14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте что выбрать из списка или что вообще можно купить за 700-800 тыс.

1. Peugeot 308
2. Citroen C3 (с панорамной крышей)
3. Volkswagen Golf
4. Mazda 3 хэтчбек
5. Opel Astra new
6. Nissan Qashqai (но его обосрали по полной, говорят говно и скрипит сильно)
7. Mitsubishi ASХ
8. Ford Focus II хэтчбек
9. Ford Fiesta
Чужая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
nucl1d
В списке как паркетники с передним приводом, так и хетчбеки. Не оч понятен позыв.
Можно сразу отмести фиесту и ситроен ц3 как небольшие машинки по цене гольф-класса.

Из интересных я бы отметил 308, но есть проблемы с турбомоторами ( а за 800 брать слабенький мотор как-то неразумно), опель астра - как свежую модель с интересной начинкой, а также форд фокус 2 - как беспроблемный поповоз за не очень большие деньги. Ну и надо вспомнить про шкоду октавию - тот же гольф с большим багажником. Также есть киа сид - очень интересный авто в богатой комплектации, и ценник чуть-чуть пониже, чем у пежо, опеля и мазды.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на nucl1d
nucl1d
В списке как паркетники с передним приводом, так и хетчбеки. Не оч понятен позыв.
Можно сразу отмести фиесту и ситроен ц3 как небольшие машинки по цене гольф-класса.

Из интересных я бы отметил 308, но есть проблемы с турбомоторами ( а за 800 брать слабенький мотор как-то неразумно), опель астра - как свежую модель с интересной начинкой, а также форд фокус 2 - как беспроблемный поповоз за не очень большие деньги. Ну и надо вспомнить про шкоду октавию - тот же гольф с большим багажником. Также есть киа сид - очень интересный авто в богатой комплектации, и ценник чуть-чуть пониже, чем у пежо, опеля и мазды.
СсылкаПожаловаться
Весьма разумно.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Volkswagen Golf.
Ещё рассмотрел бы Киа Рио.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Volkswagen Golf.
Ещё рассмотрел бы Киа Рио.
СсылкаПожаловаться
Очень странный выбор - меленький киа рио и достаточно недешевый гольф, пусть и лидер класса как бы.
СсылкаПожаловаться
FoxВ ответ на nucl1d
nucl1d
Очень странный выбор - меленький киа рио и достаточно недешевый гольф, пусть и лидер класса как бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
VW лидер - не как-бы, а однозначно, остальные только подобие, надеюсь ПОЧЕМУ объяснять не нужно...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Fox
Fox
VW лидер - не как-бы, а однозначно, остальные только подобие, надеюсь ПОЧЕМУ объяснять не нужно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем так. Он конечно хорош, но слегка переоценен. Поэтому в вышеозначенные деньги впишется с вялой комплектухой.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Fox
Fox
VW лидер - не как-бы, а однозначно, остальные только подобие, надеюсь ПОЧЕМУ объяснять не нужно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
раз вы говорите - так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
Fox
Это, те автомобили что вам нравятся? Однозначно без французов, Volkswagen Golf или действительно присмотритесь к KIA SEED, а ASX если только годика через два...
СсылкаПожаловаться
Kirill L
VW
СсылкаПожаловаться
Евгений Шабунин
Я бы взял либо Volkswagen Golf, либо шкоду октавию. Но лично мне нравится хендай саната.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Соглашусь с тем, что Гольф. Интереснее с 1.4 турбированным, но будет дороже стоить.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Алексей
Алексей
Соглашусь с тем, что Гольф. Интереснее с 1.4 турбированным, но будет дороже стоить.
СсылкаПожаловаться
1.4 всего 122 лошадки. Что бы там не говорили - не едет он. Да и мотор слишком новый и непроверенный. Что бывает со свежими моторами у фолькса - всем известно, далеко ходить не надо - тигуан с двухтурбинным 1.4 150 коней. У некоторых даже клинит это двигло.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Алексей
Алексей
Соглашусь с тем, что Гольф. Интереснее с 1.4 турбированным, но будет дороже стоить.
СсылкаПожаловаться
Нынешний, расхваленный журналистами и горячо принятый публикой «шестой» Golf – автомобиль, скажем так, не полностью новый. Текущее поколение скорее «пятое с плюсом» – ведь ему достались в наследство от предшественника силовая структура кузова и подвески. Правда, многие элементы модернизированы и изготавливаются из новых материалов.
Эффективный инженерный и маркетинговый подход: Golf стал настолько узнаваемым автомобильным брендом, что смена поколений теперь не означает разработку абсолютно новой модели. Пропорции и конструкция кузова выверены, механика отточена с запасом на годы вперед. Остаются лишь неизбежная смена стиля, материалов и, конечно, замена силовых агрегатов и электронных систем на все более продвинутые.
Прототипы уже есть
Традиционные европейские конкуренты – например, Ford или Opel – может, и не столь вызывающим образом, но пошли по схожему пути. Новейшие Focus и Astra, конечно, щеголяют современными кузовами. Хотя их не менее совершенные, чем у VW, платформы – суть улучшенные «суповые наборы» предыдущих поколений. Тем не менее и у такого взгляда на жизнь есть свой запас прочности. В гонке за покупателя рынку все с большей частотой надо предлагать абсолютные новинки. Иначе за вас это сделают компании из Южной Кореи или даже из Китая!
В концерне Volkswagen наверняка это понимают. Подтверждение – многочисленные фотографии носителей агрегатов «седьмого» Golf. Фотографы-шпионы еще в прошлом году отсняли прототип этой машины – в старом кузове, но с перспективными узлами: подвеской и трансмиссией от Golf будущего поколения. Внешне автомобиль можно отличить по огромным колесным аркам и расширенной колее.
Бестселлер Volkswagen Golf «по определению» должен стать новым эталоном в классе. Иначе автомобиль просто окажется в ряду с конкурентами, которые за последние годы и так практически сравнялись с лидером.
Означает ли это радикальную смену имиджа? Вряд ли. Хотя поклонники модели всерьез обсуждают именно этот аспект. Можно даже привести несколько мнений из интернет-форумов. Например: «Мне кажется, Гольфу не помешает немного «рассердиться»! Слишком уж дружелюбно выглядят все современные Фольксвагены». Или: «Марке Фольксваген давно пора ставить в пример Hyundai и Ford, которые не боятся создавать яркий дизайн». А вот еще: «Для того чтобы Golf побил Toyota Corolla на рынке США, ему необходима грандиозная инъекция стиля». Заметьте – покупатели сравнивают дизайн Golf и Toyota Corolla, причем явно не в пользу первого!
Хотите противоположные мнения? Пожалуйста: «Людям нравится Гольф таким, какой он есть, и радикальное изменение дизайна очень рискованно. Да, он не выглядит спортивно или хотя бы молодежно, зато смотрится дорого и уверенно». А некоторые американцы – неисправимые… пессимисты. Они вообще советуют Golf оставить американский рынок и ограничиться заряженной версией GTI, минивэном Golf Plus, а также возмужавшим седаном Jetta.
Вновь дитя цветов
Что касается техники, Golf наверняка станет «зеленым». По всей видимости, наряду с традиционными двигателями рынку предложат гибридную версию с тремя электромоторами и 1,5-литровым дизелем. Другая экологичная модификация, возможно, получит ДВС с изменяемой степенью сжатия, аналогичный экспериментальному мерседесовскому DiesOtto. Такой агрегат работает на бензине, причем при трогании и разгоне под большой нагрузкой смесь воспламеняется от свечей зажигания, а при малой нагрузке – от сжатия. Такого эффекта удалось достичь, сложив воедино преимущества переобедненной смеси непосредственного впрыска топлива, турбонаддува и системы изменения высоты подъема и времени открытия клапанов. У этого двигателя прекрасные характеристики мощности и момента при скромном расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Гольф ФВ.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
С атмосферником.
Какого хрена вообще ставят турбины?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Aвгуст
Aвгуст
С атмосферником.
Какого хрена вообще ставят турбины?
СсылкаПожаловаться
Да есть там атмосферник-то нормальный у гольфа? Одни турбы - что дизеля, что бензиновые. А 1.6 - дохлый.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
2.5 литра пятицилиндровый вроде атмосферник 170 кобыл.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Aвгуст
Aвгуст
2.5 литра пятицилиндровый вроде атмосферник 170 кобыл.
СсылкаПожаловаться
Был когда-то.
СсылкаПожаловаться
AвгустВ ответ на nucl1d
nucl1d
Был когда-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот хрень досада)))
СсылкаПожаловаться
Радик
миьтсубиси аутлендер можно взять за 800
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария