14 января
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Доволен. Япония. Знают свое место. Качество у ребят на высоком уровне, здесь вам как говорится не тут( Давыдов Олег Викторович)...
4.8
15 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Искал хороший семейный автомобиль. Из-за ограничений в финансовом плане рассматривали российские машины. Выбор пал на УАЗ Патриот. К плюсам внедоро...
5
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте пожалуйста!!!!

Добрый день.Хочу купить себе Bmv 7(725 или 728), так как опыта у меня мало да и права получил не давно.Хотел узнать у вас, что и как смотреть, что бы не пролететь с машиной!!!
p.s: так как эта будет моя первая машина, хотелось чтобы все было хорошо.

Заранее спасибо.
Basistbess
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Ger@_in
Я так понимаю, что машинка будет очень не новая, думаю что первой машиной такую брать не стоит... Дорогое обслуживание, и еще надо найти достояный вариант. Рекомендую присмотреться к машине по проще и по новее с такой же стоимостью...
СсылкаПожаловаться
Квасов Геннадий
Добрый день.
Поверьте моему опыту, хоть и незначительному.
Брать старое б/у, себе дороже.
Постоянные мелкие ремонты, а потом и по серьезнее, плюс к тому с комплектующими на старые иномарки оригинала днем с огнем, а если и найдешь, то не вариант, что служить долго будет.
Лично я зарекся или новый, или максимум 3 - 5 летний стальной конь будет.
А в общем решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Basistbess
Машина примерно 1998-2000 годов!!!
СсылкаПожаловаться
Тимур Сулейманов
Если есть финансовая возможность бери 3.5-4 литровую, 2.5 -2.8 будет много жрать, а мало делать :)
машину обязательно загоняй на сервис перед покупкой.
а на сервис заезжают все машины, кроме тех которые постоянно стоят в гараже и пылятся :)))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Цедрик