3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

потеют стекла в автомобиле

Наступил "скользский" период - при коротком прогреве двигателя начинают потеть стекла Один знакомый посоветовал включать кондиционер при работающей печке. Что-то боязно.
Игорь Ефимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Степан Галичин
С чего это боязно? На автомобилях с климатконтролем это и без участия водителя происходит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Бояться абсолютно нечего. Более того, при сырых коврах под ногами и общей высокой влажности, кондей - единственный способ не допустить запотевания. Включайте и не думайте, что что-то ему навредит. При серьезном минусе он просто сам не включится, а до -5-7 пусть работает и сушит воздух...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Тут несколько причин - и пара самых первых - печка как включена? На забор воздуха снаружи или изнутри?! И вторая - салонный фильтр давно меняли?!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Тут несколько причин - и пара самых первых - печка как включена? На забор воздуха снаружи или изнутри?! И вторая - салонный фильтр давно меняли?!
СсылкаПожаловаться
И третья - конструкция самой печки... На Транзите каждую осень маюсь с этой проблемой... Фильтр на зиму вообще выкидываю. Сделаешь на стекло - все хорошо, но ноги мерзнут. Сделаешь на ноги - тут же стекла потеть начинают. Кондей - одно спасение, но где-то до -5, дальше не включается... И ведь вроде и влаги больно-то нет, полик в салоне пластмассовый...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
И третья - конструкция самой печки... На Транзите каждую осень маюсь с этой проблемой... Фильтр на зиму вообще выкидываю. Сделаешь на стекло - все хорошо, но ноги мерзнут. Сделаешь на ноги - тут же стекла потеть начинают. Кондей - одно спасение, но где-то до -5, дальше не включается... И ведь вроде и влаги больно-то нет, полик в салоне пластмассовый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю,я всегда при нагретом движке на ноги и на стекло включаю переключатель печки... И кондей только в жару использую...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну не знаю,я всегда при нагретом движке на ноги и на стекло включаю переключатель печки... И кондей только в жару использую...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Транзите де бильная система распределения потоков. Крутилка. До упора против часовой стрелки - дует в рожу, в центральные сопла. До упора по часовой - на стекло, при этом автоматически включается кондей. А посередине - дует в ноги... Нормального смешения потоков нет ни в одном положении...
СсылкаПожаловаться
Игорь ЕфимовВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Тут несколько причин - и пара самых первых - печка как включена? На забор воздуха снаружи или изнутри?! И вторая - салонный фильтр давно меняли?!
СсылкаПожаловаться
фильтр свежий забор снаружи
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
Кондей. для этого и создан.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ефимов
СПАСИБО ВСЕМ !!!!!
СсылкаПожаловаться
nyukta
хз...я сразу включаю иначе запотевания не избежать...правда кондера у меня нет...ну и дверь приоткрыть...стекла изнутри протирать начисто с каким нибудь составом...или когда вечером ставишь открыть двери что бы тепло не оставалось...как то так...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на nyukta
nyukta
хз...я сразу включаю иначе запотевания не избежать...правда кондера у меня нет...ну и дверь приоткрыть...стекла изнутри протирать начисто с каким нибудь составом...или когда вечером ставишь открыть двери что бы тепло не оставалось...как то так...
СсылкаПожаловаться
я сразу включаю иначе запотевания не избежать...правда кондера у меня нет...

Вот-вот!
СсылкаПожаловаться
Федя
Фильтр сменить, если температура плюсовая, кондиционер смело включай.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
У меня климат. Поначалу удивлялся, что он в режиме "авто" всегда держит включенным кондиционер, даже когда за бортом белые мухи и минус 20. Тоже на заре иномароводства слышал байки про невозможность работы кондера зимой. Машине уже 5 лет, полет нормальный. Так что пользуйтесь как вам удобно. Не забывайте раз в пару лет делать ТО кондиционера - это очень положительно влияет на его ресурс.
СсылкаПожаловаться
Бекас
В моей причина была такая. Предыдущий хозяин машины заклеил вентиляционные каналы (ПРИЛИПЛИ от мовиля резинки на вентиляции салона которые в багажнике). После проковыривания печка теперь шапку сдувает и стекла не потеют!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Якимов
И кто-же вам, люди добрые, сказал. что "кондей" у вас при климат- контроле работает? А не просто уменьшается подача тепла? При отрицательных температурах давление конденсации хладона(фреона 134) маленькое и наполняемость испарителя низкое, т.е. компрессор уйдёт на вакуум и чтобы этого не было компрессор просто не включиться! мы -же знаем, что конденсатор "кондея" расположен перед радиатором....и весь холодный встречный воздух первым делом обдувает конденсатор..., а при-20 давление 134 фреона где-то в районе 2кг/см и что там в испарителе?....Всем удачи! И, кстати, расскажите, как кондей в машине при минусовой температуре сушит наружный воздух..
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Юрий Якимов
Юрий Якимов
И кто-же вам, люди добрые, сказал. что "кондей" у вас при климат- контроле работает? А не просто уменьшается подача тепла? При отрицательных температурах давление конденсации хладона(фреона 134) маленькое и наполняемость испарителя низкое, т.е. компрессор уйдёт на вакуум и чтобы этого не было компрессор просто не включиться! мы -же знаем, что конденсатор "кондея" расположен перед радиатором....и весь холодный встречный воздух первым делом обдувает конденсатор..., а при-20 давление 134 фреона где-то в районе 2кг/см и что там в испарителе?....Всем удачи! И, кстати, расскажите, как кондей в машине при минусовой температуре сушит наружный воздух..
СсылкаПожаловаться
И ктож вам сказал, что при минус 20 воздух нужно сушить.
СсылкаПожаловаться
(RED)
на обуви снег занес в тачку-запотели, сам употел-снег чистил-запотели...с гаража выгнал, на дальнее расстояние, скорость набрал приличную-запотели...включай смело на крайний обдув( кондер сам включится)собьешь с окон выключишь....вообще даже зимой рекомендуют включать кондер хотя бы раз в месяц( подшипнику так сказать полезно)...удачной эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария