3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте лузеру, покупаю первую свою машину.

Думаю что выбрать.
1). Nissan Almera Classic 1.6 PE
2). Chevrolet Lacetti 1.6
3). Mitsubishi Lancer 1.6
И какой дешевле в плане ремонта, замен и т.д.
По ст-ти они в принципе одинаковы.
Или предложите свои варианты.
Буду рад помощи, спасибо.
Белов Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Mauro
На мой взгляд оптимальней ниссан,шевроле и мицубиси современней,но ниссан проверен временем и дешевле в ремонте чем мицубиси. Это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
стас атас
лансер
СсылкаПожаловаться
Никита Кузнецов
Я бы Лансер купил , именно потому что он "свежий".Если есть деньги на более современную машину , ее мне кажеться и стоит брать. И выглядит он не в пример лучше Альмеры классик и Лачетти. Но если для тебя особо дизайн не важен, то бери Лачетти, дешево и сердито. )))) Кстати сейчас Лачетти даже фокуса второго по продажам обогнал.
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Определись на какое время ты береш авто! Ведь не на всю же жизнь :) Если года на 3 - то и вопрос по стоимости ремонта отпадает т.к. ремонты в гарантийный срок не твоя проблема. А выбирать авто по цене плановых ТО вообще не серьезно - это как кроссовки выбирать по материалу шнурков. В плане совета: бери лансер, он хоть простенький/пластиковый, зато новая модель, а лачети и тем более альмера морально устарели еще лет 5 назад
СсылкаПожаловаться
Никита КузнецовВ ответ на МихалыЧ
МихалыЧ
Определись на какое время ты береш авто! Ведь не на всю же жизнь :) Если года на 3 - то и вопрос по стоимости ремонта отпадает т.к. ремонты в гарантийный срок не твоя проблема. А выбирать авто по цене плановых ТО вообще не серьезно - это как кроссовки выбирать по материалу шнурков. В плане совета: бери лансер, он хоть простенький/пластиковый, зато новая модель, а лачети и тем более альмера морально устарели еще лет 5 назад
СсылкаПожаловаться
Не совсем соглашусь что если на 3 года машину берешь, то вопрос с ремонтом отпадает. Гарантия не распространяется на весь автомобиль. Все расходники выпадают из гарантии , вся подвеска, глушак , аккумулятор , лампочки , сцепление , и т.д. У знакомого вскоре после покупки нового авто лопнул тормозной диск. На сервисе сказали : "не гарантийный случай". Но менять приходиться всеравно только на официальном сервисе , где берут больше денег, в противном случае теряете гарантию на авто вовсе.
СсылкаПожаловаться
МихалыЧВ ответ на Никита Кузнецов
Никита Кузнецов
Не совсем соглашусь что если на 3 года машину берешь, то вопрос с ремонтом отпадает. Гарантия не распространяется на весь автомобиль. Все расходники выпадают из гарантии , вся подвеска, глушак , аккумулятор , лампочки , сцепление , и т.д. У знакомого вскоре после покупки нового авто лопнул тормозной диск. На сервисе сказали : "не гарантийный случай". Но менять приходиться всеравно только на официальном сервисе , где берут больше денег, в противном случае теряете гарантию на авто вовсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так это ничего не меняет :) Не выбирать же автомобиль исходя из стоимости тормозного диска для него - это по меньшей мере нелепо. Потом 3 года это плюс минус конечно, но при нормальной езде гдето 100 тыс. км пробега. Подвеску просто сложно убить за такое время, аккумуляторы тянут около 150 тыс, глушак я лично еще не разу не пробивал. Экономия на лампочках :) ну тож не серьезно. А в целом я уже писал не раз: при выборе авто нужно выбирать то - что по карману. идеальный вариант европейский: то есть цена авто = 6 (шесть) месячных доходов! При такой пропорции не приходиться ломать голову где брать деньги на эксплуатацию/страховку/бензин. Проблемы у людей начинаются кагда в погоне за модно/круто берут под пятилетние кредиты автомобили, а потом не имеют денег лампочки поменять. Вчера кстати видел такой кайен :): стоп один из трех горит, габарит один (тока спереди), резина просто мягко говоря убитая, царапины и сколы повсюду - причем не свежие, а уже цветущие - ну так затож крутож млин :) этож кайййен :) инетересно стало на что этот "владелец" его заправляет - у метро подбамбливает?
СсылкаПожаловаться
Моя Омешка
про все машины инфа здесь
http://www.second-car.ru/index.php
СсылкаПожаловаться
александр саврасов
Бери лацетти-рабочая лошадь,на первое такая и нужна))
СсылкаПожаловаться
Misha Popov
Cъезди на рынок, возьми лучше тойоту какаю-нибудь (corolla 1.6 ..,aven 2.0..,camry 2.4. оптимальные самые), если есть кто нибудь кто разбирается в авто позови с собой, машины не плохие, надежные особенно первые 2 - 100%, главное смотреть ТО все отметки о прохождении такжэ и д.р., а лансеры, лачетти просто на любителя для меня эти машины вообще убогие, ниссан неплохая машина но 1.6 смысла нет брать такую, у меня был в старом кузове 1.6 это ппц просто я его продал через неделю, на новом ездил не особо впечатлен.. так что за тобой выбор....
СсылкаПожаловаться
Григорий Безменов
ниссан-говно и митсубиси то же, за те же бабки купи хонда цивик она в 5 раз дольше проходит, 3 года без гемороя обспеченно
СсылкаПожаловаться
Григорий Безменов
ниссан-говно и митсубиси то же, за те же бабки купи хонда цивик она в 5 раз дольше проходит, 3 года без гемороя обспеченно
СсылкаПожаловаться
ниссан-говно и митсубиси то же, за те же бабки купи хонда цивик она в 5 раз дольше проходит, 3 года без гемороя обспеченно

Согласен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Григорий БезменовВ ответ на pp945
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не согласен , просто у хонды не бывает проблем с электрикой, системой охлаждения , а ходовка и движок спокойно отходят и 3-4 года , у меня 4 знакомых брали новые хонды, у меня аккорд уже 2,4 года ни чего не делаем только масло меняем , главное типтроник не брать !
СсылкаПожаловаться
Цой Алексей
СсылкаПожаловаться
Александр Бозбей
КИА- Сид, или КИА-Церато, дешевле и не хуже.
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Nissan Almera Classic - маркетинговая приманка, но старые добрые Nissan Almera были весьма добротные машины.
Mitsubishi Lancer - из предложенных более правильная машина, но фирм.сервис неадекватно дорогой, салон не очень.
СсылкаПожаловаться
Василий Иванов
машины все примерно одинаковы но все же Лансер.машина недорогая и стоит своих денег, в ней есть все и главное для меня спортивный характер!
СсылкаПожаловаться
Ивановский ИванВ ответ на Василий Иванов
Василий Иванов
машины все примерно одинаковы но все же Лансер.машина недорогая и стоит своих денег, в ней есть все и главное для меня спортивный характер!
СсылкаПожаловаться
И что же в Лансере спортивного? У него точно такие же характеристики, как у всех аналогичных машин... Здесь же речь не об Эвике... Но Эвик уже не назовешь недорогой машиной!
СсылкаПожаловаться
IARINA
Мне думается что, если человек спрашивает совет какой автомобиль покупать, то ему, скорей всего,ничего не надо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария