Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте как "вылечить" отечественный ретро автомобиль

Всем форумчанам ни гвоздя ни жезла!
До мартовских котов, стал счастливым обладателем ВАЗ 21099 аж 1998 года с пробегом - столько не живут, не поверите, далеко за 450 тыс.
Инжектор! мозги GM, до них стоял Январь.
В чем беда: при морозе начиная от -5 при запуске холодного двигателя тахометр умирает, видимо еще ночью, двигатель троит.
В процессе прогрева двигатель выходит в аварийный режим и набирает обороты, на слух, 2500 -3000 и держит не сбрасывая.
Работает ровно. Глушим, ждем пару минут, чтобы мозги обнулились, иначе не завести. Заводимся- тахометр оживает,
обороты ХХ падают и 900 + -держатся четко, как на новой.
В движении, при переключении на пониженную передачу, частенько с 5 на 4, или с 4 на 3 обороты ХХ падают до 0, но потом возвращаются на 900) ,
а иногда пепелац глохнет, но заводится пока идет накатом, без проблем.
Умные люди, разобравшие и собравшие не одну сотню изделий отечественного автопрома(СВОИ), не берутся диагностировать мозги,
т.к. по их словам отсутствует толковый полноценный софт для проверки GM, а пара параметров, которые выдает "кассовый аппарат" не дают полной картины
масштабов бедствия.
Интересно проверить себя на понимание основ работы узлов и агрегатов а/м и решить проблему.
Есть подозрения что:
1. подмерзает блок управления зажиганием, поэтому двигатель троит на холодную(влага попала).
2. Веселится датчик ХХ (датчик колена и ДМРВ маловероятно, не их симптомы)
3. Либо на морозе американский мозг сходит с ума
Провода и свечи поменял сразу.

Если кто-то сталкивался с аналогичными проблемами буду благодарен за консультацию и совет, либо за тлф или координаты мастера в Питере,
имеющего полноценный софт, для проверки GM мозгов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Сергей Тихонов
Для начала "голову" помой ему и массы наждачкой ототри
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
В первую очередь проверять датчик положения дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
олег казанцев
на другое авто денег небыло чтоли
СсылкаПожаловаться
E _V_ O
проверьте лямбда-зонт, если он на ней есть...
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
езди и не вникай !!!из 10 инжекторов 3 точно так же маются !!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Могу сказать вам что вам не попалось ни одного грамотного диагноста ,раз не могут справится с простым аналоговым ЭБУ ,они просто читальщики ошибок а не диагносты .Ищите хорошего диагноста и будет вам счастье.В Самаре есть такой ,приезжай ,подскажу где найти.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Могу сказать вам что вам не попалось ни одного грамотного диагноста ,раз не могут справится с простым аналоговым ЭБУ ,они просто читальщики ошибок а не диагносты .Ищите хорошего диагноста и будет вам счастье.В Самаре есть такой ,приезжай ,подскажу где найти.
СсылкаПожаловаться
Далековато! Согласен но таких "спецов" 99 %. Толковый электрик, имеющий проф.софт и золотую голову, к сожалению, убыл на ПМЖ в Прибалтику. вот он мозгоправил практически все марки от ВАЗ до машин на проф. гонки. Счастье это до марта без особых проблем и доездить и забыть
СсылкаПожаловаться
александр с.
слабо,отправить на дальний восток,там тоже диагносты есть хорошие.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
регулятор хх и заслонка,там искать надо
СсылкаПожаловаться
александр с.
блок заслонки менять наверное надо.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
похожая проблема была на ГАЗ-560(ШТАЙЕР) при - температуре после запуска ДВС начинал "гавкать"
была проблема с заводской прошивкой л
лечили либо заменой ЭБУ на более поздний
или путем утепления ЭБУ просто тупо его заматывали в фольганировный изолон
понятно что если дня два машин простоит то результат был такой же а так с вечера и до утра все окей
запуск на ура и никаких гавканий
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
похожая проблема была на ГАЗ-560(ШТАЙЕР) при - температуре после запуска ДВС начинал "гавкать"
была проблема с заводской прошивкой л
лечили либо заменой ЭБУ на более поздний
или путем утепления ЭБУ просто тупо его заматывали в фольганировный изолон
понятно что если дня два машин простоит то результат был такой же а так с вечера и до утра все окей
запуск на ура и никаких гавканий
СсылкаПожаловаться
Спасибо за толковый совет!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если честно - совет прост: убейте GM - верните "Январь". И все будет нормально. Прошивок для "Января" - тьма, специалистов - тоже. Знаю людей, которые на "Ауди" "Январь" переписанный ставили - и ездят.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если честно - совет прост: убейте GM - верните "Январь". И все будет нормально. Прошивок для "Января" - тьма, специалистов - тоже. Знаю людей, которые на "Ауди" "Январь" переписанный ставили - и ездят.
СсылкаПожаловаться
Согласен, с январем то проблем нет, но это выброшенные минимум штук 5, получается полцены за этот а/м. Попробую просто утеплить, мне бы только зиму перекантоваться. а там март наступит и будет счастье
СсылкаПожаловаться
андрей ефремов
Согласен, с январем то проблем нет, но это выброшенные минимум штук 5, получается полцены за этот а/м. Попробую просто утеплить, мне бы только зиму перекантоваться. а там март наступит и будет счастье
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, дело Ваше!!!))) Если "кантоваться" и вопросы писать нравится - оставьте, конечно. А так-то для 8-го семейства - это самый никчемный блок. Тем более, его можно взять не новый, а с разборки - это не крыло, его рихтовать не нужно)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Ну, дело Ваше!!!))) Если "кантоваться" и вопросы писать нравится - оставьте, конечно. А так-то для 8-го семейства - это самый никчемный блок. Тем более, его можно взять не новый, а с разборки - это не крыло, его рихтовать не нужно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он на разборке стоит от 3 т.р. + прошивка. Машина то не со стороны пришла, так что возил прежнего страдальца за ЗЧ и на разборку. Хочется же истинно "по русски", и бабки не вложить и до весны доездить)))
СсылкаПожаловаться
андрей ефремов
Он на разборке стоит от 3 т.р. + прошивка. Машина то не со стороны пришла, так что возил прежнего страдальца за ЗЧ и на разборку. Хочется же истинно "по русски", и бабки не вложить и до весны доездить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей, как бывший владелец 2108 и 2112 (измененной до неузнаваемости) скажу так: если хотите ездить по своим делам, а не по сервисам и диагностам - отбросьте свою меркантильность. Если хотите ездить - поменяйте. Его, кстати, не обязательно "шить" - программы стандартные практически одинаковы. Если машина "в стоке" - замена ЭБУ ничего и не изменит. А вот если до Вас что-то заменили - будет хреновенько. Много разных замен существует: валы, расточка, клапана, впуск-выпуск. Под все эти "приключения" пишется программа. Если у Вас все - "сток", то и не стоит нервничать. Если было вмешательство в программу, тем более у Вас "GM"-блок - будет пичалька (хотя и могут быть исключения - есть Кулибины, которые "шьют" и "GM").
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Андрей, как бывший владелец 2108 и 2112 (измененной до неузнаваемости) скажу так: если хотите ездить по своим делам, а не по сервисам и диагностам - отбросьте свою меркантильность. Если хотите ездить - поменяйте. Его, кстати, не обязательно "шить" - программы стандартные практически одинаковы. Если машина "в стоке" - замена ЭБУ ничего и не изменит. А вот если до Вас что-то заменили - будет хреновенько. Много разных замен существует: валы, расточка, клапана, впуск-выпуск. Под все эти "приключения" пишется программа. Если у Вас все - "сток", то и не стоит нервничать. Если было вмешательство в программу, тем более у Вас "GM"-блок - будет пичалька (хотя и могут быть исключения - есть Кулибины, которые "шьют" и "GM").
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В том то и беда, что кулибин ее прошил еще до меня (плата умерла на январе) и после этого она гоняла года 3 так, что уши заворачивались (на пассажирском месте). да она и сейчас спидометр укладывает без проблем, правда в этом режиме кушать начинает 10-11 литров. Но теперь кулибин за бугром. а больше людей, которым можно доверить нет. поэтому и прошу совета у народа. как на коленке выйти из положения)))
СсылкаПожаловаться
андрей ефремов
В том то и беда, что кулибин ее прошил еще до меня (плата умерла на январе) и после этого она гоняла года 3 так, что уши заворачивались (на пассажирском месте). да она и сейчас спидометр укладывает без проблем, правда в этом режиме кушать начинает 10-11 литров. Но теперь кулибин за бугром. а больше людей, которым можно доверить нет. поэтому и прошу совета у народа. как на коленке выйти из положения)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрей, Вы опять не о том - мотор стандартный, в нем ничего не менялось??? Или стоят, допустим распредвалы с "подъемом", переточены клапана, изменена вся ГБЦ, и т.д. (я таких причин набросать могу только навскидку 8-10), или "полный сток", ничего не менялось, просто "вкорячили" ЭБУ GM с программой. Это большая разница, поверьте.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Если троит, может просто клапан сгорел- компрессию замерь, может свеча, провод ( ночью заведи и открой капот и все увидишь. Диагностика спасет, датчик воздуха много проблем создает попробуй со знакомым поменяй если не меняется работа другой, не так их там и много датчиков, но только BOCH или GM, не знаю вроде диапазоны работы разные - это только диагност скажет. Бензина жрет много.Не так страшно справитесь. Раньше диагностов в колхозах не было и справлялись.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Если троит, может просто клапан сгорел- компрессию замерь, может свеча, провод ( ночью заведи и открой капот и все увидишь. Диагностика спасет, датчик воздуха много проблем создает попробуй со знакомым поменяй если не меняется работа другой, не так их там и много датчиков, но только BOCH или GM, не знаю вроде диапазоны работы разные - это только диагност скажет. Бензина жрет много.Не так страшно справитесь. Раньше диагностов в колхозах не было и справлялись.
СсылкаПожаловаться
Жрет только если в "пионерском" режиме ездить, мозги так настроены, а так 8 литров по городу в режиме тыр-дыр, для такого пробега это нормально. Компрессию замеряли, ровная во всех котлах, не идеал, но все таки. Провода и свечи новые. ДМРВ проверяли, есть умерший раньше аналог, этот живой, ЛЗ заглушен + прошивка. Нет диагноста, у своих нет софта полноценного, а стандартно у всех (СО,обороты + еще пара и все), проблему не решают. Карбюратор рулит)))
СсылкаПожаловаться
Рустам
Глохнет на ходу при переключении - у меня такое было. Регулятор ХХ поменял и все. Кстати, на таких стареньких авто еще датчик положения дроссельной заслонки долго не жил - его тоже лучше поменять.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Глохнет на ходу при переключении - у меня такое было. Регулятор ХХ поменял и все. Кстати, на таких стареньких авто еще датчик положения дроссельной заслонки долго не жил - его тоже лучше поменять.
СсылкаПожаловаться
Заменены все
СсылкаПожаловаться
андрей ефремов
Заменены все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда еще проверь на совместимость датчики. Насколько я помню (пусть спецы поправят), в то время было как минимум три блока: ДжиЭм, Бош и Январь. Причем два последних взаимозаменяемы между собой, а вот Джи Эм стоял особнячком и у него то ли разводка другая была, то ли датчики свои...
СсылкаПожаловаться
андрей ефремов
Да понимаю я, не в пансионе же образование получал, знал бы, многое прояснилось бы. До своих, ей владел недоступный сейчас человек, поэтому поднять историю приключений данного авто не представляется возможным, при нем ее и капиталили и мозги меняли, учитывая гоночные пристрастия предыдущего владельца там может быть наворочено много интересного. Но принимает она с места очень резво и сейчас. как вариант подсказали просто утеплить мозг, попробую может поможет. А заглядывать в котлы, как понимаете, желания особого нет)))
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru