11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

повышенный расход топлива на карбе ДААЗ 2108 (1,3)

Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста вот с какой проблемой. В октябре прошлого года поменял машину на Skoda Felicia (1,3 карбюратор Pierburg, 1998 г.в.). Все бы ничего, машиной очень доволен, если бы не перерасход топлива. Стоял родной карб. (название см. выше), который на момент покупки расходовал около 13 л./100 км. Объехал весь город, карюраторщиков по пальцам пересчитать, никто не берется даже смотреть на него. Посоветовали поставить ВАЗовский, дескать экономичный (7-8 л. по городу, 6 по трассе) и ремонтопригодный. Поменял родной на новый ДААЗ 2108 (1,3) в гараже "У дяди Васи" (есть у нас такой Левша, который старых немцов типа AUDI 80, Wolkswagen Passat, Jetta на наш лад переделывает). Довольный переделкой, сжег остаток топлива, залил 10 л. приготовленного и поехал. Каково было мое удивление, когда проехав 72 км я заглох. Можно было сделать скидку на зиму за окном, прогревы двигателя, но не до такой же степени!!! залил еще 10 л. - результат не лучше. Поехал к карбюраторщикам (тем самым, что посоветовали поменять карб.), те с умным видом отверточкой регулятор приготовления смеси покрутили, затылки почесали и руками развели, мол может инородное тело к организму не прижилось. Только один более-менее толковый удосужился снять карб и разобрать его, в результате чего обнаружилось, что жиклеры на обеих камерах стоят размером 97,5 вместо необходимых 95 на 1-ой и 97,5 на 2-ой камерах (тоже верно). Порекомендовал он поставить на 1 камеру даже 92,5 а на 2 камеру 95 жиклеры и погнал меня за этим 92,5 жиклером (95 у него имелись). Полдня я пробегал по автомагазинам и рынкам, но так ничего и не нашел (даже почувствовал себя в далеких 80-х) несмотря на то, что карбюратор то наш, родненький. В общем поставил он мне на обе камеры 95 жиклеры, до тех пор пока не найду 92,5 и успокоил, что расход должен немного уменьшится. Не опять, а снова сжигание отсатков, заправка 10 л. ..но вопреки законам физики и другим земным правилам расход составил уже 62 км/10 л. или 15 л./100 км (даже ГАЗель с УАЗом наверное столько не потребляют). Я уже не знаю, что делать хоть на общ. транспорт снова возвращайся. Начал грешить на двигатель, подумал может поршневую группу пора менять и все такое (как никак машине 12 лет уже, несмотря на пробег 67000 км, кстати реальный, т.к. дедуля на ней до меня ездил), замерили компрессию двигателя. Результат 11-11,5 Мпа вполне удовлетворительный. Также есть подозрение на зажигание и термостат (машина плохо прогревается, t редко доходит до 70, даже по работе печки видно) которые планирую проверить на след. выходные. Это мои последние две надежды.
Erny
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юрий буланый
Да,пробуй термостат,дальше.Твоя не знаю,вроед на Феличии моно инжектор-не регулируеться трамблер(одно положение),это не точно.
Просмотри прокладку всасующий коллектор на подсос,свечи,провода,я так думаю.А если 1 или 2 свечи сухая чернота-стопудово провода.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
На 2108 топливные жиклеры и должны стоять оба 97,5, воздушные 125(2) и 165(1). На 92,5 - я не встречал, есть 93.Расход топлива зависит от много, даже от ширины резины.Желательно сами жиклеры промерять калибратором. Уровень топлива выставить 2,5мм, обратить внимание нет ли сопротивлению всасываемого воздуха, есть ли зимний режим (подача теплого воздуха от впускного коллектора), поставили ли народные умельцы подогрев карбюратора(тосолом).Решить проблему нормальной температуры двигателя.
СсылкаПожаловаться
андрей А
Новый не значит хороший. Свечки как выглядят?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Александр Ильяшенко Правильно говорит. Карбюратор у вас исправен. Тут трудно годать. Нужно газоанализатор и осцилограф, что бы наверняка сказать причину такого расхода. А карбюраторщики к которым вы ходили, видно долеко не спецы. Обратитесь к тому у кого есть соответствующий инструмент. Может быть что карб тут совсем не причём. Причин большого расхода много.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытно что у Вас с воздушным фильтром и открывается-ли до конца воздушная заслонка?
А термостат действительно надо менять.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
На расход топлива влияет очень много факторов,таких как:-температурный режим дв-ля,состояние фильтров,наличие наката,состояние резины,регулировки....самое же главное необходимо научиться ездить правильно-что далеко не каждому по плечу!!!!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Я бы, все-таки, посоветовал Вам вернуться к родному карбюратору и разобраться с ним: уровень топлива в поплавковой, открытие заслонок, ускорительный насос, герметизирующие резинки, в т.ч. на осях. Ничего там сложного нет. И износ какой может быть, всего 67 тыс.?
СсылкаПожаловаться
Виктор Поляков
попробуй в1вую камеру топл 95 воздух 165 в вторую тоже самое и укорительный насос орегулируй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария