29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

посторонний шум в приоре

подскажите пожалуйста нажатии на сцепление появляется небольшой гул это выжимной ролик сцепления или еще что то может быть и насколько это нормально, и реально его заменить самому? а да еще вопросик расход топлива в городе для приоры 10 литров не много? (пробок не много и те как правило не большие) просто как правило расход по городу у меня после обнуления до работы 8 литров на сотню (до работы 21 км) утром пока нет заторов а потом постепенно растет и приближается к 10 литрам на сотню
Никита Горюнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Василий
шумит выжимной. расход нормальный
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Если машина едет нормально, и сцепление не буксует и не ведёт, то скорее всего шумит вторичный вал в кпп-забей, это болезнь.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
Если машина едет нормально, и сцепление не буксует и не ведёт, то скорее всего шумит вторичный вал в кпп-забей, это болезнь.
СсылкаПожаловаться
вторичный вал не может шуметь при выжатом сцеплении.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцевВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
Если машина едет нормально, и сцепление не буксует и не ведёт, то скорее всего шумит вторичный вал в кпп-забей, это болезнь.
СсылкаПожаловаться
Беркут прав, при выжатом сцеплении валы отключаются
СсылкаПожаловаться
Кононов ДмитрийВ ответ на сергей марковцев
сергей марковцев
Беркут прав, при выжатом сцеплении валы отключаются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отключать они отключаются-согласен, НО именно так и проявляется шум валов, нажал педаль не шумит, отпустил шумит, и шумит не выжимной, а вторичный вал.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Вот он то как раз и шумит, не так сильно как выжимной, но шумит
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
Вот он то как раз и шумит, не так сильно как выжимной, но шумит
СсылкаПожаловаться
ты не совсем правильно понимаешь работу системы. при выжиме сцепления, первичный вал останавливается. соответственно и шевтерни на вторичном перестают вращаться
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Там понимать не надо, надо на практике это попробовать. Это у 99% ВАЗов переднеприводных такая болезнь, не знаю правда насчёт новых тросовых коробок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На месте,при выжиме шуметь могут либо выжимной,либо опорный подшипник-ибо все валы останавливаются.
СсылкаПожаловаться
VodniK
К деньгам: выжимной на издыхе...
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
ты суслика видишь
нет
а ведь он есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария