Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

пропало масленное давление на ваз 2109

вечером все было в норме все тухло утром заводить горит масло нет давления и не идет с головки с датчика    что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Николай Буров
Масло какое залито? -40 ночью не стукнуло? Может конденсата много было в масле, замерз маслоприемник?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Когда всё вокруг тухло - разве это норма?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Скорее всего проблема в маслоприемнике, может замерз, может засорился, попробуйте отогреть
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
как объясняешь,такие советы и получишь,крутни стартером без датчика,все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Срезало шпонку привода масленного насоса!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Срезало шпонку привода масленного насоса!!!
СсылкаПожаловаться
Согласен,надо смотреть привод и сам маслянный насос.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Срезало шпонку привода масленного насоса!!!
СсылкаПожаловаться
А где у 2108 эта шпонка?
СсылкаПожаловаться
arman1979
А где у 2108 эта шпонка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там же где и у 2109, на валу привода маслянного насоса
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
там же где и у 2109, на валу привода маслянного насоса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на всех машинах серии 2108-09, 2110-12, (включая все гранты, Приоры и т.п.) маслянный насос приводится напрямую коленвалом и конструктивно вмонтирован в переднюю крышку двигателя.
СсылкаПожаловаться
arman1979
на всех машинах серии 2108-09, 2110-12, (включая все гранты, Приоры и т.п.) маслянный насос приводится напрямую коленвалом и конструктивно вмонтирован в переднюю крышку двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смайлик как то сам добавился
СсылкаПожаловаться
arman1979
на всех машинах серии 2108-09, 2110-12, (включая все гранты, Приоры и т.п.) маслянный насос приводится напрямую коленвалом и конструктивно вмонтирован в переднюю крышку двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы утверждаете что ведущая шестерня насоса приварена к коленвалу ???? Спасибо за информацию,для меня это новость!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Что не идет с головки с датчика?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Что не идет с головки с датчика?
СсылкаПожаловаться
Привет Александр! Всего наилучшего,привет Моржам))))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет!Всего наилучшего!Моржы не мерзнут в отличие от нас.На улице всего +14,в квартире+17.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет!Всего наилучшего!Моржы не мерзнут в отличие от нас.На улице всего +14,в квартире+17.
СсылкаПожаловаться
в квартире+17.???? Счастливые,от жары не страдаете
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
в квартире+17.???? Счастливые,от жары не страдаете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот сейчас на улице солнышко появилось,будем ловить тепло.А так придется обогрев включать.В прошлом году аж 2 раза включали
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот сейчас на улице солнышко появилось,будем ловить тепло.А так придется обогрев включать.В прошлом году аж 2 раза включали
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аж 2 раза включали !!!!! Не повезло,попали на деньги
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
аж 2 раза включали !!!!! Не повезло,попали на деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да дело не в этих копейках,просто зима была теплая.В эту посмотрим,т.к.с марта по октябрь было очень тепло. До +50)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да дело не в этих копейках,просто зима была теплая.В эту посмотрим,т.к.с марта по октябрь было очень тепло. До +50)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
До +50. Здорово!!! Хоть здесь повезло,не мёрзли!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
До +50. Здорово!!! Хоть здесь повезло,не мёрзли!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так возраст.надо чтобы косточки были в тепле
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Так возраст.надо чтобы косточки были в тепле
СсылкаПожаловаться
История переписки7
.надо чтобы косточки были в тепле. Главное следи чтобы не получилось рёбрышки гриль или барбикю. А тёплое солнышко это здорово!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Что делать... На эвакуатор и в сервис. Скорее всего от частой замены масла накрылся насос или его привод.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Что делать... На эвакуатор и в сервис. Скорее всего от частой замены масла накрылся насос или его привод.
СсылкаПожаловаться
Привод насоса накрывается чаще не от замены масла,для того чтобы срезало шпонку привода достаточно капельки конденсата,в зимний период эксплуатации этих капелек в избытке
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Привод насоса накрывается чаще не от замены масла,для того чтобы срезало шпонку привода достаточно капельки конденсата,в зимний период эксплуатации этих капелек в избытке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не морочьте людям голову нет там шпонки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
не морочьте людям голову нет там шпонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть там шпонка, называется коленвал ))) Привет!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Есть там шпонка, называется коленвал ))) Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни разу не встречал чтобы такую шпонку срезало
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Привод насоса накрывается чаще не от замены масла,для того чтобы срезало шпонку привода достаточно капельки конденсата,в зимний период эксплуатации этих капелек в избытке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не смешите конденсатом. А о частой замене я в обратном смысле.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Да не смешите конденсатом. А о частой замене я в обратном смысле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не смешите конденсатом.?!?! Смешить и без того смешных занятие не по мне.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Да не смешите конденсатом. А о частой замене я в обратном смысле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про конденсат ниже у Фана почитай,единственный к кому стоит прислушаться.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Грей масло и давление появится. открути фильтр масляный и после прогрева картера крутни стартером без него. наиболее вероятные причины фильтр и резинка на маслоприемнике задубела масло густое вот через нее воздух и тянет вместо масла.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если поездки короткие, в картере скапливается конденсат. он и перекрывает маслозаборник, по этому либо греть до талого, либо в сервак поддон вскрывать
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если поездки короткие, в картере скапливается конденсат. он и перекрывает маслозаборник, по этому либо греть до талого, либо в сервак поддон вскрывать
СсылкаПожаловаться
+стопицот )
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
парни всем спасибо за совет но я нашел причину причина была полетел масленный насос я его заменил и все в норме давление появилось а масло не густое а полусинтетика жидкое
шпонки там нет не какой она стоит только держит шестеренку каторая крутит грм а насос крутит сам вал
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
парни всем спасибо за совет но я нашел причину причина была полетел масленный насос я его заменил и все в норме давление появилось а масло не густое а полусинтетика жидкое
шпонки там нет не какой она стоит только держит шестеренку каторая крутит грм а насос крутит сам вал
СсылкаПожаловаться
Что именно полетело? Скорее конденсат..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.