Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

повтор: стоит ли ?

задал вопрос и уехал, извиняюсь. образование высшее инженер-механик. призвали в армию от рядового до майора 12 лет. уволился из маленького командования посмотрев каждый день на полковников, генералов ...родина для меня непродается. 2 года крутил гайки, варил, подготавливал, красил пока пил были косяки. полгода не пью, завязал сам косяков моих нет. появились пост. клиенты. на СТО пошел пока не завершил стройку, докупить оборудование и оформить документы. многим за счастье покрутить самим лишь бы было где и чем. готовы платить главное что бы рядом был профи вовремя остановивший или исправивший их косяк. идея не моя - клиентов. первый дань на сто: тот же гараж только с плиткой. первый эстеошный клиент смотрит жалобно спрашиваю зачем сам, я понять могу но дешевле не будет. P.S да и надоело под черным флагом.джетта 1.6 диз. ГБЦ, ТНВД стоят все остальное нежно рассыпано по салону. итог сборка, установка меток, прокачка топл. системы 1.5 часа. поиск цацак по салону 4часа. вот для таких СТО сделай сам(или сломай) с нормочасом 5-8 долларов с доплатой (расплатой)за косяки.
Сколько у вас стоит подъемник (4 т. гидравлика) у нас 2100 у.е. китай
поехал на реалити-шоу 3 день. до вечера.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дельное дело затеял,удачи.Уважаю людей,пытающихся научиться,разобраться,пусть и на своих ошибках,но было бы желание.Это я о клиентах,а если рядом есть кому помочь и подсказать,то успех гарантирован.Не все стали сразу умными и умелыми....
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
С удовольствием бы воспользовался таким сервисом (свой гараж ой-как-далек-от-идеала), тем более, за такую цену, да еще с подъемником. Многие мужики мучаются в не оборудованных гаражах не из-за жадности, а потому что любят сами что-то делать руками. Молодец, хорошая идея!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
идея далеко не новая, но не проживёт и полу-года.
1. Ремонтировать машины далеко не безопасно, а отвечать за несчастные случаи придётся обязательно.
2. Машины умеют в неумелых руках сами заводиться и куда-то ехать, и там обязательно во что-то или кого-то упереться, и после этого в лучшем случае - чего-то рихтовать, в худшем - кого-то надо лечить.
3. Пыл ремонтировать самому так же быстро гаснет, как и вспыхивает. Первая же прикипевшая гайка обычно гасит его навсегда.
4.Прежде чем что-то начать ремонтировать, надо что-то вспомнить из ОПЫТА, а опыт не с неба свалился, а накоплен за счёт клиентов. И, что интересно, самый положительный, и самый "долгоиграющий" - этот тот, что врезался в память во время бывших "косяков".
5. Инструмент! Нет ничего хуже и опаснее плохого инструмента, а хороший становится личным другом, вплоть до приобретения ласкового имени.
В руках одного хозяина он может проработать всю жизнь, и перейти по наследству.
В руках двоих он может проработать год, два... не более.
В руках троих - продержится месяц, максимум - полгода.
Четыре и больше человека - хорошо, если продержится до вечера. Счастье, если его вообще найдут утром следующего дня.
Инструмент в чужих руках имеет свойство ломаться, теряться, не возвращаться, использоваться не по назначению.
6.Самое подходящее имя для таких СТО - "Сломай сам".
7. Допустим, они нашли всё же друг друга - клиент, который начитался интернета, и мастер, которому море по колено. Всё, что получится отремонтировать, будет принято, как гениальность клиента, всё, что не получится, назовётся идиотизмом мастера.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
идея далеко не новая, но не проживёт и полу-года.
1. Ремонтировать машины далеко не безопасно, а отвечать за несчастные случаи придётся обязательно.
2. Машины умеют в неумелых руках сами заводиться и куда-то ехать, и там обязательно во что-то или кого-то упереться, и после этого в лучшем случае - чего-то рихтовать, в худшем - кого-то надо лечить.
3. Пыл ремонтировать самому так же быстро гаснет, как и вспыхивает. Первая же прикипевшая гайка обычно гасит его навсегда.
4.Прежде чем что-то начать ремонтировать, надо что-то вспомнить из ОПЫТА, а опыт не с неба свалился, а накоплен за счёт клиентов. И, что интересно, самый положительный, и самый "долгоиграющий" - этот тот, что врезался в память во время бывших "косяков".
5. Инструмент! Нет ничего хуже и опаснее плохого инструмента, а хороший становится личным другом, вплоть до приобретения ласкового имени.
В руках одного хозяина он может проработать всю жизнь, и перейти по наследству.
В руках двоих он может проработать год, два... не более.
В руках троих - продержится месяц, максимум - полгода.
Четыре и больше человека - хорошо, если продержится до вечера. Счастье, если его вообще найдут утром следующего дня.
Инструмент в чужих руках имеет свойство ломаться, теряться, не возвращаться, использоваться не по назначению.
6.Самое подходящее имя для таких СТО - "Сломай сам".
7. Допустим, они нашли всё же друг друга - клиент, который начитался интернета, и мастер, которому море по колено. Всё, что получится отремонтировать, будет принято, как гениальность клиента, всё, что не получится, назовётся идиотизмом мастера.
СсылкаПожаловаться
2. Машины умеют в неумелых руках сами заводиться и куда-то ехать, и там обязательно во что-то или кого-то упереться, и после этого в лучшем случае - чего-то рихтовать, в худшем - кого-то надо лечить,...а то и хоронить!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
2. Машины умеют в неумелых руках сами заводиться и куда-то ехать, и там обязательно во что-то или кого-то упереться, и после этого в лучшем случае - чего-то рихтовать, в худшем - кого-то надо лечить,...а то и хоронить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы добавил что некоторые из клиентов потом становятся слесарями и начинают конкурировать с тобой же
была у нас фирма торговали газами вазами уазами слесарей примерно было чел 40 из них хороших чел 15 после банкротсва
стало гаражников примерно 20 а гаражей 15 . хорошо это или плохо не знаю.
да и знания которые тобой получены с кровью и потом раздавать на лево и на право ...
СсылкаПожаловаться
На прикипевшую гайку есть фен,болгарка,ВД-40,уксус,сварочный аппарат,ключи и руки.У кого нет желания и опыта,скорее всего и не полезет в свою машину.Иструмент,чисто по себе,предпочитаю работать своим,и постоянно его приумножаю...)))А вот места для комфортного ремонта,не имею,улица,фонарь....аптека...?Нет слава Богу,всё нормально)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
несколько дней назад у меня был клиент из разряда "Берусь за всё!", и его инжекторную 7-ку притащили на галстуке. Разобрал он пол-салона, чего только не позаменял.
Два дня перед этим он звонил мне, и первое, что я у него спросил, так это "ЧЕК горит?". Он ответил сразу и твёрдо: "Горит!".
А на самом деле, у него лампочка ЧЕК вообще никогда не горела! И ремонт мой был 5 минут - прикрутил гайку на плюсовой клемме, чтобы не болтался наконечник питания инжекторного оборудования. А клиент уехал собирать салон - там ему работы на часы. Разве что сидения и мотор оставались на своих местах...
Спрашивается в задачке, как бы вёл себя этот клиент, приедь он СТО "Сломай сам и выкинь"?
Час ушёл бы на то, чтобы доказать ему, что не надо ничего разбирать, что дело не в бензонасосе, и не в порванных проводах, и не в "мозгах" - у таких всегда виноваты машинные "мозги", но не его личные. Вот он потратил где-то несколько дней, перешерстил машину вдоль и поперёк, и приехал шёлковым и не строптивым к нам на "СТО - делаем мы!", и молча и покорно понюхал работу профессионалов - вот с таким клиентом приятно иметь дело.
Кстати говоря, ремонт ему обошёлся в 100 рублей мне - меньше брать было бы совсем показать неуважение к нему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
несколько дней назад у меня был клиент из разряда "Берусь за всё!", и его инжекторную 7-ку притащили на галстуке. Разобрал он пол-салона, чего только не позаменял.
Два дня перед этим он звонил мне, и первое, что я у него спросил, так это "ЧЕК горит?". Он ответил сразу и твёрдо: "Горит!".
А на самом деле, у него лампочка ЧЕК вообще никогда не горела! И ремонт мой был 5 минут - прикрутил гайку на плюсовой клемме, чтобы не болтался наконечник питания инжекторного оборудования. А клиент уехал собирать салон - там ему работы на часы. Разве что сидения и мотор оставались на своих местах...
Спрашивается в задачке, как бы вёл себя этот клиент, приедь он СТО "Сломай сам и выкинь"?
Час ушёл бы на то, чтобы доказать ему, что не надо ничего разбирать, что дело не в бензонасосе, и не в порванных проводах, и не в "мозгах" - у таких всегда виноваты машинные "мозги", но не его личные. Вот он потратил где-то несколько дней, перешерстил машину вдоль и поперёк, и приехал шёлковым и не строптивым к нам на "СТО - делаем мы!", и молча и покорно понюхал работу профессионалов - вот с таким клиентом приятно иметь дело.
Кстати говоря, ремонт ему обошёлся в 100 рублей мне - меньше брать было бы совсем показать неуважение к нему.
СсылкаПожаловаться
Это пойдёт ему на пользу,салон разбирать тоже нужно уметь,заодно бы и вибриком проклеил))))А чек не горит,нет питания,или АКБ вхлам посажен.
СсылкаПожаловаться
Dark
если правильно понял - подъёмник и инструмент в аренду, у нас это нормальный бизнес, кому просто масло самим заменить или пацаны "тюнингом" занимаются, тут и инструмент правильный (много специализированного), профессиональный и действительно профи присмотрит и посоветует, пользуется спросом и стоит 10-15 евро в час, хорошее дело
СсылкаПожаловаться
Michael
В Германии давно такие центры. Инструмент дают, помогают, но на много дешевле чем обычные СТО. Ничего не ново под луной. Правда как быть, если клиент разобъет себе об ключ лицо, отворачивая сливную пробку редуктора заднего моста...или свалит себе на голову свою "любимую"... ))) Может какой умный договор написать и проводить вводный инструктаж )))
СсылкаПожаловаться
Делали такое в Нижнем. Свернулись быстро. Конкуренты сдали. Пришел Ростехнадзор и прикрыл лавочку, т.к клиент не имеет каких-то допусков по ТБ... А ведь задумка то хорошая была. Стоимость работ- половина от того что делает спец в сервисе. Допустим замена масла на СТО=200 руб, сам=100. Сварные и огневые за доп плату работниками сервиса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru