Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Потеря мощности

Добрый вечер всем заранее спасибо у меня проблема такая ваз 2113 в -30 начинает дергаться и теряет мощность пока не вдавишь педаль в пол набираешь скорость и опять также начинает дергаться  что делать не знаю но сто знакомые спецы все обшарили диагност не определяет 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Какого года выпуска авто? Сколько проводов подходит к ДМРВ? (датчик массового расхода воздуха)
СсылкаПожаловаться
Какого года выпуска авто? Сколько проводов подходит к ДМРВ? (датчик массового расхода воздуха)
СсылкаПожаловаться
2007 на счет проводов не уверен точно сказать
СсылкаПожаловаться
Елнур
2007 на счет проводов не уверен точно сказать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит 5 проводов..
СсылкаПожаловаться
Есть подозрение,что при такой,низкой,температуре ДМРВ сильно врёт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Забор воздуха сделай от радиатора,утепли моторный отсек и она поедет
СсылкаПожаловаться
Елнур
что делать с ним
СсылкаПожаловаться
А при разгоне не дёргается? Только после набора оборотов?
СсылкаПожаловаться
Елнур
и при разгоне дергается при плавном разгоне если в пол то норм
СсылкаПожаловаться
Елнур
и при разгоне дергается при плавном разгоне если в пол то норм
СсылкаПожаловаться
Попробуйте сделать как советует Дмитрий. При экстремально низких температурах ДМРВ сильно врёт..
СсылкаПожаловаться
Елнур
самое интересное я выехал с региона где было -3 и приехал в -25 сутки она себя превосходно чувствовала и потом началось
СсылкаПожаловаться
Елнур
давления в рампе норм топливный фильтр новый в бак правда не заглядывал что там с сеткой не известно
СсылкаПожаловаться
Елнур
давления в рампе норм топливный фильтр новый в бак правда не заглядывал что там с сеткой не известно
СсылкаПожаловаться
давления в рампе норм

На морозе тоже?
СсылкаПожаловаться
давления в рампе норм

На морозе тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Константин. А норма для данной машины, это сколько в барах?))))))) У людей привычка загадками говорить.)))
СсылкаПожаловаться
Привет Константин. А норма для данной машины, это сколько в барах?))))))) У людей привычка загадками говорить.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет,Рашит. Вроде как диагност смотрел,пишет.. Надеюсь,он,в курсе.. Тем более,мы не знаем объём двигателя. По году выпуска 1.6L (если не собрана в конце 2006г)
СсылкаПожаловаться
Елнур
давления в рампе норм топливный фильтр новый в бак правда не заглядывал что там с сеткой не известно
СсылкаПожаловаться
Вы пишите давление в норме. А в цифрах эта норма у вас какая? Может быть вы ошибаетесь в норме. Вы напишите какое давление, а мы уже подскажем норма это или нет.))))
СсылкаПожаловаться
Елнур
радиатор закрыт мотор укрыт была мысль от забора воздуха протянуть гофру в район коллектора
СсылкаПожаловаться
Елнур
радиатор закрыт мотор укрыт была мысль от забора воздуха протянуть гофру в район коллектора
СсылкаПожаловаться
Вот это надо сделать обязательно!!!
СсылкаПожаловаться
Елнур
дело было в теплом боксе
СсылкаПожаловаться
Елнур
ребята спасибо попробую забор сделать там посмотрю что до как
СсылкаПожаловаться
Елнур
ребята спасибо попробую забор сделать там посмотрю что до как
СсылкаПожаловаться
Катушка зажигания может так "чудить"
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Катушка зажигания может так "чудить"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не может. Как раз наоборот. Она бы проявила себя во время разгона.
СсылкаПожаловаться
Не может. Как раз наоборот. Она бы проявила себя во время разгона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и при разгоне дергается при плавном разгоне если в пол то норм ...пишет Улнур вчера в 17:18
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
и при разгоне дергается при плавном разгоне если в пол то норм ...пишет Улнур вчера в 17:18
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При проблемах в ВВ части, при резком открытии заслонки будет провал. Дёргании как пишет автор не бывает. Это потому что при резком открытии заслонки, большая нагрузка на ВВ часть из-за резкой перемены качества смеси и компрессии в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Елнур
ребята спасибо попробую забор сделать там посмотрю что до как
СсылкаПожаловаться
С забором воздуха и колдуйте. Обмерзает впускной тракт, похоже... Я единственный раз с таким сталкивался, но на всю жизнь запомнил... Первая машина (копейка), опыта эксплуатации нет, за бортом -35 и заглохла... Пока думал, что к чему - завелась. Проехал 10-15 км - опять встал... Сотовых тогда не было, до дома 50 км... Снял крышку воздухана - а там лед в диффузорах... Ну, в общем, от сердца отлегло, понял в чем дело, доехал нормально...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С забором воздуха и колдуйте. Обмерзает впускной тракт, похоже... Я единственный раз с таким сталкивался, но на всю жизнь запомнил... Первая машина (копейка), опыта эксплуатации нет, за бортом -35 и заглохла... Пока думал, что к чему - завелась. Проехал 10-15 км - опять встал... Сотовых тогда не было, до дома 50 км... Снял крышку воздухана - а там лед в диффузорах... Ну, в общем, от сердца отлегло, понял в чем дело, доехал нормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приготовление смеси питания карбюратором и инжектором сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Приготовление смеси питания карбюратором и инжектором сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А где там про инжектор написано?))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А где там про инжектор написано?))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы когда не будь, где не будь видели карбюраторную ваз 2113? Её в природе не существует.))))
СсылкаПожаловаться
А вы когда не будь, где не будь видели карбюраторную ваз 2113? Её в природе не существует.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я и инжекторной не видел...)))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я и инжекторной не видел...)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А раз не видел, то что можно человеку посоветовать?)))))
СсылкаПожаловаться
А вы когда не будь, где не будь видели карбюраторную ваз 2113? Её в природе не существует.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тем более в 2007 году)))
СсылкаПожаловаться
В такой мороз на автО ездят только безумцы. Тем более, на машине, которая работает ненормально.
СсылкаПожаловаться
Желательно проверить подогрев дроссельного узла. Может циркуляции охлаждающей жидкости в ней нет? Ну и давление топлива проверьте на ходу.
СсылкаПожаловаться
Думаю,подогрев дросселя роли не играет.. Скорее, что бы заслонка не подмерзала. Ё-газ,например,без подогрева работает..
СсылкаПожаловаться
Олег Никитенко
каталик проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru