23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте первый автомобиль

Собственно нужен автомобиль. Опыта вождения нет, регион Москва и ближайшее Подмосковье. Автомобиль нужен для приобретения уверенных навыков вождения и опыта эксплуатации транспортного средства.
Задачи - поездки по городу и за город на выходные для 1 или 2 х человек.

Подскажите пожалуйста какой автомобиль будет оптимальным чтобы через год его сдать и не сильно потерять в цене. Бюджет 250 - 300 тыс.р.
Заранее очень благодарен за посильное участие в обсуждении!!!
[Неформат]
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Aleksan
1. Для опыта вождения и навыка лучше нашей классики не найдёшь.Не дорого ,+ " Каско" бей не хочу,главное научится механики,а автомат "детский лепет",можно -переднеприводный,с ним легче .А вот на счёт,не потерять в цене,"за науку и навык надо платить".
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Лучше сразу бери передний привод!По моему лучший вариант это Ваз-14-15,через год её будет легче продать чем классику,да и комфорт минимальный присутствует.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я себе первый 14 брал.
СсылкаПожаловаться
лис
матиз цена и качество соответствуют и всяко лучше ваза
СсылкаПожаловаться
Катерина