Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста, выскажете свое мнение!

Слышала мнение, что кроссоверы и полноприводные внедорожники гораздо менее устойчивы на поворотах чем, например, седаны. По- русски сказать, "кувыркучие". Имела возможность убедиться в этом сама, правда на скользкой дороге, плюс скорость, немного занесло. Все обошлось. Вопрос: Машину только купила, хочу чтобы ответили опытные водители, как она будет вести себя в условиях горного серпантина с поворотами на 180 градусов? Вообще интересны все мнения по данному вопросу. Машина Сузуки Гранд Витара.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
arman1979
это зависит от мозгов водителя, на феррари и на груженой фуре манера вождения не должна быть одинаковой
СсылкаПожаловаться
Ина
За себя я особо не переживаю. Все равно по серпантину буду тащиться, собирать за собой толпу, потом уходить в карманы. По-другому не умею и не хочу. А вот муж любитель полетать, а машина такого класса у нас первая.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Выше центр тяжести-лучше кувыркаеться.
Там еще на горы-надо и двигателем уметь тормозить-перегреються тормоза от простых нажиманий-пропасть.Есть параметр такой у тормозной-температура закипания.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На горы-знак повторите-есть такой-ловушка.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
При входе в поворот на РАЗУМНЫХ скоростях Гранд-Витара не перевернётся, не беспокойтесь.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Ваш муж сам не захочет на больших скоростях входить в повороты,после седанов ощутите.Хотя паркетник паркетнику рознь,но Сузуки не лучший вариант для крутых входов в повороты,вся похвала ему достаётся за привод и его проходимость,а не дорожный драйв.
СсылкаПожаловаться
svedimov@mail.ru
да есть такая беда,но не на всех....у отца chevrolet trailblazer,я в питер на ней ехал(600 км)как не в чём не бывало,идёт как легковушка,дорогу держит отлично,где на своей боялся 70 в поворот входить на нём 100 спокойно,но у друга есть ланд крузер,на нём да,в повороты не очень приятно входить...всё зависит от машины!
СсылкаПожаловаться
<™^_S.p.r.i.t.e._^™>
Вы должны чувствовать свою машину она как живая а вы одно целое тогда все будет окей удачи.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Таким вопросом надо задаваться ДО покупки машины, а не ПОСЛЕ. Соблюдайте адекватную осторожность в горах и всё будет хорошо. В плане устойчивости на дороге при кренах кузова и угрозах опрокидывания - это простой закон физики: низкая широкая машина лучше высокой и узкой. Есть множество факторов, которые следует учитывать и при выборе автомобиля, и при его эксплуатации в тех или иных условиях.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Неустойчивые короткобазные модели, трехдверки и конечно надо учитывать эффект парусности, достаточно неприятная вещь. Или если у Вас лифтованная, задранная машина. А стандартная витара при ухоженной ходовке будет идти как влитая.
СсылкаПожаловаться
Анар Мастанов
к повороту подъехали на третьей передаче,на нейтрал,повернули вписались,вторая поехали,
на кашкае все норм
СсылкаПожаловаться
Анар Мастанов
к повороту подъехали на третьей передаче,на нейтрал,повернули вписались,вторая поехали,
на кашкае все норм
СсылкаПожаловаться
а почему не на передаче в поворот ???накатом входите чтоли????как на телеге )))))
СсылкаПожаловаться
Анар Мастанов
к повороту подъехали на третьей передаче,на нейтрал,повернули вписались,вторая поехали,
на кашкае все норм
СсылкаПожаловаться
В поворот на нейтралке?! Чтоб поскорей с обрыва слететь? Нельзя так!
СсылкаПожаловаться
Анар Мастанов
к повороту подъехали на третьей передаче,на нейтрал,повернули вписались,вторая поехали,
на кашкае все норм
СсылкаПожаловаться
совет как попасть на тот свет...
СсылкаПожаловаться
всё зависит от машины,к примеру я крузере 100 со знакомым ездил-так в поворотах он не очень чувствовалось какое-то лёгкое виляние кузова-но это если входить на довольно высокорй скорости у нас была где-то 130-140 но и поворот был не сложным.Вот немцы нормально входят и на трассе они устойчивее.Единственное я сомневаюсь что тигуан нормально войдёт.А вообще немцы гораздо лучше в плане управляемости и комфорта на высоких скоростях-хотя и дороже.А вообще всё зависит от стиля вождения водителя.Ведь многие годми ездят на жигулях наших и нечего некоторые даже умудряются на приличной скорости в повороты входить и живы большинство.Всё зависит от опыта водителя и разума за рулём и всё.
СсылкаПожаловаться
всё зависит от машины,к примеру я крузере 100 со знакомым ездил-так в поворотах он не очень чувствовалось какое-то лёгкое виляние кузова-но это если входить на довольно высокорй скорости у нас была где-то 130-140 но и поворот был не сложным.Вот немцы нормально входят и на трассе они устойчивее.Единственное я сомневаюсь что тигуан нормально войдёт.А вообще немцы гораздо лучше в плане управляемости и комфорта на высоких скоростях-хотя и дороже.А вообще всё зависит от стиля вождения водителя.Ведь многие годми ездят на жигулях наших и нечего некоторые даже умудряются на приличной скорости в повороты входить и живы большинство.Всё зависит от опыта водителя и разума за рулём и всё.
СсылкаПожаловаться
"Единственное я сомневаюсь что тигуан нормально войдёт" Тигуан нормально войдет, уж точно не хуже Крузака. Тигуан машина для города и шоссе, подвеска собранная, плюс полный привод 90/10.
СсылкаПожаловаться
Владимир
"Единственное я сомневаюсь что тигуан нормально войдёт" Тигуан нормально войдет, уж точно не хуже Крузака. Тигуан машина для города и шоссе, подвеска собранная, плюс полный привод 90/10.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но тигуан не создан для тех мест где круз проедита на трассе тигуан конечно получше будет.Единственное я не могу понять зачем 1.4 ему-да на трассе он хорошно боюсь что на иной дороге он не очень будет.Хотя я так понял этотт движок экономичнее.
СсылкаПожаловаться
но тигуан не создан для тех мест где круз проедита на трассе тигуан конечно получше будет.Единственное я не могу понять зачем 1.4 ему-да на трассе он хорошно боюсь что на иной дороге он не очень будет.Хотя я так понял этотт движок экономичнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.4TSI(150л.с) тянет неплохо уже с 1700об. в городе и на трассе его достаточно, он единственный идет с механикой. А для легкого бездорожья лучше брать 2.0 TSI или TDI c 280Нм и 320Нм соответственно. У комплектации Колея и Поле подвеска мягче, есть кнопка ОFF ROAD(меняет настройки акселератора) и главное: передний бампер с углом въезда 28градусов.
СсылкаПожаловаться
Ина
Большое спасибо всем кто откликнулся!
СсылкаПожаловаться
Ина
Большое спасибо всем кто откликнулся!
СсылкаПожаловаться
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ина
Большое спасибо всем кто откликнулся!
СсылкаПожаловаться
у меня сузуки лиана вагон полный привод взял б(у.ездию третий год без проблем на скользкой дороге ведет себя превосходно при повороте как заметил сбрасываю газ так как полный привод не разу не заносило.машина очень даже живая обороты набирает быстро.один недостаток низкий дорожный просвет.но пытался посадить ее зимой в сугроб выезжает без проблем гребет пока не сядет на днище.машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
у меня сузуки лиана вагон полный привод взял б(у.ездию третий год без проблем на скользкой дороге ведет себя превосходно при повороте как заметил сбрасываю газ так как полный привод не разу не заносило.машина очень даже живая обороты набирает быстро.один недостаток низкий дорожный просвет.но пытался посадить ее зимой в сугроб выезжает без проблем гребет пока не сядет на днище.машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за ответ! Год отъездили, я довольна. Мне все нравится. О выборе не жалею. Иногда заезжаем в салоны, присматриваем что-то сыну. Так вот в этой ценовой категории пожалуй более достойного нет ничего. Хоть прям две Витары в семью)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Витара не на мостах, вроде. Подвеска там независимая. Кузов несущий, опять же, то есть центр тяжести низко. Это по сравнению с Дефом или УАЗкой, то есть собственно внедорожникамм. Их даже в колее на асфальте ощутимо "переставляет" уже чуть за сотню. И на равнине на 90 повороты проходить уже тяжело. Против Фокуса и иже с ним недоприводов, Ваша машинка повыше. Потому совет: в поворотах не торопиться. Чувствовать машину. Со временем привыкните.
СсылкаПожаловаться
я сама езжу на витаре и у меня таких проблем не было, даже на скорости, а летом ездили на юг по серпантину и тоже оч.даже ничего машина справилась, а все таки нужно чувство меры.
СсылкаПожаловаться
Евгений Криков
Привет,на юг езжу каждый год,до Адлера горами всё нормально быстро там не разгонишься,но соблюдайте дистанцию и скорость,а водители там вежливые,машина ведёт себя отлично,один совет не заправляйтесь в Адыгеи,удачи и в путь.
СсылкаПожаловаться
дедок
Машина хорошая, сам присматриваю. дорогу держит очень хорошо, так говорят.А так конечно можно любую машину перевернуть если с головой не дружить
СсылкаПожаловаться
алексей гусев
сели в джип-будте солиднее. а в целом ВИТАРА очень даже устойчива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru