Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте первый автомобиль

Собственно нужен автомобиль. Опыта вождения нет, регион Москва и ближайшее Подмосковье. Автомобиль нужен для приобретения уверенных навыков вождения и опыта эксплуатации транспортного средства.
Задачи - поездки по городу и за город на выходные для 1 или 2 х человек.

Подскажите пожалуйста какой автомобиль будет оптимальным чтобы через год его сдать и не сильно потерять в цене. Бюджет 250 - 300 тыс.р.
Заранее очень благодарен за посильное участие в обсуждении!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Aleksan
1. Для опыта вождения и навыка лучше нашей классики не найдёшь.Не дорого ,+ " Каско" бей не хочу,главное научится механики,а автомат "детский лепет",можно -переднеприводный,с ним легче .А вот на счёт,не потерять в цене,"за науку и навык надо платить".
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Лучше сразу бери передний привод!По моему лучший вариант это Ваз-14-15,через год её будет легче продать чем классику,да и комфорт минимальный присутствует.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я себе первый 14 брал.
СсылкаПожаловаться
лис
матиз цена и качество соответствуют и всяко лучше ваза
СсылкаПожаловаться
Катерина
У меня первый автомобиль хьюндай акцент. Брала три года назад с автоматом.
Езжу до сих пор. Дешево и сердито.
СсылкаПожаловаться
Катерина
У меня первый автомобиль хьюндай акцент. Брала три года назад с автоматом.
Езжу до сих пор. Дешево и сердито.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Катериной Акцент хороший и надежный автомобиль! До 3х лет с пробегом тыс.50 можно за 300тыс. взять в макс.комплектации
СсылкаПожаловаться
Рустем
Бери десяткутыс за 100 и езди на ней на здоровье
СсылкаПожаловаться
кто бы что не говорил, иномарка есть иномарка. Почитай про нексию, хорошая машина
СсылкаПожаловаться
Игорь
После ТАЗа даж Нексия сказкой покажется)))
СсылкаПожаловаться
Опыта нет - машина должна быть резвой и надежной.
На тазах приличные люди не ездят. Бери ниссан альмера не прогадаешь.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Рено Логан с некрашенными бамперами самое то для новичка.
СсылкаПожаловаться
ТАЗ 2114-15. Начинал с классики, но 14 надежней и шустрей. В обслуживании проста, если брать новую, то с антикором, музыкой, сигналками и прочими вкусностями, можно взять годовалую. Говорят логан не плох. Б.У. иномарку не советую, так ка запчасти стоят дороже, требуют больше внимания, да и в сервисах новичков разводить любят. А самара самое оно зап. части есть везде, стоят копейки, да и в сервисах дешевле будет. Удачи в выборе авто! Пройдя огонь, воду и медные трубы с 2-мя ТАЗиками, померзнув с ними на обочине, поездив на тросе, помявшись в сервисах и попав в обычные для новичков мелкие ДТП (правда на 14-й влетел здорово, увело пол и крышу) я пересел на SAAB и радуюсь, как самому SAABу, так и тому, что он не стал моим 1-м автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Алюком
Переднеприводный ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Все уазы, газы и вазы на самом деле "тазы", но по цене Ваших " "до 300 т.р."
Однако, ездить по Москве на "тазу" в начале XXI века, это как на лошади в
конце XX. Мой совет- пока продолжать перемещаться на маршрутках еще года
два-три, накопить еще 100 т.р. и потом приобрести по цене 400 т.р. нового
или подержанного "китайца", "корейца" или "японца" на автомате. И все !
По крайней мере и Вам будет приятнее и нам всем безопаснее (все эти 2-3 года).
Всего Вам наилучшего !
СсылкаПожаловаться
V@ldemario
Бери DAEWOO MATIZ :) самый оптимальный вариант :)) расход бензина минимальный :) Водить ее просто и легко. новая долго не будет ломаться. Правда привыкать к мелким габаритам это не есть хорошо. Так что еще лучше взять DAEWOO NEXIA можно даже б.у. Нексия это неубиваемая машина, для учебы самое то....Насчет старой классики, можешь и ее взять, но запомни, стаарая классика = руки в масле :))) если этот минус тебя не расстраивает бери ее :)....
СсылкаПожаловаться
Игорь
А у самого душа к чему лежит?
СсылкаПожаловаться
Нексию можно взять новую за 300, и ещё на КАСКО останется и спокойно можете её убивать ближайшие 2 года. Что ломается из ходовой - починят по гарантии, что разобьёте сами починят по каско.
СсылкаПожаловаться
Алексей Т
Просто посмотри в нете машинки до 300 т.р. подержанные и новые, выдели для себя те которые тебе понравились больше всего, на первый взгляд. Не пожалей времени съезди в автосалон(ы) посиди в них и тогда уже принимай решение. Первую машину бери с механикой, ибо с автоматом любая обезьяна поедет, а механика она и есть механика.
По своему опыту могу сказать, ездил на разных машинах, но первая была 2105. После неё проблем с вождением других просто ни каких. Кстати 2105 брал новую и ездил около 3-х лет. Проблем ни каких, бывали мелкие поломки, но так чтоб я не мог ехать, такого не было. Так что для начала машина самое оно. И не слушай тех кто говорит что это не современно и не круто, тебе надо научиться ездить, а не понты кидать (на дряхлой и гнилой иномарке).
СсылкаПожаловаться
[Неформат]
Спасибо за помощь, не ожидал такого резонанса если честно )) Нашу классику не рассматриваю по причине нестабильности, за автомобилем нужно будет постоянно смотреть и довольно сильно "участвовать" в ремонте самостоятельно. "Руки в масле" не вариант, не то чтобы страдаю чистоплюйством и устройство довольно хорошо понимаю, но считаю что в XXI веке это уже или хобби или идиотизм. Китайцы всем хороши кроме последующей перепродажи да и в этом ценовом сегменте ничего пристойного нет, качество по моему начинается только у BYD или Brilliants. DAEWOO MATIZ при моих габаритах 95/185 довольно проблемно если не сказать смешно.
И в итоге все же приходим к АКЦЕНТУ или ЛОГАНУ ,причем первый вызывает меньше негатива своими формами )). Странно но ни одного варианта пожилого немца или японца, тут понятно, сильно возрастает "мешковость" этого кота, но есть же проверенные временем и распространеные варианты из которых можно при желании выбрать?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Киа Рио тож вроде нормальная машинка)))
Я лично себе после 14-ой, покатавшись на ней пол-года взял 10-летнего Сивика, катал его год или 1,5, менял только расходники. С тех пор было несколько Хонд, сейчас временно Гетс, кстати внутри совсем даже не маленький. Конечно не Хонда, но в скором будущем думаю снова брать Цивика))
СсылкаПожаловаться
Inc
Несколько важных моментов при выборе ам:
1) Наша классика. Психо-эмоциональный фактор. Руля этим устройством (моя первая машина 12 лет назад) я испытывал незабываемые ощущения езды на дрезине - столько же комфорта, управляемости, и гордости своим АМ. Если это не смущает, то почему бы и нет. Но лично я не рекомендую.
2) Как справедливо было сказано, Русский автопром - это ненадежно, дешево, сердито, руки в масле и одновременно развивающая игра по механике, электрике и тренировке психики.Лозунг - "Не ссы, доедем!"
3)Дизайн, конструктивные особенности и субъективные ощущения... Я среднего роста и нормальной комплекции, но в Матизе чувствую себя очень некомфортно. Ощущение, словно пешком бежишь по трассе, и держишь на себе тазик с окошками (стрёмно) сильное чувство незащищенности, но если есть опыт езды на мотоцикле, то не страшно. Нексия - крокодил крокодилом, ужасный дизайн (но это дело вкуса). А вот Логан по дизайну чуть лучше, хоть и тоже не фонтан, но зато надежен.
4) Мощность, скорость. Для неопытного водителя запас по мощности немаловажен для более уверенного маневрирования и обгона.
5) Расход топлива. Для Вашего случая этот фактор, наверное, не очень критичен, ведь Вы не все дни напролет колесить собираетесь. И всё же не стоит брать Субару, внедорожники и т.п., у которых расход от 15 литров.
6) Эргономика салона - одна из важнейших составляющих. При покупке в машину нужно сесть и почувствовать удовольствие, по обзору, по удобству сидений, подлокотников, педалей, расположению руля, рычага передач, торпеды и т.п. Если комфорт не ощущается, стоит задуматься - стоит ли брать этот вариант? Ведь вы-то будете именно внутри машины проводить все время, и нужно проводить это время с удовлетворением.
7) Покупая бу иномарку нужно ОЧЕНЬ ответственно подорйти к проверке машины перед покупкой (могут впарить дохлую клячу, наведя на ней внешний лоск). Ведь если купите дохлую клячу, то привести её в чувство будет стоить очень серьезных денег в виду стоимости запчастей и сервиса на иномарки. Если возможно, бу иномарку лучше брать у знакомых.
8) А если всё-таки склоняетесь к жигулям, то берите переднеприводные последних моделей.

Немного личного опыта. После Первого ам жигулей классики долго не водил. Потом купил в районе полута сот тыщ Ниссан Примеру пятнадцатилетнюю, и с уверенность заявляю - Русские изделия на колесах - это не любимая машина, а средство передвижения, некий конструктив. Берите иномарку, и как критерии при выборе используйте всё мной вышенаписанное. (ИМХО, конечно)))
СсылкаПожаловаться
O.W. B.
Берите нестарую иномарку.
СсылкаПожаловаться
Гоша Мелкий
А лучше зепер он стоит 2 тыс. Максемально и с ним врятле постараются столкнутся даже ржавые жигули.
СсылкаПожаловаться
[Неформат]
Inc - спасибо за "развернутый" совет, улыбнуло про дрезину и матиз в целом согласен с твоим видением.
При выборе Б/У остаеться один важный момент - специалист проводящий "сертификацию" автомобиля, от его компетентности и внимательности зависит 90% успешного выбора. Форумчане подскажите где такого найти естественно на бюджетной основе?
СсылкаПожаловаться
[Неформат]
Inc - спасибо за "развернутый" совет, улыбнуло про дрезину и матиз в целом согласен с твоим видением.
При выборе Б/У остаеться один важный момент - специалист проводящий "сертификацию" автомобиля, от его компетентности и внимательности зависит 90% успешного выбора. Форумчане подскажите где такого найти естественно на бюджетной основе?
СсылкаПожаловаться
Inc - спасибо за "развернутый" совет, улыбнуло про дрезину и матиз в целом согласен с твоим видением.При выборе Б/У остаеться один важный момент - специалист проводящий "сертификацию" автомобиля, от его компетентности и внимательности зависит 90% успешного выбора. Форумчане подскажите где такого найти естественно на бюджетной основе?

Единственное, что приходит в голову - могу дать телефон неплохого слесаря-моториста из автосервиса по иномаркам, где сам ремонтируюсь. Можете попробовать договориться с ним за некоторое вознаграждение, может он согласится помочь в проверке. Если нужно - пишите 7727600@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Ан-медиа
Чтоб ощутить прелесть иномарки, советую покататься на наши автомобилях лучший вариант 2109, 2110 можно конечно посидеть на табуретке Ваз 2104,05,06,07, но мне не очень на них нравиться ездить даже если учиться., а если в идиале то бери шкоду филицию(филю), по комфорту лучше чем наши, в обслуживании по цене так же как и наш автопром а то и дешевле(мне филя больше нравиться чем нексия) 1,3 движок а резвая :-)
СсылкаПожаловаться
Ан-медиа
Чтоб ощутить прелесть иномарки, советую покататься на наши автомобилях лучший вариант 2109, 2110 можно конечно посидеть на табуретке Ваз 2104,05,06,07, но мне не очень на них нравиться ездить даже если учиться., а если в идиале то бери шкоду филицию(филю), по комфорту лучше чем наши, в обслуживании по цене так же как и наш автопром а то и дешевле(мне филя больше нравиться чем нексия) 1,3 движок а резвая :-)
СсылкаПожаловаться
Чтоб ощутить прелесть иномарки, советую покататься на наши автомобилях лучший вариант 2109, 2110 можно конечно посидеть на табуретке Ваз 2104,05,06,07, но мне не очень на них нравиться ездить даже если учиться., а если в идиале то бери шкоду филицию(филю), по комфорту лучше чем наши, в обслуживании по цене так же как и наш автопром а то и дешевле(мне филя больше нравиться чем нексия) 1,3 движок а резвая :-)

Неправда, запчасти на филю раза в три дороже, чем на наш автопром )
СсылкаПожаловаться
Паша Власов
Начинать надо с простого. С 2109-2115 самое то. Класика это класика!!! Передний привод всегда выручает. Да и продать проще чем иномарку и ремонт более доступен. 2109 самое то и опыту наберёшся да и зимой бампера не расколиш по нашим то дорогам!!!
СсылкаПожаловаться
Antele
Тебе подойдет волосатый мотороллер!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru