создавать и в этой связи рекомендую putinavotstavku.ru.
можно же снять номера дать бумажку на вождение на день разрешающую вождение без номеров и с бумажкой на устранение на следующий день за номерами в гибдд, нет эвакуация , страна говнооооооооо
Санкции: Штраф 300-500 руб, ОТСТРАНЕНИЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ Т.С., ЗАДЕРЖАНИЕ Т.С., ЗАПРЕЩЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ Т.С. СО СНЯТИЕМ ГОС. РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ!!!
Так что, как ни прискорбно, инспектор прав. Но можно двигаться, со всей осторожностью, к месту ремонта. А вот, опять на техосмотр- на чужом горбу.
А вообще про неисправности тормозов и рулевого управления ПДД РФ неоправданно жёстки. Сравните с требованиям Венской конвенции: "Каждый автомобиль должен иметь прочное рулевое устройство, позволяющее водителю легко, быстро и уверенно менять направление движения транспортного средства.". С точки зрения здравого смысла здесь требуется уточнения по поводу того, какие именно неисправности рабочего тормоза или рулевого управления не позволяют двигаться, а с какими можно ехать к месту стоянки и ремонта. Поэтому в нормальных ПДД (к сожалению, не в РФ) запрещается движение не с любыми неисправностями этих систем, а только с недействующими рабочим тормозом и рулевым управлением. Как говорится почувствуйте разницу! Формально ПДД РФ запрещают Вам даже выехать за ворота пункта ТО, а то, что Вы смогли это сделать без второго штрафа, говорит о том, что и инспектор знает про абсурдность этих положений ПДД РФ!
Проблема здесь (как впрочем и во многих других случаях) в 2 местах (и за оба эти места отвечает в первую очередь правительство): нечёткость критериев (а их должно разработать правительственное ведомство) и обвинительный уклон правоприменителя (за это тоже отвечают правительственные ведомства). Этот пример показывает, что когда властям необходима неопределённость, позволяющая действовать по своему усмотрению действуют законы с подобными формулировками (по логике требуется дальнейшая детализация закона, но, по сути, эта детализация отсутствует что развязывает руки для злоупотреблений). Короче с нормальным правительством и правоприменение было бы с меньшим числом злоупотреблений. А наличие нынешнего премьера - тормоз на пути развития общества - время идёт, а правительство буксует. Во власти нужен не пожизненный тормоз, а подконтрольная обществу система сдержек и противовесов. Надо её создавать и в этой связи рекомендую putinavotstavku.ru.