3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте железного коня

Я начинающий. К грядущему сезону побираю чоппер/круйзер. Бюджет на 400 кубов. По началу очень болел ямахой драг стар 400, но потом много где вычитал что она очень вялая. Поглядываю на хонду шедоу классик. Вообще интересуют внешне именно такие моты. Очень рекомендовали стид, но стид мне кажется мелким. Хотя дешевый и продать можно легко и выгодно. Вопрос в следующем, что выбрать? =) Покатушки в городе не очень привлекают т.к. опыта мало а в городе стремно. А на трассе все вышеперечисленное довольно вялое и потому опасно на обгоне. бюджет потолок 150к. У кого какой опыт был, особенно кто путешествовал отпишитесь. Кавасаки не рассматриваю. Они все странные какие-то.
mr. John Zoidberg
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Евдокимов
Если попадется не сильно убитая хонда магна 750 , то это именно что нужно .Чопперская внешность и слегка задушенный спортовский мотор .
СсылкаПожаловаться
ирина
Убрали бы сумбурность и лжетерминологию,думаю многие Вам отписались бы.А так..-каков вопрос,таков ответ.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на ирина
ирина
Убрали бы сумбурность и лжетерминологию,думаю многие Вам отписались бы.А так..-каков вопрос,таков ответ.
СсылкаПожаловаться
Да он же начинающий... уж прости его за "сумбурность и лжетерминологию"
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Да любой, без разницы. Все равно, если удачно сезон откатаешь, будешь скидывать 400-ку и брать более серьезную кубатуру. Проверено, не однократно...
СсылкаПожаловаться
Эмо
Привет! Honda Steed 400 или 600 тоже очень неплоха...рулится хорошо,так как оснащена моноподвеской задка. Не зря вам её рекомендовали ) Яма 400 естественно вяловата...200 с лишком кило сухого веса и ,если не ошибаюсь,33 силы - куда уж тут.но у ней тоже моноподвеска и рулится она не хуже Хонды. Александра поддержу )...Хонда Магна, даже не V45 , а её прародитель -- VF750... золотая тачка.Очень мало байков из этой ниши,где красная зона тахометра начинается от 10.000 об.

Вдобавок очень приятный звучОк )... всё таки V4 движок. Кавасаки_____...лично мне нравятся.Есть и у них хорошая тачка...

Конечно,прыть у Этой Кавы не такая,как у Магны,но харизма + надёжность вполне Хондовские. Лично у меня,если вас интересует,Эндуро_ Honda AX-1. И по тропинкам полевым хорошо,и по трассе 120 бежит, и в городе около 8 сек до сотни... тоже рекомендую ) С уважением...
СсылкаПожаловаться
1 2
Если ограничение по деньгам,то....Но из собственного опыта-начинать надо,как минимум с 1300-1500 куб. Для начинающего,очень важна тяга мота на низах (во время не переключился,например). К тому же,у тебя брат, претензии на круизные поездки. Очень важно,чтобы мот мог рвануть со средних об-тов.(обгон).У Кавасак посадка удобнее,чем у Ямахи.
СсылкаПожаловаться
МотоСервис
Присмотрись к к Сузуки Десперадо 400, самый резвый и харизматичный из всех 400к за твои 150р. Но для серьёзных путешествий нужен и мот другой, не меньше литра.
СсылкаПожаловаться
Илья Иванов
Honda VT750 и этим все сказано. Самая надежная это Honda.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мотузка
очень хороший моторынок по всей Украине. http://ukrscooter.net/photo Сам себе купил свого коня на нем, рекомендую
СсылкаПожаловаться
Avenger
В общем, едва ли стоит смотреть 400-ки. Это не снобизм, это реализм. В городе 400-ка не позволит резко ускориться (а иногда это буквально вопрос жизни и смерти, проскочишь или нет), а на трассе либо придётся тошнить и всем мешать (в коллективной поездке - всех задерживать), либо крутить 400-кубовую "чопперскую" двойку, а она для этого не предназначена даже чисто идеологически.
IMHO, можно начать с 750. Honda-VT/NV 750 Shadow дороговат. По крайней мере, хоть относительно нестарый, да и дефорсирован он изрядно [не касается первого поколения, 1980-х гг., но найти такой и живой, целое дело!]. Если категорически не нравится "Кавасаки-Вулкан" (см. крайнее фото у КсюНЯ), - посмотрите на "Сузуки-Интрудер". Есть экземпляры в ваш бюджет, даже и старенькие, но в полностью исправном состоянии, а иногда и внешне идеальные. Просто не гонитесь за дешевизной, не покупайте "франкенштейнов" (в салонах такие бывают, но их видно). "Вираго" - неплохой аппарат, стоят дёшево, простые и довольно надёжные, но дизайн на любителя, а ещё для высокорослых не очень удобен.

"Литры" в Ваш бюджет будут не просто "уставшие", но требующие солидных вложений. Купите такой, - и вместо покатушек в сезон будете искать денег на запчасти, а их ещё и заказывать придётся... Такой вариант имеет смысл только для трудолюбивого механика, и то, если по дешёвке взять полуфабрикат )))

А 750-кубовый чоп позволит вполне разобраться и в езде "по-американски", и в своих ощущениях и пожеланиях, да и на дороге Вы ни в малейшей мере не будете чувствовать, что он под Вами "не едет". Во всяком случае, поначалу... :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария