Посоветуйте что выбрать из списка или что вообще можно купить за 700-800 тыс.
1. Peugeot 308
2. Citroen C3 (с панорамной крышей)
3. Volkswagen Golf
4. Mazda 3 хэтчбек
5. Opel Astra new
6. Nissan Qashqai (но его обосрали по полной, говорят говно и скрипит сильно)
7. Mitsubishi ASХ
8. Ford Focus II хэтчбек
9. Ford Fiesta
Можно сразу отмести фиесту и ситроен ц3 как небольшие машинки по цене гольф-класса.
Из интересных я бы отметил 308, но есть проблемы с турбомоторами ( а за 800 брать слабенький мотор как-то неразумно), опель астра - как свежую модель с интересной начинкой, а также форд фокус 2 - как беспроблемный поповоз за не очень большие деньги. Ну и надо вспомнить про шкоду октавию - тот же гольф с большим багажником. Также есть киа сид - очень интересный авто в богатой комплектации, и ценник чуть-чуть пониже, чем у пежо, опеля и мазды.
Можно сразу отмести фиесту и ситроен ц3 как небольшие машинки по цене гольф-класса.
Из интересных я бы отметил 308, но есть проблемы с турбомоторами ( а за 800 брать слабенький мотор как-то неразумно), опель астра - как свежую модель с интересной начинкой, а также форд фокус 2 - как беспроблемный поповоз за не очень большие деньги. Ну и надо вспомнить про шкоду октавию - тот же гольф с большим багажником. Также есть киа сид - очень интересный авто в богатой комплектации, и ценник чуть-чуть пониже, чем у пежо, опеля и мазды.
Ещё рассмотрел бы Киа Рио.
Ещё рассмотрел бы Киа Рио.
Эффективный инженерный и маркетинговый подход: Golf стал настолько узнаваемым автомобильным брендом, что смена поколений теперь не означает разработку абсолютно новой модели. Пропорции и конструкция кузова выверены, механика отточена с запасом на годы вперед. Остаются лишь неизбежная смена стиля, материалов и, конечно, замена силовых агрегатов и электронных систем на все более продвинутые.
Прототипы уже есть
Традиционные европейские конкуренты – например, Ford или Opel – может, и не столь вызывающим образом, но пошли по схожему пути. Новейшие Focus и Astra, конечно, щеголяют современными кузовами. Хотя их не менее совершенные, чем у VW, платформы – суть улучшенные «суповые наборы» предыдущих поколений. Тем не менее и у такого взгляда на жизнь есть свой запас прочности. В гонке за покупателя рынку все с большей частотой надо предлагать абсолютные новинки. Иначе за вас это сделают компании из Южной Кореи или даже из Китая!
В концерн
Бестселлер Volkswagen Golf «по определению» должен стать новым эталоном в классе. Иначе автомобиль просто окажется в ряду с конкурентами, которые за последние годы и так практически сравнялись с лидером.
Означает ли это радикальную смену имиджа? Вряд ли. Хотя поклонники модели всерьез обсуждают именно этот аспект. Можно даже привести несколько мнений из интернет-форумов. Например: «Мне кажется, Гольфу не помешает немного «рассердиться»! Слишком уж дружелюбно выглядят все современные Фольксвагены». Или: «Марке Фольксваген давно пора ставить в пример Hyundai и Ford, которые не боятся создавать яркий дизайн». А вот еще: «Для того чтобы Golf побил Toyota Corolla на рынке США, ему необходима грандиозная инъекция стиля». Заметьте – покупатели сравнивают дизайн Golf и Toyota Corolla, причем явно не в пользу первого!
Хотите противоположные мнения? Пожалуйста: «Людям нравится Гольф таким, какой он есть, и радикальное изменение дизайна очень рискованно. Да, он не выглядит спортивно или хотя бы молодежно, зато смотрится дорого и уверенно». А некоторые американцы – неисправимые… пессимисты. Они вообще советуют Golf оставить американский рынок и ограничиться заряженной версией GTI, минивэном Golf Plus, а также возмужавшим седаном Jetta.
Вновь дитя цветов
Что касает
Какого хрена вообще ставят турбины?
Какого хрена вообще ставят турбины?
хреньдосада)))