Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Land Rover Freelander 2.2 TD4 160hp AT
Первые пару месяцев, после Октавии, просто был в состоянии "кататанического возбуждения". Драйверская машина с очень широкими возможностями. В этом её прелесть.
4.2
19 февраля
Mazda 626 1.8 i
Автомобиль мазда-626 оправдывает свою стоимость, рекомендую для приобретения. Неприхотлив в обслуживании.
5.0
Все отзывы

постоянно открыт клапан

подскажите пожалуйста в чем может быть причина постоянно открытого клапана на ауди а4 двигатель 2.0 турбо 2009 года
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Саня Саня
какого клапана?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
какого клапана?
СсылкаПожаловаться
какого клапана?клапана на ауди а4 двигатель 2.0 турбо 2009
СсылкаПожаловаться
на 4 чилиндре впускной
СсылкаПожаловаться
на 4 чилиндре впускной
СсылкаПожаловаться
не закрывается, вот и открыт постоянно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Как узнали.
СсылкаПожаловаться
Снимали два раза головку доходит постоянно до поршня
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Стержень клапана погнут или втулка деформирована.
СсылкаПожаловаться
taim
скорее всего клапан согнут,и обязательно поменять гидрокомпенсатор
,
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
Cdhc заменены все компенсаторы клапан и втулка в идеале
СсылкаПожаловаться
Компресси в чилиндре 0
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
насколько я понимаю там
очень веселые распредвалы?
СсылкаПожаловаться
Да такие,может быть в них все дело
СсылкаПожаловаться
Да такие,может быть в них все дело
СсылкаПожаловаться
Это выпускной
Вы пишете за впускной он обычный
Возможно причина неправильное установление меток
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это выпускной
Вы пишете за впускной он обычный
Возможно причина неправильное установление меток
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему тогда проблема лишь с одним клапаном?
СсылкаПожаловаться
метки устанавливаем правильно.думаю что проблема гидрокомпенсаторов один клапан доходит постоянно до поршня
СсылкаПожаловаться
проблема в маслянных каналах
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
причина по которой вам пришлось
влазить в ДВС?
СсылкаПожаловаться
пропала компрессия в 4 цилиндре
СсылкаПожаловаться
пропала компрессия в 4 цилиндре
СсылкаПожаловаться
и что
результат погнутый один впуск. клапан?
СсылкаПожаловаться
Нет клапан целый но он доходит до поршня
СсылкаПожаловаться
Нет клапан целый но он доходит до поршня
СсылкаПожаловаться
Но что то ему не дает закрыться
СсылкаПожаловаться
Нет клапан целый но он доходит до поршня
СсылкаПожаловаться
А пружина, тарелка пружины и сухари - на месте?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Метки смотри
СсылкаПожаловаться
Пипец ! Если доходит до поршня и до сих пор не погнут ? Где мозги ...где логика ?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не первый год на форуме но чтобы просто так клапан не закрывался впервые слышу. Клинит он в направляющей .
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
попробуйте заменить гидрокомпенсатор
клапана который не закрывается
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо нашли причину,провернули кулачке на выпускном распредвалу
СсылкаПожаловаться
Впускном распредвалу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.