3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте, что может быть ?

Опель Астра 2003 г. 1,6 16v Иногда загорается лампа chek? В сервисе сказали что из-за плохого бензина. Может ли такое быть ???
Женя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Денис Шалимов
Конечно,это значит катализатору плохо
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИЗУНОВ
а чек сразу загорается или сначала мигает
СсылкаПожаловаться
Женя
Сразу
СсылкаПожаловаться
Пётр Стерлигов
Заедешь на сервис и электрик , этот чек отключит навсегда.
Не обращай внимание, езди спокойно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Светящийся индикатор - чек - означает что обнаружена неисправность какого то датчика или исполнительного устройства и эбу запускает в работу аварийную программу с усреднёнными параметрами и командами, для того чтобы вы доехали до места ремонта и только!
Длительная эксплуатация не рекомендуется тк при работе в аварийном режиме, идёт неправильное и не полное сгорание топлива с образованием сажи, которая оседает на клапанах и поршнях, кстати - является абразивом!, забивает и выводит из строя клапан egr, убивает кислородные датчики и естественно достаётся катализатору, не забываем про прорыв картерных газов! попадая в картер убыстряется окисление и естественно старение масла.
И как написал Валера только качественое топливо!!! то себя 98ой!!!
СсылкаПожаловаться
БородаВ ответ на Алексей Денисов
Алексей Денисов
Светящийся индикатор - чек - означает что обнаружена неисправность какого то датчика или исполнительного устройства и эбу запускает в работу аварийную программу с усреднёнными параметрами и командами, для того чтобы вы доехали до места ремонта и только!
Длительная эксплуатация не рекомендуется тк при работе в аварийном режиме, идёт неправильное и не полное сгорание топлива с образованием сажи, которая оседает на клапанах и поршнях, кстати - является абразивом!, забивает и выводит из строя клапан egr, убивает кислородные датчики и естественно достаётся катализатору, не забываем про прорыв картерных газов! попадая в картер убыстряется окисление и естественно старение масла.
И как написал Валера только качественое топливо!!! то себя 98ой!!!
СсылкаПожаловаться
Всё вышесказанное поддерживаю: разложено по полчкам грамотно и корректно.
Только есть одно "но", 98м следует запрвляться на проверенных заправках (типа Statoil),на других АЗС 95й и 98й зачастую бадяжат из 92го посредством присадок, да и то не соблюдая пропорции, а так - на выпуклый глаз.
Сам дважды обжёгся: повёлся на 95й, в результате детонация и калильное зажигание ( в обеих случаях пришлось сливать бензин из бака, и менять свечи, т.к. был сплошной красный нагар на свечах)
Теперь заправляюсь только 92м (колодку корректора переключил соответственно на 92), зато никакой лажи, движок работает чётко, про детонацию забыл, калильного нет при выключении двигателя и на свечах нет характерного красного нагара.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВячеславВ ответ на Валера Береговой
Комментарий удален.Почему?
И ведь не пожалел силы,время,чтобы всю эту лабуду...
СсылкаПожаловаться
БородаВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
И ведь не пожалел силы,время,чтобы всю эту лабуду...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря ВЫ так дружище!
Автомомобиль это не только метод НАУЧНОГО ТЫКА, но и логистика тоже!
СсылкаПожаловаться
Игорь Марчук
Я например запрвляюсь только 92 .
СсылкаПожаловаться
FaRhAt
У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ЗАПАХ С ВЫХЛОПНОЙ МЯГКО ГОВОРЯ НЕ СВЕЖИХ ЯИЦ,СКАЖИТЕ ПРИЧИНУ.?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОжигановВ ответ на FaRhAt
FaRhAt
У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ЗАПАХ С ВЫХЛОПНОЙ МЯГКО ГОВОРЯ НЕ СВЕЖИХ ЯИЦ,СКАЖИТЕ ПРИЧИНУ.?
СсылкаПожаловаться
Бензик....Повышенное содержание серы в присадках. Ну или может кто яиц в трубу напихал :)
СсылкаПожаловаться
FaRhAt
Валера45 прав чаще всего причиной является плохой бензин.Мне менеджер при покупке посоветовал зимой заправляться 92 дольше проходят свечи.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на FaRhAt
FaRhAt
Валера45 прав чаще всего причиной является плохой бензин.Мне менеджер при покупке посоветовал зимой заправляться 92 дольше проходят свечи.
СсылкаПожаловаться
Чем ниже октановое число у бензина тем лучше заводится двигатель в холодную погоду .
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Сергей
Сергей
Чем ниже октановое число у бензина тем лучше заводится двигатель в холодную погоду .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато на горячую детонирует.
СсылкаПожаловаться
БородаВ ответ на FaRhAt
FaRhAt
Валера45 прав чаще всего причиной является плохой бензин.Мне менеджер при покупке посоветовал зимой заправляться 92 дольше проходят свечи.
СсылкаПожаловаться
Мужики!
Ставьте свечи по спецификации двигателя (как прописано в паспорте на движок), тогда и детонации не будет. Моему движку на родных свечах до фени, что на 92м, что на 95м (живу на Севере) - запускается и работает без проблем. Родные свечи Chempion сняты с производства с 98-го года, аналог по характеристикам NGK к-т №6, и даже с ними с движком нет проблем на любом октановом числе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Анатолий ОжигановВ ответ на pp945
Комментарий удален.Почему?
Просто факты:
1. АИ 95 продается на 70% больше - чем производится нашими НПЗ.
2. Россия одна из последних стран, которые еще закупают в промышленных масштабах в КНР т.н."алкилад" - присадку для повышения октанового числа.(она ,кстати, достаточно вонючая жидкость)
Дальше пусть думает МОЗГ
СсылкаПожаловаться
Александр Ляппе
95 делают из 92 добавляя присадки поэтому зимой на чистом бензине лучше заводится
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
У меня аналогичный случай.на сервисе подключили комп, показал пропуск зажигания во 2-м цил-ре.менял свечи,наконечники,модуль-без пользы.Но у меня еще проблема-глохнет двиг. при торможении/АКПП/,причем абс.произвольно.100 раз можно тормозить-норм.на 101-заглохнет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария