Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потекли передние амортизаторы. Хочу заменить!Нужна консультация! 2109

Решил поменять передние амортизаторы перед зимой. Думаю купить КАЯБУ (масло). Если кто может в подробностях описать как и что нужно делать или ссылку дать. В принципе представляю что нужно делать( если что поправьте). Снять колесо, выпресовать шаровые . Чтобы не трогать развал ( развальные болты) , думаю открутить гайку ступицы и снять вместе с ней , чтобы не портить развал .Ну и сверху под капотом тоже болты открутить))). В принципе получается я снял стойку. Как вынимается сам амортизатор? без проблем? Если допустим я его вынул , как его поставить обратно? просто затолкать поглубже :D не особо себе представляю)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
gen1912@mail.ru
В сервис!Без вариантов...
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
В сервис!Без вариантов...
СсылкаПожаловаться
что так ?))
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
попроси кто знает как .не забудьте прокачать
СсылкаПожаловаться
Каябу, масло? На "девятку"? Ты хочешь сказать, что сейчас японцы делают стойки для наших девяток, которые уже давно не производятся? Может лучше обратиться в нормальный сервис и посоветовавшись с знающими людьми купить стойки и потом они их тебе поставят... Ты знаешь, что у "Каябы" короткий ход, т.к. короткий шток и надо подрезать пружины или покупать соответствующие пружины, но тогда передок опустится на 2 см.
СсылкаПожаловаться
Каябу, масло? На "девятку"? Ты хочешь сказать, что сейчас японцы делают стойки для наших девяток, которые уже давно не производятся? Может лучше обратиться в нормальный сервис и посоветовавшись с знающими людьми купить стойки и потом они их тебе поставят... Ты знаешь, что у "Каябы" короткий ход, т.к. короткий шток и надо подрезать пружины или покупать соответствующие пружины, но тогда передок опустится на 2 см.
СсылкаПожаловаться
да вроде по форумам читал, пишут про нее )) Может давно писали, на дату сообщений не смотрел. Да это понятно что еще буду советоваться. Но так заранее узнать спросить. Да пружины и так достаточно низкие))
СсылкаПожаловаться
Каябу, масло? На "девятку"? Ты хочешь сказать, что сейчас японцы делают стойки для наших девяток, которые уже давно не производятся? Может лучше обратиться в нормальный сервис и посоветовавшись с знающими людьми купить стойки и потом они их тебе поставят... Ты знаешь, что у "Каябы" короткий ход, т.к. короткий шток и надо подрезать пружины или покупать соответствующие пружины, но тогда передок опустится на 2 см.
СсылкаПожаловаться
Да вроде производят и сейчас... http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.ph...
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Да вроде производят и сейчас... http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.ph...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде они жестковаты...
Хвалят газомасляные Bilstein и Sachs... У меня стояли Sachs, сдуру поменял на Bilstein, разницы не почувствовал...
СсылкаПожаловаться
Каябу, масло? На "девятку"? Ты хочешь сказать, что сейчас японцы делают стойки для наших девяток, которые уже давно не производятся? Может лучше обратиться в нормальный сервис и посоветовавшись с знающими людьми купить стойки и потом они их тебе поставят... Ты знаешь, что у "Каябы" короткий ход, т.к. короткий шток и надо подрезать пружины или покупать соответствующие пружины, но тогда передок опустится на 2 см.
СсылкаПожаловаться
Каябу, масло? На "девятку"? Ты хочешь сказать, что сейчас японцы делают стойки для наших девяток, которые уже давно не производятся? Может лучше обратиться в нормальный сервис и посоветовавшись с знающими людьми купить стойки и потом они их тебе поставят... Ты знаешь, что у "Каябы" короткий ход, т.к. короткий шток и надо подрезать пружины или покупать соответствующие пружины, но тогда передок опустится на 2 см.
Вы будете удевлены но и Monroe и Kayaba и 100500 китайских производителей их делают
СсылкаПожаловаться
Каябу, масло? На "девятку"? Ты хочешь сказать, что сейчас японцы делают стойки для наших девяток, которые уже давно не производятся? Может лучше обратиться в нормальный сервис и посоветовавшись с знающими людьми купить стойки и потом они их тебе поставят... Ты знаешь, что у "Каябы" короткий ход, т.к. короткий шток и надо подрезать пружины или покупать соответствующие пружины, но тогда передок опустится на 2 см.
Вы будете удевлены но и Monroe и Kayaba и 100500 китайских производителей их делают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Билштайн и Кони забыл... )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Билштайн и Кони забыл... )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А еще можно удивить тремя видами прунжин - с коричневой ,желтой и зеленой маркировками, что говорит о количестве витков на этих самых прунжинах. Вот как то так гражданин майор.
СсылкаПожаловаться
Иоган Вайс
А еще можно удивить тремя видами прунжин - с коричневой ,желтой и зеленой маркировками, что говорит о количестве витков на этих самых прунжинах. Вот как то так гражданин майор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хм, не знаю, не встречал такие пружинки, поставил себе всё из ассортимента АСОМИ и катаюсь с большим удовольствием!
СсылкаПожаловаться
Каябу, масло? На "девятку"? Ты хочешь сказать, что сейчас японцы делают стойки для наших девяток, которые уже давно не производятся? Может лучше обратиться в нормальный сервис и посоветовавшись с знающими людьми купить стойки и потом они их тебе поставят... Ты знаешь, что у "Каябы" короткий ход, т.к. короткий шток и надо подрезать пружины или покупать соответствующие пружины, но тогда передок опустится на 2 см.
Вы будете удевлены но и Monroe и Kayaba и 100500 китайских производителей их делают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно стойки, рулевые рейки, мой батя аж комплект задних колодок на свою девятку ЯПОНСКОГО)))) пр-ва купил за 400 рэ! а там мееелкими буквами Чань Жун Чина.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Перебирал переднюю подвеску под присмотром мастера.. даст бог памяти:
1) снимаем колеса.
2) снимаем и подвязываем к раме тормозные суппорта и диски
3) откручиваем гайку шаровой
4) откручиваем гайку рулевого наконечника
5) откручиваем три гайки опорного подшипника
6) вынимаем узел стойки.
Дальше все сложнее
7) пружину нужно сжать спец съемником
8) откручиваем гайку опорного подшипника снимаем подшипник, чашки и пружину
9) отворачиваем гайку стойки и вынимаем амортизатор
Сборка в обратной последовательности...
Как то так если ничего не забыл...
Амортизатор вставляется в стойку и прижимается крышкой-гайкой стойки... у меня она слева не до конца затянулась и после сборки появился стук на кочках как будто опорный подшипник... опорник новый, это амортизатор в стойке болтался...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Забыл! 2.1 откручиваем гайку ступицы!
При снятии стойки сначала рычаг подвески отжимается вниз, что бы вышла шаровая, затем придерживая шрус выводим его конец из ступицы - сидит плотно...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
В сети полно инфы, но лучше делать в сервисе или под присмотром специалиста....еще нужна куча специфического инструмента...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Для начала убедись,разборные ли стойки!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Для начала убедись,разборные ли стойки!
СсылкаПожаловаться
Кстати пружины тоже скорее всего придется менять....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
У меня заменна одного стоит 600 руб.Подумай,стоит ли искать гемморой в оборваном болте ШО,покупки стяжек пружин и съёмника рулевых концов?
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
При таких работах всегда вылазит куча мелких дефектов... у меня пришлось попутно менять пыльник шруса - оказался порваным (+ смазка!), один тормозной шланг, направляющие тормозного суппорта с пыльниками... всякие резинки, сайлент блоки....а сход-развал все равно придется делать.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
При таких работах всегда вылазит куча мелких дефектов... у меня пришлось попутно менять пыльник шруса - оказался порваным (+ смазка!), один тормозной шланг, направляющие тормозного суппорта с пыльниками... всякие резинки, сайлент блоки....а сход-развал все равно придется делать.
СсылкаПожаловаться
О том и разговор,мастер эти дефекты издалека увидит,диллетант,не зная как должно всё быть,не заметит ничего.
Как раз поэтому ,если у меня краник в газ.плите начинает заедать ,я звоню знакомым газовщикам,хотя сам знаю ,что ничего сложного для меня там быть не может.Но попутные косяки я не увижу....Сапоги,как говорят ниже,точать сапожнику.
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
В сервис, сапоги должен точать сапожник, а пироги печь-пирожник. Не равняйте с заменой фильтра салона, либо воздушного.
СсылкаПожаловаться
А че так люто? Особенно "Забыл! 2.1 откручиваем гайку ступицы!".

Сымаеш колесо, откручиваеш стойку от ступицы(2 болта),рулевую тягу,суешь монтажку между ней и корпусом стойки,нежно нажимаеш одной рукой а второй,вооружонной молотком, тюкаеш по тому месту куда палец рулевой входит. В зависимости от прямизны рук палец выскакивает с 1-100 раза.
Далее : Откручиваеш самую большую гайку в чашке(со штока амортизатора),делаеш это аккуратно и вдумчиво, что бы он(шток ) в процессе не вертелся одним ключом крутиш гайку, вторым за спецпроточки держиш шток.По окончании сего процесса стойка с веселым "бдзыньк" вылетает на пол в кошерном виде готовая к замене все и вся.
Сборка:несколько раз прокачиваеш руками стойку перед установкой,надеваеш пружину и пристраеваеш ее по месту.
Прикручиваеш к ступице(пружину ставиш правильно в приливы на стойке и чашке).
Шток у тебя (даже если ты не забыл выдвинуть его наполую) ясен пень до дырки в чашке не достает.
Ставиш хороший брусок под ступицу и начинаеш неторопясь опускать домкрат.Под весом авто пружина сжимается и....профит.
Закручиваеш все что открутил,но сход -развал желательно сделать.
СсылкаПожаловаться
А че так люто? Особенно "Забыл! 2.1 откручиваем гайку ступицы!".

Сымаеш колесо, откручиваеш стойку от ступицы(2 болта),рулевую тягу,суешь монтажку между ней и корпусом стойки,нежно нажимаеш одной рукой а второй,вооружонной молотком, тюкаеш по тому месту куда палец рулевой входит. В зависимости от прямизны рук палец выскакивает с 1-100 раза.
Далее : Откручиваеш самую большую гайку в чашке(со штока амортизатора),делаеш это аккуратно и вдумчиво, что бы он(шток ) в процессе не вертелся одним ключом крутиш гайку, вторым за спецпроточки держиш шток.По окончании сего процесса стойка с веселым "бдзыньк" вылетает на пол в кошерном виде готовая к замене все и вся.
Сборка:несколько раз прокачиваеш руками стойку перед установкой,надеваеш пружину и пристраеваеш ее по месту.
Прикручиваеш к ступице(пружину ставиш правильно в приливы на стойке и чашке).
Шток у тебя (даже если ты не забыл выдвинуть его наполую) ясен пень до дырки в чашке не достает.
Ставиш хороший брусок под ступицу и начинаеш неторопясь опускать домкрат.Под весом авто пружина сжимается и....профит.
Закручиваеш все что открутил,но сход -развал желательно сделать.
СсылкаПожаловаться
Сход -развал обязательно сделать.
СсылкаПожаловаться
А че так люто? Особенно "Забыл! 2.1 откручиваем гайку ступицы!".

Сымаеш колесо, откручиваеш стойку от ступицы(2 болта),рулевую тягу,суешь монтажку между ней и корпусом стойки,нежно нажимаеш одной рукой а второй,вооружонной молотком, тюкаеш по тому месту куда палец рулевой входит. В зависимости от прямизны рук палец выскакивает с 1-100 раза.
Далее : Откручиваеш самую большую гайку в чашке(со штока амортизатора),делаеш это аккуратно и вдумчиво, что бы он(шток ) в процессе не вертелся одним ключом крутиш гайку, вторым за спецпроточки держиш шток.По окончании сего процесса стойка с веселым "бдзыньк" вылетает на пол в кошерном виде готовая к замене все и вся.
Сборка:несколько раз прокачиваеш руками стойку перед установкой,надеваеш пружину и пристраеваеш ее по месту.
Прикручиваеш к ступице(пружину ставиш правильно в приливы на стойке и чашке).
Шток у тебя (даже если ты не забыл выдвинуть его наполую) ясен пень до дырки в чашке не достает.
Ставиш хороший брусок под ступицу и начинаеш неторопясь опускать домкрат.Под весом авто пружина сжимается и....профит.
Закручиваеш все что открутил,но сход -развал желательно сделать.
СсылкаПожаловаться
Можно и так, НО а) это 100% потом придется сход развал править и б) эти 2 болта обычно так прикипают, что сломать их как два пальца об асфальт - не зависимо от кривости рук и профессионализма. А так как я рассказал - спец. за семь минут раскидал всю подвеску... я даже ахнуть не успел....
СсылкаПожаловаться
Да , забыл , не забудь снять тормозной шланг(только со стойки!) и потом поставить обратно
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Да рулевой наконечник снимается интересно, без съемника - берется хороший молоток и им лупится в торец поворотного кулака прямо в том месте где наконечник входит....я когда увидел, у меня чуть инфаркт не случился....но что интересно - наконечник выскочил и никаких видимых повреждений на кулаке не осталось....опыт...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Да рулевой наконечник снимается интересно, без съемника - берется хороший молоток и им лупится в торец поворотного кулака прямо в том месте где наконечник входит....я когда увидел, у меня чуть инфаркт не случился....но что интересно - наконечник выскочил и никаких видимых повреждений на кулаке не осталось....опыт...
СсылкаПожаловаться
Кстати шаровые тоже так снимаются,развал делать положенно ,просто для пожилой девятки плюс минус километр не так актуально(при замене стоек развал схождение уходит совсем немного).Про болты да ,не поспориш,НО вдруг у него стойки не разборные?
СсылкаПожаловаться
Кстати шаровые тоже так снимаются,развал делать положенно ,просто для пожилой девятки плюс минус километр не так актуально(при замене стоек развал схождение уходит совсем немного).Про болты да ,не поспориш,НО вдруг у него стойки не разборные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда кранты ))) мне мастер сказал, что стойки стояли десяточные.. а чем отличаются не помню...
Помню только один кулак поворотный был кривой... правили его кувалдой! может поэтому потом не смогли до конца гайку стойки (крышку) закрутить...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Тогда кранты ))) мне мастер сказал, что стойки стояли десяточные.. а чем отличаются не помню...
Помню только один кулак поворотный был кривой... правили его кувалдой! может поэтому потом не смогли до конца гайку стойки (крышку) закрутить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Та не совсем кранты(болгарка и wd-40 творят чудеса), но стойку в любом случае лучше менять в сборе,что бы не было поползновений с кувалдой
СсылкаПожаловаться
Кстати шаровые тоже так снимаются,развал делать положенно ,просто для пожилой девятки плюс минус километр не так актуально(при замене стоек развал схождение уходит совсем немного).Про болты да ,не поспориш,НО вдруг у него стойки не разборные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
развал -схождение уходит как на татре(много)
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Спасибо всем что откликнулись! Да понятное дело в сервис все такое...НО! посмотрел я как меняет подшипник ступицы мастер один, мне он даже не поставил обратно на ступицу грязезащитное кольцо(считаю что по совести надо все нормально сделать, и чтобы лишних частей не оставалось). Да и сам хочу попробовать. Съемник шаровых есть, для пружин зажим тоже возьму у когонить. А так кого нибудь позову. Будет говорить что крутить , че куда пихать))). Но проконсультироваться у других людей тоже стоит, а то знаю некотрых умельцев,которые себя считают огого , а на деле ппц...малоли позову , а он таковым и окажется)
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Спасибо всем что откликнулись! Да понятное дело в сервис все такое...НО! посмотрел я как меняет подшипник ступицы мастер один, мне он даже не поставил обратно на ступицу грязезащитное кольцо(считаю что по совести надо все нормально сделать, и чтобы лишних частей не оставалось). Да и сам хочу попробовать. Съемник шаровых есть, для пружин зажим тоже возьму у когонить. А так кого нибудь позову. Будет говорить что крутить , че куда пихать))). Но проконсультироваться у других людей тоже стоит, а то знаю некотрых умельцев,которые себя считают огого , а на деле ппц...малоли позову , а он таковым и окажется)
СсылкаПожаловаться
Леонид, а, что в населенном пункте только один ЭТОТ мастер, других нет? А если он рвет работу у других на себя, то стоит обезопаситься и привести его в негодность литрусей беленькой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru