Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поворот налево и трамвайные пути

Ну что-ж, открою очередную ветку многовекового холивара: поворот налево и трамвайные пути.
1) Поворот налево с трамвайных путей попутного направления разрешен, если это не противоречит дорожной разметке или знакам. ПДД 8.5
2) При повороте участник дорожного движения должен придерживаться той полосы из которой повернул
2.1 если из крайнего правого в крайний правый (8.6)
2.2 по идее из крайнего левого и среднего по полосам соответственно в крайний левый и средний и т.д.
2.3 с трамвайных путей попутного направления при повороте так же на них или нет? вот тут я уже отпадаю, но поворачиваю по принципу трамвая, так как это ведь моя полоса и я ей руководствуюсь, а потом съезжаю с неё
А теперь главный вопрос:
Трамвайные пути идут в парк с какого ряда нужно поворачивать?


Впереди Т-образник, специально сделал кадр из далека, заведомо отвечаю на вопросы про знаки и разметку - их тут нет!
Разметки там в принципе нигде нет.
Заранее прошу, комменты типо:
1) я дед-пердед сто лет за рулем и езжу так и всем надо ездить так (большинство-то как раз Вас дедов-пердедов по правилам и не ездит в прнципе)
2) иди учи ПДД
3) надо так вот и так, и всё тут
Оставлять при себе. А по простому идити с ними в (_*_)...я такие комменты уже второй день в рунете читаю, не удивлен, что все подряд бьются на прямых участках дорого, что уж там до перекрестков.

Принимаются логические объяснимые догадки или ссылки на источники!
Моё сухое мнение поворачивать с таких трамвайных путей нельзя, так как при повороте Вы займете не верный ряд, соответсвенно поворачивать надо просто с левого ряда.
Жду Ваших комментариев.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
ivan sokolov
ну, если знаки отсутствуют, то трамвайные делят проезжую часть по направлениям , до трамвайных путей к Т-образному перекрестку, слева от них встречное движение, со всеми вытекающими последствиями
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Я не очень понял, куда там поворачивать. А вообще мое мнение для поворота налево трамвайные пути можно и нужно использовать если нет противоречия с разметкой и дорожными знаками
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Я не очень понял, куда там поворачивать. А вообще мое мнение для поворота налево трамвайные пути можно и нужно использовать если нет противоречия с разметкой и дорожными знаками
СсылкаПожаловаться
Там Т-образник, рельсы поворачивают до начала перекрестка
Вот снимки с других ракурсов


СсылкаПожаловаться
Юрок68
"Иди учи ПДД" было?
По Вашей теме больше вопросов, чем ответов.
2) При повороте участник дорожного движения должен придерживаться той полосы из которой повернул
Это откуда?

Трамвайные пути идут в парк с какого ряда нужно поворачивать?
Поворачивать куда? Налево в трампарк или налево на Т-образном перекрестке?
СсылкаПожаловаться
Юрок68
"Иди учи ПДД" было?
По Вашей теме больше вопросов, чем ответов.
2) При повороте участник дорожного движения должен придерживаться той полосы из которой повернул
Это откуда?

Трамвайные пути идут в парк с какого ряда нужно поворачивать?
Поворачивать куда? Налево в трампарк или налево на Т-образном перекрестке?
СсылкаПожаловаться
2) При повороте участник дорожного движения должен придерживаться той полосы из которой повернул
2.1 если из крайнего правого в крайний правый (8.6)
2.2 по идее из крайнего левого и среднего по полосам соответственно в крайний левый и средний и т.д.
______________
Налево на Т-образном перекрестке
СсылкаПожаловаться
Юрок68
"Иди учи ПДД" было?
По Вашей теме больше вопросов, чем ответов.
2) При повороте участник дорожного движения должен придерживаться той полосы из которой повернул
Это откуда?

Трамвайные пути идут в парк с какого ряда нужно поворачивать?
Поворачивать куда? Налево в трампарк или налево на Т-образном перекрестке?
СсылкаПожаловаться
Повторю свой вопрос:
При повороте участник дорожного движения должен придерживаться той полосы из которой повернул
Откуда Вы это взяли? Ссылку на первоисточник можно?
СсылкаПожаловаться
Юрок68
Повторю свой вопрос:
При повороте участник дорожного движения должен придерживаться той полосы из которой повернул
Откуда Вы это взяли? Ссылку на первоисточник можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну мне кажется, что это логично. Чтобы не создавать помех каждому участнику дорожного движения, каждый поворачивает в свой ряд...я не прав?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Можно ли поворачивать с трамвайных путей налево?

Я больше придерживаюсь мнения, что со "средней полосы" только на лево, а с правой только на право.
А с трамвайных вообще нельзя поворачивать
СсылкаПожаловаться
C.BoneВ ответ на C.Bone
C.Bone
Можно ли поворачивать с трамвайных путей налево?

Я больше придерживаюсь мнения, что со "средней полосы" только на лево, а с правой только на право.
А с трамвайных вообще нельзя поворачивать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
*А с трамвайных вообще нельзя поворачивать в данном случае, так как они ведут в парк
СсылкаПожаловаться
C.Bone
*А с трамвайных вообще нельзя поворачивать в данном случае, так как они ведут в парк
СсылкаПожаловаться
История переписки3
*А с трамвайных вообще нельзя поворачивать в данном случае, так как они ведут в парк

Да пусть они идут хоть на луну. Поворачивать налево на данном перекрестке Вы должны именно с них!
СсылкаПожаловаться
Юрок68
*А с трамвайных вообще нельзя поворачивать в данном случае, так как они ведут в парк

Да пусть они идут хоть на луну. Поворачивать налево на данном перекрестке Вы должны именно с них!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну в принципе логично...просто там в час-пик с трех рядов поворачивают..и те кто с рельс оказываются на встречке..
СсылкаПожаловаться
Юрок68
C.Bone, позвольте наводящий вопрос: здесь Вы тоже не будете поворачивать налево с трамвайных путей, потому что они ведут прямо?
http://maps.yandex.ru/-/CVbhjOiw
СсылкаПожаловаться
Юрок68
C.Bone, позвольте наводящий вопрос: здесь Вы тоже не будете поворачивать налево с трамвайных путей, потому что они ведут прямо?
http://maps.yandex.ru/-/CVbhjOiw
СсылкаПожаловаться
Конкретно данный случай описан в пдд..с ним всё понятно..
СсылкаПожаловаться
C.Bone
Конкретно данный случай описан в пдд..с ним всё понятно..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конкретно данный случай описан в пдд..с ним всё понятно..
Конкретные случаи ПДД не описывает:)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что не ясно? В ПДД 8.5 всё распитсано, читайте и действуйте: "При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ С НИХ , если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А , по мне, Ребята спорьте сколько хотите. Ваше право.Чем вы больше спорите и меньжуетесь, тем больше свободы маневра тем кто ездит по правилам и с трамвайных путей всегда на лево поворачивает, если это знаками и разметкой не ограничено. Как говорится: Баба с возу...кобыле легче. Только и нужна внимательность, а то такой еще и разворачиваться начнет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А , по мне, Ребята спорьте сколько хотите. Ваше право.Чем вы больше спорите и меньжуетесь, тем больше свободы маневра тем кто ездит по правилам и с трамвайных путей всегда на лево поворачивает, если это знаками и разметкой не ограничено. Как говорится: Баба с возу...кобыле легче. Только и нужна внимательность, а то такой еще и разворачиваться начнет...
СсылкаПожаловаться
Как говорится: Баба с возу...кобыле легче
Все бы хорошо, но вот из-за таких поворачивальщиков, как автор, зачастую страдают желающие проехать прямо.
СсылкаПожаловаться
Юрок68
Как говорится: Баба с возу...кобыле легче
Все бы хорошо, но вот из-за таких поворачивальщиков, как автор, зачастую страдают желающие проехать прямо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если трамвай пути то всегда на колеса смотрю-поворачивать решил-Все тормозим-ждем. Ну это обычно больше к перекресткам относится.
СсылкаПожаловаться
Юрок68
Как говорится: Баба с возу...кобыле легче
Все бы хорошо, но вот из-за таких поворачивальщиков, как автор, зачастую страдают желающие проехать прямо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда Вы прямо на т-образнике собрались проезжать?
Вот из-за таких советчиков ,как Вы, не опытные водители вместо расстолкованных ответов ,получают лишь упреки
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Читайте ПДД п.9.6. и п.8.5. Все там ясно написано. Трамвайный путь не входит в понятие "Проезжая часть" и поэтому не принимается в расчет при определении количества полос движения. Однако пункт 9.6. ПДД разрешает движение по трамвайным путям попутного направления, если они расположены слева на одном уровне с ПЧ. Поворот налево (разворот), согласно п.8.5. Правил , должен осуществляться с трамвайных путей во всех оговоренных случаях, если знаками 5.15.1. или 5.15.2. либо разметкой 1.18. не предписан иной порядок движения. Во всех случаях поворота налево или разворота водители не должны создавать помех трамваям, т.е. обязаны при приближении трамвая уступить ему дорогу, при необходимости освободив занятые трамвайные пути. Согласно п.9.6. ПДД трамвайный путь не является дополнительной полосой ПЧ (повторяюсь) и использовать его можно лишь в строго определенных случаях, перечисленных в п.9.6. Правил. По существу, указанные случаи - "когда заняты все полосы данного направления" и "при обгоне" тесно связаны. При высокой плотности ТП, когда на крайней левой полосе ПЧ движения между автомобилями становится минимально возможной по условиям безопасности движения, выполнить обгон с последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (как это требуют Правила) становится невозможным. Таким образом, п.9.6.Правил несколько расширяет допущения в отношении возможности невозвращения на ранее занимаемую полосу по завершении обгона.Это расширение заключается в возможности использования трамвайного пути, предназначенного для движения трамваев попутного направления. И здесь остается в силе общее правило, согласно которому трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС. Движение последних по трамвайным путям не должно создавать помех движению трамваев.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Читайте ПДД п.9.6. и п.8.5. Все там ясно написано. Трамвайный путь не входит в понятие "Проезжая часть" и поэтому не принимается в расчет при определении количества полос движения. Однако пункт 9.6. ПДД разрешает движение по трамвайным путям попутного направления, если они расположены слева на одном уровне с ПЧ. Поворот налево (разворот), согласно п.8.5. Правил , должен осуществляться с трамвайных путей во всех оговоренных случаях, если знаками 5.15.1. или 5.15.2. либо разметкой 1.18. не предписан иной порядок движения. Во всех случаях поворота налево или разворота водители не должны создавать помех трамваям, т.е. обязаны при приближении трамвая уступить ему дорогу, при необходимости освободив занятые трамвайные пути. Согласно п.9.6. ПДД трамвайный путь не является дополнительной полосой ПЧ (повторяюсь) и использовать его можно лишь в строго определенных случаях, перечисленных в п.9.6. Правил. По существу, указанные случаи - "когда заняты все полосы данного направления" и "при обгоне" тесно связаны. При высокой плотности ТП, когда на крайней левой полосе ПЧ движения между автомобилями становится минимально возможной по условиям безопасности движения, выполнить обгон с последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (как это требуют Правила) становится невозможным. Таким образом, п.9.6.Правил несколько расширяет допущения в отношении возможности невозвращения на ранее занимаемую полосу по завершении обгона.Это расширение заключается в возможности использования трамвайного пути, предназначенного для движения трамваев попутного направления. И здесь остается в силе общее правило, согласно которому трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС. Движение последних по трамвайным путям не должно создавать помех движению трамваев.
СсылкаПожаловаться
Трамвайный путь не входит в понятие "Проезжая часть" и поэтому не принимается в расчет при определении количества полос движения.
Очень спорное утверждение.
СсылкаПожаловаться
Юрок68
Трамвайный путь не входит в понятие "Проезжая часть" и поэтому не принимается в расчет при определении количества полос движения.
Очень спорное утверждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трамвайный путь не входит в понятие "Проезжая часть" и поэтому не принимается в расчет при определении количества полос движения.Очень спорное утверждение.
Прочтите в Общих положениях: "Проезжая часть" - элемент дороги предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Трамвайный путь не входит в понятие "Проезжая часть" и поэтому не принимается в расчет при определении количества полос движения.Очень спорное утверждение.
Прочтите в Общих положениях: "Проезжая часть" - элемент дороги предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прочтите в Общих положениях: "Проезжая часть" - элемент дороги предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Прочтите там же:"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей...
Т.е., наличие ПЧ на дороге- обязательное условие.
Здесь есть дорога? А ПЧ?

СсылкаПожаловаться
Юрок68
Трамвайный путь не входит в понятие "Проезжая часть" и поэтому не принимается в расчет при определении количества полос движения.
Очень спорное утверждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Юрок68, умейте читать и понимать Правила. Трамвайный путь не является дополнительной полосой проезжей части и использовать его можно лишь в строго определенных случаях, перечисленных в п.9.6. Правил (с учетом п.8.5.). Еще раз: термин "проезжая часть" см. п.1.2.Правил. Трамвайный путь не входит в указанное понятие. Вас часто интересуют первоисточники - читайте их, т. е. Маркса, Энгельса, Ленина и оппонента Каутского, уж заодно.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Иногда тренирую себя сдавая экзамен по ПДД онлайн. Дак вот там ответ который включает в себя поворот не с трамвайных путей(при отсутствии требований разметки и т.д), считается не верным. Следовательно трамвайный путь на одном уровне входит в понятие "проезжая часть" и поворачивать мы обязаны с неё.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Прочтите п.9.6.Правил: "Разрешается движение по ТП попутного направления, расположенным слева...". Вопрос "на засыпку": Вы поворачиваете направо, а на дороге (на которую вы выехали) справа ТП, можете-ли вы по ним ехать? Трамвайные пути - для трамваев, поэтому они пользуются преимуществом, п.8.5.ПДД. Есть исключения в ПДД и по полосам выделенным для МТС, п.18.2.ПДД. И еще, (как известно) территория пересечения проезжих частей на перекрестке, ограничивается условными линиями, соединяющими границы проезжих частей. При наличии трамвайных путей, смещенных к одной стороне дороги , они определяют границу проезжей части. Поэтому водитель при повороте на таком перекрестке должен помнить о п.8.6.(чтобы не оказаться на стороне встречного движения, этому требованию водитель должен подчиняться и поворачивая направо).
СсылкаПожаловаться


Со стороны Мгинской улицы - поворот уже из левого ряда ПЧ (там нет уже трамвайного пути) - тр. пути уходят раньше влево на кольцо.
СсылкаПожаловаться
Илья Кравченко
C.Bone, вы считаете, что при повороте налево с трамвайных путей вы должны держаться "своей" полосы и соответственно должны оказаться на трамвайных путях? В данном конкретном случае вы окажетесь на трамвайных путях встречного направления, а это сейчас или штраф, или лишение. В правилах есть пункт, точно не помню какой, в котором говорится, что при повороте налево вы можете занять либо крайний левый ряд, либо средний (помоему пункт 8.5 правил, где-то там), здесь же на примыкающей дороге единственный ряд попутного направления (трамвайные пути-уже встречка) следовательно вы должны поворачивать с трамвайных путей попутного направления в единственный ряд попутного направления примыкающей дороги и этот ряд справа от трамвайных путей (т.е. трамвайные пути должны оказаться слева от вас).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru