Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

поворот правый тухнет при нажатии на тормрз...

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Беркут
масса
СсылкаПожаловаться
велес
помогите советом...машина ваз 99 ...2002 года
СсылкаПожаловаться
велес
при этом можно ездить?
СсылкаПожаловаться
велес
при этом можно ездить?
СсылкаПожаловаться
дык ты её почисти, смазочкой обработай и ездий на здоровье
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Семейство "девяток"...всегда были проблемы с эл.оборудованием, тут надо смотреть, что происходит при нажатии на тормоз и как ведут себя остальное: освещение, фонари и т.д.
СсылкаПожаловаться
велес
это понятно....просто с утра ехать...а заметил это вечером....вытерпит пол дня? ну сейчас посмотрел еще раз на аварийке так же ведет себя....но на панели потухает не полностью....а вот габариты не горят....отпускаешь асе норм
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Нет массы на задних фонарях. Делов на пару минут.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь состояние чёрного провода к штекеру задних фонарей. Этот провод и подаёт "минус" на плату.
Проверяется соединение его наконечника с кузовом - откручивается гайка, наконечник зачищается, зачищается от ржавчины пятно контакта наконечника с кузовом. Это - первое.
И второе: проверяется контакт этого провода с платой, и состояние дорожки. Для проверки контакта отгибается его контрящий усик, контакт вытаскивается из гнезда штекера, зачищается, подгибается пружинка. При необходимости контакт откусывается, и обжимается новый.
Дорожка на плате не должна быть перетёрта, должна блестеть, не должно быть трещины поперёк. При необходимости вся плата легко меняется.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь состояние чёрного провода к штекеру задних фонарей. Этот провод и подаёт "минус" на плату.
Проверяется соединение его наконечника с кузовом - откручивается гайка, наконечник зачищается, зачищается от ржавчины пятно контакта наконечника с кузовом. Это - первое.
И второе: проверяется контакт этого провода с платой, и состояние дорожки. Для проверки контакта отгибается его контрящий усик, контакт вытаскивается из гнезда штекера, зачищается, подгибается пружинка. При необходимости контакт откусывается, и обжимается новый.
Дорожка на плате не должна быть перетёрта, должна блестеть, не должно быть трещины поперёк. При необходимости вся плата легко меняется.
СсылкаПожаловаться
Добавлю вариант: после зачистки пятно контакта с кузовом обработать токопроводящей смазкой. Также имеет смысл задублировать контакт на массу (сделать ещё один).
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Добавлю вариант: после зачистки пятно контакта с кузовом обработать токопроводящей смазкой. Также имеет смысл задублировать контакт на массу (сделать ещё один).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо, Вадим.
Приветствую!
Там вообще достаточно даже ничего не зачищать, а просто сменить специальную коронную шайбу - она прекрасно продавливает и краску, и ржавчину. Другое дело, что их обычно нет, их просто выкидывают, и тогда уже надо и зачищать пятно, и наконечник, и подтягивать гайку.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не надо, Вадим.
Приветствую!
Там вообще достаточно даже ничего не зачищать, а просто сменить специальную коронную шайбу - она прекрасно продавливает и краску, и ржавчину. Другое дело, что их обычно нет, их просто выкидывают, и тогда уже надо и зачищать пятно, и наконечник, и подтягивать гайку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго вечера! Я себе вообще как правило разминусовки ставлю. С заменой метизов и с применением спецсмазок )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Доброго вечера! Я себе вообще как правило разминусовки ставлю. С заменой метизов и с применением спецсмазок )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это можно себе, один раз и надолго. В условиях мастерской этим обычно никто не занимается, да и ни к чему. Контролька мгновенно выясняет полу-накалом, где проблема - обычно в штекере - отогнул, вытащил, зачистил, пружинку отжал, вставил... всё, работает, как новая.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это можно себе, один раз и надолго. В условиях мастерской этим обычно никто не занимается, да и ни к чему. Контролька мгновенно выясняет полу-накалом, где проблема - обычно в штекере - отогнул, вытащил, зачистил, пружинку отжал, вставил... всё, работает, как новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё верно, себе и надолго )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Всё верно, себе и надолго )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мне понравились слова одного корейца, который руководил бригадой, делавшей мне второй этаж. Он сказал:
-- Не проси меня делать"как себе", у меня всё дома сделано "так себе"... Проси меня сделать, "как за деньги"! Тут уж я не подведу!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мне понравились слова одного корейца, который руководил бригадой, делавшей мне второй этаж. Он сказал:
-- Не проси меня делать"как себе", у меня всё дома сделано "так себе"... Проси меня сделать, "как за деньги"! Тут уж я не подведу!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я стараюсь сработать на упреждение или, по крайней мере, не возвращаться к одной проблеме дважды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru