20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

поворот правый тухнет при нажатии на тормрз...

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Василий
масса
СсылкаПожаловаться
велес
помогите советом...машина ваз 99 ...2002 года
СсылкаПожаловаться
велес
при этом можно ездить?
СсылкаПожаловаться
велес
при этом можно ездить?
СсылкаПожаловаться
дык ты её почисти, смазочкой обработай и ездий на здоровье
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Семейство "девяток"...всегда были проблемы с эл.оборудованием, тут надо смотреть, что происходит при нажатии на тормоз и как ведут себя остальное: освещение, фонари и т.д.
СсылкаПожаловаться
велес
это понятно....просто с утра ехать...а заметил это вечером....вытерпит пол дня? ну сейчас посмотрел еще раз на аварийке так же ведет себя....но на панели потухает не полностью....а вот габариты не горят....отпускаешь асе норм
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Нет массы на задних фонарях. Делов на пару минут.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь состояние чёрного провода к штекеру задних фонарей. Этот провод и подаёт "минус" на плату.
Проверяется соединение его наконечника с кузовом - откручивается гайка, наконечник зачищается, зачищается от ржавчины пятно контакта наконечника с кузовом. Это - первое.
И второе: проверяется контакт этого провода с платой, и состояние дорожки. Для проверки контакта отгибается его контрящий усик, контакт вытаскивается из гнезда штекера, зачищается, подгибается пружинка. При необходимости контакт откусывается, и обжимается новый.
Дорожка на плате не должна быть перетёрта, должна блестеть, не должно быть трещины поперёк. При необходимости вся плата легко меняется.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь состояние чёрного провода к штекеру задних фонарей. Этот провод и подаёт "минус" на плату.
Проверяется соединение его наконечника с кузовом - откручивается гайка, наконечник зачищается, зачищается от ржавчины пятно контакта наконечника с кузовом. Это - первое.
И второе: проверяется контакт этого провода с платой, и состояние дорожки. Для проверки контакта отгибается его контрящий усик, контакт вытаскивается из гнезда штекера, зачищается, подгибается пружинка. При необходимости контакт откусывается, и обжимается новый.
Дорожка на плате не должна быть перетёрта, должна блестеть, не должно быть трещины поперёк. При необходимости вся плата легко меняется.
СсылкаПожаловаться
Добавлю вариант: после зачистки пятно контакта с кузовом обработать токопроводящей смазкой. Также имеет смысл задублировать контакт на массу (сделать ещё один).
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Добавлю вариант: после зачистки пятно контакта с кузовом обработать токопроводящей смазкой. Также имеет смысл задублировать контакт на массу (сделать ещё один).
СсылкаПожаловаться
История переписки
не надо, Вадим.
Приветствую!
Там вообще достаточно даже ничего не зачищать, а просто сменить специальную коронную шайбу - она прекрасно продавливает и краску, и ржавчину. Другое дело, что их обычно нет, их просто выкидывают, и тогда уже надо и зачищать пятно, и наконечник, и подтягивать гайку.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не надо, Вадим.
Приветствую!
Там вообще достаточно даже ничего не зачищать, а просто сменить специальную коронную шайбу - она прекрасно продавливает и краску, и ржавчину. Другое дело, что их обычно нет, их просто выкидывают, и тогда уже надо и зачищать пятно, и наконечник, и подтягивать гайку.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Доброго вечера! Я себе вообще как правило разминусовки ставлю. С заменой метизов и с применением спецсмазок )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Доброго вечера! Я себе вообще как правило разминусовки ставлю. С заменой метизов и с применением спецсмазок )
СсылкаПожаловаться
История переписки
это можно себе, один раз и надолго. В условиях мастерской этим обычно никто не занимается, да и ни к чему. Контролька мгновенно выясняет полу-накалом, где проблема - обычно в штекере - отогнул, вытащил, зачистил, пружинку отжал, вставил... всё, работает, как новая.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это можно себе, один раз и надолго. В условиях мастерской этим обычно никто не занимается, да и ни к чему. Контролька мгновенно выясняет полу-накалом, где проблема - обычно в штекере - отогнул, вытащил, зачистил, пружинку отжал, вставил... всё, работает, как новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Всё верно, себе и надолго )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Всё верно, себе и надолго )
СсылкаПожаловаться
История переписки
мне понравились слова одного корейца, который руководил бригадой, делавшей мне второй этаж. Он сказал:
-- Не проси меня делать"как себе", у меня всё дома сделано "так себе"... Проси меня сделать, "как за деньги"! Тут уж я не подведу!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мне понравились слова одного корейца, который руководил бригадой, делавшей мне второй этаж. Он сказал:
-- Не проси меня делать"как себе", у меня всё дома сделано "так себе"... Проси меня сделать, "как за деньги"! Тут уж я не подведу!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я стараюсь сработать на упреждение или, по крайней мере, не возвращаться к одной проблеме дважды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru