29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Потеря мощности

Ну во-первых. всех с новым годом!)
Теперь к делу.
2111:
1. Плавающие обороты.
Как я уже писал когда-то, после езды на передаче (например спуска с горки), при ее выключении начинают плавать обороты в диапазоне примерно от 0 до 1000. Обороты ведут себя безобразно до тех пор, пока не дашь двигателю нагрузку, просто так на холостую газовать бесполезно. Если оставить их так плавать дальше, то в итоге машина глохнет секунд через 15-20 примерно.
Что было сделано:
- компьютерная диагностика не выявила никаких проблем, даже при плавающих оборотах О_о ...Check E ни разу не загорался при этом (срабатывание проверяли отключением датчиков).
- так как по КД ничего не выявили, сказали единственное что может быть - это очень сильное загрязнение дроссельного узла. Был вычищен, действительно было много грязи. Так же заменены датчик положения заслонки и РХХ. Проблема пропала примерно на 1000 км. Сейчас опять такие же самые симптомы.
- Заменил полностью топливопровод, все фильтра, проверил работоспособность насоса.
- Проблема остается.

2. Заметил постепенное падение мощности двигателя
1П - тяга хорошая
2П - тяга плохая
3П - тяга хорошая
4П - тяга средней паршивости
5П - тяги практически нет (только с горки)
ЗП - отличная))

Не зависит от загруженности машины, от топлива, от поверхности под колесами, будь то подъем, будь то прямая, так же не зависит от температуры двигателя.
Компрессия вроде бы еще нормальная - 12 - 12 - 11 - 11
Правда в 4-м не совсем 11, но близко к тому... Это же нормально еще..??

Единственное что еще не делал, это не чистил форсунки. Вот сижу думаю, возможно ли что из-за плохого впрыска проявляются обе проблемы..?
Чудо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Владимир Гнатюк
Ща подожди каникулы закончатся - помогут!))))))))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
С НГ! Если неисправность все же пропадала на 1000 км, думаю копать там же и надо.
СсылкаПожаловаться
ЧудоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
С НГ! Если неисправность все же пропадала на 1000 км, думаю копать там же и надо.
СсылкаПожаловаться
да смотрел я там)) поле и ничего больше))
еще раньше у меня был ну ооочень маленький расход топлива...по городу на 100 уходило литров 6,5-7, по трассе 4-5, а сейчас поднялся примерна литра на 2(((
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Чудо
Чудо
да смотрел я там)) поле и ничего больше))
еще раньше у меня был ну ооочень маленький расход топлива...по городу на 100 уходило литров 6,5-7, по трассе 4-5, а сейчас поднялся примерна литра на 2(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чудеса конечно бывают, но в новогоднюю ночь, если Вы не сегодня ремонтировали авто, то все же посмотрите на те элементы, после замены( чистки) которых всё "поехало", по расходу форсунки можно глянуть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Поподробнее о машине можно узнать? Точно ли она 2111? Может есть ещё какая небудь циферка, но лучше указать год выпуска и марку двигателя. А так на вскидку, были проблемы с программой. Может быть вам прсто сделали инициализацию и машина поехала?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Поподробнее о машине можно узнать? Точно ли она 2111? Может есть ещё какая небудь циферка, но лучше указать год выпуска и марку двигателя. А так на вскидку, были проблемы с программой. Может быть вам прсто сделали инициализацию и машина поехала?
СсылкаПожаловаться
если точно по документам, то 2111(0). выпуск 99, объем 1,5 8кл дальше как по книжке.
при проверке на КД в программе не было найдено ни одной ошибки, вот в чем дело. ((
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Чудо
Чудо
если точно по документам, то 2111(0). выпуск 99, объем 1,5 8кл дальше как по книжке.
при проверке на КД в программе не было найдено ни одной ошибки, вот в чем дело. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если точно по документам, то 2111(0). выпуск 99, объем 1,5 8кл дальше как по книжке.при проверке на КД в программе не было найдено ни одной ошибки, вот в чем дело. ((

Вот с этого и надо начинать, а то неизвестно какая машина. На машинах 99 года вы и не найдёте на каких ошибок. Блоки управления ещё не могли видеть много ошибок. Тут нужен опыт диагноста. Если на вашей машине стоит блок БОШ МП 7.0, то он поумнее и у него есть функция инициализации. Случайно не регулировали положение дроссельной заслонки? Регулировочный винтик не крутили? РХХ какой поставили? Явно ЭБУ не может его поставить в нужное положение. Ну и давление топлива проверьте.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а не диск-ли сцепления ?
СсылкаПожаловаться
ЧудоВ ответ на александр с.
александр с.
а не диск-ли сцепления ?
СсылкаПожаловаться
ну наврятли, спокойно могу на низших передачах в горку затащить 2 тонны, недавно проверил, в некоторых местах даже просто по сухому асфальту пробуксовывал, т.к. горка крутовата была, но сцеплением ни разу даже не пахло....я за этим слежу...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Могу предложить снять РХХ, вымыть из него грязь. Можно слегка силиконовой смазкой брызнуть. Только не ВД-40!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Могу предложить снять РХХ, вымыть из него грязь. Можно слегка силиконовой смазкой брызнуть. Только не ВД-40!
СсылкаПожаловаться
Могу предложить снять РХХ, вымыть из него грязь. Можно слегка силиконовой смазкой брызнуть. Только не ВД-40!

А чем ВДешка не устраевает. Не замечал не каких минусов. К тому его заменили всего 1000 км назад.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Могу предложить снять РХХ, вымыть из него грязь. Можно слегка силиконовой смазкой брызнуть. Только не ВД-40!

А чем ВДешка не устраевает. Не замечал не каких минусов. К тому его заменили всего 1000 км назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем ВД-шка не устраивает? Ну как-то керосин ни когда смазкой не был...Как раскислитель - да , но как смазка - нет.
А чтоб забить новый РХХ пылью за 1000 км достаточно поставить нулевик. И не просто нулевик, а старый нулевик! И такое видел! Он уже насквозь светится, а мне в ответ - так и должно быть, он же фильтр нулевого сопротивления! Ну как тут поспоришь...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Чем ВД-шка не устраивает? Ну как-то керосин ни когда смазкой не был...Как раскислитель - да , но как смазка - нет.
А чтоб забить новый РХХ пылью за 1000 км достаточно поставить нулевик. И не просто нулевик, а старый нулевик! И такое видел! Он уже насквозь светится, а мне в ответ - так и должно быть, он же фильтр нулевого сопротивления! Ну как тут поспоришь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем ВД-шка не устраивает? Ну как-то керосин ни когда смазкой не был...

Но я не вижу смысла мазать РХХ не разобрав его. А разобрать его не каждый сможет. А побрызгать с наружи, так ВДешка в самый раз грязь помыть. Но для этого конечно лучше абро. А смазываю я их густой смазкой на подобии литола, только пожище. Не помню как называется, этикетки давно уже нету.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Могу предложить снять РХХ, вымыть из него грязь. Можно слегка силиконовой смазкой брызнуть. Только не ВД-40!

А чем ВДешка не устраевает. Не замечал не каких минусов. К тому его заменили всего 1000 км назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот именно, что думаю смысла чистки рхх нету, т.к. за 1000 км, он наврятли успел так уж сильно загрязниться что бы ничего не чуять...
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Чудо
Чудо
вот именно, что думаю смысла чистки рхх нету, т.к. за 1000 км, он наврятли успел так уж сильно загрязниться что бы ничего не чуять...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А свечи в каком состоянии ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Можно глушитель посмотреть -возможно рассыпался и перекрыл выпускной тракт.
СсылкаПожаловаться
ЧудоВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Можно глушитель посмотреть -возможно рассыпался и перекрыл выпускной тракт.
СсылкаПожаловаться
была такая мысль конечно, но потом вспомнил что всю выпускную магистраль менял прошлой зимой....не могла же она за год так рассыпаться, тем более звук выхлопа достаточно ровный без шипений и дребезгов...
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Чудо
Чудо
была такая мысль конечно, но потом вспомнил что всю выпускную магистраль менял прошлой зимой....не могла же она за год так рассыпаться, тем более звук выхлопа достаточно ровный без шипений и дребезгов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слышал такая беда может быть из-за пружинки-улитки на заслонке,если остальное исправно.
СсылкаПожаловаться
ЧудоВ ответ на александр с.
александр с.
слышал такая беда может быть из-за пружинки-улитки на заслонке,если остальное исправно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что еще за "улитка"??? не помню никакую улитку...
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Чудо
Чудо
что еще за "улитка"??? не помню никакую улитку...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у друга на заслонке возвратная пружина - витая под конус.работает у оф.дилера и почему они там так называют не знаю.
СсылкаПожаловаться
12