24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Повышенная компрессия в третьем цилиндре (ВАЗ-21093, 1.5л)

Может ли быть связана повышенная компрессия в третьем цилиндре (при прогретом двигателе - 14,3 атм.) с подтекающим маслосъёмным колпачком?
Дополнительная информация. Первый, второй и четвёртый цилиндры: компрессия 12.2-12.4 (на прогретом); свечи: сухие, электроды - без нагара, с нормальным металлическим блеском, изоляторы светло-кремовые, лёгкий сухой нагар торце резьбовой части свеч. Третий цилиндр: компрессия 14,3 атм, свеча замаслена, на изоляторе, электродах и торце резьбовой части свечи, чёрный махровый нагар. Признаков тосола нет (уже был печальный опыт).
Сергей Шевченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
игорь ветров
похоже,однако, поддымливать должно,после не большой работы на х.х.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
похоже,однако, поддымливать должно,после не большой работы на х.х.
СсылкаПожаловаться
Именно. Пусть на ХХ поработает и газаните. Должен быть сизий дымок.Жаль что вы не написали, какая машинка, возраст и пробег. Но МСК менять..в вашем положении это копейки.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
похоже,однако, поддымливать должно,после не большой работы на х.х.
СсылкаПожаловаться
А теперь подумайте о том какая температура внутри цилиндра и какое должно быть масло чтобы быть настолько вязким. И как должен травить колпачок. Да оно должно лететь ведрами чтобы поднимать компрессию.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Вполне возможно, если масло попадает в цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не надейся. Колец уже нету.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШевченкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не надейся. Колец уже нету.
СсылкаПожаловаться
Даже с изношенными кольцами компрессия падает. А без колец не будет компрессии вообще. А здесь компрессия - 14,3.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Шевченко
Сергей Шевченко
Даже с изношенными кольцами компрессия падает. А без колец не будет компрессии вообще. А здесь компрессия - 14,3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давышто! Ну да ну да
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Кольцам капут.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШевченкоВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Кольцам капут.
СсылкаПожаловаться
Даже с изношенными кольцами компрессия падает. А без колец не будет компрессии вообще. А здесь компрессия - 14,3.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Шевченко
Сергей Шевченко
Даже с изношенными кольцами компрессия падает. А без колец не будет компрессии вообще. А здесь компрессия - 14,3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не правы. С изношенными кольцами компрессия увеличивается и мощность тоже увеличивается. Вы просто хорошо подумайте почему так получается.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы не правы. С изношенными кольцами компрессия увеличивается и мощность тоже увеличивается. Вы просто хорошо подумайте почему так получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это надо теорию двигателя знать. )
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Шевченко
Сергей Шевченко
Даже с изношенными кольцами компрессия падает. А без колец не будет компрессии вообще. А здесь компрессия - 14,3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы немного ошибаетесь
СсылкаПожаловаться
Z orro
если при сборке двигателя, ввиду допусков деталей сделанных в России компрессия не была таковой изначально. ТО она выросла вместе с нагаром на днище поршня, клапанах и стенках камеры сгорания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария