29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте трансмиссионное масло

Требования изготовителя gl-4, 75w85
Доступны следующие варианты
ZIC G-FF Корея
MOTYLGEAR  (API GL-4 / -5)-смущает "-5"
Равенол API GL-4 API GL-5 SAE  -опять GL-5(((
"GM OIL-M/T 75W-85", Корея, пишут, что оно же Shell HD Gear  Корея
TUTELA Geartech  GL-4, Италия.
TUTELA MATRYX GL-4
Mannol FWD GL-4 
GT Transmission FF Корея
2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Joshua Joshua
Требования изготовителя gl-4, 75w85

Всё остальное не суть важно,марка масла может быть любой,хоть лукойл,татнефть или вообще ноунейм..
В механических кпп,требования к маслу не такие жёсткие как к моторному маслу.В своё время ,в кпп переднеприводных ВАЗов заливали обычное моторное масло(М5)(за неимением специального трансмиссионного) и нормально все ездили..
СсылкаПожаловаться
2В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Требования изготовителя gl-4, 75w85

Всё остальное не суть важно,марка масла может быть любой,хоть лукойл,татнефть или вообще ноунейм..
В механических кпп,требования к маслу не такие жёсткие как к моторному маслу.В своё время ,в кпп переднеприводных ВАЗов заливали обычное моторное масло(М5)(за неимением специального трансмиссионного) и нормально все ездили..
СсылкаПожаловаться
на первых вазах даже масляного фильтра не было)))....А в это время на западе даже старенькие автомобили были в очень хорошем состоянии. Даже сейчас средний возраст автомобиля в Европе 15 лет.. А у нас это уже старье причем действительно порой в убитом состоянии. Так что видимо уход играет свою роль.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на 2
2
на первых вазах даже масляного фильтра не было)))....А в это время на западе даже старенькие автомобили были в очень хорошем состоянии. Даже сейчас средний возраст автомобиля в Европе 15 лет.. А у нас это уже старье причем действительно порой в убитом состоянии. Так что видимо уход играет свою роль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на первых вазах даже масляного фильтра не было)


Вы что бредите..??
СсылкаПожаловаться
2В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
на первых вазах даже масляного фильтра не было)


Вы что бредите..??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лично я не проверял, но такую информацию мне выдал продавец в магазине масел
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на 2
2
лично я не проверял, но такую информацию мне выдал продавец в магазине масел
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Требования изготовителя gl-4, 75w85

Всё остальное не суть важно,марка масла может быть любой,хоть лукойл,татнефть или вообще ноунейм..
В механических кпп,требования к маслу не такие жёсткие как к моторному маслу.В своё время ,в кпп переднеприводных ВАЗов заливали обычное моторное масло(М5)(за неимением специального трансмиссионного) и нормально все ездили..
СсылкаПожаловаться
В своё время ,в кпп переднеприводных ВАЗов заливали обычное моторное масло(М5)(за неимением специального трансмиссионного)

Потому, что ТАД-17и было на основе серы [противозадирные присадки], и поэтому - довольно быстро "жрал" детали из некоторых цвет.металлов, которые были в КПП 2108. Это продолжалось аж до 1992г., когда в бывш. СССР пришли иностранцы и принесли с собой технологию маловязкого масла GL-4, которое можно было заливать в КПП переднеприводных авто.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Все зависит от того, куда его заливаете. Если есть латунные синхронизаторы, то GL-4. В мостах с коническими или гипоидными передачами предпочтительно масло GL-5, которое содержит вдвое больше противозадионых поисадок, но оно разъедает медные сплавы, поэтому не желательно в коробках с синхронизаторами.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Все зависит от того, куда его заливаете. Если есть латунные синхронизаторы, то GL-4. В мостах с коническими или гипоидными передачами предпочтительно масло GL-5, которое содержит вдвое больше противозадионых поисадок, но оно разъедает медные сплавы, поэтому не желательно в коробках с синхронизаторами.
СсылкаПожаловаться
да есть синхронизаторы
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на 2
2
да есть синхронизаторы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому в мануале и написано GL-4
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Поэтому в мануале и написано GL-4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, но в впоросе у меня изготовители предлагающие аналоги. Есть ли смысл заморачиваться между ними?
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на 2
2
да, но в впоросе у меня изготовители предлагающие аналоги. Есть ли смысл заморачиваться между ними?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можете не заморачиваться и смело брать любое по классификации API GL-4. Например, корейское ZIC. Не слышал, чтобы его подделывали.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Можете не заморачиваться и смело брать любое по классификации API GL-4. Например, корейское ZIC. Не слышал, чтобы его подделывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
наверное так и поступлю, в смысле Зик.))) спасибо
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на 2
2
наверное так и поступлю, в смысле Зик.))) спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ЗИК,только без продолжения.....
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
ЗИК,только без продолжения.....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это как?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
MOTYLGEAR (API GL-4 / -5)-смущает "-5"

Пусть не смущает - это универсальное масло, оно не влияет на детали из цветмета.
СсылкаПожаловаться
Миротворец
Если речь идёт о механической КПП, заливай "GM OIL-M/T 75W-85", что оно же Shell HD Gear. Должно хватить на 50-80 тысяч километров (или на пять лет, что настанет раньше). Точно не прогадаешь!
СсылкаПожаловаться
Владимир Некрасов
У Ликви Моли есть трансмиссионка класса Gl-4 Getriebeoil 80W, для МКПП Mercedes-Benz, ZF. Я бы именно его рекомендовал. Хотя странно, почему вязкость не совпадает, можете уточнить этот вопрос в техподдержке ликви моли. А что за машина хоть?
СсылкаПожаловаться
Леонид ГончаровВ ответ на Владимир Некрасов
Владимир Некрасов
У Ликви Моли есть трансмиссионка класса Gl-4 Getriebeoil 80W, для МКПП Mercedes-Benz, ZF. Я бы именно его рекомендовал. Хотя странно, почему вязкость не совпадает, можете уточнить этот вопрос в техподдержке ликви моли. А что за машина хоть?
СсылкаПожаловаться
Если необходимо API GL-4, вязкость SAE 75W-85, то Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 также подойдет. Но более точно сказать сложно, т.к. автор не указал авто.




СсылкаПожаловаться
Сергей К.
Не вижу в списке Ликви Моли op Tec MTF 5300 70W-75W.
Один из лучших вариантов. Только его использую. Если есть в магазине, берите
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария