29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте в выборе газо-маслянных амортизаторов для ВАЗ 21099.....

Спереди "Монро" вытек через 40000 км. Сзади "Сач" выдавило саленблоки. Может кто что путное посоветует...
Иван Балаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
arman1979
посавь масленные, каяба или SS20
СсылкаПожаловаться
денис кукушкин
ss20
СсылкаПожаловаться
денис кукушкин
sorry ss20 шоссе
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Бери Koni ,нормальные пацаны все ездят. 300 баксов ведь не деньги.
СсылкаПожаловаться
Иван Пистолетов
В штатных стаканах вкладыши бильштайн масляные, опорники SS20, 120 тысяч уже. Задним штатным 170 уже не нравятся, буду менять
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
...у меня на 09 сзади стояли Finvael газо маслянные поблем никаких и кузов старенький был все выдержал и нагрузку и скорость!
СсылкаПожаловаться
Алексей Шандыбин
Перед " Демпфи" с зади каяба газомасляные, отличное сочетание
СсылкаПожаловаться
пума
Купи немецкие бельштайн,себе поставил не жалею.
СсылкаПожаловаться
Максим Порошин
У меня подвеска полностью SS20 проехал уже 120 тыс. и никаких нареканий,только дорого всё.
СсылкаПожаловаться
иваныч
Цитирую BMW ...завод изготовитель РЕКОМЕНДУЕТ через 20000км менять амортизаторы.Это с их качеством авто и дорог.Вывод:любой амортизатор сделан для хороших дорог.Выход:надо их переделать т. е. сделать их работу более эфиктивной т. е жёстче. Это конечно в ущерб к обсолютному конфорту, но зато короче тормозной путь, стоит на дороге как вкопанная , не боится случайных ям (резина, диски целы) сайлент блоки не надо часто менять ну и т. д.Коофициэнт сцепления колеса с дорогой для стандартного амортизатора состовляет 67% максимум,(это стендовые испытания) негодным считается 50% мной переделанный 80% и такой амортизатор как правило выхаживает50000км, эфективной работы,а непросто лижбы стоял и не тёк.Это не реклама и не попытка завлеч клиентов у меня их избыток, просто хочу что бы люди понимали проблему и не тратили деньги по бестолковому.(стаж работы 22 года)
СсылкаПожаловаться
Иван БалаевВ ответ на иваныч
иваныч
Цитирую BMW ...завод изготовитель РЕКОМЕНДУЕТ через 20000км менять амортизаторы.Это с их качеством авто и дорог.Вывод:любой амортизатор сделан для хороших дорог.Выход:надо их переделать т. е. сделать их работу более эфиктивной т. е жёстче. Это конечно в ущерб к обсолютному конфорту, но зато короче тормозной путь, стоит на дороге как вкопанная , не боится случайных ям (резина, диски целы) сайлент блоки не надо часто менять ну и т. д.Коофициэнт сцепления колеса с дорогой для стандартного амортизатора состовляет 67% максимум,(это стендовые испытания) негодным считается 50% мной переделанный 80% и такой амортизатор как правило выхаживает50000км, эфективной работы,а непросто лижбы стоял и не тёк.Это не реклама и не попытка завлеч клиентов у меня их избыток, просто хочу что бы люди понимали проблему и не тратили деньги по бестолковому.(стаж работы 22 года)
СсылкаПожаловаться
Согласен... Можно поподробнее.
СсылкаПожаловаться
иванычВ ответ на Иван Балаев
Иван Балаев
Согласен... Можно поподробнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен... Можно поподробнее.

Я недумаю что есть смысл ставить импорт, это не рационально.Должна быть разумная достаточность.Если у вас авто на котором можно поставить Скопинские амортизаторы это рационально вовсех случаях.По крайней мере есть хоть какие-то запчасти.
СсылкаПожаловаться
макар макар
газомасляные хорошо работают в рычажноой подвеске а на 2109 правильно поставить масляные
СсылкаПожаловаться
иванычВ ответ на макар макар
макар макар
газомасляные хорошо работают в рычажноой подвеске а на 2109 правильно поставить масляные
СсылкаПожаловаться
газомасляные хорошо работают в рычажноой подвеске а на 2109 правильно поставить масляные

азот закачивают в амортизатор для того что-б не пенилось масло.Пену тянуть легче чем само масло.Поэтому амортизатор и неработает.Вы же замечали, когда остановишся после энтенсивной езды, особенно летом, постоиш минут 20-30, садишся и понимаеш, что машина стала по жёстче.Пена вышла. На рычажной подвеске оприделить работает амортизатор или нет сложно любителю, слишком много узлов которые сопротивляются раскачиванию кузова.С подвеской МАК-ФЕРСОН проще.Поэтому и нет проблем с амортизаторами в рычажных системах ну или почти нет ну это незначит что они там работают.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на иваныч
иваныч
газомасляные хорошо работают в рычажноой подвеске а на 2109 правильно поставить масляные

азот закачивают в амортизатор для того что-б не пенилось масло.Пену тянуть легче чем само масло.Поэтому амортизатор и неработает.Вы же замечали, когда остановишся после энтенсивной езды, особенно летом, постоиш минут 20-30, садишся и понимаеш, что машина стала по жёстче.Пена вышла. На рычажной подвеске оприделить работает амортизатор или нет сложно любителю, слишком много узлов которые сопротивляются раскачиванию кузова.С подвеской МАК-ФЕРСОН проще.Поэтому и нет проблем с амортизаторами в рычажных системах ну или почти нет ну это незначит что они там работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет на ферсоне как раз едиш словно все на жесткую это по опыту езды на 2103 на газомасляных эта машина до сих пор ездит дорогу держит как приклееная идет мягко ,а 21099 была ну примерно как на тракторе только итого что в поворотах кузов не сваливался на форде С МАСХ иногда пробивает где21111 проходит на стандартных без проблем и что вы имеете в виду "после энтенсивной езды"
СсылкаПожаловаться
иванычВ ответ на макар макар
макар макар
нет на ферсоне как раз едиш словно все на жесткую это по опыту езды на 2103 на газомасляных эта машина до сих пор ездит дорогу держит как приклееная идет мягко ,а 21099 была ну примерно как на тракторе только итого что в поворотах кузов не сваливался на форде С МАСХ иногда пробивает где21111 проходит на стандартных без проблем и что вы имеете в виду "после энтенсивной езды"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет на ферсоне как раз едиш словно все на жесткую это по опыту езды на 2103 на газомасляных эта машина до сих пор ездит дорогу держит как приклееная идет мягко ,а 21099 была ну примерно как на тракторе только итого что в поворотах кузов не сваливался на форде С МАСХ иногда пробивает где21111 проходит на стандартных без проблем и что вы имеете в виду "после энтенсивной езды"

Всё в мире относительно, идеальных амортизаторов нет,либо жёстко и не комфортно но безопасней и на долго, либо мягкий комфортный и не надолго, и вообще одному нравится другому нет.Всё это зависит от характера человека и от того где он и как ездит.Энтенсивная езда -я имел ввиду езду в течении часа не взирая на ямы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария