повышенный расход топлива на карбе ДААЗ 2108 (1,3)
Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста вот с какой проблемой. В октябре прошлого года поменял машину на Skoda Felicia (1,3 карбюратор Pierburg, 1998 г.в.). Все бы ничего, машиной очень доволен, если бы не перерасход топлива. Стоял родной карб. (название см. выше), который на момент покупки расходовал около 13 л./100 км. Объехал весь город, карюраторщиков по пальцам пересчитать, никто не берется даже смотреть на него. Посоветовали поставить ВАЗовский, дескать экономичный (7-8 л. по городу, 6 по трассе) и ремонтопригодный. Поменял родной на новый ДААЗ 2108 (1,3) в гараже "У дяди Васи" (есть у нас такой Левша, который старых немцов типа AUDI 80, Wolkswagen Passat, Jetta на наш лад переделывает). Довольный переделкой, сжег остаток топлива, залил 10 л. приготовленного и поехал. Каково было мое удивление, когда проехав 72 км я заглох. Можно было сделать скидку на зиму за окном, прогревы двигателя, но не до такой же степени!!! залил еще 10 л. - результат не лучше. Поехал к карбюраторщикам (тем самым, что посоветовали поменять карб.), те с умным видом отверточкой регулятор приготовления смеси покрутили, затылки почесали и руками развели, мол может инородное тело к организму не прижилось. Только один более-менее толковый удосужился снять карб и разобрать его, в результате чего обнаружилось, что жиклеры на обеих камерах стоят размером 97,5 вместо необходимых 95 на 1-ой и 97,5 на 2-ой камерах (тоже верно). Порекомендовал он поставить на 1 камеру даже 92,5 а на 2 камеру 95 жиклеры и погнал меня за этим 92,5 жиклером (95 у него имелись). Полдня я пробегал по автомагазинам и рынкам, но так ничего и не нашел (даже почувствовал себя в далеких 80-х) несмотря на то, что карбюратор то наш, родненький. В общем поставил он мне на обе камеры 95 жиклеры, до тех пор пока не найду 92,5 и успокоил, что расход должен немного уменьшится. Не опять, а снова сжигание отсатков, заправка 10 л. ..но вопреки законам физики и другим земным правилам расход составил уже 62 км/10 л. или 15 л./100 км (даже ГАЗель с УАЗом наверное столько не потребляют). Я уже не знаю, что делать хоть на общ. транспорт снова возвращайся. Начал грешить на двигатель, подумал может поршневую группу пора менять и все такое (как никак машине 12 лет уже, несмотря на пробег 67000 км, кстати реальный, т.к. дедуля на ней до меня ездил), замерили компрессию двигателя. Результат 11-11,5 Мпа вполне удовлетворительный. Также есть подозрение на зажигание и термостат (машина плохо прогревается, t редко доходит до 70, даже по работе печки видно) которые планирую проверить на след. выходные. Это мои последние две надежды.
Просмотри прокладку всасующий коллектор на подсос,свечи,провода,я так думаю.А если 1 или 2 свечи сухая чернота-стопудово провода.
А термостат действительно надо менять.