Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если к дизайну не притязателен то Рено ,а если более симпатичная и более современная машинка то я за Рио .Сейчас у них в комплектации даже очень неплохая магнитола с ЮСБи .Просто сел и поехал ,больше ни чего добавлять не надо ,если только сигу .
VW POLO седан, если есть возможность подождать, старт продаж 11 сентября + думаю придётся ждать машинку заказанную месяц другой...
В минимальной комплектации этот поло можно вообще не дождаться (почему мы так доверчивы и падки на всякую рекламу, у меня один упрямый знакомый ждал 3 года голый фокус, но он это делал ездя на своей машине).
Я бы тоже этот поло седан советовал. Хорошая машина. Я вот за ней слежу, и видел много видеообзоров, вот и могу сделать какой то вывод.
В целом машина очень хорошая и надежная. Лично я думаю, что через 2 года на ней будет ездить около 20% людей в России. Очень нравится подход менеджеров к этому седану. Они делают все возможное, что бы люди побольше могли узнать и увидеть об этом седане еще до продажи.
Вот например конкурсы они проводят. Один из них называется Городской маршрут, вот как одна команда его проходила ))))) http://www.youtube.com/watch?v=4tEJn8b5I...
рено не не да точно. Ездил 2 года на рено меган. Единственный плюс заводится влюбые морозы...а так дорогая в обслуживании и по мелочевке много проблем... хотя пару раз сгонял на ней на юг))
Если просто катать мягкое место из точки А в точку Б, то Сандеро, если нужно ещё что то и возить то Логан. Авео, со своими мелкими моторами, машина больше рассчитанная на девушек и степенных семьянинов. Я бы с ним не ужился.
С Суммой 400 тысяч не вижу смысла покупать новый автомобиль. То, что Вы перечислили - это машины для бедных, спроектированные кое-как и сделанные непонятно из чего. Ликвидность этих машин на вторичном рынке никакая, грамотные люди их не покупают, а неграмотные берут новые ВАЗы (то есть, большие потери при продаже). Расходы на ремонт и количество поломок после 5 лет эксплуатации такой машины растет в геометрической прогрессии.
Гораздо целесообразнее данную сумму вложить в подержанный, но добротно сделанный автомобиль. Оптимальной покупкой видится Опель Астра 1,6 л 2005...2006 гв.
В минимальной комплектации этот поло можно вообще не дождаться (почему мы так доверчивы и падки на всякую рекламу, у меня один упрямый знакомый ждал 3 года голый фокус, но он это делал ездя на своей машине).
В целом машина очень хорошая и надежная. Лично я думаю, что через 2 года на ней будет ездить около 20% людей в России. Очень нравится подход менеджеров к этому седану. Они делают все возможное, что бы люди побольше могли узнать и увидеть об этом седане еще до продажи.
Вот например конкурсы они проводят. Один из них называется Городской маршрут, вот как одна команда его проходила )))))
Они чуть не заблудились)
Классно придумали...
Гораздо целесообразнее данную сумму вложить в подержанный, но добротно сделанный автомобиль. Оптимальной покупкой видится Опель Астра 1,6 л 2005...2006 гв.