Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Наступил "скользский" период - при коротком прогреве двигателя начинают потеть стекла Один знакомый посоветовал включать кондиционер при работающей печке. Что-то боязно.
Бояться абсолютно нечего. Более того, при сырых коврах под ногами и общей высокой влажности, кондей - единственный способ не допустить запотевания. Включайте и не думайте, что что-то ему навредит. При серьезном минусе он просто сам не включится, а до -5-7 пусть работает и сушит воздух...
И третья - конструкция самой печки... На Транзите каждую осень маюсь с этой проблемой... Фильтр на зиму вообще выкидываю. Сделаешь на стекло - все хорошо, но ноги мерзнут. Сделаешь на ноги - тут же стекла потеть начинают. Кондей - одно спасение, но где-то до -5, дальше не включается... И ведь вроде и влаги больно-то нет, полик в салоне пластмассовый...
И третья - конструкция самой печки... На Транзите каждую осень маюсь с этой проблемой... Фильтр на зиму вообще выкидываю. Сделаешь на стекло - все хорошо, но ноги мерзнут. Сделаешь на ноги - тут же стекла потеть начинают. Кондей - одно спасение, но где-то до -5, дальше не включается... И ведь вроде и влаги больно-то нет, полик в салоне пластмассовый...
На Транзите де бильная система распределения потоков. Крутилка. До упора против часовой стрелки - дует в рожу, в центральные сопла. До упора по часовой - на стекло, при этом автоматически включается кондей. А посередине - дует в ноги... Нормального смешения потоков нет ни в одном положении...
хз...я сразу включаю иначе запотевания не избежать...правда кондера у меня нет...ну и дверь приоткрыть...стекла изнутри протирать начисто с каким нибудь составом...или когда вечером ставишь открыть двери что бы тепло не оставалось...как то так...
хз...я сразу включаю иначе запотевания не избежать...правда кондера у меня нет...ну и дверь приоткрыть...стекла изнутри протирать начисто с каким нибудь составом...или когда вечером ставишь открыть двери что бы тепло не оставалось...как то так...
У меня климат. Поначалу удивлялся, что он в режиме "авто" всегда держит включенным кондиционер, даже когда за бортом белые мухи и минус 20. Тоже на заре иномароводства слышал байки про невозможность работы кондера зимой. Машине уже 5 лет, полет нормальный. Так что пользуйтесь как вам удобно. Не забывайте раз в пару лет делать ТО кондиционера - это очень положительно влияет на его ресурс.
В моей причина была такая. Предыдущий хозяин машины заклеил вентиляционные каналы (ПРИЛИПЛИ от мовиля резинки на вентиляции салона которые в багажнике). После проковыривания печка теперь шапку сдувает и стекла не потеют!!!
И кто-же вам, люди добрые, сказал. что "кондей" у вас при климат- контроле работает? А не просто уменьшается подача тепла? При отрицательных температурах давление конденсации хладона(фреона 134) маленькое и наполняемость испарителя низкое, т.е. компрессор уйдёт на вакуум и чтобы этого не было компрессор просто не включиться! мы -же знаем, что конденсатор "кондея" расположен перед радиатором....и весь холодный встречный воздух первым делом обдувает конденсатор..., а при-20 давление 134 фреона где-то в районе 2кг/см и что там в испарителе?....Всем удачи! И, кстати, расскажите, как кондей в машине при минусовой температуре сушит наружный воздух..
И кто-же вам, люди добрые, сказал. что "кондей" у вас при климат- контроле работает? А не просто уменьшается подача тепла? При отрицательных температурах давление конденсации хладона(фреона 134) маленькое и наполняемость испарителя низкое, т.е. компрессор уйдёт на вакуум и чтобы этого не было компрессор просто не включиться! мы -же знаем, что конденсатор "кондея" расположен перед радиатором....и весь холодный встречный воздух первым делом обдувает конденсатор..., а при-20 давление 134 фреона где-то в районе 2кг/см и что там в испарителе?....Всем удачи! И, кстати, расскажите, как кондей в машине при минусовой температуре сушит наружный воздух..
на обуви снег занес в тачку-запотели, сам употел-снег чистил-запотели...с гаража выгнал, на дальнее расстояние, скорость набрал приличную-запотели...включай смело на крайний обдув( кондер сам включится)собьешь с окон выключишь....вообще даже зимой рекомендуют включать кондер хотя бы раз в месяц( подшипнику так сказать полезно)...удачной эксплуатации!
Вот-вот!