купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
Семейство "девяток"...всегда были проблемы с эл.оборудованием, тут надо смотреть, что происходит при нажатии на тормоз и как ведут себя остальное: освещение, фонари и т.д.
это понятно....просто с утра ехать...а заметил это вечером....вытерпит пол дня? ну сейчас посмотрел еще раз на аварийке так же ведет себя....но на панели потухает не полностью....а вот габариты не горят....отпускаешь асе норм
проверь состояние чёрного провода к штекеру задних фонарей. Этот провод и подаёт "минус" на плату.
Проверяется соединение его наконечника с кузовом - откручивается гайка, наконечник зачищается, зачищается от ржавчины пятно контакта наконечника с кузовом. Это - первое.
И второе: проверяется контакт этого провода с платой, и состояние дорожки. Для проверки контакта отгибается его контрящий усик, контакт вытаскивается из гнезда штекера, зачищается, подгибается пружинка. При необходимости контакт откусывается, и обжимается новый.
Дорожка на плате не должна быть перетёрта, должна блестеть, не должно быть трещины поперёк. При необходимости вся плата легко меняется.
проверь состояние чёрного провода к штекеру задних фонарей. Этот провод и подаёт "минус" на плату.
Проверяется соединение его наконечника с кузовом - откручивается гайка, наконечник зачищается, зачищается от ржавчины пятно контакта наконечника с кузовом. Это - первое.
И второе: проверяется контакт этого провода с платой, и состояние дорожки. Для проверки контакта отгибается его контрящий усик, контакт вытаскивается из гнезда штекера, зачищается, подгибается пружинка. При необходимости контакт откусывается, и обжимается новый.
Дорожка на плате не должна быть перетёрта, должна блестеть, не должно быть трещины поперёк. При необходимости вся плата легко меняется.
Добавлю вариант: после зачистки пятно контакта с кузовом обработать токопроводящей смазкой. Также имеет смысл задублировать контакт на массу (сделать ещё один).
Добавлю вариант: после зачистки пятно контакта с кузовом обработать токопроводящей смазкой. Также имеет смысл задублировать контакт на массу (сделать ещё один).
не надо, Вадим.
Приветствую!
Там вообще достаточно даже ничего не зачищать, а просто сменить специальную коронную шайбу - она прекрасно продавливает и краску, и ржавчину. Другое дело, что их обычно нет, их просто выкидывают, и тогда уже надо и зачищать пятно, и наконечник, и подтягивать гайку.
не надо, Вадим.
Приветствую!
Там вообще достаточно даже ничего не зачищать, а просто сменить специальную коронную шайбу - она прекрасно продавливает и краску, и ржавчину. Другое дело, что их обычно нет, их просто выкидывают, и тогда уже надо и зачищать пятно, и наконечник, и подтягивать гайку.
это можно себе, один раз и надолго. В условиях мастерской этим обычно никто не занимается, да и ни к чему. Контролька мгновенно выясняет полу-накалом, где проблема - обычно в штекере - отогнул, вытащил, зачистил, пружинку отжал, вставил... всё, работает, как новая.
это можно себе, один раз и надолго. В условиях мастерской этим обычно никто не занимается, да и ни к чему. Контролька мгновенно выясняет полу-накалом, где проблема - обычно в штекере - отогнул, вытащил, зачистил, пружинку отжал, вставил... всё, работает, как новая.
мне понравились слова одного корейца, который руководил бригадой, делавшей мне второй этаж. Он сказал:
-- Не проси меня делать"как себе", у меня всё дома сделано "так себе"... Проси меня сделать, "как за деньги"! Тут уж я не подведу!!!
мне понравились слова одного корейца, который руководил бригадой, делавшей мне второй этаж. Он сказал:
-- Не проси меня делать"как себе", у меня всё дома сделано "так себе"... Проси меня сделать, "как за деньги"! Тут уж я не подведу!!!
Проверяется соединение его наконечника с кузовом - откручивается гайка, наконечник зачищается, зачищается от ржавчины пятно контакта наконечника с кузовом. Это - первое.
И второе: проверяется контакт этого провода с платой, и состояние дорожки. Для проверки контакта отгибается его контрящий усик, контакт вытаскивается из гнезда штекера, зачищается, подгибается пружинка. При необходимости контакт откусывается, и обжимается новый.
Дорожка на плате не должна быть перетёрта, должна блестеть, не должно быть трещины поперёк. При необходимости вся плата легко меняется.
Проверяется соединение его наконечника с кузовом - откручивается гайка, наконечник зачищается, зачищается от ржавчины пятно контакта наконечника с кузовом. Это - первое.
И второе: проверяется контакт этого провода с платой, и состояние дорожки. Для проверки контакта отгибается его контрящий усик, контакт вытаскивается из гнезда штекера, зачищается, подгибается пружинка. При необходимости контакт откусывается, и обжимается новый.
Дорожка на плате не должна быть перетёрта, должна блестеть, не должно быть трещины поперёк. При необходимости вся плата легко меняется.
Приветствую!
Там вообще достаточно даже ничего не зачищать, а просто сменить специальную коронную шайбу - она прекрасно продавливает и краску, и ржавчину. Другое дело, что их обычно нет, их просто выкидывают, и тогда уже надо и зачищать пятно, и наконечник, и подтягивать гайку.
Приветствую!
Там вообще достаточно даже ничего не зачищать, а просто сменить специальную коронную шайбу - она прекрасно продавливает и краску, и ржавчину. Другое дело, что их обычно нет, их просто выкидывают, и тогда уже надо и зачищать пятно, и наконечник, и подтягивать гайку.
-- Не проси меня делать"как себе", у меня всё дома сделано "так себе"... Проси меня сделать, "как за деньги"! Тут уж я не подведу!!!
-- Не проси меня делать"как себе", у меня всё дома сделано "так себе"... Проси меня сделать, "как за деньги"! Тут уж я не подведу!!!