24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте пожалуйста!!!!

Добрый день.Хочу купить себе Bmv 7(725 или 728), так как опыта у меня мало да и права получил не давно.Хотел узнать у вас, что и как смотреть, что бы не пролететь с машиной!!!
p.s: так как эта будет моя первая машина, хотелось чтобы все было хорошо.

Заранее спасибо.
Basistbess
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Ger@_in
Я так понимаю, что машинка будет очень не новая, думаю что первой машиной такую брать не стоит... Дорогое обслуживание, и еще надо найти достояный вариант. Рекомендую присмотреться к машине по проще и по новее с такой же стоимостью...
СсылкаПожаловаться
Квасов Геннадий
Добрый день.
Поверьте моему опыту, хоть и незначительному.
Брать старое б/у, себе дороже.
Постоянные мелкие ремонты, а потом и по серьезнее, плюс к тому с комплектующими на старые иномарки оригинала днем с огнем, а если и найдешь, то не вариант, что служить долго будет.
Лично я зарекся или новый, или максимум 3 - 5 летний стальной конь будет.
А в общем решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Basistbess
Машина примерно 1998-2000 годов!!!
СсылкаПожаловаться
Тимур Сулейманов
Если есть финансовая возможность бери 3.5-4 литровую, 2.5 -2.8 будет много жрать, а мало делать :)