Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
это не сарай, это кроссовер, сараями универсалы зовут-)
если по универсалам пройтись то на ум приходит только субару (аутбек или старый форь); вольво кросс кантри; скаут от шкоды; 6 аллроад ауди. И в городе хорошо, и на трассе хорошо, багажники большие. А и еще все они, при необходимости, смогут проехать там, где 95% кроссоверов современных утонут/развалятся/не доедут-)
это не сарай, это кроссовер, сараями универсалы зовут-)
если по универсалам пройтись то на ум приходит только субару (аутбек или старый форь); вольво кросс кантри; скаут от шкоды; 6 аллроад ауди. И в городе хорошо, и на трассе хорошо, багажники большие. А и еще все они, при необходимости, смогут проехать там, где 95% кроссоверов современных утонут/развалятся/не доедут-)
это не сарай, это кроссовер, сараями универсалы зовут-)
если по универсалам пройтись то на ум приходит только субару (аутбек или старый форь); вольво кросс кантри; скаут от шкоды; 6 аллроад ауди. И в городе хорошо, и на трассе хорошо, багажники большие. А и еще все они, при необходимости, смогут проехать там, где 95% кроссоверов современных утонут/развалятся/не доедут-)
...хорошо, что есть такой специалист по непотопляемости..оно, конечно : сейчас же машины из навоза делают, а вот раньше....и водка крепше была, и бабы ядренее...
Если нравиться вольво и вместо сарая на фото у вас кроссовер хс90, то можно взять б.у. кроссовер сх60 рестайл дизельный 2016 года.
Также из кроссоверов ауди ку 5 рестайл 2.0 225 сильный с простым ат 8 ступка (не робот) 2012 и выше пошли они, в эту цену можно 2016 года взять, да даже туаргег дизельный
Если сарай то лучше наверное новую, ибо из вага почти все будет на роботе.
аутбэк однозначно - он и проедет почти везде, и рулится сильно лучше конкурентов. + сама по себе тачка очень крепкая и ко всему готова - испытано на личном опыте
Вольво очень дорог в обслуге,ВАГ не столько дорого ,сколько требователен,часто на такси придется ездить.
Если Б/У рассматриваете ,то смотрите МL,GLK,ТЛК.
бензинки конечно в 2 раза чаще на АЗС просятся,особенно зимой,а у дизеля тяга с низов паровозная,особенно хороша по снегу.
Вольво очень дорог в обслуге,ВАГ не столько дорого ,сколько требователен,часто на такси придется ездить.
Если Б/У рассматриваете ,то смотрите МL,GLK,ТЛК.
бензинки конечно в 2 раза чаще на АЗС просятся,особенно зимой,а у дизеля тяга с низов паровозная,особенно хороша по снегу.
если по универсалам пройтись то на ум приходит только субару (аутбек или старый форь); вольво кросс кантри; скаут от шкоды; 6 аллроад ауди. И в городе хорошо, и на трассе хорошо, багажники большие. А и еще все они, при необходимости, смогут проехать там, где 95% кроссоверов современных утонут/развалятся/не доедут-)
если по универсалам пройтись то на ум приходит только субару (аутбек или старый форь); вольво кросс кантри; скаут от шкоды; 6 аллроад ауди. И в городе хорошо, и на трассе хорошо, багажники большие. А и еще все они, при необходимости, смогут проехать там, где 95% кроссоверов современных утонут/развалятся/не доедут-)
если по универсалам пройтись то на ум приходит только субару (аутбек или старый форь); вольво кросс кантри; скаут от шкоды; 6 аллроад ауди. И в городе хорошо, и на трассе хорошо, багажники большие. А и еще все они, при необходимости, смогут проехать там, где 95% кроссоверов современных утонут/развалятся/не доедут-)
Также из кроссоверов ауди ку 5 рестайл 2.0 225 сильный с простым ат 8 ступка (не робот) 2012 и выше пошли они, в эту цену можно 2016 года взять, да даже туаргег дизельный
Если сарай то лучше наверное новую, ибо из вага почти все будет на роботе.
Если Б/У рассматриваете ,то смотрите МL,GLK,ТЛК.
бензинки конечно в 2 раза чаще на АЗС просятся,особенно зимой,а у дизеля тяга с низов паровозная,особенно хороша по снегу.
Если Б/У рассматриваете ,то смотрите МL,GLK,ТЛК.
бензинки конечно в 2 раза чаще на АЗС просятся,особенно зимой,а у дизеля тяга с низов паровозная,особенно хороша по снегу.