задал вопрос и уехал, извиняюсь. образование высшее инженер-механик. призвали в армию от рядового до майора 12 лет. уволился из маленького командования посмотрев каждый день на полковников, генералов ...родина для меня непродается. 2 года крутил гайки, варил, подготавливал, красил пока пил были косяки. полгода не пью, завязал сам косяков моих нет. появились пост. клиенты. на СТО пошел пока не завершил стройку, докупить оборудование и оформить документы. многим за счастье покрутить самим лишь бы было где и чем. готовы платить главное что бы рядом был профи вовремя остановивший или исправивший их косяк. идея не моя - клиентов. первый дань на сто: тот же гараж только с плиткой. первый эстеошный клиент смотрит жалобно спрашиваю зачем сам, я понять могу но дешевле не будет. P.S да и надоело под черным флагом.джетта 1.6 диз. ГБЦ, ТНВД стоят все остальное нежно рассыпано по салону. итог сборка, установка меток, прокачка топл. системы 1.5 часа. поиск цацак по салону 4часа. вот для таких СТО сделай сам(или сломай) с нормочасом 5-8 долларов с доплатой (расплатой)за косяки.
Сколько у вас стоит подъемник (4 т. гидравлика) у нас 2100 у.е. китай
поехал на реалити-шоу 3 день. до вечера.
1. Ремонтировать машины далеко не безопасно, а отвечать за несчастные случаи придётся обязательно.
2. Машины умеют в неумелых руках сами заводиться и куда-то ехать, и там обязательно во что-то или кого-то упереться, и после этого в лучшем случае - чего-то рихтовать, в худшем - кого-то надо лечить.
3. Пыл ремонтирова
4.Прежде чем что-то начать ремонтировать, надо что-то вспомнить из ОПЫТА, а опыт не с неба свалился, а накоплен за счёт клиентов. И, что интересно, самый положительный, и самый "долгоиграющий" - этот тот, что врезался в память во время бывших "косяков".
5. Инструмент!
В руках одного хозяина он может проработать всю жизнь, и перейти по наследству.
В руках двоих он может проработать год, два... не более.
В руках троих - продержится месяц, максимум - полгода.
Четыре и больше человека - хорошо, если продержится до вечера. Счастье, если его вообще найдут утром следующего дня.
Инструмент в чужих руках имеет свойство ломаться, теряться, не возвращаться, использоваться не по назначению.
6.Сам
7. Допустим, они нашли всё же друг друга - клиент, который начитался интернета, и мастер, которому море по колено. Всё, что получится отремонтировать, будет принято, как гениальность клиента, всё, что не получится, назовётся идиотизмом мастера.
1. Ремонтировать машины далеко не безопасно, а отвечать за несчастные случаи придётся обязательно.
2. Машины умеют в неумелых руках сами заводиться и куда-то ехать, и там обязательно во что-то или кого-то упереться, и после этого в лучшем случае - чего-то рихтовать, в худшем - кого-то надо лечить.
3. Пыл ремонтирова
4.Прежде чем что-то начать ремонтировать, надо что-то вспомнить из ОПЫТА, а опыт не с неба свалился, а накоплен за счёт клиентов. И, что интересно, самый положительный, и самый "долгоиграющий" - этот тот, что врезался в память во время бывших "косяков".
5. Инструмент!
В руках одного хозяина он может проработать всю жизнь, и перейти по наследству.
В руках двоих он может проработать год, два... не более.
В руках троих - продержится месяц, максимум - полгода.
Четыре и больше человека - хорошо, если продержится до вечера. Счастье, если его вообще найдут утром следующего дня.
Инструмент в чужих руках имеет свойство ломаться, теряться, не возвращаться, использоваться не по назначению.
6.Сам
7. Допустим, они нашли всё же друг друга - клиент, который начитался интернета, и мастер, которому море по колено. Всё, что получится отремонтировать, будет принято, как гениальность клиента, всё, что не получится, назовётся идиотизмом мастера.
была у нас фирма торговали газами вазами уазами слесарей примерно было чел 40 из них хороших чел 15 после банкротсва
стало гаражников примерно 20 а гаражей 15 . хорошо это или плохо не знаю.
да и знания которые тобой получены с кровью и потом раздавать на лево и на право ...
Два дня перед этим он звонил мне, и первое, что я у него спросил, так это "ЧЕК горит?". Он ответил сразу и твёрдо: "Горит!".
А на самом деле, у него лампочка ЧЕК вообще никогда не горела! И ремонт мой был 5 минут - прикрутил гайку на плюсовой клемме, чтобы не болтался наконечник питания инжекторног
Спрашивается в задачке, как бы вёл себя этот клиент, приедь он СТО "Сломай сам и выкинь"?
Час ушёл бы на то, чтобы доказать ему, что не надо ничего разбирать, что дело не в бензонасосе, и не в порванных проводах, и не в "мозгах"
Кстати говоря, ремонт ему обошёлся в 100 рублей мне - меньше брать было бы совсем показать неуважение к нему.
Два дня перед этим он звонил мне, и первое, что я у него спросил, так это "ЧЕК горит?". Он ответил сразу и твёрдо: "Горит!".
А на самом деле, у него лампочка ЧЕК вообще никогда не горела! И ремонт мой был 5 минут - прикрутил гайку на плюсовой клемме, чтобы не болтался наконечник питания инжекторног
Спрашивается в задачке, как бы вёл себя этот клиент, приедь он СТО "Сломай сам и выкинь"?
Час ушёл бы на то, чтобы доказать ему, что не надо ничего разбирать, что дело не в бензонасосе, и не в порванных проводах, и не в "мозгах"
Кстати говоря, ремонт ему обошёлся в 100 рублей мне - меньше брать было бы совсем показать неуважение к нему.