Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приблизительный объём работ: массы двигатель-аккумулятор-кузов, масса под приборным щитком, реле зажигания, разъёмы приборного щитка, разъёмы монтажного блока, монтажный блок. Разобрать, клеммы протянуть, при необходимости заменить.
Или оставить как есть если нет желания проделать кучу работы...
Был случай: при заходе на посадку АН-2, диспетчер посадки спросил "остаток топлива и погоду на высоте", на что пилот ответил "все нормально топливо столько ...на крыле сидит чертенок", диспетчер быстро среагировал и повторно задал вопрос "не мешает ли чертенок пилотированию" и быстренько завел на посадку, в итоге пилот налетался до чертенка и больше не летал... и тут такой же вопрос " не мешает рулить авто?"))), если сильно беспокоит поменяйте мостик диодный...
Если вольтметр на пол-шкалы прыгает, то и лампочки подсветки бы притухали, если напруги не хватает. А так, скорее всего массы нет на приборке, вольтметр реагирует на контрольку поворотов, а не на снижение напряжения.
У меня ВАЗ 07, Такая же хрень, на поворотнике стрелка прыгает, на аварийке еле еле. Вообщем я нашел от чего. Под бардачком в том месте где стоит блок предохранителей, только со стороны салона, стоят разъемы. Я по одному их вытаскивал, продувал и брызгал ВэДешкой, опять продувал и ставил на место(можно все контакты вытащить из фишек и поджать пассатижами). Вообщем все пришло в норму. Попробуй.
Или оставить как есть если нет желания проделать кучу работы...