3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте первый авто (на полгода, примерно).

Решил потратить на него 100-120 т.р. Немного, но больше сейчас вряд-ли получится...
Понимаю, что только ВАЗ за эти деньги...
Нужно что-бы было немного вложений, что-бы полгода она как-нибудь проездила, и (очень важно) потом продать её за столько же, за сколько брал...ну от силы на 10-15% дешевле...(осенью, примерно). Либо, если понравится и будет относительно надёжно - можно и оставить. Там видно будет. А нет, так к тому времени ещё могу подзаработать на что-то посвежее.
Что лучше купить? Классика за эти деньги свежая (года 3-4), 9-99 - лет 8... 8-ку не выпускают уже 10 лет.. Ну и Самарой 2 схожая ситуация, она чуть дороже... Есть ещё старые Нексии...
Что посоветуете?
На пафос и понты не претендую, просто авто. Но к классике как-то душа не лежит...
Холмс 2011
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Наталья Сметанина
ВАЗ 2110 2001 г.в. как раз стоит от 100-120т.р., как повезет, можно найти в очень хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Наталья Сметанина
Наталья Сметанина
ВАЗ 2110 2001 г.в. как раз стоит от 100-120т.р., как повезет, можно найти в очень хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
По цене и по ценам на обслуживание лучше присмотрется к деу эсперо хороший достойный агрегат 1996-99 выпуска но лучше 97 он чисто кореец а 98 уже наша сборка. Багажник улет есть все кондишен полный электропакет да и всалоне просторно.Цены на обслуживание дешевле чем на наш говенный автопром.При перепродаже цены тольео увеличиваются.Сам себе брал на время пока ехала до меня моя сузуки грант витара.взял за 120 а продал через пол года за 150 причем с руками оторвали.Просто машина незаслужено забыта вот и все
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
Ну и правильно что к классике не лежит. Лучше взять переднеприводный авто. Живешь в Москве?
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011В ответ на aleksey.chibis@mail.ru
aleksey.chibis@mail.ru
Ну и правильно что к классике не лежит. Лучше взять переднеприводный авто. Живешь в Москве?
СсылкаПожаловаться
Нет, в Питере.
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ruВ ответ на Холмс 2011
Холмс 2011
Нет, в Питере.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупай девятку и не парь себе мозг. Девятка дешевле в обслуживании чем десятка, и запчасти тоже дешевле. Клиренс выше (проедешь на ней там где десятка сядет). Сам на ней 5 лет отъездил (первая машина была) 90-го года выпуска бежевая с короткими крыльями. СССР. Покупал за 50тыс.руб.+ 15тыс.руб. вложил карбюратор, ЦО, тормоза и т.д. Каждый год летом ездил на дальняк по 800км. в одну сторону ни разу не подвела.
Два раза кипел от пробки на МКАДе (поменял термостат и реле вентилятора) и с пробками смирился. Больше проблем не было. Подкрашивал ее через год (поскольку ТО проходила сама).
Ходовая не убиваемая по бордюрам как по дороге. Двигатель 1.3л. с 4ст. механикой выдавал 160км/ч спокойно. Продал ее за 50тыс.руб. в 2008г. (хотя мог бы дороже выходных не дождался, потом звонков было ...)
СОВЕТ: бери карбюратор, в обслуге еще дешевле, чем инжектор, + шустрее и надежнее (и без глюков).
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГА ВАСИЛЬЕВ
Возьми лучше десяточку. Замечательная машина, она и собиралась по качественнее чем 99-е, и гремят она по тише.
У меня была токая, я очень ей был доволен. А пересел на нее с классики, которая меня задалбала!!! своими поломками. Как выходной я под ней: чуть маленький снежок она уже буксует, и бензина жрет немерено.
А десятка: ломалась тоже: но не часто, но за то бензина кушала в два раза меньше. По трассе дорогу ловить не надо, идет как по рельсам. И проходимость по снегу замечательная.
СсылкаПожаловаться
Холмс 2011В ответ на СЕРЁГА ВАСИЛЬЕВ
СЕРЁГА ВАСИЛЬЕВ
Возьми лучше десяточку. Замечательная машина, она и собиралась по качественнее чем 99-е, и гремят она по тише.
У меня была токая, я очень ей был доволен. А пересел на нее с классики, которая меня задалбала!!! своими поломками. Как выходной я под ней: чуть маленький снежок она уже буксует, и бензина жрет немерено.
А десятка: ломалась тоже: но не часто, но за то бензина кушала в два раза меньше. По трассе дорогу ловить не надо, идет как по рельсам. И проходимость по снегу замечательная.
СсылкаПожаловаться
А как цены зап.частей? Дороже чем у Самары 2?
Как думаешь, 10-ти летнюю 10-ку можно брать?...
СсылкаПожаловаться
Евгений Клочков
Я бывший владелец 2110,могу немного рассказать. По запчастям тоже самое. При выборе обрати внимание на низ дверей, "втыкаемость " передач, головная боль в отопителе, но решение простое. всему виной ММР (микромоторредуктор привода заслонки) горячо-холодно проще. У 2110 он электронный, проверь его в крайних положениях и 1-2 промежуточных. если не фурыкает- не спеши менять (1-дорого за работу, 2 - дорого за ММР (400 р) ) можно сделать все самому если интересно напиши-расскажу как. При выборе попроси проехать по ровной желательно без кочек дороге 60-90 км/ч при этом можно определить состояние подшипников, сход развал. При 100-110 км\ч обратить внимание на биения руля. На битость посмотри перед радиатором панель передка, из багажника под ковром зад, а снизу (может и такое быть) на соединение панели задка и кузова, если билась менялась вся зопа. Геометрия прилегания задних фонарей к кузову изнутри. Амортизаторы себе поставил пожесще на перед и кочки ямки преодолевал смело. В общем если дальше будет интересно спрашивай отпишу.
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ruВ ответ на Евгений Клочков
Евгений Клочков
Я бывший владелец 2110,могу немного рассказать. По запчастям тоже самое. При выборе обрати внимание на низ дверей, "втыкаемость " передач, головная боль в отопителе, но решение простое. всему виной ММР (микромоторредуктор привода заслонки) горячо-холодно проще. У 2110 он электронный, проверь его в крайних положениях и 1-2 промежуточных. если не фурыкает- не спеши менять (1-дорого за работу, 2 - дорого за ММР (400 р) ) можно сделать все самому если интересно напиши-расскажу как. При выборе попроси проехать по ровной желательно без кочек дороге 60-90 км/ч при этом можно определить состояние подшипников, сход развал. При 100-110 км\ч обратить внимание на биения руля. На битость посмотри перед радиатором панель передка, из багажника под ковром зад, а снизу (может и такое быть) на соединение панели задка и кузова, если билась менялась вся зопа. Геометрия прилегания задних фонарей к кузову изнутри. Амортизаторы себе поставил пожесще на перед и кочки ямки преодолевал смело. В общем если дальше будет интересно спрашивай отпишу.
СсылкаПожаловаться
а в моей девятке зимой в -20 можно было в шортах ездить. вот что значит сделано в СССР.
И многие мужики у которых иномарки БМВ, ВОЛЬВО подходили и говорили, что была у них такая же и когда продали жалели об этом (машина хорошая и не убиваемая), могла бы быть в качестве запасной пока их иномарка на гарантийный случай рассматривается.
СсылкаПожаловаться
Наталья СметанинаВ ответ на aleksey.chibis@mail.ru
aleksey.chibis@mail.ru
а в моей девятке зимой в -20 можно было в шортах ездить. вот что значит сделано в СССР.
И многие мужики у которых иномарки БМВ, ВОЛЬВО подходили и говорили, что была у них такая же и когда продали жалели об этом (машина хорошая и не убиваемая), могла бы быть в качестве запасной пока их иномарка на гарантийный случай рассматривается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня и сейчас ткая же девятка, только 87 года выпуска, естественно уже переделанная коробка от десятки, облегченный маховик и перекрашенна в цвет "антилопы" (металик бежевый) в целом я пока довольна машиной, зимой в 30 градусные морозы заводилась без проблем, в отличии от инжекторных машин, да и старые девятки с низкой панелью считаются очень теплыми машинами, печька хорошо греет, в салоне, прямо как в Африке находишься.
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на aleksey.chibis@mail.ru
aleksey.chibis@mail.ru
а в моей девятке зимой в -20 можно было в шортах ездить. вот что значит сделано в СССР.
И многие мужики у которых иномарки БМВ, ВОЛЬВО подходили и говорили, что была у них такая же и когда продали жалели об этом (машина хорошая и не убиваемая), могла бы быть в качестве запасной пока их иномарка на гарантийный случай рассматривается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Угу, конечно.
СсылкаПожаловаться
Евгений ТитовВ ответ на Евгений Клочков
Евгений Клочков
Я бывший владелец 2110,могу немного рассказать. По запчастям тоже самое. При выборе обрати внимание на низ дверей, "втыкаемость " передач, головная боль в отопителе, но решение простое. всему виной ММР (микромоторредуктор привода заслонки) горячо-холодно проще. У 2110 он электронный, проверь его в крайних положениях и 1-2 промежуточных. если не фурыкает- не спеши менять (1-дорого за работу, 2 - дорого за ММР (400 р) ) можно сделать все самому если интересно напиши-расскажу как. При выборе попроси проехать по ровной желательно без кочек дороге 60-90 км/ч при этом можно определить состояние подшипников, сход развал. При 100-110 км\ч обратить внимание на биения руля. На битость посмотри перед радиатором панель передка, из багажника под ковром зад, а снизу (может и такое быть) на соединение панели задка и кузова, если билась менялась вся зопа. Геометрия прилегания задних фонарей к кузову изнутри. Амортизаторы себе поставил пожесще на перед и кочки ямки преодолевал смело. В общем если дальше будет интересно спрашивай отпишу.
СсылкаПожаловаться
Грамотно!
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
ВАЗ 2109 отличное состояние. Гаражное хранение. Летняя эксплуатация. Пробег 80 000км. Один хозяин.
8-906-275-68-04 Александр.











СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на aleksey.chibis@mail.ru
aleksey.chibis@mail.ru
ВАЗ 2109 отличное состояние. Гаражное хранение. Летняя эксплуатация. Пробег 80 000км. Один хозяин.
8-906-275-68-04 Александр.











СсылкаПожаловаться
Короткое крыло 80000км.???
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Короткое крыло 80000км.???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно. Значит машине не меньше 20 лет. Интересно, какой круг на одометре ???
СсылкаПожаловаться
Евгений ТитовВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Точно. Значит машине не меньше 20 лет. Интересно, какой круг на одометре ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И сколько раз гнулись клапана?
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ruВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Точно. Значит машине не меньше 20 лет. Интересно, какой круг на одометре ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
первый. один хозяин. родная краска. гаражное хранение. летняя эксплуатация.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на aleksey.chibis@mail.ru
aleksey.chibis@mail.ru
первый. один хозяин. родная краска. гаражное хранение. летняя эксплуатация.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Год какой ???
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на aleksey.chibis@mail.ru
aleksey.chibis@mail.ru
первый. один хозяин. родная краска. гаражное хранение. летняя эксплуатация.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
родная краска..

А выглядит как недавно покрашенная
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ruВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Короткое крыло 80000км.???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария