24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Постоянно перегорает предохранитель

ВАЗ 21099 (инжектор). Под торпедой стоит предохранитель в переходнике который отвечает за омывайки, вентилятор печки, обогрев заднего стекла и прикуриватель именно он и перегорает. Перегорает не сразу, вставляю пред, завожу машину, включаю потребители, всё работает, но через некоторое время он перегорает и это время всегда разное. Как найти место в котором коротит и как это исправить?

P.S. не знаю совпадение это или нет, но пред сгорает во время дождя или после того как помоешь машину.
Даниил Пономарёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николай Буров
Возьмите лампу от фары, припаяйте два провода к ней, один к минусу, другой к плюсам обеих нитей, чтобы запараллелить нити ближнего и дальнего света. И подключите вторые концы проводов вместо сгорающего предохранителя, чтобы лампа заменила его. Ну и, по очереди включайте-отключайте потребители. Загорание лампы в полный накал будет свидетельствовать о коротыше в данной цепи. Ну и, проверьте монтажный блок под капотом и дренажные отверстия в коробе воздухопритока. Возможно, монтажный блок заливает водой и коротит там...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Посмотрел сейчас схему... А вы ничего не путаете? Предохранитель на всё это стоит в монтажном блоке под капотом, а не под торпедой. F7, номиналом аж 30 Ампер. (Поэтому и советовал запараллелить нити в лампе). Вы при замене такой же ставите? Не на меньший ток?
СсылкаПожаловаться
Даниил ПономарёвВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Посмотрел сейчас схему... А вы ничего не путаете? Предохранитель на всё это стоит в монтажном блоке под капотом, а не под торпедой. F7, номиналом аж 30 Ампер. (Поэтому и советовал запараллелить нити в лампе). Вы при замене такой же ставите? Не на меньший ток?
СсылкаПожаловаться
не путаю потому что предохранитель там явно нештатный он просто подключён в переходник, в блоке этот пред на 10 (если судить по обозначения на крышке блока), пред которы
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Даниил Пономарёв
Даниил Пономарёв
не путаю потому что предохранитель там явно нештатный он просто подключён в переходник, в блоке этот пред на 10 (если судить по обозначения на крышке блока), пред которы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если пред нештатный - то все может быть. Надо разбираться. Пробуйте метод, описанный мной выше. И еще... Магнитолы обычно от прикуривателя запитывают. Может магнитола неисправна?
СсылкаПожаловаться
Даниил Пономарёв
пред который строит под торпедой был на 20 ставил на 20, 25, 30 все сгорают. В первый раз когда возникла эта проблема сгорела 2 преда, в блоке и под торпедой, в последующие разы только тот что под торпедой.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Здрасьте! Если все происходит именно так, как Вы рассказываете... то самые энергоемкие из них это прикуриватель и обогрев стекла, которые забивают электросеть. Потом любой скачок и предохранитель не выдерживает при включение "омывайки" или печки. Как решить проблемы Выше описали... думаю КЗ тут нет, просто БПС(длительный нагрев).
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
В вашем случае не КЗ, а большой ток либо потребления, либо утечки. Если все потребители, "сидящие" на этом предохранителе, выключены, а пред все равно сгорает, то здесь только утечка тока, через поврежденную изоляцию линий к потребителям.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария