Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте, на что пересесть.

Доброго времени суток, господа. Спустя N-ое количество лет владения Chevrolet Lacetti 1.6, который брал с салона, стал вопрос смены данного аавтомобиля на более комфортный/шустрый/проходимый аппарат.
Т.к. денюжек не так много, в связи с курсом, взор пал на вторичный рынок.
Порыскав и обдумав все за и против, выбрал несколько вариантов, с которыми и прошу помочь.
Это:
-Subaru Forester (~2007 года)


-Subaru Outback (~2008 года)



-Mazda 3 (2.0, ~2008 года)



-Suzuki Grand Vitara (~2008 года)




Буду рад услышать достоинства и недостатки данных авто, а может кто-то ещё и владел какой-то из них.
Заранее благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
У нашей бухгалтерши тоже был "Лачетти", но муж хотел кроссовер, продал "Лачетти" и купил нового чёрного "Дастера" 2.0л. и доволен.
СсылкаПожаловаться
У нашей бухгалтерши тоже был "Лачетти", но муж хотел кроссовер, продал "Лачетти" и купил нового чёрного "Дастера" 2.0л. и доволен.
СсылкаПожаловаться
У нашей бухгалтерши тоже был "Лачетти", но муж хотел кроссовер, продал "Лачетти" и купил нового чёрного "Дастера" 2.0л. и доволен.

К моему сожалению, на новый автомобиль не хватает средств.
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
У нашей бухгалтерши тоже был "Лачетти", но муж хотел кроссовер, продал "Лачетти" и купил нового чёрного "Дастера" 2.0л. и доволен.

К моему сожалению, на новый автомобиль не хватает средств.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Дастер хватит и ещё останется. Аут 08 от 900000рэ не понял почему его ровняют с Витарой и Матрёшкой
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
У нашей бухгалтерши тоже был "Лачетти", но муж хотел кроссовер, продал "Лачетти" и купил нового чёрного "Дастера" 2.0л. и доволен.

К моему сожалению, на новый автомобиль не хватает средств.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда и на Сузуки не хватит.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я лично после лачетти очень долго подбирал машины и мазда туда никак не вписалась уж не луче она к тому (ну для меня).
Я бы смотрел на Гранд витару.
Так же перед покупкой лучше покатайтесь за рулем, т.к. у меня сейчас ЭУР и после ГУРА это зло. нет такого удовольствия от управления как в лачетти, так же искал именно с независимой подвеской, на балке будет недостаточный комфорт в управлении особенно на не очень хорошей дороге и в поворотах.
Посмотрите еще на шкоду Октавию.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я лично после лачетти очень долго подбирал машины и мазда туда никак не вписалась уж не луче она к тому (ну для меня).
Я бы смотрел на Гранд витару.
Так же перед покупкой лучше покатайтесь за рулем, т.к. у меня сейчас ЭУР и после ГУРА это зло. нет такого удовольствия от управления как в лачетти, так же искал именно с независимой подвеской, на балке будет недостаточный комфорт в управлении особенно на не очень хорошей дороге и в поворотах.
Посмотрите еще на шкоду Октавию.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за конструктивный комментарий.
с ЭУРом ещё не сталкивался, буду внимателен.
а на счет октавии...не лежит душа, почему-то.
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
Спасибо за конструктивный комментарий.
с ЭУРом ещё не сталкивался, буду внимателен.
а на счет октавии...не лежит душа, почему-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я конечно не знаю ваших габаритов, но при моих выбор был очень сложным и октавия (правда в новом кузове) оказалась отличным вариантом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Прювет )
Информотивность руля разная, если гур отлично передает дорогу на руль и чувство контроля есть , то у Эура нет такого, крутиться легко колейность чувствуешь не рулем а машиной, в общем дело привычки но мне так не нравится, говорят что можно перепрошить программно на более комфортный режим но я еще не пробовал.
То что сравнивал пока, мне гур все же нравиться больше.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Прювет )
Информотивность руля разная, если гур отлично передает дорогу на руль и чувство контроля есть , то у Эура нет такого, крутиться легко колейность чувствуешь не рулем а машиной, в общем дело привычки но мне так не нравится, говорят что можно перепрошить программно на более комфортный режим но я еще не пробовал.
То что сравнивал пока, мне гур все же нравиться больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
напрямую зависит от машины. эур на гранте и эур на фф3 это две большие разницы.разницы эур фф3 и гура на бывшем ниссане и других авто практически нет.
СсылкаПожаловаться
олег
напрямую зависит от машины. эур на гранте и эур на фф3 это две большие разницы.разницы эур фф3 и гура на бывшем ниссане и других авто практически нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну как то да, я забыл что на Цивике 2008-го седан тоже гур и он совсем легкий и не наливается на скорости.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Из БУ я бы смотрел на РАФ4..
СсылкаПожаловаться
Виктор
владел сузуки крепкая машина. Субару экзотика с соответсвующими расходами.
СсылкаПожаловаться
IT
Лесник более или менее из всего, на крайняк гитару....только потому что это интересный гибрид Рамника и Кузовного авто...
Но....
Я так посмотрел ценники от 750 тыс...
Лучше действительно новые авто смотреть....
Дастер 1.6 монопривод
Джили Емгранд Х7
Если подтянуть бюджет и ASX 1.6
СсылкаПожаловаться
олег
комфортный/шустрый/проходимый аппарат.
из предложенных аутбэк однозначно. попробую обосновать.
комфорт седана,проходимость кросса.
сгв и форь во многом проигрывают.
ну а машка вообще сюда никаким боком. кроме веселого мотора ничего хорошего.и один из главных минусов это угоняемость.дергают их на раз.
аутбек зимой это просто песня.приходилось юзать еще 10-14 лет назад.до сих пор трудно забыть.купил-бы но по деньгам не тяну.
СсылкаПожаловаться
олег
и не надо слушать про дороговизну содержания субару. все это осталось в конце прошлого века когда их только начали ввозить.
СсылкаПожаловаться
Вольный
если в регионе есть Зима , то увереннее будет на витаре и форике
СсылкаПожаловаться
Из вышеуказанных есть опыт общения только с форестером, впечатления положительные. Довольно экономичный, в меру проходимый, не тесный внутри. Единственный минус обнаруженный знакомым владельцем - это невозможность запуска двигателя при -30 и ниже за бортом. Мозги авто просто не знают такой температуры.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
комфортный-это гранд витара,оч хорошая надежная подвеска,шустрый и проходимый-форестер.берите с акпп. и не слушайте советы про новый моно привод и т.д...настоящяее авто для российских городов и трасс-это полный привод,акпп,климат контроль...мне больше по душе витара,пошустрить возможно не удастся )),зато комфорт и проходимость,и надёжность будут всегда с вами.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Читаю и улыбаюсь-Витара и комфорт...Сам владею.Шум-в Скании тише.Трясучка-плата за устойчивость.Мой совет-Х Трейл.Там хотя бы есть багажник.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Читаю и улыбаюсь-Витара и комфорт...Сам владею.Шум-в Скании тише.Трясучка-плата за устойчивость.Мой совет-Х Трейл.Там хотя бы есть багажник.
СсылкаПожаловаться
У меня у жены гранд витара xl 7-2004 г.удивительно неприхотливая и надежная машина.даже по сравнению с ауди,шумка нормальная,уж точно не хуже чем у Аутбека 07гв.был до витары...подвеска заглядение,ни разу не пробил ни на одной кочке,диагонально фиг вывесить,ходы у подвески огромные.мне нравится этот авто.повторю еще раз...за свои деньги КОМФОРТНЕЙШЕЕ....
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
У меня у жены гранд витара xl 7-2004 г.удивительно неприхотливая и надежная машина.даже по сравнению с ауди,шумка нормальная,уж точно не хуже чем у Аутбека 07гв.был до витары...подвеска заглядение,ни разу не пробил ни на одной кочке,диагонально фиг вывесить,ходы у подвески огромные.мне нравится этот авто.повторю еще раз...за свои деньги КОМФОРТНЕЙШЕЕ....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, а что на счет стоимости обслуживания, ломкость деталей и на что стоит обратить внимание при покупке конкретно этой модели?
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
Спасибо, а что на счет стоимости обслуживания, ломкость деталей и на что стоит обратить внимание при покупке конкретно этой модели?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Запчасти не оч дорогие.единственное удивили свечи -17 $.а так....Новый стартер 6000 р. Колодки 1800 примерно.при покупке см надо все)) и в хор сервисе с норм мастерами. Удачи в покупке...
СсылкаПожаловаться
Леонид Грузимов
Пересядьте в комфортное кресло и подумайте ,а нужна ли вам эта замена. Копите на новый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
из этих -Subaru Outback (~2008 года). ИМХО
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
В наших краях стоимость данных авто в пределах 14 тыс. у.е.
Прошу прощения, что не написал сразу.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР В.
Бери Мазду 3-ку - беспроблемный авто. Остальное может доставить нек неудобства. а вообще - лучший автомобиль - новый автомобиль. Можно взять новую Джентру, Алмеру, на худой конец Логана 2. хотть и не очень они в сравнении с приведенными выше авто, зато НОВЫЕ... имхо..
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР В.
Бери Мазду 3-ку - беспроблемный авто. Остальное может доставить нек неудобства. а вообще - лучший автомобиль - новый автомобиль. Можно взять новую Джентру, Алмеру, на худой конец Логана 2. хотть и не очень они в сравнении с приведенными выше авто, зато НОВЫЕ... имхо..
СсылкаПожаловаться
Привет. Джентра по сути та же лачетти.
Алема после лачика просто не о чем один салон чего стоит, Логан 2 сами понимаете.
Новое на самом деле не всегда лучше.
СсылкаПожаловаться
Львов
Туссан/ Спортаж2
СсылкаПожаловаться
Subaru Outback (~2008 года)
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
сейчас владею витарой.подвеска требует привыкания.она не мягкая,так скажем.но это сделано для внедоожья-из вашего списка она проедет куда дальше всех.маловат багажник.и сложить сиденья вровень с полом не выйдет без доработок.управляемость на уровне-там постоянный полный.многие ругают сиденья,а по мне-самое оно.может я как то по иному устроен,но мне всё подходит.шумка там такая же,как и на всех япошках(имел опыт) не особо.но это лечится относительно недорого.а если самому-так вообще копейки.(не сложно).плюсов этого авто больше,чем минусов.а вместо форя я бы советовал посмотреть икс трейл.(сам выбирал б.у. между им и витарой.витару взял только потому,что очень хороший вариант подвернулся).если не собираетесь на сильное внедорожье,то хитрила самый универсальный и сбалансированный кросс на нашем рынке.увы был.но и среди всех кроссов он уступит лишь витаре по проходимости.форь чуть хуже по всем показателям ,чем хитрила-чуть жёстче подвеска,чуть меньше багажник,чуть хуже материалы отделки.как то так
СсылкаПожаловаться
Аутбек предпочтительнее всех,но всё ж ремонт и обслуживание дороговато.
СсылкаПожаловаться
Илья Сергеев
А стоит ли мыло на шило менять,подкопите на новую.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ромашка
У меня похожая проблема.Сейчас езжу на HYUNDAI TUCSON.2007г. Хочу обновить--но не на что.Похожих даже в максимальной комплектации нет. То одной функции нет ,то другой.Машинка очень неприхотливая и надежная.Только насчет резвости вопрос.Почитайте отзывы на Дроме. Советую..
СсылкаПожаловаться
Алексей Ромашка
И еще,было до этого 4 японца,так вот TUCSON первая машина которая за 4 года не доставила проблем ,хотя брал с пробегом 100000км..Может просто повезло...хотя врядли просто везение...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru