Посоветуйте как "вылечить" отечественный ретро автомобиль
Всем форумчанам ни гвоздя ни жезла!
До мартовских котов, стал счастливым обладателем ВАЗ 21099 аж 1998 года с пробегом - столько не живут, не поверите, далеко за 450 тыс.
Инжектор! мозги GM, до них стоял Январь.
В чем беда: при морозе начиная от -5 при запуске холодного двигателя тахометр умирает, видимо еще ночью, двигатель троит.
В процессе прогрева двигатель выходит в аварийный режим и набирает обороты, на слух, 2500 -3000 и держит не сбрасывая.
Работает ровно. Глушим, ждем пару минут, чтобы мозги обнулились, иначе не завести. Заводимся- тахометр оживает,
обороты ХХ падают и 900 + -держатся четко, как на новой.
В движении, при переключении на пониженную передачу, частенько с 5 на 4, или с 4 на 3 обороты ХХ падают до 0, но потом возвращаются на 900) ,
а иногда пепелац глохнет, но заводится пока идет накатом, без проблем.
Умные люди, разобравшие и собравшие не одну сотню изделий отечественного автопрома(СВОИ), не берутся диагностировать мозги,
т.к. по их словам отсутствует толковый полноценный софт для проверки GM, а пара параметров, которые выдает "кассовый аппарат" не дают полной картины
масштабов бедствия.
Интересно проверить себя на понимание основ работы узлов и агрегатов а/м и решить проблему.
Есть подозрения что:
1. подмерзает блок управления зажиганием, поэтому двигатель троит на холодную(влага попала).
2. Веселится датчик ХХ (датчик колена и ДМРВ маловероятно, не их симптомы)
3. Либо на морозе американский мозг сходит с ума
Провода и свечи поменял сразу.
Если кто-то сталкивался с аналогичными проблемами буду благодарен за консультацию и совет, либо за тлф или координаты мастера в Питере,
имеющего полноценный софт, для проверки GM мозгов
была проблема с заводской прошивкой л
лечили либо заменой ЭБУ на более поздний
или путем утепления ЭБУ просто тупо его заматывали в фольганировны
понятно что если дня два машин простоит то результат был такой же а так с вечера и до утра все окей
запуск на ура и никаких гавканий
была проблема с заводской прошивкой л
лечили либо заменой ЭБУ на более поздний
или путем утепления ЭБУ просто тупо его заматывали в фольганировны
понятно что если дня два машин простоит то результат был такой же а так с вечера и до утра все окей
запуск на ура и никаких гавканий