Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
После переборки двигателя и промывки дросильной заслонки обороты холостого хода весьма высокие (1100-1200). Как сбавить обороты до нормальных (700-800)????
Если заслонка адаптивная, и перед чисткой была сильно загрязнена, то это нормально и пройдет через 500-1000 км. Если не пройдет, то искать причину в датчике положения заслонки, проверить регулятор ХХ, проверить всасывание воздуха на впуске. Если газ механический, то тросик педали проверить, и еще датчик температуры двигателя можно.
А еще если после переборки еще перепрошивали мозги, то могли накосячить и там.
Если заслонка адаптивная, и перед чисткой была сильно загрязнена, то это нормально и пройдет через 500-1000 км. Если не пройдет, то искать причину в датчике положения заслонки, проверить регулятор ХХ, проверить всасывание воздуха на впуске. Если газ механический, то тросик педали проверить, и еще датчик температуры двигателя можно.
А еще если после переборки еще перепрошивали мозги, то могли накосячить и там.
Скорее всего нужно адаптировать заслонку, у меня так было на Ниссан Алмера N16. Либо ехать в сервис, либо искать и интернете определённую комбинацию действий, которую надо выполнить для адаптации.
обычно такие обороты холостого хода - результат подсоса воздуха, а если ещё к тому же на других режимах - разгонах, рабочих режимах, нагрузках - всё в порядке, мотор ведёт себя нормально, то подсос однозначно.
если на других режимах что-то не так - искать причину в датчике положения заслонки дросселя, в штекерах на другие датчики и исполнительные механизмы. Свечи, катушки, бензонасосы, сетки бензонасосов, лямбдо-зонды - всё это начинают колупать, и зря... Особенно любят сетку менять! По любому поводу!..
Подсос по-уму искать - это с генератором дыма, но обычно его ищешь по сигналу датчика кислорода, обрызгивая подозрительные места чем-то аэрозольным.
-------
по теме ещё вот какое замечание: дефект обычно находится там, "где были люди!".
А еще если после переборки еще перепрошивали мозги, то могли накосячить и там.
А еще если после переборки еще перепрошивали мозги, то могли накосячить и там.
если на других режимах что-то не так - искать причину в датчике положения заслонки дросселя, в штекерах на другие датчики и исполнительные механизмы. Свечи, катушки, бензонасосы, сетки бензонасосов, лямбдо-зонды - всё это начинают колупать, и зря... Особенно любят сетку менять! По любому поводу!..
Подсос по-уму искать - это с генератором дыма, но обычно его ищешь по сигналу датчика кислорода, обрызгивая подозрительные места чем-то аэрозольным.
-------
по теме ещё вот какое замечание: дефект обычно находится там, "где были люди!".