Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа
Opel Astra 1.6 AT
Впечатления неоднозначные. Конечно продавцы в салоне нахваливали, что немецкое качество и т.д. НО качества тут мало. Нежнейший пластик в виде бамперов, чуть заденешь и уже сломаны направляющие...
3.0
24 августа
Suzuki Splash 1.0 MT
Покупала машину с пробегом в 20 тыс. Яркая (заметная на дороге), высокая посадка, изнутри машина кажется больше. Езжу много каждый день на работу с работы и на дачу в выходные. 2 раза в год к морю...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте как "вылечить" отечественный ретро автомобиль

Всем форумчанам ни гвоздя ни жезла!
До мартовских котов, стал счастливым обладателем ВАЗ 21099 аж 1998 года с пробегом - столько не живут, не поверите, далеко за 450 тыс.
Инжектор! мозги GM, до них стоял Январь.
В чем беда: при морозе начиная от -5 при запуске холодного двигателя тахометр умирает, видимо еще ночью, двигатель троит.
В процессе прогрева двигатель выходит в аварийный режим и набирает обороты, на слух, 2500 -3000 и держит не сбрасывая.
Работает ровно. Глушим, ждем пару минут, чтобы мозги обнулились, иначе не завести. Заводимся- тахометр оживает,
обороты ХХ падают и 900 + -держатся четко, как на новой.
В движении, при переключении на пониженную передачу, частенько с 5 на 4, или с 4 на 3 обороты ХХ падают до 0, но потом возвращаются на 900) ,
а иногда пепелац глохнет, но заводится пока идет накатом, без проблем.
Умные люди, разобравшие и собравшие не одну сотню изделий отечественного автопрома(СВОИ), не берутся диагностировать мозги,
т.к. по их словам отсутствует толковый полноценный софт для проверки GM, а пара параметров, которые выдает "кассовый аппарат" не дают полной картины
масштабов бедствия.
Интересно проверить себя на понимание основ работы узлов и агрегатов а/м и решить проблему.
Есть подозрения что:
1. подмерзает блок управления зажиганием, поэтому двигатель троит на холодную(влага попала).
2. Веселится датчик ХХ (датчик колена и ДМРВ маловероятно, не их симптомы)
3. Либо на морозе американский мозг сходит с ума
Провода и свечи поменял сразу.

Если кто-то сталкивался с аналогичными проблемами буду благодарен за консультацию и совет, либо за тлф или координаты мастера в Питере,
имеющего полноценный софт, для проверки GM мозгов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Сергей Тихонов
Для начала "голову" помой ему и массы наждачкой ототри
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
В первую очередь проверять датчик положения дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
олег казанцев
на другое авто денег небыло чтоли
СсылкаПожаловаться
E _V_ O
проверьте лямбда-зонт, если он на ней есть...
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
езди и не вникай !!!из 10 инжекторов 3 точно так же маются !!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Могу сказать вам что вам не попалось ни одного грамотного диагноста ,раз не могут справится с простым аналоговым ЭБУ ,они просто читальщики ошибок а не диагносты .Ищите хорошего диагноста и будет вам счастье.В Самаре есть такой ,приезжай ,подскажу где найти.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Могу сказать вам что вам не попалось ни одного грамотного диагноста ,раз не могут справится с простым аналоговым ЭБУ ,они просто читальщики ошибок а не диагносты .Ищите хорошего диагноста и будет вам счастье.В Самаре есть такой ,приезжай ,подскажу где найти.
СсылкаПожаловаться
Далековато! Согласен но таких "спецов" 99 %. Толковый электрик, имеющий проф.софт и золотую голову, к сожалению, убыл на ПМЖ в Прибалтику. вот он мозгоправил практически все марки от ВАЗ до машин на проф. гонки. Счастье это до марта без особых проблем и доездить и забыть
СсылкаПожаловаться
александр с.
слабо,отправить на дальний восток,там тоже диагносты есть хорошие.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
регулятор хх и заслонка,там искать надо
СсылкаПожаловаться
александр с.
блок заслонки менять наверное надо.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
похожая проблема была на ГАЗ-560(ШТАЙЕР) при - температуре после запуска ДВС начинал "гавкать"
была проблема с заводской прошивкой л
лечили либо заменой ЭБУ на более поздний
или путем утепления ЭБУ просто тупо его заматывали в фольганировный изолон
понятно что если дня два машин простоит то результат был такой же а так с вечера и до утра все окей
запуск на ура и никаких гавканий
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
похожая проблема была на ГАЗ-560(ШТАЙЕР) при - температуре после запуска ДВС начинал "гавкать"
была проблема с заводской прошивкой л
лечили либо заменой ЭБУ на более поздний
или путем утепления ЭБУ просто тупо его заматывали в фольганировный изолон
понятно что если дня два машин простоит то результат был такой же а так с вечера и до утра все окей
запуск на ура и никаких гавканий
СсылкаПожаловаться
Спасибо за толковый совет!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если честно - совет прост: убейте GM - верните "Январь". И все будет нормально. Прошивок для "Января" - тьма, специалистов - тоже. Знаю людей, которые на "Ауди" "Январь" переписанный ставили - и ездят.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если честно - совет прост: убейте GM - верните "Январь". И все будет нормально. Прошивок для "Января" - тьма, специалистов - тоже. Знаю людей, которые на "Ауди" "Январь" переписанный ставили - и ездят.
СсылкаПожаловаться
Согласен, с январем то проблем нет, но это выброшенные минимум штук 5, получается полцены за этот а/м. Попробую просто утеплить, мне бы только зиму перекантоваться. а там март наступит и будет счастье
СсылкаПожаловаться
андрей ефремов
Согласен, с январем то проблем нет, но это выброшенные минимум штук 5, получается полцены за этот а/м. Попробую просто утеплить, мне бы только зиму перекантоваться. а там март наступит и будет счастье
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, дело Ваше!!!))) Если "кантоваться" и вопросы писать нравится - оставьте, конечно. А так-то для 8-го семейства - это самый никчемный блок. Тем более, его можно взять не новый, а с разборки - это не крыло, его рихтовать не нужно)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Ну, дело Ваше!!!))) Если "кантоваться" и вопросы писать нравится - оставьте, конечно. А так-то для 8-го семейства - это самый никчемный блок. Тем более, его можно взять не новый, а с разборки - это не крыло, его рихтовать не нужно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он на разборке стоит от 3 т.р. + прошивка. Машина то не со стороны пришла, так что возил прежнего страдальца за ЗЧ и на разборку. Хочется же истинно "по русски", и бабки не вложить и до весны доездить)))
СсылкаПожаловаться
андрей ефремов
Он на разборке стоит от 3 т.р. + прошивка. Машина то не со стороны пришла, так что возил прежнего страдальца за ЗЧ и на разборку. Хочется же истинно "по русски", и бабки не вложить и до весны доездить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей, как бывший владелец 2108 и 2112 (измененной до неузнаваемости) скажу так: если хотите ездить по своим делам, а не по сервисам и диагностам - отбросьте свою меркантильность. Если хотите ездить - поменяйте. Его, кстати, не обязательно "шить" - программы стандартные практически одинаковы. Если машина "в стоке" - замена ЭБУ ничего и не изменит. А вот если до Вас что-то заменили - будет хреновенько. Много разных замен существует: валы, расточка, клапана, впуск-выпуск. Под все эти "приключения" пишется программа. Если у Вас все - "сток", то и не стоит нервничать. Если было вмешательство в программу, тем более у Вас "GM"-блок - будет пичалька (хотя и могут быть исключения - есть Кулибины, которые "шьют" и "GM").
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Андрей, как бывший владелец 2108 и 2112 (измененной до неузнаваемости) скажу так: если хотите ездить по своим делам, а не по сервисам и диагностам - отбросьте свою меркантильность. Если хотите ездить - поменяйте. Его, кстати, не обязательно "шить" - программы стандартные практически одинаковы. Если машина "в стоке" - замена ЭБУ ничего и не изменит. А вот если до Вас что-то заменили - будет хреновенько. Много разных замен существует: валы, расточка, клапана, впуск-выпуск. Под все эти "приключения" пишется программа. Если у Вас все - "сток", то и не стоит нервничать. Если было вмешательство в программу, тем более у Вас "GM"-блок - будет пичалька (хотя и могут быть исключения - есть Кулибины, которые "шьют" и "GM").
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В том то и беда, что кулибин ее прошил еще до меня (плата умерла на январе) и после этого она гоняла года 3 так, что уши заворачивались (на пассажирском месте). да она и сейчас спидометр укладывает без проблем, правда в этом режиме кушать начинает 10-11 литров. Но теперь кулибин за бугром. а больше людей, которым можно доверить нет. поэтому и прошу совета у народа. как на коленке выйти из положения)))
СсылкаПожаловаться
андрей ефремов
В том то и беда, что кулибин ее прошил еще до меня (плата умерла на январе) и после этого она гоняла года 3 так, что уши заворачивались (на пассажирском месте). да она и сейчас спидометр укладывает без проблем, правда в этом режиме кушать начинает 10-11 литров. Но теперь кулибин за бугром. а больше людей, которым можно доверить нет. поэтому и прошу совета у народа. как на коленке выйти из положения)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрей, Вы опять не о том - мотор стандартный, в нем ничего не менялось??? Или стоят, допустим распредвалы с "подъемом", переточены клапана, изменена вся ГБЦ, и т.д. (я таких причин набросать могу только навскидку 8-10), или "полный сток", ничего не менялось, просто "вкорячили" ЭБУ GM с программой. Это большая разница, поверьте.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Если троит, может просто клапан сгорел- компрессию замерь, может свеча, провод ( ночью заведи и открой капот и все увидишь. Диагностика спасет, датчик воздуха много проблем создает попробуй со знакомым поменяй если не меняется работа другой, не так их там и много датчиков, но только BOCH или GM, не знаю вроде диапазоны работы разные - это только диагност скажет. Бензина жрет много.Не так страшно справитесь. Раньше диагностов в колхозах не было и справлялись.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Если троит, может просто клапан сгорел- компрессию замерь, может свеча, провод ( ночью заведи и открой капот и все увидишь. Диагностика спасет, датчик воздуха много проблем создает попробуй со знакомым поменяй если не меняется работа другой, не так их там и много датчиков, но только BOCH или GM, не знаю вроде диапазоны работы разные - это только диагност скажет. Бензина жрет много.Не так страшно справитесь. Раньше диагностов в колхозах не было и справлялись.
СсылкаПожаловаться
Жрет только если в "пионерском" режиме ездить, мозги так настроены, а так 8 литров по городу в режиме тыр-дыр, для такого пробега это нормально. Компрессию замеряли, ровная во всех котлах, не идеал, но все таки. Провода и свечи новые. ДМРВ проверяли, есть умерший раньше аналог, этот живой, ЛЗ заглушен + прошивка. Нет диагноста, у своих нет софта полноценного, а стандартно у всех (СО,обороты + еще пара и все), проблему не решают. Карбюратор рулит)))
СсылкаПожаловаться
Рустам
Глохнет на ходу при переключении - у меня такое было. Регулятор ХХ поменял и все. Кстати, на таких стареньких авто еще датчик положения дроссельной заслонки долго не жил - его тоже лучше поменять.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Глохнет на ходу при переключении - у меня такое было. Регулятор ХХ поменял и все. Кстати, на таких стареньких авто еще датчик положения дроссельной заслонки долго не жил - его тоже лучше поменять.
СсылкаПожаловаться
Заменены все
СсылкаПожаловаться
андрей ефремов
Заменены все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда еще проверь на совместимость датчики. Насколько я помню (пусть спецы поправят), в то время было как минимум три блока: ДжиЭм, Бош и Январь. Причем два последних взаимозаменяемы между собой, а вот Джи Эм стоял особнячком и у него то ли разводка другая была, то ли датчики свои...
СсылкаПожаловаться
андрей ефремов
Да понимаю я, не в пансионе же образование получал, знал бы, многое прояснилось бы. До своих, ей владел недоступный сейчас человек, поэтому поднять историю приключений данного авто не представляется возможным, при нем ее и капиталили и мозги меняли, учитывая гоночные пристрастия предыдущего владельца там может быть наворочено много интересного. Но принимает она с места очень резво и сейчас. как вариант подсказали просто утеплить мозг, попробую может поможет. А заглядывать в котлы, как понимаете, желания особого нет)))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru