Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, на что пересесть.

Доброго времени суток, господа. Спустя N-ое количество лет владения Chevrolet Lacetti 1.6, который брал с салона, стал вопрос смены данного аавтомобиля на более комфортный/шустрый/проходимый аппарат.
Т.к. денюжек не так много, в связи с курсом, взор пал на вторичный рынок.
Порыскав и обдумав все за и против, выбрал несколько вариантов, с которыми и прошу помочь.
Это:
-Subaru Forester (~2007 года)


-Subaru Outback (~2008 года)



-Mazda 3 (2.0, ~2008 года)



-Suzuki Grand Vitara (~2008 года)




Буду рад услышать достоинства и недостатки данных авто, а может кто-то ещё и владел какой-то из них.
Заранее благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
У нашей бухгалтерши тоже был "Лачетти", но муж хотел кроссовер, продал "Лачетти" и купил нового чёрного "Дастера" 2.0л. и доволен.
СсылкаПожаловаться
У нашей бухгалтерши тоже был "Лачетти", но муж хотел кроссовер, продал "Лачетти" и купил нового чёрного "Дастера" 2.0л. и доволен.
СсылкаПожаловаться
У нашей бухгалтерши тоже был "Лачетти", но муж хотел кроссовер, продал "Лачетти" и купил нового чёрного "Дастера" 2.0л. и доволен.

К моему сожалению, на новый автомобиль не хватает средств.
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
У нашей бухгалтерши тоже был "Лачетти", но муж хотел кроссовер, продал "Лачетти" и купил нового чёрного "Дастера" 2.0л. и доволен.

К моему сожалению, на новый автомобиль не хватает средств.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Дастер хватит и ещё останется. Аут 08 от 900000рэ не понял почему его ровняют с Витарой и Матрёшкой
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
У нашей бухгалтерши тоже был "Лачетти", но муж хотел кроссовер, продал "Лачетти" и купил нового чёрного "Дастера" 2.0л. и доволен.

К моему сожалению, на новый автомобиль не хватает средств.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда и на Сузуки не хватит.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я лично после лачетти очень долго подбирал машины и мазда туда никак не вписалась уж не луче она к тому (ну для меня).
Я бы смотрел на Гранд витару.
Так же перед покупкой лучше покатайтесь за рулем, т.к. у меня сейчас ЭУР и после ГУРА это зло. нет такого удовольствия от управления как в лачетти, так же искал именно с независимой подвеской, на балке будет недостаточный комфорт в управлении особенно на не очень хорошей дороге и в поворотах.
Посмотрите еще на шкоду Октавию.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я лично после лачетти очень долго подбирал машины и мазда туда никак не вписалась уж не луче она к тому (ну для меня).
Я бы смотрел на Гранд витару.
Так же перед покупкой лучше покатайтесь за рулем, т.к. у меня сейчас ЭУР и после ГУРА это зло. нет такого удовольствия от управления как в лачетти, так же искал именно с независимой подвеской, на балке будет недостаточный комфорт в управлении особенно на не очень хорошей дороге и в поворотах.
Посмотрите еще на шкоду Октавию.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за конструктивный комментарий.
с ЭУРом ещё не сталкивался, буду внимателен.
а на счет октавии...не лежит душа, почему-то.
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
Спасибо за конструктивный комментарий.
с ЭУРом ещё не сталкивался, буду внимателен.
а на счет октавии...не лежит душа, почему-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я конечно не знаю ваших габаритов, но при моих выбор был очень сложным и октавия (правда в новом кузове) оказалась отличным вариантом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Прювет )
Информотивность руля разная, если гур отлично передает дорогу на руль и чувство контроля есть , то у Эура нет такого, крутиться легко колейность чувствуешь не рулем а машиной, в общем дело привычки но мне так не нравится, говорят что можно перепрошить программно на более комфортный режим но я еще не пробовал.
То что сравнивал пока, мне гур все же нравиться больше.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Прювет )
Информотивность руля разная, если гур отлично передает дорогу на руль и чувство контроля есть , то у Эура нет такого, крутиться легко колейность чувствуешь не рулем а машиной, в общем дело привычки но мне так не нравится, говорят что можно перепрошить программно на более комфортный режим но я еще не пробовал.
То что сравнивал пока, мне гур все же нравиться больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
напрямую зависит от машины. эур на гранте и эур на фф3 это две большие разницы.разницы эур фф3 и гура на бывшем ниссане и других авто практически нет.
СсылкаПожаловаться
олег
напрямую зависит от машины. эур на гранте и эур на фф3 это две большие разницы.разницы эур фф3 и гура на бывшем ниссане и других авто практически нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну как то да, я забыл что на Цивике 2008-го седан тоже гур и он совсем легкий и не наливается на скорости.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Из БУ я бы смотрел на РАФ4..
СсылкаПожаловаться
Виктор
владел сузуки крепкая машина. Субару экзотика с соответсвующими расходами.
СсылкаПожаловаться
IT
Лесник более или менее из всего, на крайняк гитару....только потому что это интересный гибрид Рамника и Кузовного авто...
Но....
Я так посмотрел ценники от 750 тыс...
Лучше действительно новые авто смотреть....
Дастер 1.6 монопривод
Джили Емгранд Х7
Если подтянуть бюджет и ASX 1.6
СсылкаПожаловаться
олег
комфортный/шустрый/проходимый аппарат.
из предложенных аутбэк однозначно. попробую обосновать.
комфорт седана,проходимость кросса.
сгв и форь во многом проигрывают.
ну а машка вообще сюда никаким боком. кроме веселого мотора ничего хорошего.и один из главных минусов это угоняемость.дергают их на раз.
аутбек зимой это просто песня.приходилось юзать еще 10-14 лет назад.до сих пор трудно забыть.купил-бы но по деньгам не тяну.
СсылкаПожаловаться
олег
и не надо слушать про дороговизну содержания субару. все это осталось в конце прошлого века когда их только начали ввозить.
СсылкаПожаловаться
Вольный
если в регионе есть Зима , то увереннее будет на витаре и форике
СсылкаПожаловаться
Из вышеуказанных есть опыт общения только с форестером, впечатления положительные. Довольно экономичный, в меру проходимый, не тесный внутри. Единственный минус обнаруженный знакомым владельцем - это невозможность запуска двигателя при -30 и ниже за бортом. Мозги авто просто не знают такой температуры.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
комфортный-это гранд витара,оч хорошая надежная подвеска,шустрый и проходимый-форестер.берите с акпп. и не слушайте советы про новый моно привод и т.д...настоящяее авто для российских городов и трасс-это полный привод,акпп,климат контроль...мне больше по душе витара,пошустрить возможно не удастся )),зато комфорт и проходимость,и надёжность будут всегда с вами.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Читаю и улыбаюсь-Витара и комфорт...Сам владею.Шум-в Скании тише.Трясучка-плата за устойчивость.Мой совет-Х Трейл.Там хотя бы есть багажник.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Читаю и улыбаюсь-Витара и комфорт...Сам владею.Шум-в Скании тише.Трясучка-плата за устойчивость.Мой совет-Х Трейл.Там хотя бы есть багажник.
СсылкаПожаловаться
У меня у жены гранд витара xl 7-2004 г.удивительно неприхотливая и надежная машина.даже по сравнению с ауди,шумка нормальная,уж точно не хуже чем у Аутбека 07гв.был до витары...подвеска заглядение,ни разу не пробил ни на одной кочке,диагонально фиг вывесить,ходы у подвески огромные.мне нравится этот авто.повторю еще раз...за свои деньги КОМФОРТНЕЙШЕЕ....
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
У меня у жены гранд витара xl 7-2004 г.удивительно неприхотливая и надежная машина.даже по сравнению с ауди,шумка нормальная,уж точно не хуже чем у Аутбека 07гв.был до витары...подвеска заглядение,ни разу не пробил ни на одной кочке,диагонально фиг вывесить,ходы у подвески огромные.мне нравится этот авто.повторю еще раз...за свои деньги КОМФОРТНЕЙШЕЕ....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, а что на счет стоимости обслуживания, ломкость деталей и на что стоит обратить внимание при покупке конкретно этой модели?
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
Спасибо, а что на счет стоимости обслуживания, ломкость деталей и на что стоит обратить внимание при покупке конкретно этой модели?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Запчасти не оч дорогие.единственное удивили свечи -17 $.а так....Новый стартер 6000 р. Колодки 1800 примерно.при покупке см надо все)) и в хор сервисе с норм мастерами. Удачи в покупке...
СсылкаПожаловаться
Леонид Грузимов
Пересядьте в комфортное кресло и подумайте ,а нужна ли вам эта замена. Копите на новый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
из этих -Subaru Outback (~2008 года). ИМХО
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
В наших краях стоимость данных авто в пределах 14 тыс. у.е.
Прошу прощения, что не написал сразу.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР В.
Бери Мазду 3-ку - беспроблемный авто. Остальное может доставить нек неудобства. а вообще - лучший автомобиль - новый автомобиль. Можно взять новую Джентру, Алмеру, на худой конец Логана 2. хотть и не очень они в сравнении с приведенными выше авто, зато НОВЫЕ... имхо..
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР В.
Бери Мазду 3-ку - беспроблемный авто. Остальное может доставить нек неудобства. а вообще - лучший автомобиль - новый автомобиль. Можно взять новую Джентру, Алмеру, на худой конец Логана 2. хотть и не очень они в сравнении с приведенными выше авто, зато НОВЫЕ... имхо..
СсылкаПожаловаться
Привет. Джентра по сути та же лачетти.
Алема после лачика просто не о чем один салон чего стоит, Логан 2 сами понимаете.
Новое на самом деле не всегда лучше.
СсылкаПожаловаться
Львов
Туссан/ Спортаж2
СсылкаПожаловаться
Subaru Outback (~2008 года)
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
сейчас владею витарой.подвеска требует привыкания.она не мягкая,так скажем.но это сделано для внедоожья-из вашего списка она проедет куда дальше всех.маловат багажник.и сложить сиденья вровень с полом не выйдет без доработок.управляемость на уровне-там постоянный полный.многие ругают сиденья,а по мне-самое оно.может я как то по иному устроен,но мне всё подходит.шумка там такая же,как и на всех япошках(имел опыт) не особо.но это лечится относительно недорого.а если самому-так вообще копейки.(не сложно).плюсов этого авто больше,чем минусов.а вместо форя я бы советовал посмотреть икс трейл.(сам выбирал б.у. между им и витарой.витару взял только потому,что очень хороший вариант подвернулся).если не собираетесь на сильное внедорожье,то хитрила самый универсальный и сбалансированный кросс на нашем рынке.увы был.но и среди всех кроссов он уступит лишь витаре по проходимости.форь чуть хуже по всем показателям ,чем хитрила-чуть жёстче подвеска,чуть меньше багажник,чуть хуже материалы отделки.как то так
СсылкаПожаловаться
Аутбек предпочтительнее всех,но всё ж ремонт и обслуживание дороговато.
СсылкаПожаловаться
Илья Сергеев
А стоит ли мыло на шило менять,подкопите на новую.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ромашка
У меня похожая проблема.Сейчас езжу на HYUNDAI TUCSON.2007г. Хочу обновить--но не на что.Похожих даже в максимальной комплектации нет. То одной функции нет ,то другой.Машинка очень неприхотливая и надежная.Только насчет резвости вопрос.Почитайте отзывы на Дроме. Советую..
СсылкаПожаловаться
Алексей Ромашка
И еще,было до этого 4 японца,так вот TUCSON первая машина которая за 4 года не доставила проблем ,хотя брал с пробегом 100000км..Может просто повезло...хотя врядли просто везение...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru