Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, что купить из иномарок в районе 400 тыс. руб.

Посоветуйте, что купить из иномарок в районе 400 тыс. руб. из разряда Б/У. Очень нужен Ваш совет. За ранее спасибо! Склоняюсь к VOLVO-40 2003,2004 годов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Япономобиль
СсылкаПожаловаться
Япономобиль
СсылкаПожаловаться
Праворукий???
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
Отличный выбор, поддерживаю! Классная машина!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это какая вольво, та которая на одной платформе с фокусом и матрёшкой???
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
и правда зачем вам этот говенный Форд...
Хохма ----Бизнеса нет,деньги кончились,бабы не смотрят..короче хоть вешайся и тут вспоминаешь,что у соседа Форд и настроение сразу поднимается...ведь ему еще хуже....
СсылкаПожаловаться
Иван
лучше купить новый авто.
СсылкаПожаловаться
Купите Тойота Королла. Всегда можно потом легко продать,найти запчасти и др. Вольво сложно потом реализовать,да и в обслуге дороговато.Хотя решать вам и ездить тоже.
СсылкаПожаловаться
Купите Тойота Королла. Всегда можно потом легко продать,найти запчасти и др. Вольво сложно потом реализовать,да и в обслуге дороговато.Хотя решать вам и ездить тоже.
СсылкаПожаловаться
Купите Тойота Королла. Всегда можно потом легко продать,найти запчасти и др. Вольво сложно потом реализовать,да и в обслуге дороговато.Хотя решать вам и ездить тоже.

Смотри ка Бизнес Групп организация очень Gut , иногда разумно,а то Пежо...яво ж надоть обслуживать на ихнем пыжовом сервисе,дык энто кому ж надоть...
СсылкаПожаловаться
Вольво вещь хорошая ,но дорога в обслуживании.Каждое ТО обойдется в сумму 10-12т.р.А самому в нее лезть не советую!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Опель вектру. Проблем вообще знать не будете, будете как король ездить, потом спасибо скажете, что посоветовал именно вектру:http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3...http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4...

Вот, соглашусь не плохой выбор, по крайней мере лучше чем вольво!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Опель попрактичней будет, согласен.
СсылкаПожаловаться
пассат астра вектру только после 1999 года
СсылкаПожаловаться
Планируется брать на "ручке" или с АКПП? По "тянучкам" часто ездить будешь?
СсылкаПожаловаться
Вольво S-40 конечно неплох. Управляется приятно. Салон очень интересный и качественный. И ремонт (ходовая, КПП и ДВС) не дороже уж точно чем Фокуса. А вот КУЗОВЩИНА весьма дорогая. Если КАСКО делать не будешь, "сороковку" я тебе не советую...
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
"The Ford Focus is one of the most complete cars on the road today. Britain’s best-selling car." - Не только у нас форды хорошо продаются.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Авто весьма комфортный, шумоизоляция, мягкость и плавность хода лучшие в классе. Надежность – на 5, ни разу не подвел. Ездил на море 1500 км. На морозе заводится – никаких проблем. АКПП работает отлично, 5 ступеней, переключения незаметны. Кикдаун предусмотрен, но резона от него особо нет, рёв только, как ни крути, 1.8 — это не V6 и не турбо. Динамика аVтомобиля достаточна, чтобы не теряться в потоке, но послабее чем у той же короллы или лансера. Но, как говориться, каждому своё: кому комфорт, кому погонять… В сугробы лучше не лезть: автомат, да и клиренс… сами понимаете… Расход топлива: раньше примерно 11.5 был, сейчас по мкад чаше на работу езжу, в пробках особо не толкаюсь: 9.6-9.7. Масло моторное только ликви моли 5в50 – после 12-15000 пробега не уходит и во вполне рабочем состоянии.

Эргономика. Привык очень быстро, широкий спектр регулировок кресел + прогиб спинки и боковая поддержка – блеск! Без лишних движений легко достаём до всех кнопочек, подлокотник, удобные выемки для локтей в дверях, кармашки в сиденьях, даже небольшая встроенная урночка под подлокотником сзади – кто не любит мусорить в окно. Вместительный багажник: вмещается 4 колеса. Складные, разделяемые спинки задних сидений образуют ровный пол. Передние сиденья тоже складываются: как-то вез рулон ковра (2,1 м диаметром ок. 0,35-0,4 м). Также возил сзади телевизор 40« в упаковке. Большинству такой вместительности достаточно.

По обслуживанию. Менял на 73000 ремень ГРМ, какую-то сопутствующую требуху, муфту еще какую-то. Диски тормозные передние на 90-95000, фильтры топливный и воздушный на 110000, ремень приводной на 85-90000. На 109000 – замена масла в АКПП, профилактика, симптомов не было, масло потемневшее было.

По поломкам. Бампер передний (был бит слегка – трещины), замена 14-18000 руб + покраска. Требовало замены стекло фары, ScanTech отлично подходит (ок 1500 руб, оригинал 3500), моторчик очистителя фары с щеткой (нов. ок. 7000руб). Первый раз взял б/у запчасть (2500-4500руб) – опплевался, несколько раз менять ездил (совместимость с модельным годом: разные штекеры, кронштейны и т.д.), в итоге взял новый. На 105000 капал бензин снизу, причина: рядом расположенный тросик ручника, он протер топливный шланг в месте соединения его с топливным фильтром. Была утечка антифриза. Место утечки – под капотом, шланг протерся об зажим шланга.

Резюме. Оригинальные запчасти очень качественные. На 122000 сделал диагностику подвески: идеал! Все родное. Говорят, дорого… Вот фара… 9500… у БМВ и мерса не дешевле, у лансера тоже не дешевле… Вот взять к примеру Мицу Каризму. Мастера в сервисе говорят, что от S40 части берут (у этих марок много общих частей) потому, что дешевле. На самом деле я ничего особо не сравнивал, и так все устраивает. Мнение субъективное, а будет авто ломаться или нет, зависит от того, как ездить будешь. С дуру можно все что угодно сломать.
мой совет,ищи механику!!!!
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
праворукую короллу, можно филдер-он практичнее, если не гонщик хватит 1,5 литра, год 2003-2004, лет 6-7 проблем не будет вообще-масло и фильтра вовремя меняй, успевай пока пошлины опять не подняли, а если потянешь, бери года 2006-2007, твои дети ещё спасибо скажут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спор по поводу правого руля вообще бессмысленный, каждый выбирает и советует исходя из своих желаний и возможностей, у " правого" они чаще совпадают, причём в сторону желаний.Надо просто сесть и сравнить (можно под покровом ночи если вам стыдно) чтобы потом вооружиться именно собственными аргументами или полюбить )), и ничего зазорного в этом нет, половина цивилизации так ездит, и не везде положение руля соответствует "нужной" половине дороги.Вся проблема в том что праворульные машины начали наступать на запад, появились в москве, свежие, дорогие, с владивостокскими и уссурийскими транзитами, явно ж/д доставка. Люди делают свой выбор, особенно те, кто готовы платить именно за качество, а это как правило умные люди. Среди них немало тех кто может купить дороже ( хотя и не всегда) левый руль, но как это обосновать кроме как не запретами политизированных лоббистов отечественного автопрома, которым не важно на чём зарабатывать. Это обычная конкуренция, потому что правый руль значительно конкурентноспособнее.Уверен что если бы в автобизнесе Приморья были родственно заинтересованы знатоки " безопасного" левого руля в правительстве, отечественный автопром давно наконец перестал бы уже существовать, а западные дилеры платили огромный откат им же, чтобы попасть на наш рынок.Да и платят уже, просто не даёт спать спокойно правый руль-конкурент.Вот и появляются наравне с запретами ещё и лжепопулистские заявления о его "опасности".Моё мнение основано на собственном опыте-сравнил и выбрал. Искренне желаю чтобы ваш собственный опыт вас никогда не подводил.Если качество и цена вас устраивают, что к сожалению редко бывает, то расположение рулевого колеса для умного водителя роли не играет. Оставим эти споры для продажных, а других не бывает, политиков.Жаль что они опять лезут в карман простому люду. В Китае взяли и запретили правый руль. Просто пригласили зарубежных инвесторов, построили заводы, снизили на первые пять лет налоги, обеспечили безопасность и порядок в стране.На данный момент в Китае выпускается почти весь модельный ряд рейтинговых японских брендов с левым рулём, качество исключительное, приезжаешь туда, едешь и глаз радует, завидую!!! некоторые модели на западе только через пару лет найдёшь.Умное государство для умных людей.А в России до сих пор две беды, и зачем нам домен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вам как ярому противнику правого руля от заядлого праворульника, прочтите,хватит споров.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вы так и не поняли, поверьте для многих давно уже дело не в деньгах,дело в качестве.Попробуйте))).Был в тойотовском автосалоне.Новую короллу за 700 тыс. даже рядом не поставишь с моей б/у -нет и половины того что есть у меня, салон убожество, почему я должен платить такие деньги,объясните? Был очень разочарован, я присматривался, готов платить. Но увы получается что опять поглядываю на "правильный" руль. Всё познаётся в сравнении.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Смотрел, в одной примерно ценовой категории качество проигрывает, ну ладно посмотрю ещё. Приятно с умным человеком поговорить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
спасибо!!!обязательно зайду,напишу своё мнение! а пока рискну доехать до гаража с правым рулём)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Паршинцев
ТОЙОТА НЕ УБИВАЕМА , сам проверял!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть