14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Потекло масло на 2110

Добрый вечер. Нужна срочная помощь. Вечером все работало. Днем завожу машину столкача (сел АКБ, просто он старый), стало сильно вытекать масло из движка. Около масл фильтра , он оказался недокрученным. Докрутил - толкнули, хлещет также. Поменяли фильтр, но ОПЯТЬ хлещет где-то там. Что может быть???
Диман Семенов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Диман Семенов
Машина 2002 года. 1,5 литра, 8клап, инжектор. Кстати ночью было не ниже "-3"
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
смотреть надо откуда именно течет...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Лопнула по резьбе втулка, на которую накручивается фильтр. Менять!
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Или резинка уплотнения.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на РЕФЕР
РЕФЕР
Или резинка уплотнения.
СсылкаПожаловаться
резинка на трусах, а там кольцо
СсылкаПожаловаться
РЕФЕРВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
резинка на трусах, а там кольцо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у Вас кольцо из нержавейки?
СсылкаПожаловаться
Слава Кошелев
Рядом датчик уровня масла - не смотрел?
СсылкаПожаловаться
Лена Еврасова
фильтр с маслом под замену,главное про уплотнительное кольцо незабыть на фильтре,заодно и редукционный клапан посмотреть в масленном насосе,если он клинит бывает даже шов фильтра пробивает,хотя эта неисправность очень редкая и происходит в основном у старых машин,у которых долго масло не меняли
СсылкаПожаловаться
Диман Семенов
Во-первых, где течет: в районе масл фильтра (даже выше) . Там все забрызгало, а так было сухо (но под чехлом ГРМ сухо).
Во-вторых, на шкив новый фильтр сел без проблем, сомневаюсь что лопнул.
В-третьих, датчик вроде цел (если это он - под фильтром, ближе к ремню). Может ли буквально за 2 секунды вытечь литр масла?
Насчет редукц. клапана пока не думал, может подскажете еще варианты.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ни с того, ни с сего фильтр не может ослабнуть. А вот при разрыве резьбы, как ни закручивай фильтр -- зажать не сможешь. Втулка будет изгибаться, одна сторона фильтра прижмется, а с другой стороны будет зазор. резьба может лопнуть и не там, где фильтр закручивается, а по всей длине резьбы.
СсылкаПожаловаться
Лена Еврасова
почему литр,может и больше если газануть,давлению деватся то некуда,которое создаёт масленный насос,если каналы,либо забиты,либо закрыты
СсылкаПожаловаться
Диман Семенов
Каналы по любому не забиты, так как вчера вечером ездил без проблем. А за ночь они не забиваются.

Виктор, а втулку легко менять? И нужно ли разбирать движок?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Диман Семенов
Диман Семенов
Каналы по любому не забиты, так как вчера вечером ездил без проблем. А за ночь они не забиваются.

Виктор, а втулку легко менять? И нужно ли разбирать движок?
СсылкаПожаловаться
Открутить фильтр, на втулке шестигранник под ключ, откручиваешь её. А вот усилие может быть достаточно большим -- откручивать накидным ключом.
СсылкаПожаловаться
Диман Семенов
Спасибо за идею, посмотрю. А есть другие варианты???
СсылкаПожаловаться
Максим Ермолаев
Посмотри на датчик давления,снеми чехол,он резиновый,это у них болезнь.Менять.
СсылкаПожаловаться
Лена Еврасова
когда узнаеш,в чём причина,поделишся?так,чисто для самообразования.
СсылкаПожаловаться
Диман Семенов
Клапан масленного насоса забился вот всем спасибо за помощь)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария