Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Цитирую BMW ...завод изготовитель РЕКОМЕНДУЕТ через 20000км менять амортизаторы.Это с их качеством авто и дорог.Вывод:любой амортизатор сделан для хороших дорог.Выход:надо их переделать т. е. сделать их работу более эфиктивной т. е жёстче. Это конечно в ущерб к обсолютному конфорту, но зато короче тормозной путь, стоит на дороге как вкопанная , не боится случайных ям (резина, диски целы) сайлент блоки не надо часто менять ну и т. д.Коофициэнт сцепления колеса с дорогой для стандартного амортизатора состовляет 67% максимум,(это стендовые испытания) негодным считается 50% мной переделанный 80% и такой амортизатор как правило выхаживает50000км, эфективной работы,а непросто лижбы стоял и не тёк.Это не реклама и не попытка завлеч клиентов у меня их избыток, просто хочу что бы люди понимали проблему и не тратили деньги по бестолковому.(стаж работы 22 года)
Цитирую BMW ...завод изготовитель РЕКОМЕНДУЕТ через 20000км менять амортизаторы.Это с их качеством авто и дорог.Вывод:любой амортизатор сделан для хороших дорог.Выход:надо их переделать т. е. сделать их работу более эфиктивной т. е жёстче. Это конечно в ущерб к обсолютному конфорту, но зато короче тормозной путь, стоит на дороге как вкопанная , не боится случайных ям (резина, диски целы) сайлент блоки не надо часто менять ну и т. д.Коофициэнт сцепления колеса с дорогой для стандартного амортизатора состовляет 67% максимум,(это стендовые испытания) негодным считается 50% мной переделанный 80% и такой амортизатор как правило выхаживает50000км, эфективной работы,а непросто лижбы стоял и не тёк.Это не реклама и не попытка завлеч клиентов у меня их избыток, просто хочу что бы люди понимали проблему и не тратили деньги по бестолковому.(стаж работы 22 года)
Я недумаю что есть смысл ставить импорт, это не рационально.Должна быть разумная достаточность.Если у вас авто на котором можно поставить Скопинские амортизаторы это рационально вовсех случаях.По крайней мере есть хоть какие-то запчасти.
газомасляные хорошо работают в рычажноой подвеске а на 2109 правильно поставить масляные
азот закачивают в амортизатор для того что-б не пенилось масло.Пену тянуть легче чем само масло.Поэтому амортизатор и неработает.Вы же замечали, когда остановишся после энтенсивной езды, особенно летом, постоиш минут 20-30, садишся и понимаеш, что машина стала по жёстче.Пена вышла. На рычажной подвеске оприделить работает амортизатор или нет сложно любителю, слишком много узлов которые сопротивляются раскачиванию кузова.С подвеской МАК-ФЕРСОН проще.Поэтому и нет проблем с амортизаторами в рычажных системах ну или почти нет ну это незначит что они там работают.
газомасляные хорошо работают в рычажноой подвеске а на 2109 правильно поставить масляные
азот закачивают в амортизатор для того что-б не пенилось масло.Пену тянуть легче чем само масло.Поэтому амортизатор и неработает.Вы же замечали, когда остановишся после энтенсивной езды, особенно летом, постоиш минут 20-30, садишся и понимаеш, что машина стала по жёстче.Пена вышла. На рычажной подвеске оприделить работает амортизатор или нет сложно любителю, слишком много узлов которые сопротивляются раскачиванию кузова.С подвеской МАК-ФЕРСОН проще.Поэтому и нет проблем с амортизаторами в рычажных системах ну или почти нет ну это незначит что они там работают.
нет на ферсоне как раз едиш словно все на жесткую это по опыту езды на 2103 на газомасляных эта машина до сих пор ездит дорогу держит как приклееная идет мягко ,а 21099 была ну примерно как на тракторе только итого что в поворотах кузов не сваливался на форде С МАСХ иногда пробивает где21111 проходит на стандартных без проблем и что вы имеете в виду "после энтенсивной езды"
нет на ферсоне как раз едиш словно все на жесткую это по опыту езды на 2103 на газомасляных эта машина до сих пор ездит дорогу держит как приклееная идет мягко ,а 21099 была ну примерно как на тракторе только итого что в поворотах кузов не сваливался на форде С МАСХ иногда пробивает где21111 проходит на стандартных без проблем и что вы имеете в виду "после энтенсивной езды"
нет на ферсоне как раз едиш словно все на жесткую это по опыту езды на 2103 на газомасляных эта машина до сих пор ездит дорогу держит как приклееная идет мягко ,а 21099 была ну примерно как на тракторе только итого что в поворотах кузов не сваливался на форде С МАСХ иногда пробивает где21111 проходит на стандартных без проблем и что вы имеете в виду "после энтенсивной езды"
Всё в мире относительно, идеальных амортизаторов нет,либо жёстко и не комфортно но безопасней и на долго, либо мягкий комфортный и не надолго, и вообще одному нравится другому нет.Всё это зависит от характера человека и от того где он и как ездит.Энтенсивная езда -я имел ввиду езду в течении часа не взирая на ямы.
Я недумаю что есть смысл ставить импорт, это не рационально.Должна быть разумная достаточность.Если у вас авто на котором можно поставить Скопинские амортизаторы это рационально вовсех случаях.По крайней мере есть хоть какие-то запчасти.
азот закачивают в амортизатор для того что-б не пенилось масло.Пену тянуть легче чем само масло.Поэтому амортизатор и неработает.Вы же замечали, когда остановишся после энтенсивной езды, особенно летом, постоиш минут 20-30, садишся и понимаеш, что машина стала по жёстче.Пена вышла. На рычажной подвеске оприделить работает амортизатор или нет сложно любителю, слишком много узлов которые сопротивляются раскачиванию кузова.С подвеской МАК-ФЕРСОН проще.Поэтому и нет проблем с амортизаторами в рычажных системах ну или почти нет ну это незначит что они там работают.
азот закачивают в амортизатор для того что-б не пенилось масло.Пену тянуть легче чем само масло.Поэтому амортизатор и неработает.Вы же замечали, когда остановишся после энтенсивной езды, особенно летом, постоиш минут 20-30, садишся и понимаеш, что машина стала по жёстче.Пена вышла. На рычажной подвеске оприделить работает амортизатор или нет сложно любителю, слишком много узлов которые сопротивляются раскачиванию кузова.С подвеской МАК-ФЕРСОН проще.Поэтому и нет проблем с амортизаторами в рычажных системах ну или почти нет ну это незначит что они там работают.
Всё в мире относительно, идеальных амортизаторов нет,либо жёстко и не комфортно но безопасней и на долго, либо мягкий комфортный и не надолго, и вообще одному нравится другому нет.Всё это зависит от характера человека и от того где он и как ездит.Энтенсивная езда -я имел ввиду езду в течении часа не взирая на ямы.