Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Светящийся индикатор - чек - означает что обнаружена неисправность какого то датчика или исполнительного устройства и эбу запускает в работу аварийную программу с усреднёнными параметрами и командами, для того чтобы вы доехали до места ремонта и только!
Длительная эксплуатация не рекомендуется тк при работе в аварийном режиме, идёт неправильное и не полное сгорание топлива с образованием сажи, которая оседает на клапанах и поршнях, кстати - является абразивом!, забивает и выводит из строя клапан egr, убивает кислородные датчики и естественно достаётся катализатору, не забываем про прорыв картерных газов! попадая в картер убыстряется окисление и естественно старение масла.
И как написал Валера только качественое топливо!!! то себя 98ой!!!
Светящийся индикатор - чек - означает что обнаружена неисправность какого то датчика или исполнительного устройства и эбу запускает в работу аварийную программу с усреднёнными параметрами и командами, для того чтобы вы доехали до места ремонта и только!
Длительная эксплуатация не рекомендуется тк при работе в аварийном режиме, идёт неправильное и не полное сгорание топлива с образованием сажи, которая оседает на клапанах и поршнях, кстати - является абразивом!, забивает и выводит из строя клапан egr, убивает кислородные датчики и естественно достаётся катализатору, не забываем про прорыв картерных газов! попадая в картер убыстряется окисление и естественно старение масла.
И как написал Валера только качественое топливо!!! то себя 98ой!!!
Всё вышесказанное поддерживаю: разложено по полчкам грамотно и корректно.
Только есть одно "но", 98м следует запрвляться на проверенных заправках (типа Statoil),на других АЗС 95й и 98й зачастую бадяжат из 92го посредством присадок, да и то не соблюдая пропорции, а так - на выпуклый глаз.
Сам дважды обжёгся: повёлся на 95й, в результате детонация и калильное зажигание ( в обеих случаях пришлось сливать бензин из бака, и менять свечи, т.к. был сплошной красный нагар на свечах)
Теперь заправляюсь только 92м (колодку корректора переключил соответственно на 92), зато никакой лажи, движок работает чётко, про детонацию забыл, калильного нет при выключении двигателя и на свечах нет характерного красного нагара.
Мужики!
Ставьте свечи по спецификации двигателя (как прописано в паспорте на движок), тогда и детонации не будет. Моему движку на родных свечах до фени, что на 92м, что на 95м (живу на Севере) - запускается и работает без проблем. Родные свечи Chempion сняты с производства с 98-го года, аналог по характеристикам NGK к-т №6, и даже с ними с движком нет проблем на любом октановом числе.
Просто факты:
1. АИ 95 продается на 70% больше - чем производится нашими НПЗ.
2. Россия одна из последних стран, которые еще закупают в промышленных масштабах в КНР т.н."алкилад" - присадку для повышения октанового числа.(она ,кстати, достаточно вонючая жидкость)
Дальше пусть думает МОЗГ
У меня аналогичный случай.на сервисе подключили комп, показал пропуск зажигания во 2-м цил-ре.менял свечи,наконечники,модуль-без пользы.Но у меня еще проблема-глохнет двиг. при торможении/АКПП/,причем абс.произвольно.100 раз можно тормозить-норм.на 101-заглохнет.
Не обращай внимание, езди спокойно.
Длительная эксплуатация не рекомендуется тк при работе в аварийном режиме, идёт неправильное и не полное сгорание топлива с образованием сажи, которая оседает на клапанах и поршнях, кстати - является абразивом!, забивает и выводит из строя клапан egr, убивает кислородные датчики и естественно достаётся катализатору, не забываем про прорыв картерных газов! попадая в картер убыстряется окисление и естественно старение масла.
И как написал Валера только качественое топливо!!! то себя 98ой!!!
Длительная эксплуатация не рекомендуется тк при работе в аварийном режиме, идёт неправильное и не полное сгорание топлива с образованием сажи, которая оседает на клапанах и поршнях, кстати - является абразивом!, забивает и выводит из строя клапан egr, убивает кислородные датчики и естественно достаётся катализатору, не забываем про прорыв картерных газов! попадая в картер убыстряется окисление и естественно старение масла.
И как написал Валера только качественое топливо!!! то себя 98ой!!!
Только есть одно "но", 98м следует запрвляться на проверенных заправках (типа Statoil),на других АЗС 95й и 98й зачастую бадяжат из 92го посредством присадок, да и то не соблюдая пропорции, а так - на выпуклый глаз.
Сам дважды обжёгся: повёлся на 95й, в результате детонация и калильное зажигание ( в обеих случаях пришлось сливать бензин из бака, и менять свечи, т.к. был сплошной красный нагар на свечах)
Теперь заправляюсь только 92м (колодку корректора переключил соответственно на 92), зато никакой лажи, движок работает чётко, про детонацию забыл, калильного нет при выключении двигателя и на свечах нет характерного красного нагара.
Автомомобиль это не только метод НАУЧНОГО ТЫКА, но и логистика тоже!
Ставьте свечи по спецификации двигателя (как прописано в паспорте на движок), тогда и детонации не будет. Моему движку на родных свечах до фени, что на 92м, что на 95м (живу на Севере) - запускается и работает без проблем. Родные свечи Chempion сняты с производства с 98-го года, аналог по характеристикам NGK к-т №6, и даже с ними с движком нет проблем на любом октановом числе.
1. АИ 95 продается на 70% больше - чем производится нашими НПЗ.
2. Россия одна из последних стран, которые еще закупают в промышленных масштабах в КНР т.н."алкилад" - присадку для повышения октанового числа.(она ,кстати, достаточно вонючая жидкость)
Дальше пусть думает МОЗГ