14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Потёк и загремел редуктор ВАЗ 2107

Ехал по большому кольцу около 60 км/ч, пытался войти в занос, но заноса не произошло, а вот в редукторе что-то сломалось и начало тарахтеть. С редуктора вытекло немного масла. И теперь при езде характерный звук трения. Чем выше скорость, тем быстрее трётся. Если нажата педаль газа, этот звук пропадает, отпускаешь, гремит. В чем проблема? Сальник навернулся или что то более серьезное?
Vetal Headshot
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
димон 161.ru
мозги на вернулись, меняй редуктор
СсылкаПожаловаться
Vetal HeadshotВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
мозги на вернулись, меняй редуктор
СсылкаПожаловаться
А если заварить дифференциал, проблема не уйдет?
СсылкаПожаловаться
николо поганиниВ ответ на Vetal Headshot
Vetal Headshot
А если заварить дифференциал, проблема не уйдет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уйдёт , вместе с дифером ((
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Vetal Headshot
Vetal Headshot
А если заварить дифференциал, проблема не уйдет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Угроблены подшипники хвостовика.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Вижу частенько дятлов выжимающих фсе из несчастных Тазов по молодости лет. И не имел до сих пор возможности сказать им, что они долбо--------ы. Спасибо вам - облегчилси. В занос на асфальте при наличии 80 хромых кобыл под ржавым капотом и минимальном стаже вождения. Ржу не могу.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Течь сальника это уже последствие того, что натворили с редуктором. Снимайте и смотрите, а это вам в помощьhttp://chinisam.ru/vaz/94-remont-i-zamen...
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Если управляемый занос не получился, сделай краш-тест, все проблемы уйдут и будет тебе счастье...(
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на конь педальный
конь педальный
Если управляемый занос не получился, сделай краш-тест, все проблемы уйдут и будет тебе счастье...(
СсылкаПожаловаться
Вместо манекена он должен быть сам. Это обязательное условие.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вместо манекена он должен быть сам. Это обязательное условие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты чего творишь Андрей, наоборот поклониться человеку надо до земли и сказать- спасибо тебе добрый человек, пока рождаются такие гении, моторист не будет голодать и жить на одну зарплату))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на aleks
aleks
Ты чего творишь Андрей, наоборот поклониться человеку надо до земли и сказать- спасибо тебе добрый человек, пока рождаются такие гении, моторист не будет голодать и жить на одну зарплату))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Александр! Я почему-то после недавних событий перестал думать про шкурный интерес. Неделю назад вот такая шумахерша вылетела в лоб автобусу. Хонда Фит залезла под автобус по самые задние двери. Передняя балка у автобуса назад ушла, а там от морды до балки почти 2 метра. Эта дура в феврале права получила, в марте машину купила, а в июне уже летела по трассе со скоростью далеко за 100 км/ч. В догонялки с кроссовером играла, автобус не заметила.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вместо манекена он должен быть сам. Это обязательное условие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хреново когда такие гении пытаются творить в потоке... Так что лучше краш тест
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вместо манекена он должен быть сам. Это обязательное условие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И все у него получится!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Насчет "немного масла"-его там много не бывает. Неужели не понимаешь что убил редуктор?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Насчет "немного масла"-его там много не бывает. Неужели не понимаешь что убил редуктор?
СсылкаПожаловаться
поймёт когда задние колёса на обгон пойдут
СсылкаПожаловаться
Vetal HeadshotВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
поймёт когда задние колёса на обгон пойдут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
редуктор уже заменил. не вижу смысла продолжать тему
СсылкаПожаловаться
Vetal Headshot
Развели балаган. Стаж 3,5 года. Проблему решил уже. Редуктор был не родной и уже давал о себе знать, а под такой напругой не выдержал и застучал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария