14 февраля
УАЗ Patriot 2.7 MT
По паспорту производитель обещает тягу 235 Н*м с пиком на 2650 об/мин. И это действительно ощущается на ходу, когда не нужно сбрасывать с 5й переда...
4.7
14 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 MT TD с одинарной кабиной 149hp
Пересел со старенького форда на некста, проехал уже порядка 50тысяч. За это время машина показала себя хорошо, хорошая управляемость, неплохо показ...
4.3
Все отзывы
Правила форума

постоянно открыт клапан

подскажите пожалуйста в чем может быть причина постоянно открытого клапана на ауди а4 двигатель 2.0 турбо 2009 года
Андрей Сергейчик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Саня Саня
какого клапана?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергейчик
на 4 чилиндре впускной
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Андрей Сергейчик
Андрей Сергейчик
на 4 чилиндре впускной
СсылкаПожаловаться
не закрывается, вот и открыт постоянно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Как узнали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергейчик
Снимали два раза головку доходит постоянно до поршня
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Стержень клапана погнут или втулка деформирована.
СсылкаПожаловаться
taim
скорее всего клапан согнут,и обязательно поменять гидрокомпенсатор
,
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
буквенное обозначение ДВС?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергейчик
Cdhc заменены все компенсаторы клапан и втулка в идеале
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергейчик
Компресси в чилиндре 0
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
насколько я понимаю там
очень веселые распредвалы?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергейчик
Да такие,может быть в них все дело
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Андрей Сергейчик
Андрей Сергейчик
Да такие,может быть в них все дело
СсылкаПожаловаться
Это выпускной
Вы пишете за впускной он обычный
Возможно причина неправильное установление меток
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Это выпускной
Вы пишете за впускной он обычный
Возможно причина неправильное установление меток
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему тогда проблема лишь с одним клапаном?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергейчик
метки устанавливаем правильно.думаю что проблема гидрокомпенсаторов один клапан доходит постоянно до поршня
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергейчик
проблема в маслянных каналах
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
причина по которой вам пришлось
влазить в ДВС?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергейчик
пропала компрессия в 4 цилиндре
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Андрей Сергейчик
Андрей Сергейчик
пропала компрессия в 4 цилиндре
СсылкаПожаловаться
и что
результат погнутый один впуск. клапан?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергейчик
Нет клапан целый но он доходит до поршня
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Сергейчик
Андрей Сергейчик
Нет клапан целый но он доходит до поршня
СсылкаПожаловаться
Но что то ему не дает закрыться
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Сергейчик
Андрей Сергейчик
Нет клапан целый но он доходит до поршня
СсылкаПожаловаться
А пружина, тарелка пружины и сухари - на месте?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Метки смотри
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Пипец ! Если доходит до поршня и до сих пор не погнут ? Где мозги ...где логика ?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не первый год на форуме но чтобы просто так клапан не закрывался впервые слышу. Клинит он в направляющей .
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
попробуйте заменить гидрокомпенсатор
клапана который не закрывается
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергейчик
Всем спасибо нашли причину,провернули кулачке на выпускном распредвалу
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергейчик
Впускном распредвалу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто