Ну во-первых. всех с новым годом!)
Теперь к делу.
2111:
1. Плавающие обороты.
Как я уже писал когда-то, после езды на передаче (например спуска с горки), при ее выключении начинают плавать обороты в диапазоне примерно от 0 до 1000. Обороты ведут себя безобразно до тех пор, пока не дашь двигателю нагрузку, просто так на холостую газовать бесполезно. Если оставить их так плавать дальше, то в итоге машина глохнет секунд через 15-20 примерно.
Что было сделано:
- компьютерная диагностика не выявила никаких проблем, даже при плавающих оборотах О_о ...Check E ни разу не загорался при этом (срабатывание проверяли отключением датчиков).
- так как по КД ничего не выявили, сказали единственное что может быть - это очень сильное загрязнение дроссельного узла. Был вычищен, действительно было много грязи. Так же заменены датчик положения заслонки и РХХ. Проблема пропала примерно на 1000 км. Сейчас опять такие же самые симптомы.
- Заменил полностью топливопровод, все фильтра, проверил работоспособность насоса.
- Проблема остается.
2. Заметил постепенное падение мощности двигателя
1П - тяга хорошая
2П - тяга плохая
3П - тяга хорошая
4П - тяга средней паршивости
5П - тяги практически нет (только с горки)
ЗП - отличная))
Не зависит от загруженности машины, от топлива, от поверхности под колесами, будь то подъем, будь то прямая, так же не зависит от температуры двигателя.
Компрессия вроде бы еще нормальная - 12 - 12 - 11 - 11
Правда в 4-м не совсем 11, но близко к тому... Это же нормально еще..??
Единственное что еще не делал, это не чистил форсунки. Вот сижу думаю, возможно ли что из-за плохого впрыска проявляются обе проблемы..?
еще раньше у меня был ну ооочень маленький расход топлива...по городу на 100 уходило литров 6,5-7, по трассе 4-5, а сейчас поднялся примерна литра на 2(((
еще раньше у меня был ну ооочень маленький расход топлива...по городу на 100 уходило литров 6,5-7, по трассе 4-5, а сейчас поднялся примерна литра на 2(((
при проверке на КД в программе не было найдено ни одной ошибки, вот в чем дело. ((
при проверке на КД в программе не было найдено ни одной ошибки, вот в чем дело. ((
Вот с этого и надо начинать, а то неизвестно какая машина. На машинах 99 года вы и не найдёте на каких ошибок. Блоки управления ещё не могли видеть много ошибок. Тут нужен опыт диагноста. Если на вашей машине стоит блок БОШ МП 7.0, то он поумнее и у него есть функция инициализации. Случайно не регулировали положение дроссельной заслонки? Регулировочный винтик не крутили? РХХ какой поставили? Явно ЭБУ не может его поставить в нужное положение. Ну и давление топлива проверьте.
А чем ВДешка не устраевает. Не замечал не каких минусов. К тому его заменили всего 1000 км назад.
А чем ВДешка не устраевает. Не замечал не каких минусов. К тому его заменили всего 1000 км назад.
А чтоб забить новый РХХ пылью за 1000 км достаточно поставить нулевик. И не просто нулевик, а старый нулевик! И такое видел! Он уже насквозь светится, а мне в ответ - так и должно быть, он же фильтр нулевого сопротивления! Ну как тут поспоришь...
А чтоб забить новый РХХ пылью за 1000 км достаточно поставить нулевик. И не просто нулевик, а старый нулевик! И такое видел! Он уже насквозь светится, а мне в ответ - так и должно быть, он же фильтр нулевого сопротивления! Ну как тут поспоришь...
Но я не вижу смысла мазать РХХ не разобрав его. А разобрать его не каждый сможет. А побрызгать с наружи, так ВДешка в самый раз грязь помыть. Но для этого конечно лучше абро. А смазываю я их густой смазкой на подобии литола, только пожище. Не помню как называется, этикетки давно уже нету.
А чем ВДешка не устраевает. Не замечал не каких минусов. К тому его заменили всего 1000 км назад.