Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это смотря,что Вам нало от машины.Лексус,да на 2х литрах-чисто городская машинка,комфотная,экономная,красивая.А Туареэто совсем другой класс-настоящий внедорожник(прожорливый и жёский) но великолепный проходимец! Правда для бездорожья лучше брать дизель-и дешевле и удобнее.
Это смотря,что Вам нало от машины.Лексус,да на 2х литрах-чисто городская машинка,комфотная,экономная,красивая.А Туареэто совсем другой класс-настоящий внедорожник(прожорливый и жёский) но великолепный проходимец! Правда для бездорожья лучше брать дизель-и дешевле и удобнее.
Это смотря,что Вам нало от машины.Лексус,да на 2х литрах-чисто городская машинка,комфотная,экономная,красивая.А Туареэто совсем другой класс-настоящий внедорожник(прожорливый и жёский) но великолепный проходимец! Правда для бездорожья лучше брать дизель-и дешевле и удобнее.
У Туарега чуть-чуть проходимость есть. Особенно с пакетом Terrain-Tech (пневма изменяет клиренс до 300мм, блокировки заднего и центрального дифа). По крайней мере для среднестатистического человека - этого хватит за глаза.
У Туарега чуть-чуть проходимость есть. Особенно с пакетом Terrain-Tech (пневма изменяет клиренс до 300мм, блокировки заднего и центрального дифа). По крайней мере для среднестатистического человека - этого хватит за глаза.
Пневма она поднимает авто для того, чтобы проехать препятствие очень а аккуратно. Ездить на поднятой таким образом авто это сразу попасть на ремонт этой самой пневмы. Все кто имеет такие Туареги просто не ездят по бездорожью...они ползают.
Пневма она поднимает авто для того, чтобы проехать препятствие очень а аккуратно. Ездить на поднятой таким образом авто это сразу попасть на ремонт этой самой пневмы. Все кто имеет такие Туареги просто не ездят по бездорожью...они ползают.
Я думаю автор не собирается ежедневно "летать" по бездорожью. Скорее 90% пробега будет по асфальту, где Туарег просто идеален. А проползти где это необходимо несколько раз в год, задача решаема. Если я не прав, пусть автор поправит.
Я думаю автор не собирается ежедневно "летать" по бездорожью. Скорее 90% пробега будет по асфальту, где Туарег просто идеален. А проползти где это необходимо несколько раз в год, задача решаема. Если я не прав, пусть автор поправит.
В Инструкции по Rx глава «езда по бездорожью» начинается словами «данный автомобиль не предназначен для поездок вне асфальта, но если Вам необходимо проехать то надо делать это с крайней осторожностью». Т е он тоже ползать типа может хотя производитель предупредил. Самый прикол, что некоторые журналисты почему то не читают инструкций производителей и делают какие то там сравнительные тесты по бездорожью для такого Красса автомобилей (класс городские кроссоверы). Хотя это полный абсурд. Поэтому не советую автору смотреть эту ахинею по ютюбу там.
любое авто, требует обслуживания и вложений и чем дороже авто, тем дороже обслуживание и детали, так что если вы планируете купить за недорого б.у. авто, это не значит, что в эксплуатации оно вам окажется дешево. дадо брать авто по средствам, я например с доходом более 100 в мес, могу позволить содержать, только ладу
любое авто, требует обслуживания и вложений и чем дороже авто, тем дороже обслуживание и детали, так что если вы планируете купить за недорого б.у. авто, это не значит, что в эксплуатации оно вам окажется дешево. дадо брать авто по средствам, я например с доходом более 100 в мес, могу позволить содержать, только ладу
Вау..сочувствую. У меня шкода и доход меньше вашего, но она меня не напрягает. Несмотря на пробег в 213 тыс. Значит Лады они такие..требуют дохода в 100 тыс..Однако.
любое авто, требует обслуживания и вложений и чем дороже авто, тем дороже обслуживание и детали, так что если вы планируете купить за недорого б.у. авто, это не значит, что в эксплуатации оно вам окажется дешево. дадо брать авто по средствам, я например с доходом более 100 в мес, могу позволить содержать, только ладу
Езжу по 3 тыс км. в месяц. И на бензин уходит примерно 7 тыс в месяц. + ремонт, запчасти, резина вообще все остальное..(у меня полный учет всего) и максимум я получаю при пробеге в 35 тыс в год не более 200 тыс в год.
Езжу по 3 тыс км. в месяц. И на бензин уходит примерно 7 тыс в месяц. + ремонт, запчасти, резина вообще все остальное..(у меня полный учет всего) и максимум я получаю при пробеге в 35 тыс в год не более 200 тыс в год.
Это с учетом платежа по кредиту и вообще всего..В этом году кредита нет и машина обошлась в 124 тыс. Пробег на начало года был 180, сейчас 213. Причем я на машине не экономлю и машина всегда находится в исправном техническом состоянии. Все работы проводятся вовремя и в срок. Резина зимняя Хака-8, летняя Мишлен..Ну нет экономии у меня на машине..
Что мне лично не нравится в RX 200...что это t200...т е это турбина. Причём в авто стоит и система отключения движка при остановках (старт-стопный режим). Как это уживается...не очень понятно. Если глянуть на форумы по Rx , то там многие отключают этот старт стоп сразу после начала поездки. Поэтому народ большe смотрит на 350 RX. Это реально надёжная и проверенное авто.
Мое мнение - конечно Туарег. RX200 - просто красивый паркет. Ну как красивый, для любителей азиатчины. Уделите 1 день, на ютубе полно обзоров и RX и Туарега. Там все разжевано, кто есть кто. Затем идите на тест-драйв обоих машин. После этого решение придет само собой.