23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

повышенный расход киа сид 1.4 .

компьютер показывает средний 9.5 литра на 100 км.плохо прогревается есть подозрение что лямдо зонд .может кто сталкивался с такой проблемой или гнать на диагностику.до этого 6.7 на 100 был расход.
АЛЕКСАНДР**********
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Альберт Власин
На расход топлива влияет ВСЕ. От неисправности двигателя до приоткрытых окон. Менять что-то без диагностики неразумно. Найдите диагноста со сканером и газоанализатором - все прояснится...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР**********В ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
На расход топлива влияет ВСЕ. От неисправности двигателя до приоткрытых окон. Менять что-то без диагностики неразумно. Найдите диагноста со сканером и газоанализатором - все прояснится...
СсылкаПожаловаться
спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
6,7 летом или зимой такой был? 9,5 норма для зимы - а если греется плохо - надо термостат смотреть
СсылкаПожаловаться
Мюнгхаузен автомеханик
Кислородный датчик и катализатор можно очистить, возможно плохим бензином загрязнили инжектор, клапана, могли и кольца закоксоваться, свечи убились наверняка. Можно начать с замены свечей и промывки очистке катализатора есть препарат Феном очиститель каталитического нейтрализатора и датчика кислорода, продаётся в магазинах АВТОМАГ, и есть аналог подороже Хай Гир американец, попробуйте, это не столь дорого, свечи всё равно лучше менять, наверняка они своё отработали, а инжектор почистить есть мягкие промывки Хай Гир, Феном, Стип Ап, всё работает, я сам автомеханик и часто промываю людям инжектора, бензин бывает очень грязный. Но ещё может быть вариант переобогащения смеси из-за неисправности температурного датчика, но он редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
Мюнгхаузен автомеханик
Когда свечи выкрутите нагар и состояние свечей о многом скажет! Специалист без газоанализатора увидит какая смесь поступает и как работают сами свечи. Если причина была в плохом бензине, то и масло моторное менять прийдётся и очищать дроссельную заслонку и впускные клапана, и кольца раскоксовывать поршневые, бензин много гадости может наделать.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Мюнгхаузен автомеханик
Мюнгхаузен автомеханик
Когда свечи выкрутите нагар и состояние свечей о многом скажет! Специалист без газоанализатора увидит какая смесь поступает и как работают сами свечи. Если причина была в плохом бензине, то и масло моторное менять прийдётся и очищать дроссельную заслонку и впускные клапана, и кольца раскоксовывать поршневые, бензин много гадости может наделать.
СсылкаПожаловаться
Барон, а почему масло менять придется? По уму, масло и бензин не смешиваются ни в одном из узлов авто.
СсылкаПожаловаться
Мюнгхаузен автомеханикВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Барон, а почему масло менять придется? По уму, масло и бензин не смешиваются ни в одном из узлов авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда топливо плохое, много примесей и смолы, несгоревшее будет откладываться на поршне и кольцах, масло моет мотор и смывает эти отложения с колец, иначе они закоксуются и перестанут двигаться, а если ещё и мыть дроссель и впускные клапана, плюс инжектор, много грязи и отложений будет сгорать в цилиндрах, соответственно масло это будет мыть, и прийдёт в негодность, моющие присадки сработаются, накопится много грязи, такое масло лучше сменить на свежее.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Мюнгхаузен автомеханик
Мюнгхаузен автомеханик
Когда топливо плохое, много примесей и смолы, несгоревшее будет откладываться на поршне и кольцах, масло моет мотор и смывает эти отложения с колец, иначе они закоксуются и перестанут двигаться, а если ещё и мыть дроссель и впускные клапана, плюс инжектор, много грязи и отложений будет сгорать в цилиндрах, соответственно масло это будет мыть, и прийдёт в негодность, моющие присадки сработаются, накопится много грязи, такое масло лучше сменить на свежее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а мне думалось, что оседает совсем не много, что подавляющая часть дряни вылетает с выхлопом. Что же, теперь есть повод думать немного иначе :-)
СсылкаПожаловаться
Мюнгхаузен автомеханик
Александр хотите пишите мне на Маил почту, я вам отвечу, можно и диагностику сделать , и устранить проблемы, работаю у диллера в Тойоте, у самого Хюндай Элантра, хорошо знаю эти машины, пишите если интересно.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Мюнгхаузен автомеханик
Мюнгхаузен автомеханик
Александр хотите пишите мне на Маил почту, я вам отвечу, можно и диагностику сделать , и устранить проблемы, работаю у диллера в Тойоте, у самого Хюндай Элантра, хорошо знаю эти машины, пишите если интересно.
СсылкаПожаловаться
Александр хотите пишите мне на Маил почту, я вам отвечу, можно и диагностику сделать , и устранить проблемы, работаю у диллера в Тойоте, у самого Хюндай Элантра, хорошо знаю эти машины, пишите если интересно.

у самого Хюндай Элантра,- прям с хозяином ?
СсылкаПожаловаться
Мюнгхаузен автомеханик
У меня на Элантре 4 расход зимой 6,3-6,4 средний мотор 1,6 АКПП
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР**********В ответ на Мюнгхаузен автомеханик
Мюнгхаузен автомеханик
У меня на Элантре 4 расход зимой 6,3-6,4 средний мотор 1,6 АКПП
СсылкаПожаловаться
спасибо большое .сразу видно человек знает своё дело...напишу обязательно...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Убиться можно... Кто нибудь объяснит какая связь между плохим прогревом и датчиком кислорода?!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Убиться можно... Кто нибудь объяснит какая связь между плохим прогревом и датчиком кислорода?!
СсылкаПожаловаться
Значит ни кто не объяснит? Не здОрово... Пойду, заменю в машине катализатор, а то печка потекла, в салоне дышать нечем...
СсылкаПожаловаться
Мюнгхаузен автомеханикВ ответ на Николаевич
Николаевич
Значит ни кто не объяснит? Не здОрово... Пойду, заменю в машине катализатор, а то печка потекла, в салоне дышать нечем...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может я упустил то что прогрев плохой, возможно и антифриз гоняет по большому кругу, но это легко проверить при прогреве, если после минут 5 после пуска холодного мотора потрогать радиатор, он должен быть абсолютно холодным, ледяным, если теплеет, значит гоняет антифриз по большому кругу, термостат залип в открытом положении. это многое меняет, отсюда и расход бензина.
СсылкаПожаловаться
Мюнгхаузен автомеханикВ ответ на Николаевич
Николаевич
Убиться можно... Кто нибудь объяснит какая связь между плохим прогревом и датчиком кислорода?!
СсылкаПожаловаться
У машины не прогрев плохой, а расход большой, когда датчик кислорода загрязняется от плохого топлива, даёт неправильный код компьютеру, блок управления начинает обогащать смесь, расход ползёт резко вверх. Также может датчик температуры двигателя врать, показывать ниже температуру от реальной, тоже блок управления обогащает смесь, но температурный очень редко врёт, нечастые случаи, больше кислородный от очень загрязнённого смолой и серой бензина.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Мюнгхаузен автомеханик
Мюнгхаузен автомеханик
У машины не прогрев плохой, а расход большой, когда датчик кислорода загрязняется от плохого топлива, даёт неправильный код компьютеру, блок управления начинает обогащать смесь, расход ползёт резко вверх. Также может датчик температуры двигателя врать, показывать ниже температуру от реальной, тоже блок управления обогащает смесь, но температурный очень редко врёт, нечастые случаи, больше кислородный от очень загрязнённого смолой и серой бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я прочитал то что написано: "...плохо прогревается есть подозрение что лямдо зонд...".
Холодный мотор априори будет жрать бензин.
Отсюда вопрос: какая связь между плохим прогревом и датчиком кислорода?!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Американцы на Хёндай в суд подали за то что расход выше заявленного ,даже сами Корейцы судятся а движок стоит Хёндай.
Ну конечно первым делом термостат ,если движок долго греется это сильно сказывается на расход .
СсылкаПожаловаться
Мюнгхаузен автомеханикВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Американцы на Хёндай в суд подали за то что расход выше заявленного ,даже сами Корейцы судятся а движок стоит Хёндай.
Ну конечно первым делом термостат ,если движок долго греется это сильно сказывается на расход .
СсылкаПожаловаться
Практически все производители занижают расход, потому как измеряют его на полигоне в идеальных условиях движения при нулевом ветре и +20 тепла, а также летней резине, отличном топливе и равномерном движении, в реальной эксплуатации так никто не ездит, вот поэтому реальный расход больше порядка 10-15% от заявленного . Фольцваген тоже заявляет маленький расход на турбомоторы, вот только реально они жрут на 20% больше, обслуживаю такие машины.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПерепелицаВ ответ на Мюнгхаузен автомеханик
Мюнгхаузен автомеханик
Практически все производители занижают расход, потому как измеряют его на полигоне в идеальных условиях движения при нулевом ветре и +20 тепла, а также летней резине, отличном топливе и равномерном движении, в реальной эксплуатации так никто не ездит, вот поэтому реальный расход больше порядка 10-15% от заявленного . Фольцваген тоже заявляет маленький расход на турбомоторы, вот только реально они жрут на 20% больше, обслуживаю такие машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Практически все производители занижают расход, потому как измеряют его на полигоне в идеальных условиях движения при нулевом ветре и +20 тепла, а также летней резине, отличном топливе и равномерном движении, в реальной эксплуатации так никто не ездит, вот поэтому реальный расход больше порядка 10-15% от заявленного . Фольцваген тоже заявляет маленький расход на турбомоторы, вот только реально они жрут на 20% больше, обслуживаю такие машины.

Улыбнул реально насчет 20%!!! Не друг к тебе с турбой ни ногой. Реально мюнхгаузен! Расход у турбо меньше и точка. почему - да потому что все просто асоциируют турбо с гонками и Л.Силами- а забывают что турбо это в первую очередь момент!!!!и турба это нечто среднее между дизелем и бензином взявшая все лучшее у обоих. у меня 2.2турбо 165л.с- 1990г под 1350кг веса. И расход на трассе я могу получить 8-9 при 100-110км.ч. скажи -какая 2.2 с такими размерами съест на 3 л. меньше? разницу в 1 литр не считаю разницей (спишем на тех прогрес) Да я не спорю- если тапка в пол бензус пойдет- но в атмосфернике будет еще хуже, а таково удовольствия от динамики на атмо не получиш, только на обїемах от 3.0л- но там опять расход еще больший! Так что друг учи матчасть и слушай наставников- для коментариев на основании которіх люди будут ремонтировать авто или покупать тебе еще далеко и долго!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария