Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повышены обороты ХХ

Добрый день, Автолюбители.
столкнулся с проблемой Kia Sportage 2 2.0 4wd. при долгом стоянии в пробке когда двигатель прогрет до срабатывания вентилятора повышаются обороты на холостом ходу перегазовка иногда поправляет ситуацию.
далее когда выезжаешь из пробки и авто уже движется с нормальной скоростью температура по прибору немного падает обороты приходят в нормальное состояние...
приехал на сервиз почистили дроссельную заслонку - полодение не исправило(((
приехал опять подключили тестер - показал что на полностью прогретом двигателе температура О.Ж. всего 31 градус газовали минут 5 прибавился 1 градус....
первый раз такая штука проявилась прошлой осенью, зимой обороты были в норме, только потеплело и опять.
вентилятор срабатывает, в сервизе говорят моменять датчик температуры О.Ж.
ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
юрий буланый
Раз показывает 31 на прогретом-надо менять датчик температуры и смотреть дальше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
У меня ситуация точно такая же.КИА Спартак-2, 2литра ,4вд.Летом в пробке обороты поднимаются до 1500-2000-2500.Стоит потянуть на себя педаль газа - обороты падают до холостых.Обратился в сервис для очистки совести,там почесали репу,наморщили лоб и развели руками.Тогда я чуть ослабил тросик газа и промазал его ВД-40.Вроде бы наладилось,но наступила зима и достоверных результатов нет.Но поразмыслив долгими зимними вечерами предположил,что повышение оборотов может быть заложено в "мозгах",т.е.при небольшом повышении температуры двигателя повышаются обороты для большей циркуляции охлаждающей жидкости ,а при дальнейшем повышении температуры врубается вентилятор.Даже самому страшно какой я умный!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Обороты повышаются-может в регуляторе холостого хода кусочки кокса попадают под шток,или подклинивает шток(смазать).
СсылкаПожаловаться
smirnov konstantin
решил поэкспериментировать после комментария Андрея
как тока обороты увеличились потянул за педаль на себя и обороты пришли в норму причем я не почувствовал движения педали....
ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОМАЗАТЬ ЧТОЛИ ИЛИ ПРУЖИНКУ ЗАМЕНИТЬ)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Так самое интересное,что не только не чуствуешь движение педали,но и не видно,что под капотом тросик перемещается при этом,а обороты падают.И знаешь,что замечал:потянешь педаль газа на себя-обороты упали,после этого чуть тронешь газ и обороты подпрыгивают до 2000-2500,хотя педаль нажал чуть-чуть.Такое впечатление,что оборотами двигателя управляет не педаль газа ,а "мозги"двигателя.
СсылкаПожаловаться
Добрый день,всем! У меня та же заморочка. КИА-спортаж, полн.привод.2л.- 2007г.,раньше такого не было, что перед тем как включится вентилятор, неожиданно растут обороты до 1500-2000...,особенно, в пробках. Пробовал и педалью, и брызгал WD-40. Датчик температуры ОЖ, похоже не причём.Сегодня заметил, что уровень антифриза в расширительном бачке сильно упал, теперь не знаю каким доливать, зеленым или синим,кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
smirnov konstantin
у меня зеленый залит cool stream, И ДА Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С ОБОРОТАМИ ПРОСТО ОСЛАБИВ ТРОСИК ГАЗА ПОД ЗАЩИТНЫМ КОЖУХОМ НА ДВИГАТЕЛЕ)))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО АНДРЕЮ ЗА СОВЕТ
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет,залил сегодня зеленый антифриз... Но, сегодня, в пробке, та же чехарда с оборотами... что только ни делал... завтра попробую ослабить тросик газа, только вот непонятно, почему раньше такого не было... Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
андрей баев
всем привет, у меня такая же проблема....менял датчик положения дросельной заслонки, отъездил пол года, все было нормально, а сейчас снова такая фигня((( что делать не знаю, тросик ослаблял- результат ноль( КТО НАЙДЕТ ВЫХОД ИЗ ПРОБЛЕМЫ НАПИШИТЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей баев
и вообще такое чувство, что западает дросельная заслонка мб ослабить ее, мб на маленькой скорости она перегревается и недозакрывается( но не знаю точно
СсылкаПожаловаться
серега рошка
Привет всем парнь у меня такой вопрос что делать обароты поднимаются .. стрелка верх вниз ходит что можед быть ???на холостых тоже самое машина а4 ауди механика ...в асику стучите плиз ICQ#: 354376630
СсылкаПожаловаться
серега рошка
го варят что можед в инжекторе проблема
СсылкаПожаловаться
серега рошка
го варят что можед в инжекторе проблема
СсылкаПожаловаться
у меня похожее было на Volkswagen bora машина была на гарантии поменяли дроссельную заслонку...
СсылкаПожаловаться
smirnov konstantin
у меня похожее было на Volkswagen bora машина была на гарантии поменяли дроссельную заслонку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
smirnov2005@mail.ru спасибо тебе эта так вчера очиститель все норм спс
СсылкаПожаловаться
серега рошка
спосиб если есть еще варианты пишите
СсылкаПожаловаться
Виктор Андрианов
....у меня было тоже самое,""..спортейдж - 11, 2литра, механика, 2006 год, пробег98000, ..солоны высосали кучу денег,но вот потёк радиатор охлаждения, я его заменил и залил охлаждающую жидкость новую "мобил", и всё восстановивилось и посей день никаких проблем. Это не догма,но если помыслить, то качество тосола в процессе эксплуатации меняется,соответственно и работа датчиков изменяеться....тем более этим прошедшим летом...,а марка антифриза... помойму без разницы,лишь-бы был качественным... буду рад если помог..
СсылкаПожаловаться
сегодня чистил дроссельную заслонку,было немного нагара но проблему это не решило,завтра попробую поменять тосол тосол
СсылкаПожаловаться
сегодня чистил дроссельную заслонку,было немного нагара но проблему это не решило,завтра попробую поменять тосол тосол
СсылкаПожаловаться
ослабте тросик газа на чуть чуть второй год езжу проблема не проявлялась
СсылкаПожаловаться
андрей баев
вот здесь приведен пример решения данной проблемы с оборотами даж с фотографиями http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.p... сам сделал но пока не знаю помогло или нет
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет ослабил тросик вроде помогло)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванович
Ослабеет трусики газа и на прививку мозгов у корейцы это заложено для поднятия давления и ускорения вращения вентилятор
СсылкаПожаловаться
Всем доброго дня,
столкнулся с проблемой повышенных оборотов на Kia Sportage 2 2.0 4wd 2006 года вып. после 5 лет эксплуатации, перепробовал все: и педаль газа назад, и ослабление тросика, и смазка тросика - помогало, но не надолго. Со временем проблема снова появлялась. Затем стал греться двигатель в пробках и тут нашлось решение: надо промыть радиатор снаружи ( да и радиатор кондиционера заодно). За эти годы эксплуатации радиаторы забиваются пухом, пылью и т.д. и , конечно, превращаются в термос. После промывки все проблемы снялись, в пробках двигатель не греется, обороты двигателя норм., кондиционер работает. У кого проблема повышенного ХХ остается обратите на это внимание. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Пхах, у меня не спорте
СсылкаПожаловаться
Пхах у меня не спортейдж , но проблема та же), 2115, чуть газ жму обороты под2 тысячи, ногой с обратной стороны чуть потяну газ обороты падают, а педаль на месте как была так и осталась, да и не в педали дело, так как кагда обороты поднимаются жму еще чуть на педаль они продолжают подниматься, и потому еще что педаль то я чуток нажал а не на 2 тысячи... Ребят помоему тут если не поможет ослабление тросика(нужно попробовать), то есть вариант поискать в патрубках которые связаны с впуском, с воздушного фильтра , сопуны и тд нет ли в них трещин или порезов, так как при холостых мб не забирает воздух с улицы , а при нажатии на газ трещина открывается внутрь патрубка тем самым провоцируя датчик заслонки или какой-нибудь другой датчик повышать подачу топлива, в общем впуск весь надо проверить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть