22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
Правила форума

потеют стекла в автомобиле

Наступил "скользский" период - при коротком прогреве двигателя начинают потеть стекла Один знакомый посоветовал включать кондиционер при работающей печке. Что-то боязно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Степан Галичин
С чего это боязно? На автомобилях с климатконтролем это и без участия водителя происходит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Бояться абсолютно нечего. Более того, при сырых коврах под ногами и общей высокой влажности, кондей - единственный способ не допустить запотевания. Включайте и не думайте, что что-то ему навредит. При серьезном минусе он просто сам не включится, а до -5-7 пусть работает и сушит воздух...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Тут несколько причин - и пара самых первых - печка как включена? На забор воздуха снаружи или изнутри?! И вторая - салонный фильтр давно меняли?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Тут несколько причин - и пара самых первых - печка как включена? На забор воздуха снаружи или изнутри?! И вторая - салонный фильтр давно меняли?!
СсылкаПожаловаться
И третья - конструкция самой печки... На Транзите каждую осень маюсь с этой проблемой... Фильтр на зиму вообще выкидываю. Сделаешь на стекло - все хорошо, но ноги мерзнут. Сделаешь на ноги - тут же стекла потеть начинают. Кондей - одно спасение, но где-то до -5, дальше не включается... И ведь вроде и влаги больно-то нет, полик в салоне пластмассовый...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И третья - конструкция самой печки... На Транзите каждую осень маюсь с этой проблемой... Фильтр на зиму вообще выкидываю. Сделаешь на стекло - все хорошо, но ноги мерзнут. Сделаешь на ноги - тут же стекла потеть начинают. Кондей - одно спасение, но где-то до -5, дальше не включается... И ведь вроде и влаги больно-то нет, полик в салоне пластмассовый...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну не знаю,я всегда при нагретом движке на ноги и на стекло включаю переключатель печки... И кондей только в жару использую...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну не знаю,я всегда при нагретом движке на ноги и на стекло включаю переключатель печки... И кондей только в жару использую...
СсылкаПожаловаться
История переписки
На Транзите де бильная система распределения потоков. Крутилка. До упора против часовой стрелки - дует в рожу, в центральные сопла. До упора по часовой - на стекло, при этом автоматически включается кондей. А посередине - дует в ноги... Нормального смешения потоков нет ни в одном положении...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Тут несколько причин - и пара самых первых - печка как включена? На забор воздуха снаружи или изнутри?! И вторая - салонный фильтр давно меняли?!
СсылкаПожаловаться
фильтр свежий забор снаружи
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
Кондей. для этого и создан.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ефимов
СПАСИБО ВСЕМ !!!!!
СсылкаПожаловаться
nyukta
хз...я сразу включаю иначе запотевания не избежать...правда кондера у меня нет...ну и дверь приоткрыть...стекла изнутри протирать начисто с каким нибудь составом...или когда вечером ставишь открыть двери что бы тепло не оставалось...как то так...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на nyukta
nyukta
хз...я сразу включаю иначе запотевания не избежать...правда кондера у меня нет...ну и дверь приоткрыть...стекла изнутри протирать начисто с каким нибудь составом...или когда вечером ставишь открыть двери что бы тепло не оставалось...как то так...
СсылкаПожаловаться
я сразу включаю иначе запотевания не избежать...правда кондера у меня нет...

Вот-вот!
СсылкаПожаловаться
Федя
Фильтр сменить, если температура плюсовая, кондиционер смело включай.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
У меня климат. Поначалу удивлялся, что он в режиме "авто" всегда держит включенным кондиционер, даже когда за бортом белые мухи и минус 20. Тоже на заре иномароводства слышал байки про невозможность работы кондера зимой. Машине уже 5 лет, полет нормальный. Так что пользуйтесь как вам удобно. Не забывайте раз в пару лет делать ТО кондиционера - это очень положительно влияет на его ресурс.
СсылкаПожаловаться
Бекас
В моей причина была такая. Предыдущий хозяин машины заклеил вентиляционные каналы (ПРИЛИПЛИ от мовиля резинки на вентиляции салона которые в багажнике). После проковыривания печка теперь шапку сдувает и стекла не потеют!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Якимов
И кто-же вам, люди добрые, сказал. что "кондей" у вас при климат- контроле работает? А не просто уменьшается подача тепла? При отрицательных температурах давление конденсации хладона(фреона 134) маленькое и наполняемость испарителя низкое, т.е. компрессор уйдёт на вакуум и чтобы этого не было компрессор просто не включиться! мы -же знаем, что конденсатор "кондея" расположен перед радиатором....и весь холодный встречный воздух первым делом обдувает конденсатор..., а при-20 давление 134 фреона где-то в районе 2кг/см и что там в испарителе?....Всем удачи! И, кстати, расскажите, как кондей в машине при минусовой температуре сушит наружный воздух..
СсылкаПожаловаться
Юрий Якимов
И кто-же вам, люди добрые, сказал. что "кондей" у вас при климат- контроле работает? А не просто уменьшается подача тепла? При отрицательных температурах давление конденсации хладона(фреона 134) маленькое и наполняемость испарителя низкое, т.е. компрессор уйдёт на вакуум и чтобы этого не было компрессор просто не включиться! мы -же знаем, что конденсатор "кондея" расположен перед радиатором....и весь холодный встречный воздух первым делом обдувает конденсатор..., а при-20 давление 134 фреона где-то в районе 2кг/см и что там в испарителе?....Всем удачи! И, кстати, расскажите, как кондей в машине при минусовой температуре сушит наружный воздух..
СсылкаПожаловаться
И ктож вам сказал, что при минус 20 воздух нужно сушить.
СсылкаПожаловаться
(RED)
на обуви снег занес в тачку-запотели, сам употел-снег чистил-запотели...с гаража выгнал, на дальнее расстояние, скорость набрал приличную-запотели...включай смело на крайний обдув( кондер сам включится)собьешь с окон выключишь....вообще даже зимой рекомендуют включать кондер хотя бы раз в месяц( подшипнику так сказать полезно)...удачной эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru