Посоветуйте железного коня
Я начинающий. К грядущему сезону побираю чоппер/круйзер. Бюджет на 400 кубов. По началу очень болел ямахой драг стар 400, но потом много где вычитал что она очень вялая. Поглядываю на хонду шедоу классик. Вообще интересуют внешне именно такие моты. Очень рекомендовали стид, но стид мне кажется мелким. Хотя дешевый и продать можно легко и выгодно. Вопрос в следующем, что выбрать? =) Покатушки в городе не очень привлекают т.к. опыта мало а в городе стремно. А на трассе все вышеперечисленное довольно вялое и потому опасно на обгоне. бюджет потолок 150к. У кого какой опыт был, особенно кто путешествовал отпишитесь. Кавасаки не рассматриваю. Они все странные какие-то.
Вдобавок очень приятный звучОк )... всё таки V4 движок. Кавасаки_____...лично мне нравятся.Есть и у них хорошая тачка...
Конечно,прыть у Этой Кавы не такая,как у Магны,но харизма + надёжность вполне Хондовские. Лично у меня,если вас интересует,Эндуро_ Honda AX-1. И по тропинкам полевым хорошо,и по трассе 120 бежит, и в городе около 8 сек до сотни... тоже рекомендую ) С уважением...
IMHO, можно начать с 750. Honda-VT/NV 750 Shadow дороговат. По крайней мере, хоть относительно нестарый, да и дефорсирован он изрядно [не касается первого поколения, 1980-х гг., но найти такой и живой, целое дело!]. Если категорически не нравится "Кавасаки-Вулкан" (см. крайнее фото у КсюНЯ), - посмотрите на "Сузуки-Интрудер". Есть экземпляры в ваш бюджет, даже и старенькие, но в полностью исправном состоянии, а иногда и внешне идеальные. Просто не гонитесь за дешевизной, не покупайте "франкенштейнов" (в салонах такие бывают, но их видно). "Вираго" - неплохой аппарат, стоят дёшево, простые и довольно надёжные, но дизайн на любителя, а ещё для высокорослых не очень удобен.
"Литры" в Ваш бюджет будут не просто "уставшие", но требующие солидных вложений. Купите такой, - и вместо покатушек в сезон будете искать денег на запчасти, а их ещё и заказывать придётся... Такой вариант имеет смысл только для трудолюбивого механика, и то, если по дешёвке взять полуфабрикат )))
А 750-кубовый чоп позволит вполне разобраться и в езде "по-американски"