3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте дизельную легковушку

Здравствуйте, вообщем выбираю дизельную легковушку в бюджете до 350-360 тысяч, основные критерии это кондиционер и не сильная ломучесть машины. Зимой ездить не буду, т.к есть джип. Присматривался к Опель корса с 1.3 дизелем- испугали ломучестью, к Форд Фиеста 1.4- испугали ломучестью и жесткостью. Нужна машина чтоб я больше ездил, а не ремонтировал.
Nikolay Komarov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
сергей коваленко
рено кангу
СсылкаПожаловаться
Nikolay KomarovВ ответ на сергей коваленко
сергей коваленко
рено кангу
СсылкаПожаловаться
так это фургон, нафига мне фургон.
СсылкаПожаловаться
Странник .
атомный камин на кухне не желаете ?
СсылкаПожаловаться
денис рудь
дизельные моторы более капризны чем бынзиновые на них приходится сильно большая нагрузка,дизельный двигатель ходит примерно300 тыс.потом проварачивает вкладыши,коленвал точить без толку,он проедит примерно 20-25 тыс,и вкладыши обратно провернет,так что выбор за вами
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на денис рудь
денис рудь
дизельные моторы более капризны чем бынзиновые на них приходится сильно большая нагрузка,дизельный двигатель ходит примерно300 тыс.потом проварачивает вкладыши,коленвал точить без толку,он проедит примерно 20-25 тыс,и вкладыши обратно провернет,так что выбор за вами
СсылкаПожаловаться
Кто вам таких страшилок наговорил?
По теме: калдина дизельная,у соседа по гаражу 92 года,отходила уже 650т.км.,и даже масло не жрёт( ну для дизеля 1л на 5000км не расход)Ну естественно масло,фильтра менять надо вовремя.Подвеска- всё зависит от дорого,скорости и умения
СсылкаПожаловаться
денис рудьВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Кто вам таких страшилок наговорил?
По теме: калдина дизельная,у соседа по гаражу 92 года,отходила уже 650т.км.,и даже масло не жрёт( ну для дизеля 1л на 5000км не расход)Ну естественно масло,фильтра менять надо вовремя.Подвеска- всё зависит от дорого,скорости и умения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
было две дизельные машины,мазда,и форд,так что опыт есть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на денис рудь
денис рудь
было две дизельные машины,мазда,и форд,так что опыт есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну значит взял уже укатанные авто,и мотористу с кривыми руками отдавал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на денис рудь
денис рудь
было две дизельные машины,мазда,и форд,так что опыт есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что за авто,конкретней модели ,плз
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на денис рудь
денис рудь
дизельные моторы более капризны чем бынзиновые на них приходится сильно большая нагрузка,дизельный двигатель ходит примерно300 тыс.потом проварачивает вкладыши,коленвал точить без толку,он проедит примерно 20-25 тыс,и вкладыши обратно провернет,так что выбор за вами
СсылкаПожаловаться
было с десяток дизелей легковых, ну с "лимон" наездил - откуда подобная инфа о ломучести, ЫнжЫнер????
СсылкаПожаловаться
денис рудь
и запчасти намного дороже чем на бинзин,естествено и сто берет дороже за ремонт дизеля
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Обе машины в дизельной комплектации не отличаются неприхотливостью в обслуживание.Корсу если есть возможность покупать с мотором-1.7 и Форд с мотором повеселее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я считаю,что дизель должен быть объёмом от 2.0л и более.Малообъёмники создают впечатление что самого себя еле крутят
СсылкаПожаловаться
денис рудь
мазда 626 2л ,и форд транзит 2.5 л
СсылкаПожаловаться
денис рудь
какждый сам решает но мне хватила дизеля и запаха вечного от меня как от тракториста
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на денис рудь
денис рудь
какждый сам решает но мне хватила дизеля и запаха вечного от меня как от тракториста
СсылкаПожаловаться
Не понимаю откуда запах может попасть на водителя. У меня бензиновая и дизель и в обоих случаях никаких запахов нет. Если стоять под выхлопной трубой только...а так - откуда запах может попасть в салон?
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на E-So
E-So
Не понимаю откуда запах может попасть на водителя. У меня бензиновая и дизель и в обоих случаях никаких запахов нет. Если стоять под выхлопной трубой только...а так - откуда запах может попасть в салон?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он душ на заправке принимал)))
СсылкаПожаловаться
Михалыч
А,чё такое "ломучесть"???)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на Михалыч
Михалыч
А,чё такое "ломучесть"???)))
СсылкаПожаловаться
с Вашим ником и не знать что такое "ломучесть"...?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
beard
Возми форд мондео 2 1.6 т/д 90 лс прет зверенышем у самого такой был 5 лет отездил продал теперь в городе всречаю мужик до сих пор доволен
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Не забивай голову ерундой ,купи японский авто,деньги у тебя уже есть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария