24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пожалуйста, выскажете свое мнение!

Слышала мнение, что кроссоверы и полноприводные внедорожники гораздо менее устойчивы на поворотах чем, например, седаны. По- русски сказать, "кувыркучие". Имела возможность убедиться в этом сама, правда на скользкой дороге, плюс скорость, немного занесло. Все обошлось. Вопрос: Машину только купила, хочу чтобы ответили опытные водители, как она будет вести себя в условиях горного серпантина с поворотами на 180 градусов? Вообще интересны все мнения по данному вопросу. Машина Сузуки Гранд Витара.
Ина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
arman1979
это зависит от мозгов водителя, на феррари и на груженой фуре манера вождения не должна быть одинаковой
СсылкаПожаловаться
Ина
За себя я особо не переживаю. Все равно по серпантину буду тащиться, собирать за собой толпу, потом уходить в карманы. По-другому не умею и не хочу. А вот муж любитель полетать, а машина такого класса у нас первая.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Выше центр тяжести-лучше кувыркаеться.
Там еще на горы-надо и двигателем уметь тормозить-перегреються тормоза от простых нажиманий-пропасть.Есть параметр такой у тормозной-температура закипания.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На горы-знак повторите-есть такой-ловушка.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
При входе в поворот на РАЗУМНЫХ скоростях Гранд-Витара не перевернётся, не беспокойтесь.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Ваш муж сам не захочет на больших скоростях входить в повороты,после седанов ощутите.Хотя паркетник паркетнику рознь,но Сузуки не лучший вариант для крутых входов в повороты,вся похвала ему достаётся за привод и его проходимость,а не дорожный драйв.
СсылкаПожаловаться
svedimov@mail.ru
да есть такая беда,но не на всех....у отца chevrolet trailblazer,я в питер на ней ехал(600 км)как не в чём не бывало,идёт как легковушка,дорогу держит отлично,где на своей боялся 70 в поворот входить на нём 100 спокойно,но у друга есть ланд крузер,на нём да,в повороты не очень приятно входить...всё зависит от машины!
СсылкаПожаловаться
<™^_S.p.r.i.t.e._^™>
Вы должны чувствовать свою машину она как живая а вы одно целое тогда все будет окей удачи.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Таким вопросом надо задаваться ДО покупки машины, а не ПОСЛЕ. Соблюдайте адекватную осторожность в горах и всё будет хорошо. В плане устойчивости на дороге при кренах кузова и угрозах опрокидывания - это простой закон физики: низкая широкая машина лучше высокой и узкой. Есть множество факторов, которые следует учитывать и при выборе автомобиля, и при его эксплуатации в тех или иных условиях.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Неустойчивые короткобазные модели, трехдверки и конечно надо учитывать эффект парусности, достаточно неприятная вещь. Или если у Вас лифтованная, задранная машина. А стандартная витара при ухоженной ходовке будет идти как влитая.
СсылкаПожаловаться
Анар Мастанов
к повороту подъехали на третьей передаче,на нейтрал,повернули вписались,вторая поехали,
на кашкае все норм
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Анар Мастанов
Анар Мастанов
к повороту подъехали на третьей передаче,на нейтрал,повернули вписались,вторая поехали,
на кашкае все норм
СсылкаПожаловаться
а почему не на передаче в поворот ???накатом входите чтоли????как на телеге )))))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Анар Мастанов
Анар Мастанов
к повороту подъехали на третьей передаче,на нейтрал,повернули вписались,вторая поехали,
на кашкае все норм
СсылкаПожаловаться
В поворот на нейтралке?! Чтоб поскорей с обрыва слететь? Нельзя так!
СсылкаПожаловаться
алексей гусевВ ответ на Анар Мастанов
Анар Мастанов
к повороту подъехали на третьей передаче,на нейтрал,повернули вписались,вторая поехали,
на кашкае все норм
СсылкаПожаловаться
совет как попасть на тот свет...
СсылкаПожаловаться
валентин ложников
всё зависит от машины,к примеру я крузере 100 со знакомым ездил-так в поворотах он не очень чувствовалось какое-то лёгкое виляние кузова-но это если входить на довольно высокорй скорости у нас была где-то 130-140 но и поворот был не сложным.Вот немцы нормально входят и на трассе они устойчивее.Единственное я сомневаюсь что тигуан нормально войдёт.А вообще немцы гораздо лучше в плане управляемости и комфорта на высоких скоростях-хотя и дороже.А вообще всё зависит от стиля вождения водителя.Ведь многие годми ездят на жигулях наших и нечего некоторые даже умудряются на приличной скорости в повороты входить и живы большинство.Всё зависит от опыта водителя и разума за рулём и всё.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на валентин ложников
валентин ложников
всё зависит от машины,к примеру я крузере 100 со знакомым ездил-так в поворотах он не очень чувствовалось какое-то лёгкое виляние кузова-но это если входить на довольно высокорй скорости у нас была где-то 130-140 но и поворот был не сложным.Вот немцы нормально входят и на трассе они устойчивее.Единственное я сомневаюсь что тигуан нормально войдёт.А вообще немцы гораздо лучше в плане управляемости и комфорта на высоких скоростях-хотя и дороже.А вообще всё зависит от стиля вождения водителя.Ведь многие годми ездят на жигулях наших и нечего некоторые даже умудряются на приличной скорости в повороты входить и живы большинство.Всё зависит от опыта водителя и разума за рулём и всё.
СсылкаПожаловаться
"Единственное я сомневаюсь что тигуан нормально войдёт" Тигуан нормально войдет, уж точно не хуже Крузака. Тигуан машина для города и шоссе, подвеска собранная, плюс полный привод 90/10.
СсылкаПожаловаться
валентин ложниковВ ответ на Владимир
Владимир
"Единственное я сомневаюсь что тигуан нормально войдёт" Тигуан нормально войдет, уж точно не хуже Крузака. Тигуан машина для города и шоссе, подвеска собранная, плюс полный привод 90/10.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но тигуан не создан для тех мест где круз проедита на трассе тигуан конечно получше будет.Единственное я не могу понять зачем 1.4 ему-да на трассе он хорошно боюсь что на иной дороге он не очень будет.Хотя я так понял этотт движок экономичнее.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на валентин ложников
валентин ложников
но тигуан не создан для тех мест где круз проедита на трассе тигуан конечно получше будет.Единственное я не могу понять зачем 1.4 ему-да на трассе он хорошно боюсь что на иной дороге он не очень будет.Хотя я так понял этотт движок экономичнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.4TSI(150л.с) тянет неплохо уже с 1700об. в городе и на трассе его достаточно, он единственный идет с механикой. А для легкого бездорожья лучше брать 2.0 TSI или TDI c 280Нм и 320Нм соответственно. У комплектации Колея и Поле подвеска мягче, есть кнопка ОFF ROAD(меняет настройки акселератора) и главное: передний бампер с углом въезда 28градусов.
СсылкаПожаловаться
Ина
Большое спасибо всем кто откликнулся!
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Ина
Ина
Большое спасибо всем кто откликнулся!
СсылкаПожаловаться
Удачи!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария