Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

пппп

помогите пожалуйста не могу найти сливной болт для охолождающей жидкости на фольцвыген гольф 1981 года выпуска
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
А он там есть ?
СсылкаПожаловаться
Александр Кузнецов
его там нет
СсылкаПожаловаться
Дамир Габидулин
так и знал
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Вообще то пробка для слива должна быть по любому, вопрос где? Хотя хрен их знает буржуев этих.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Вообще то пробка для слива должна быть по любому, вопрос где? Хотя хрен их знает буржуев этих.
СсылкаПожаловаться
А нету вообще можете себе представить !
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на многих ино нет,я даже не знаю на каких есть???
СсылкаПожаловаться
arman1979
поищи под помпой, под термостатом, если его там нет , то для слива ОЖ снимается нижный патрубок
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
НЕт её там,сдергиваете нижний шланг и всё
СсылкаПожаловаться
arman1979
или просто с радиатора сливается все смотря какая разница уровней между низом блока (рубашки охлаждения) и низом радиатора.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на arman1979
arman1979
или просто с радиатора сливается все смотря какая разница уровней между низом блока (рубашки охлаждения) и низом радиатора.
СсылкаПожаловаться
Термостат в нижнем патрубке !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Термостат в нижнем патрубке !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен,но просто мы и термостат меняли заодно он открытый заклинил,так что у нас проблем не возникло
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нижний не пойдёт термостат не пустит ,средний Циркуляция печки !
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Там помпа ниже стоит, позавчера меняли ОЖ на Гольфе
СсылкаПожаловаться
arman1979
там из помпы выходят два патрубка один на радиатор , второй к движку, вот его и надо сдергивать.
СсылкаПожаловаться
Александр Веремеенко
Книжку лень почитать? Нет там никакого болта, снимаются патрубки резиновые с помпы или термостат
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
про эту модель не знаю а так моного на каких старых моторах есть такие сливные болты... что бы жидкость из головки сливать..
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Буржуи - извращенцы.Это из-за них в своё время 2105 и последующие,лишили "кривого стартера".Не цивилизованно видите-ли.А так удобно было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru