Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поворотники!!!

Здраствуйте у меня на ваз 21093 1997 г. такая проблема включаешь поворотник без разницы левый или правый в начале работают нормально как только нажимаешь на тормоза задние поворотники не срабатывают отпускаешь тормоз снова все нормально работает, где искать причину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Посмотри сам включив поворот, не мигают ли тормозныу лампы? Они мощнее можно и не увидеть. Если мигают, п роверь задние фонари на предмет хорошего контакта с массой. Если масса плохая поворотники замыкают цепь через тормозную лягушку. Можно поверить просто дополнительным проводом на массу. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Посмотри сам включив поворот, не мигают ли тормозныу лампы? Они мощнее можно и не увидеть. Если мигают, п роверь задние фонари на предмет хорошего контакта с массой. Если масса плохая поворотники замыкают цепь через тормозную лягушку. Можно поверить просто дополнительным проводом на массу. Удачи!
СсылкаПожаловаться
там цепь не замыкается через лягушку, а размыкается, если массы не будет! Лампа повортника при дефекте оказывается двумя концами на почти одинаковом напряжении, а должна быть на разности в 12 вольт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так вот сзади и искать! Скорее всего - задние фонари у тебя работают в режиме новогодней ёлки из-за плохой массы. Тщательно проверь состояние тех цепей, которые работают с чёрным проводом - штекер, наконечник под гайкой, контакт с платой.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Джин,извини,что не в тему,как в личку написать еще не знаю,в нете не очень шарю.хочу кратко изложить прикол,к вопросу о автоматическом вкл фар.Правда не о фарах речь.Встречал шестерку,с оригинальнейшей противоугонкой!Зажигание было запитано через доп.реле поворотов!Думаю,понимаешь,как она типа работала:))После попытки слямзить , нашли машину метров за 500 от стоянки.На капоте гвоздем:"сам дурак" и нет магнитолы.А я вот подумал,а с инжекторным движком прокатило бы,если б так же запитать ДПКВ,или еще какой нибудь датчик?...Представляю,как угонщиков колбасило в той шестерке:))))))))))))))Кстати,приятно было узнать что ты тоже из КрАТУГА.Я тоже там был,мед пиво пил...техник по приборному обор.возд.судов.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Джин,извини,что не в тему,как в личку написать еще не знаю,в нете не очень шарю.хочу кратко изложить прикол,к вопросу о автоматическом вкл фар.Правда не о фарах речь.Встречал шестерку,с оригинальнейшей противоугонкой!Зажигание было запитано через доп.реле поворотов!Думаю,понимаешь,как она типа работала:))После попытки слямзить , нашли машину метров за 500 от стоянки.На капоте гвоздем:"сам дурак" и нет магнитолы.А я вот подумал,а с инжекторным движком прокатило бы,если б так же запитать ДПКВ,или еще какой нибудь датчик?...Представляю,как угонщиков колбасило в той шестерке:))))))))))))))Кстати,приятно было узнать что ты тоже из КрАТУГА.Я тоже там был,мед пиво пил...техник по приборному обор.возд.судов.
СсылкаПожаловаться
а в какие годы учился? подавать повороты на зелёный провод ДПКВ в режиме охраны - пожалуйста, вот тебе и секретка, сложного там ничего нет(уточнить, может - на белый, а может - на любой). А в училище напротив клуба, за 15-ой ротой, сам Штрих лично заставлял меня затирать "Джин - Ростов". Золотые были времена!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а в какие годы учился? подавать повороты на зелёный провод ДПКВ в режиме охраны - пожалуйста, вот тебе и секретка, сложного там ничего нет(уточнить, может - на белый, а может - на любой). А в училище напротив клуба, за 15-ой ротой, сам Штрих лично заставлял меня затирать "Джин - Ростов". Золотые были времена!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только подавать не в-прямую, через сопротивление на 0,5-1 кОм
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а в какие годы учился? подавать повороты на зелёный провод ДПКВ в режиме охраны - пожалуйста, вот тебе и секретка, сложного там ничего нет(уточнить, может - на белый, а может - на любой). А в училище напротив клуба, за 15-ой ротой, сам Штрих лично заставлял меня затирать "Джин - Ростов". Золотые были времена!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если бы я не шёл на "красный", меня бы выкинули бы от-туда ещё на втором курсе: спал в карауле пьяным на посту, на спортивном корпусе. Деж.по училищу доложил только командиру, шум не поднял, а то бы меня пинком под зад... а ведь научил меня тот случай, вернее, от-учил пить без мозгов!
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Я после тебя был,86-91г правда,минус 2 года в армии тапки кирзовые пришлось оттоптать.А что золотые,то золотые.Смотрю многое передается по наследству:))Только нас майор Щур (1рота)спапашил крепко "отдохнувшими" на чердаке караулки на складе ГСМ,через дорогу.Да еще и на аэродроме шкодили немного,зимой катались на лопасти винта Ту 114, как на карусели:)).Недавно,в июле,кажись, был там,все по прежнему,только колледжем обзывается теперь,наша альма матер.А за подсказку спасибо,наверное,попробую.Правда,за трансмиссию опасаюсь,при таком режиме,чтоб не порвало чего нибудь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru