24 апреля
УАЗ 469 2.45 MT
Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом...
3.5
23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Повышенная компрессия в третьем цилиндре (ВАЗ-21093, 1.5л)

Может ли быть связана повышенная компрессия в третьем цилиндре (при прогретом двигателе - 14,3 атм.) с подтекающим маслосъёмным колпачком?
Дополнительная информация. Первый, второй и четвёртый цилиндры: компрессия 12.2-12.4 (на прогретом); свечи: сухие, электроды - без нагара, с нормальным металлическим блеском, изоляторы светло-кремовые, лёгкий сухой нагар торце резьбовой части свеч. Третий цилиндр: компрессия 14,3 атм, свеча замаслена, на изоляторе, электродах и торце резьбовой части свечи, чёрный махровый нагар. Признаков тосола нет (уже был печальный опыт).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
игорь ветров
похоже,однако, поддымливать должно,после не большой работы на х.х.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
похоже,однако, поддымливать должно,после не большой работы на х.х.
СсылкаПожаловаться
Именно. Пусть на ХХ поработает и газаните. Должен быть сизий дымок.Жаль что вы не написали, какая машинка, возраст и пробег. Но МСК менять..в вашем положении это копейки.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
похоже,однако, поддымливать должно,после не большой работы на х.х.
СсылкаПожаловаться
А теперь подумайте о том какая температура внутри цилиндра и какое должно быть масло чтобы быть настолько вязким. И как должен травить колпачок. Да оно должно лететь ведрами чтобы поднимать компрессию.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Вполне возможно, если масло попадает в цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не надейся. Колец уже нету.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не надейся. Колец уже нету.
СсылкаПожаловаться
Даже с изношенными кольцами компрессия падает. А без колец не будет компрессии вообще. А здесь компрессия - 14,3.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевченко
Даже с изношенными кольцами компрессия падает. А без колец не будет компрессии вообще. А здесь компрессия - 14,3.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Давышто! Ну да ну да
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Кольцам капут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Кольцам капут.
СсылкаПожаловаться
Даже с изношенными кольцами компрессия падает. А без колец не будет компрессии вообще. А здесь компрессия - 14,3.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевченко
Даже с изношенными кольцами компрессия падает. А без колец не будет компрессии вообще. А здесь компрессия - 14,3.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы не правы. С изношенными кольцами компрессия увеличивается и мощность тоже увеличивается. Вы просто хорошо подумайте почему так получается.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы не правы. С изношенными кольцами компрессия увеличивается и мощность тоже увеличивается. Вы просто хорошо подумайте почему так получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это надо теорию двигателя знать. )
СсылкаПожаловаться
Сергей Шевченко
Даже с изношенными кольцами компрессия падает. А без колец не будет компрессии вообще. А здесь компрессия - 14,3.
СсылкаПожаловаться
История переписки
вы немного ошибаетесь
СсылкаПожаловаться
Z orro
если при сборке двигателя, ввиду допусков деталей сделанных в России компрессия не была таковой изначально. ТО она выросла вместе с нагаром на днище поршня, клапанах и стенках камеры сгорания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru