Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте первый авто (на полгода, примерно).

Решил потратить на него 100-120 т.р. Немного, но больше сейчас вряд-ли получится...
Понимаю, что только ВАЗ за эти деньги...
Нужно что-бы было немного вложений, что-бы полгода она как-нибудь проездила, и (очень важно) потом продать её за столько же, за сколько брал...ну от силы на 10-15% дешевле...(осенью, примерно). Либо, если понравится и будет относительно надёжно - можно и оставить. Там видно будет. А нет, так к тому времени ещё могу подзаработать на что-то посвежее.
Что лучше купить? Классика за эти деньги свежая (года 3-4), 9-99 - лет 8... 8-ку не выпускают уже 10 лет.. Ну и Самарой 2 схожая ситуация, она чуть дороже... Есть ещё старые Нексии...
Что посоветуете?
На пафос и понты не претендую, просто авто. Но к классике как-то душа не лежит...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
ВАЗ 2110 2001 г.в. как раз стоит от 100-120т.р., как повезет, можно найти в очень хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2110 2001 г.в. как раз стоит от 100-120т.р., как повезет, можно найти в очень хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
По цене и по ценам на обслуживание лучше присмотрется к деу эсперо хороший достойный агрегат 1996-99 выпуска но лучше 97 он чисто кореец а 98 уже наша сборка. Багажник улет есть все кондишен полный электропакет да и всалоне просторно.Цены на обслуживание дешевле чем на наш говенный автопром.При перепродаже цены тольео увеличиваются.Сам себе брал на время пока ехала до меня моя сузуки грант витара.взял за 120 а продал через пол года за 150 причем с руками оторвали.Просто машина незаслужено забыта вот и все
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
Ну и правильно что к классике не лежит. Лучше взять переднеприводный авто. Живешь в Москве?
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
Ну и правильно что к классике не лежит. Лучше взять переднеприводный авто. Живешь в Москве?
СсылкаПожаловаться
Нет, в Питере.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Нет, в Питере.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупай девятку и не парь себе мозг. Девятка дешевле в обслуживании чем десятка, и запчасти тоже дешевле. Клиренс выше (проедешь на ней там где десятка сядет). Сам на ней 5 лет отъездил (первая машина была) 90-го года выпуска бежевая с короткими крыльями. СССР. Покупал за 50тыс.руб.+ 15тыс.руб. вложил карбюратор, ЦО, тормоза и т.д. Каждый год летом ездил на дальняк по 800км. в одну сторону ни разу не подвела.
Два раза кипел от пробки на МКАДе (поменял термостат и реле вентилятора) и с пробками смирился. Больше проблем не было. Подкрашивал ее через год (поскольку ТО проходила сама).
Ходовая не убиваемая по бордюрам как по дороге. Двигатель 1.3л. с 4ст. механикой выдавал 160км/ч спокойно. Продал ее за 50тыс.руб. в 2008г. (хотя мог бы дороже выходных не дождался, потом звонков было ...)
СОВЕТ: бери карбюратор, в обслуге еще дешевле, чем инжектор, + шустрее и надежнее (и без глюков).
СсылкаПожаловаться
Возьми лучше десяточку. Замечательная машина, она и собиралась по качественнее чем 99-е, и гремят она по тише.
У меня была токая, я очень ей был доволен. А пересел на нее с классики, которая меня задалбала!!! своими поломками. Как выходной я под ней: чуть маленький снежок она уже буксует, и бензина жрет немерено.
А десятка: ломалась тоже: но не часто, но за то бензина кушала в два раза меньше. По трассе дорогу ловить не надо, идет как по рельсам. И проходимость по снегу замечательная.
СсылкаПожаловаться
Возьми лучше десяточку. Замечательная машина, она и собиралась по качественнее чем 99-е, и гремят она по тише.
У меня была токая, я очень ей был доволен. А пересел на нее с классики, которая меня задалбала!!! своими поломками. Как выходной я под ней: чуть маленький снежок она уже буксует, и бензина жрет немерено.
А десятка: ломалась тоже: но не часто, но за то бензина кушала в два раза меньше. По трассе дорогу ловить не надо, идет как по рельсам. И проходимость по снегу замечательная.
СсылкаПожаловаться
А как цены зап.частей? Дороже чем у Самары 2?
Как думаешь, 10-ти летнюю 10-ку можно брать?...
СсылкаПожаловаться
Я бывший владелец 2110,могу немного рассказать. По запчастям тоже самое. При выборе обрати внимание на низ дверей, "втыкаемость " передач, головная боль в отопителе, но решение простое. всему виной ММР (микромоторредуктор привода заслонки) горячо-холодно проще. У 2110 он электронный, проверь его в крайних положениях и 1-2 промежуточных. если не фурыкает- не спеши менять (1-дорого за работу, 2 - дорого за ММР (400 р) ) можно сделать все самому если интересно напиши-расскажу как. При выборе попроси проехать по ровной желательно без кочек дороге 60-90 км/ч при этом можно определить состояние подшипников, сход развал. При 100-110 км\ч обратить внимание на биения руля. На битость посмотри перед радиатором панель передка, из багажника под ковром зад, а снизу (может и такое быть) на соединение панели задка и кузова, если билась менялась вся зопа. Геометрия прилегания задних фонарей к кузову изнутри. Амортизаторы себе поставил пожесще на перед и кочки ямки преодолевал смело. В общем если дальше будет интересно спрашивай отпишу.
СсылкаПожаловаться
Я бывший владелец 2110,могу немного рассказать. По запчастям тоже самое. При выборе обрати внимание на низ дверей, "втыкаемость " передач, головная боль в отопителе, но решение простое. всему виной ММР (микромоторредуктор привода заслонки) горячо-холодно проще. У 2110 он электронный, проверь его в крайних положениях и 1-2 промежуточных. если не фурыкает- не спеши менять (1-дорого за работу, 2 - дорого за ММР (400 р) ) можно сделать все самому если интересно напиши-расскажу как. При выборе попроси проехать по ровной желательно без кочек дороге 60-90 км/ч при этом можно определить состояние подшипников, сход развал. При 100-110 км\ч обратить внимание на биения руля. На битость посмотри перед радиатором панель передка, из багажника под ковром зад, а снизу (может и такое быть) на соединение панели задка и кузова, если билась менялась вся зопа. Геометрия прилегания задних фонарей к кузову изнутри. Амортизаторы себе поставил пожесще на перед и кочки ямки преодолевал смело. В общем если дальше будет интересно спрашивай отпишу.
СсылкаПожаловаться
а в моей девятке зимой в -20 можно было в шортах ездить. вот что значит сделано в СССР.
И многие мужики у которых иномарки БМВ, ВОЛЬВО подходили и говорили, что была у них такая же и когда продали жалели об этом (машина хорошая и не убиваемая), могла бы быть в качестве запасной пока их иномарка на гарантийный случай рассматривается.
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
а в моей девятке зимой в -20 можно было в шортах ездить. вот что значит сделано в СССР.
И многие мужики у которых иномарки БМВ, ВОЛЬВО подходили и говорили, что была у них такая же и когда продали жалели об этом (машина хорошая и не убиваемая), могла бы быть в качестве запасной пока их иномарка на гарантийный случай рассматривается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня и сейчас ткая же девятка, только 87 года выпуска, естественно уже переделанная коробка от десятки, облегченный маховик и перекрашенна в цвет "антилопы" (металик бежевый) в целом я пока довольна машиной, зимой в 30 градусные морозы заводилась без проблем, в отличии от инжекторных машин, да и старые девятки с низкой панелью считаются очень теплыми машинами, печька хорошо греет, в салоне, прямо как в Африке находишься.
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
а в моей девятке зимой в -20 можно было в шортах ездить. вот что значит сделано в СССР.
И многие мужики у которых иномарки БМВ, ВОЛЬВО подходили и говорили, что была у них такая же и когда продали жалели об этом (машина хорошая и не убиваемая), могла бы быть в качестве запасной пока их иномарка на гарантийный случай рассматривается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Угу, конечно.
СсылкаПожаловаться
Я бывший владелец 2110,могу немного рассказать. По запчастям тоже самое. При выборе обрати внимание на низ дверей, "втыкаемость " передач, головная боль в отопителе, но решение простое. всему виной ММР (микромоторредуктор привода заслонки) горячо-холодно проще. У 2110 он электронный, проверь его в крайних положениях и 1-2 промежуточных. если не фурыкает- не спеши менять (1-дорого за работу, 2 - дорого за ММР (400 р) ) можно сделать все самому если интересно напиши-расскажу как. При выборе попроси проехать по ровной желательно без кочек дороге 60-90 км/ч при этом можно определить состояние подшипников, сход развал. При 100-110 км\ч обратить внимание на биения руля. На битость посмотри перед радиатором панель передка, из багажника под ковром зад, а снизу (может и такое быть) на соединение панели задка и кузова, если билась менялась вся зопа. Геометрия прилегания задних фонарей к кузову изнутри. Амортизаторы себе поставил пожесще на перед и кочки ямки преодолевал смело. В общем если дальше будет интересно спрашивай отпишу.
СсылкаПожаловаться
Грамотно!
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
ВАЗ 2109 отличное состояние. Гаражное хранение. Летняя эксплуатация. Пробег 80 000км. Один хозяин.
8-906-275-68-04 Александр.











СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
ВАЗ 2109 отличное состояние. Гаражное хранение. Летняя эксплуатация. Пробег 80 000км. Один хозяин.
8-906-275-68-04 Александр.











СсылкаПожаловаться
Короткое крыло 80000км.???
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Короткое крыло 80000км.???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно. Значит машине не меньше 20 лет. Интересно, какой круг на одометре ???
СсылкаПожаловаться
Точно. Значит машине не меньше 20 лет. Интересно, какой круг на одометре ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И сколько раз гнулись клапана?
СсылкаПожаловаться
Точно. Значит машине не меньше 20 лет. Интересно, какой круг на одометре ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
первый. один хозяин. родная краска. гаражное хранение. летняя эксплуатация.
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
первый. один хозяин. родная краска. гаражное хранение. летняя эксплуатация.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Год какой ???
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
первый. один хозяин. родная краска. гаражное хранение. летняя эксплуатация.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
родная краска..

А выглядит как недавно покрашенная
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Короткое крыло 80000км.???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да.
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
Если ее не купили, бери не пожалеешь. Лучше чем 9-ки и 10-ки с инжектором. Такие машины в германию на экспорт шли и там покупались на УРА.
СсылкаПожаловаться
Георгий
За эти деньги можно классику 2-х летнюю купить и 3-5летнюю 9,13,14,15,12.
Дороже их брать смысла нету, так что смотрите, ищите, выбирайте.
Главное не купите 10летнюю 12 за эти деньги, 10 лет назад она столько стоила новой.
СсылкаПожаловаться
Георгий
За эти деньги можно классику 2-х летнюю купить и 3-5летнюю 9,13,14,15,12.
Дороже их брать смысла нету, так что смотрите, ищите, выбирайте.
Главное не купите 10летнюю 12 за эти деньги, 10 лет назад она столько стоила новой.
СсылкаПожаловаться
3-5-ти летних 9-ок не бывает в природе... их не выпускают дольше... Насчёт остальных вариантов - привидите хотя-бы 2-3 примера авто за такую цену, 3-5-ти летних... не битых... А то как-то не верится...
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
3-5-ти летних 9-ок не бывает в природе... их не выпускают дольше... Насчёт остальных вариантов - привидите хотя-бы 2-3 примера авто за такую цену, 3-5-ти летних... не битых... А то как-то не верится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
9-99-ка 02-04гг. в вашем случае оптимальный вариант. За 100-120 возьмете в идеальном состоянии, 2-3 года отъездит без проблем. 10-ка за эти деньги будет подубитая, 14,13-я получше, но, повторюсь, 9-ку возьмете в идеале.
СсылкаПожаловаться
Иван
9-99-ка 02-04гг. в вашем случае оптимальный вариант. За 100-120 возьмете в идеальном состоянии, 2-3 года отъездит без проблем. 10-ка за эти деньги будет подубитая, 14,13-я получше, но, повторюсь, 9-ку возьмете в идеале.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не хочу показаться "самым умным", но я с трудом представляю себе любую 7-9-ти летнюю машину в идеальном состоянии... А 9 и 99 тем более... В чём должно выражаться такое идеальное состояние? Почти не гнилой кузов, пробег тысяч 150 км... Движок, при таком пробеге, на кап.ремонт скоро, так?
Повторюсь: в чём на ваш взгляд должно выражаться идеальное состояние? С удовольствием послушаю и подумаю о таком приобретении...
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Не хочу показаться "самым умным", но я с трудом представляю себе любую 7-9-ти летнюю машину в идеальном состоянии... А 9 и 99 тем более... В чём должно выражаться такое идеальное состояние? Почти не гнилой кузов, пробег тысяч 150 км... Движок, при таком пробеге, на кап.ремонт скоро, так?
Повторюсь: в чём на ваш взгляд должно выражаться идеальное состояние? С удовольствием послушаю и подумаю о таком приобретении...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты звонил по тому телефону который я оставил?
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
Не хочу показаться "самым умным", но я с трудом представляю себе любую 7-9-ти летнюю машину в идеальном состоянии... А 9 и 99 тем более... В чём должно выражаться такое идеальное состояние? Почти не гнилой кузов, пробег тысяч 150 км... Движок, при таком пробеге, на кап.ремонт скоро, так?
Повторюсь: в чём на ваш взгляд должно выражаться идеальное состояние? С удовольствием послушаю и подумаю о таком приобретении...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Естественно я не подразумевал состояние новой машины, а идеальное, на мой взгляд: кузов без гнили (если за машиной следили и регулярно делали антикор это реально), не битая, ходовая в нормальном состоянии, пробег 100-150 тыс.(для 9-ки это нормально, до капремонта еще столько же, если не убивали, я сам продал 9-ку с пробегом 313тыс, ни одного капремонта), ухоженный салон. Конечно нужно искать и внимательно смотреть, желательно со спецом, но за Ваши деньги - лучший вариант. Мой приятель, кстати, недавно продал 9-ку 2003г. за 130 тыс., кузов в идеале, движок без проблем, + шумка, + дорогая подвеска, + очень хорошая музыка. Другой в прошлом году пригнал 2002 год за 100 тыс (пересел, кстати, с Мерседеса), год отъездил - доволен. Так что говорю не голословно, хорошую машину за 120тыс найти можно, если поискать. На 10-ки и 14-е имеет смысл смотреть начиная от 150-160 тыс, за меньшую сумму обычно с явными или скрытыми проблемами. Так что решать Вам, удачи.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011
3-5-ти летних 9-ок не бывает в природе... их не выпускают дольше... Насчёт остальных вариантов - привидите хотя-бы 2-3 примера авто за такую цену, 3-5-ти летних... не битых... А то как-то не верится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чего приводить то, можно и 500 назначить за 10 летнюю 12, но только купит ли ее кто, если она 10 лет назад столько стоила.
За 160-170 можно взять уже бюджетную б/у иномарку: дэу нексию, дэу матиз, киа рио, рено симбол, хендай акцент и так далее.
СсылкаПожаловаться
Георгий
За эти деньги можно классику 2-х летнюю купить и 3-5летнюю 9,13,14,15,12.
Дороже их брать смысла нету, так что смотрите, ищите, выбирайте.
Главное не купите 10летнюю 12 за эти деньги, 10 лет назад она столько стоила новой.
СсылкаПожаловаться
По цене и по ценам на обслуживание лучше присмотрется к деу эсперо хороший достойный агрегат 1996-99 выпуска но лучше 97 он чисто кореец а 98 уже наша сборка. Багажник улет есть все кондишен полный электропакет да и всалоне просторно.Цены на обслуживание дешевле чем на наш автопром.При перепродаже цены только увеличиваются.Сам себе брал на время пока ехала до меня моя сузуки грант витара.взял за 120 а продал через пол года за 150 причем с руками оторвали.Просто машина незаслужено забыта вот и все.Пробег на ней был 250 тыс я намотал еще 10 т при диагностике движка сказали еще столько же проходит.Если взять цены то масленный фильтр неоригинал 80-90 рублей свечи по 150 за шт.высоковольтные провода рулей 350-400 комплект.
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
за 120 000руб. можно купить 14-ю 2005-2006г.в. с пробегом 50 000км. в отличном состоянии.
а через 2-3 года продать с накруточкой.
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
за 120 000руб. можно купить 14-ю 2005-2006г.в. с пробегом 50 000км. в отличном состоянии.
а через 2-3 года продать с накруточкой.
СсылкаПожаловаться
это где же такие цены позвольте узнать? я возьму 14 за 120
СсылкаПожаловаться
halmg
это где же такие цены позвольте узнать? я возьму 14 за 120
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Питере.
СсылкаПожаловаться
halmg
это где же такие цены позвольте узнать? я возьму 14 за 120
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И я парочку!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru