Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не понял с открытой рециркуляцией. Рециркуляция это функция отключения забора воздуха с улицы, т.е. гоняет воздух в салоне, чтобы с улицы не воняло. Либо вкл, либо отключена. Второе фильтр салона забит, либо снега тает много в салоне и мокрый ковролин, под коврики несколько газет и менять чаще на сухие. Ну и последнее, у всех стёкла запотевают, главное знать как с этим бороться, правильно пишут, включить обдув на стекло и кондей быстро всё осушит.
Не дышите в машине!
Если без шуток, включите обдув лобового стекла. Влага, конденсирующаяся на стекле, будет вынесена потоком воздуха. В холода, естественно, не забудьте включить печку, чтобы обогреть стекло.
У меня Форд Фокус 1. Много лет юзаю спрей нашего производства "Antifog": http://www.amag.ru/catalog/89632.html
Считаю его эффективным средством. Советую обработать стекла не сухие, а запотевшие. Причем, орошать обильно сами стекла, затем увлажнить обильно спреем сухую салфетку и однократными движениями (размазывая одно и тоже место) пройтись по всему стеклу. Проветрить открыв двери! Верхнюю половину заднего стекла и верхние и нижние трети стекол задних дверей не обрабатывать для того, чтобы излишкам влаги было куда конденсировать. Первые километры проезжать с чуток опущенными боковыми стеклами для выравнивания влажности внутри салона с окружающим воздухом.
Удачи!
У меня Форд Фокус 1. Много лет юзаю спрей нашего производства "Antifog": http://www.amag.ru/catalog/89632.html
Считаю его эффективным средством. Советую обработать стекла не сухие, а запотевшие. Причем, орошать обильно сами стекла, затем увлажнить обильно спреем сухую салфетку и однократными движениями (размазывая одно и тоже место) пройтись по всему стеклу. Проветрить открыв двери! Верхнюю половину заднего стекла и верхние и нижние трети стекол задних дверей не обрабатывать для того, чтобы излишкам влаги было куда конденсировать. Первые километры проезжать с чуток опущенными боковыми стеклами для выравнивания влажности внутри салона с окружающим воздухом.
Удачи!
Если без шуток, включите обдув лобового стекла. Влага, конденсирующаяся на стекле, будет вынесена потоком воздуха. В холода, естественно, не забудьте включить печку, чтобы обогреть стекло.
Счи
Удачи!
Счи
Удачи!