11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте с выбором!

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, какой автомобиль купить! Теща надумала менять машину, ездила на Nissan Note 2007 г.в. , машиной была очень довольна, да и врядли бы меняла, если бы не ДТП! 
Брать хочет ТОЛЬКО НОВУЮ, в пределах 750 тыс. Склоняется к Рено Сандерро Степвей, но поссле Ниссана на Рено, мне кажется, будет очень сложно привыкнуть )) Машина нужна более менее выскокая, т.к. любитель поездить за гибами и ягодами!

Благодарен за советы! 
Евгений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Галактий Симомура Сан
Кроме патриота ничего на ум не приходит
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
степвей по моему хороший выбор)))
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Ноут машина невысокая. И просвет у Ноута невелик. Сандеро в любом случае повыше будет. Т.е. просвет побольше. Если на Ноут ездили за грибами, то на Сандеро еще лучше будет с этим. Возможно у Ноута над головой водителя больше места, но и у Сандеро достаточно. Салон у Ноута тоже кандовый, как и на Сандеро. Особой мягкости или каких то изысков и плюшек в салоне Ноута нет. Может быть просторнее в Ноуте. почему то мне кажется, что Сандеро вы еще и не тестили. Сдается мне Сандеро после Ноута неплохой выбор. Разве что бензинчика он будет есть чуток поболее Ноута. Но не на РИО с Солярисом или Полоседане вы за грибами ездить будете. А за 750 тыс другого и не купите. Но если честно, то я на таких машинах вообще не съезжаю с дороги. Жалко машину гробить.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Ноут машина невысокая. И просвет у Ноута невелик. Сандеро в любом случае повыше будет. Т.е. просвет побольше. Если на Ноут ездили за грибами, то на Сандеро еще лучше будет с этим. Возможно у Ноута над головой водителя больше места, но и у Сандеро достаточно. Салон у Ноута тоже кандовый, как и на Сандеро. Особой мягкости или каких то изысков и плюшек в салоне Ноута нет. Может быть просторнее в Ноуте. почему то мне кажется, что Сандеро вы еще и не тестили. Сдается мне Сандеро после Ноута неплохой выбор. Разве что бензинчика он будет есть чуток поболее Ноута. Но не на РИО с Солярисом или Полоседане вы за грибами ездить будете. А за 750 тыс другого и не купите. Но если честно, то я на таких машинах вообще не съезжаю с дороги. Жалко машину гробить.
СсылкаПожаловаться
Спасибо =)
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна Бунина
Рено-Ниссан - один концерн


СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Зинаида Прокофьевна Бунина
Зинаида Прокофьевна Бунина
Рено-Ниссан - один концерн


СсылкаПожаловаться
Концерн один, вот только машины эти разные.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Зинаида Прокофьевна Бунина
Зинаида Прокофьевна Бунина
Рено-Ниссан - один концерн


СсылкаПожаловаться
Знаю, что созданы на одной платформе..:)
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна БунинаВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Знаю, что созданы на одной платформе..:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Угу, Дастер от Террано, конечно, сильно отличается... ценой
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
но поссле Ниссана на Рено


«Рено-Ниссан Альянс» - уникальная группа, в состав которой входят две гигантские корпорации – «Рено Групп» (Renault Group) и «Ниссан Моторс» (Nissan Motors Corporation Ltd). Это первое объединение французской и японской компаний, каждая из которых отличается своей собственной неповторимой культурой и характерными особенностями. Обе они связаны между собой перекрестным владением акциями (ситуация, когда две или более компаний владеют акциями друг друга; часто используется как средство упрочнения контроля над компаниями и защиты от враждебного поглощения) и совместно осуществляют стратегическое управление. Учреждение, разрабатывающее управленческую стратегию, представляет собой отдельное юридическое лицо «Рено-Ниссан» (Renault-Nissan b.v.).
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
750, только на ручке,на автомат надо добавить,а так нормально.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
750, только на ручке,на автомат надо добавить,а так нормально.
СсылкаПожаловаться
автомат и не требуется )) принципиально )
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Евгений
Евгений
автомат и не требуется )) принципиально )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда вперед.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Если без предвзятости, то Х-рей.тотже сандеро, только подешевле и повыше, это я про грибы.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Если без предвзятости, то Х-рей.тотже сандеро, только подешевле и повыше, это я про грибы.
СсылкаПожаловаться
вопрос сколько прослужит хрей
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Евгений
Евгений
вопрос сколько прослужит хрей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем разница, авто собраны практически из одних деталей, да и культура производства одна и также. Для справки, в нашей конторе использовалось много автотранспорта, как зарубежных производителей, так и отечественных, основной костяк Тойоты и вазы, недавно было принято решение о продаже всего автопарка, ну естественно в первую очередь по своим, так вот было продано не менее 6 экземпляров вазовских моделей с пробегом от 614 до 719 тыс .км, все были на ходу и уехали в разные места своим ходом, причём некоторые уже выставленные на продажу каждый день выходили в рейсы по районам, ни одна из тойот , фордов и ауди с таким пробегом не продавались.
СсылкаПожаловаться
Sterlyad'
в моей ветке сандеро раскритиковали, и сказали что хлам, здесь - нахваливают, какая чудная машинка.
как это понимать
?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Sterlyad'
Sterlyad'
в моей ветке сандеро раскритиковали, и сказали что хлам, здесь - нахваливают, какая чудная машинка.
как это понимать
?
СсылкаПожаловаться
У Степвея самое слабое место АКПП. На механике лет 10 проездит.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Sterlyad'
Sterlyad'
в моей ветке сандеро раскритиковали, и сказали что хлам, здесь - нахваливают, какая чудная машинка.
как это понимать
?
СсылкаПожаловаться
Все просто. Кто ездит, тот хвалит. Ругают машину обычно те, кто у кого ее и не было никогда.
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна БунинаВ ответ на Sterlyad'
Sterlyad'
в моей ветке сандеро раскритиковали, и сказали что хлам, здесь - нахваливают, какая чудная машинка.
как это понимать
?
СсылкаПожаловаться
Норм машина, меня надо слушать
СсылкаПожаловаться
браун таксист
По моим наблюдениям машины грибников стоят вдоль леса, на дороге. Лес отгораживают забором, от любителей заехать в чащу.
Мне Степвей не нравится. Знакомый ездит, говорит: шумка плохая, стёкла тонкие, рыжики вылазят.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария