Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, что может быть ?

Опель Астра 2003 г. 1,6 16v Иногда загорается лампа chek? В сервисе сказали что из-за плохого бензина. Может ли такое быть ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Lifan Solano
Всем привет! С августа 2010 на Солано, а до этого была Калина. Во-первых хочу сказать, что машина практичная и удобная, именно поэтому на нее растет спрос . Расход 6-8 литров, крупных поломок не воз...
4.0
27 сентября
Lada (ВАЗ) Kalina
Впечатление Хорошее, доступно по цене (на 2008г.), экономично по топливу , по ремонту (ремонт своими руками), по расходным материалам,.. объёмный кузов для пассажиров и багажа,.. надёжное АВТО (65 000...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Конечно,это значит катализатору плохо
СсылкаПожаловаться
а чек сразу загорается или сначала мигает
СсылкаПожаловаться
Женя
Сразу
СсылкаПожаловаться
Заедешь на сервис и электрик , этот чек отключит навсегда.
Не обращай внимание, езди спокойно.
СсылкаПожаловаться
Светящийся индикатор - чек - означает что обнаружена неисправность какого то датчика или исполнительного устройства и эбу запускает в работу аварийную программу с усреднёнными параметрами и командами, для того чтобы вы доехали до места ремонта и только!
Длительная эксплуатация не рекомендуется тк при работе в аварийном режиме, идёт неправильное и не полное сгорание топлива с образованием сажи, которая оседает на клапанах и поршнях, кстати - является абразивом!, забивает и выводит из строя клапан egr, убивает кислородные датчики и естественно достаётся катализатору, не забываем про прорыв картерных газов! попадая в картер убыстряется окисление и естественно старение масла.
И как написал Валера только качественое топливо!!! то себя 98ой!!!
СсылкаПожаловаться
Светящийся индикатор - чек - означает что обнаружена неисправность какого то датчика или исполнительного устройства и эбу запускает в работу аварийную программу с усреднёнными параметрами и командами, для того чтобы вы доехали до места ремонта и только!
Длительная эксплуатация не рекомендуется тк при работе в аварийном режиме, идёт неправильное и не полное сгорание топлива с образованием сажи, которая оседает на клапанах и поршнях, кстати - является абразивом!, забивает и выводит из строя клапан egr, убивает кислородные датчики и естественно достаётся катализатору, не забываем про прорыв картерных газов! попадая в картер убыстряется окисление и естественно старение масла.
И как написал Валера только качественое топливо!!! то себя 98ой!!!
СсылкаПожаловаться
Всё вышесказанное поддерживаю: разложено по полчкам грамотно и корректно.
Только есть одно "но", 98м следует запрвляться на проверенных заправках (типа Statoil),на других АЗС 95й и 98й зачастую бадяжат из 92го посредством присадок, да и то не соблюдая пропорции, а так - на выпуклый глаз.
Сам дважды обжёгся: повёлся на 95й, в результате детонация и калильное зажигание ( в обеих случаях пришлось сливать бензин из бака, и менять свечи, т.к. был сплошной красный нагар на свечах)
Теперь заправляюсь только 92м (колодку корректора переключил соответственно на 92), зато никакой лажи, движок работает чётко, про детонацию забыл, калильного нет при выключении двигателя и на свечах нет характерного красного нагара.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И ведь не пожалел силы,время,чтобы всю эту лабуду...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
И ведь не пожалел силы,время,чтобы всю эту лабуду...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря ВЫ так дружище!
Автомомобиль это не только метод НАУЧНОГО ТЫКА, но и логистика тоже!
СсылкаПожаловаться
Игорь Марчук
Я например запрвляюсь только 92 .
СсылкаПожаловаться
FaRhAt
У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ЗАПАХ С ВЫХЛОПНОЙ МЯГКО ГОВОРЯ НЕ СВЕЖИХ ЯИЦ,СКАЖИТЕ ПРИЧИНУ.?
СсылкаПожаловаться
FaRhAt
У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ЗАПАХ С ВЫХЛОПНОЙ МЯГКО ГОВОРЯ НЕ СВЕЖИХ ЯИЦ,СКАЖИТЕ ПРИЧИНУ.?
СсылкаПожаловаться
Бензик....Повышенное содержание серы в присадках. Ну или может кто яиц в трубу напихал :)
СсылкаПожаловаться
FaRhAt
Валера45 прав чаще всего причиной является плохой бензин.Мне менеджер при покупке посоветовал зимой заправляться 92 дольше проходят свечи.
СсылкаПожаловаться
FaRhAt
Валера45 прав чаще всего причиной является плохой бензин.Мне менеджер при покупке посоветовал зимой заправляться 92 дольше проходят свечи.
СсылкаПожаловаться
Чем ниже октановое число у бензина тем лучше заводится двигатель в холодную погоду .
СсылкаПожаловаться
Сергей
Чем ниже октановое число у бензина тем лучше заводится двигатель в холодную погоду .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато на горячую детонирует.
СсылкаПожаловаться
FaRhAt
Валера45 прав чаще всего причиной является плохой бензин.Мне менеджер при покупке посоветовал зимой заправляться 92 дольше проходят свечи.
СсылкаПожаловаться
Мужики!
Ставьте свечи по спецификации двигателя (как прописано в паспорте на движок), тогда и детонации не будет. Моему движку на родных свечах до фени, что на 92м, что на 95м (живу на Севере) - запускается и работает без проблем. Родные свечи Chempion сняты с производства с 98-го года, аналог по характеристикам NGK к-т №6, и даже с ними с движком нет проблем на любом октановом числе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Просто факты:
1. АИ 95 продается на 70% больше - чем производится нашими НПЗ.
2. Россия одна из последних стран, которые еще закупают в промышленных масштабах в КНР т.н."алкилад" - присадку для повышения октанового числа.(она ,кстати, достаточно вонючая жидкость)
Дальше пусть думает МОЗГ
СсылкаПожаловаться
Александр Ляппе
95 делают из 92 добавляя присадки поэтому зимой на чистом бензине лучше заводится
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
У меня аналогичный случай.на сервисе подключили комп, показал пропуск зажигания во 2-м цил-ре.менял свечи,наконечники,модуль-без пользы.Но у меня еще проблема-глохнет двиг. при торможении/АКПП/,причем абс.произвольно.100 раз можно тормозить-норм.на 101-заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Димон Котоликов
Всем привет пожалуйста кто поможет !!
Утром завел Opel Vectra 2.0 TDI 1999год секунд 30 ппоработала и заглохла пробывал завести занова !
мотор крутит !!!
такое ощущение что нет подачи топлива кто подскажит в чем суть куда бежать !
на компьютере сказали клапан в нососе заклинил, снял проверил на стенде все в порядке !!!
вот уж 2-й месяц бьюсь все бестолку !!!
СсылкаПожаловаться
Димон Котоликов
Всем привет пожалуйста кто поможет !!
Утром завел Opel Vectra 2.0 TDI 1999год секунд 30 ппоработала и заглохла пробывал завести занова !
мотор крутит !!!
такое ощущение что нет подачи топлива кто подскажит в чем суть куда бежать !
на компьютере сказали клапан в нососе заклинил, снял проверил на стенде все в порядке !!!
вот уж 2-й месяц бьюсь все бестолку !!!
СсылкаПожаловаться
Всем привет пожалуйста кто поможет !!
Утром завел Opel Vectra 2.0 TDI 1999год секунд 30 ппоработала и заглохла пробывал завести занова !
мотор крутит !!!
такое ощущение что нет подачи топлива кто подскажит в чем суть куда бежать !
на компьютере сказали клапан в нососе заклинил, снял проверил на стенде все в порядке !!!
вот уж 2-й месяц бьюсь все бестолку !!!

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru