Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуйте, что купить из иномарок в районе 400 тыс. руб.
Посоветуйте, что купить из иномарок в районе 400 тыс. руб. из разряда Б/У. Очень нужен Ваш совет. За ранее спасибо! Склоняюсь к VOLVO-40 2003,2004 годов
и правда зачем вам этот говенный Форд...
Хохма ----Бизнеса нет,деньги кончились,бабы не смотрят..короче хоть вешайся и тут вспоминаешь,что у соседа Форд и настроение сразу поднимается...ведь ему еще хуже....
Купите Тойота Королла. Всегда можно потом легко продать,найти запчасти и др. Вольво сложно потом реализовать,да и в обслуге дороговато.Хотя решать вам и ездить тоже.
Купите Тойота Королла. Всегда можно потом легко продать,найти запчасти и др. Вольво сложно потом реализовать,да и в обслуге дороговато.Хотя решать вам и ездить тоже.
Купите Тойота Королла. Всегда можно потом легко продать,найти запчасти и др. Вольво сложно потом реализовать,да и в обслуге дороговато.Хотя решать вам и ездить тоже.
Смотри ка Бизнес Групп организация очень Gut , иногда разумно,а то Пежо...яво ж надоть обслуживать на ихнем пыжовом сервисе,дык энто кому ж надоть...
Вольво S-40 конечно неплох. Управляется приятно. Салон очень интересный и качественный. И ремонт (ходовая, КПП и ДВС) не дороже уж точно чем Фокуса. А вот КУЗОВЩИНА весьма дорогая. Если КАСКО делать не будешь, "сороковку" я тебе не советую...
Авто весьма комфортный, шумоизоляция, мягкость и плавность хода лучшие в классе. Надежность – на 5, ни разу не подвел. Ездил на море 1500 км. На морозе заводится – никаких проблем. АКПП работает отлично, 5 ступеней, переключения незаметны. Кикдаун предусмотрен, но резона от него особо нет, рёв только, как ни крути, 1.8 — это не V6 и не турбо. Динамика аVтомобиля достаточна, чтобы не теряться в потоке, но послабее чем у той же короллы или лансера. Но, как говориться, каждому своё: кому комфорт, кому погонять… В сугробы лучше не лезть: автомат, да и клиренс… сами понимаете… Расход топлива: раньше примерно 11.5 был, сейчас по мкад чаше на работу езжу, в пробках особо не толкаюсь: 9.6-9.7. Масло моторное только ликви моли 5в50 – после 12-15000 пробега не уходит и во вполне рабочем состоянии.
Эргономика. Привык очень быстро, широкий спектр регулировок кресел + прогиб спинки и боковая поддержка – блеск! Без лишних движений легко достаём до всех кнопочек, подлокотник, удобные выемки для локтей в дверях, кармашки в сиденьях, даже небольшая встроенная урночка под подлокотником сзади – кто не любит мусорить в окно. Вместительный багажник: вмещается 4 колеса. Складные, разделяемые спинки задних сидений образуют ровный пол. Передние сиденья тоже складываются: как-то вез рулон ковра (2,1 м диаметром ок. 0,35-0,4 м). Также возил сзади телевизор 40« в упаковке. Большинству такой вместительности достаточно.
По обслуживанию. Менял на 73000 ремень ГРМ, какую-то сопутствующую требуху, муфту еще какую-то. Диски тормозные передние на 90-95000, фильтры топливный и воздушный на 110000, ремень приводной на 85-90000. На 109000 – замена масла в АКПП, профилактика, симптомов не было, масло потемневшее было.
По поломкам. Бампер передний (был бит слегка – трещины), замена 14-18000 руб + покраска. Требовало замены стекло фары, ScanTech отлично подходит (ок 1500 руб, оригинал 3500), моторчик очистителя фары с щеткой (нов. ок. 7000руб). Первый раз взял б/у запчасть (2500-4500руб) – опплевался, несколько раз менять ездил (совместимость с модельным годом: разные штекеры, кронштейны и т.д.), в итоге взял новый. На 105000 капал бензин снизу, причина: рядом расположенный тросик ручника, он протер топливный шланг в месте соединения его с топливным фильтром. Была утечка антифриза. Место утечки – под капотом, шланг протерся об зажим шланга.
Резюме. Оригинальные запчасти очень качественные. На 122000 сделал диагностику подвески: идеал! Все родное. Говорят, дорого… Вот фара… 9500… у БМВ и мерса не дешевле, у лансера тоже не дешевле… Вот взять к примеру Мицу Каризму. Мастера в сервисе говорят, что от S40 части берут (у этих марок много общих частей) потому, что дешевле. На самом деле я ничего особо не сравнивал, и так все устраивает. Мнение субъективное, а будет авто ломаться или нет, зависит от того, как ездить будешь. С дуру можно все что угодно сломать.
мой совет,ищи механику!!!!
праворукую короллу, можно филдер-он практичнее, если не гонщик хватит 1,5 литра, год 2003-2004, лет 6-7 проблем не будет вообще-масло и фильтра вовремя меняй, успевай пока пошлины опять не подняли, а если потянешь, бери года 2006-2007, твои дети ещё спасибо скажут.
Спор по поводу правого руля вообще бессмысленный, каждый выбирает и советует исходя из своих желаний и возможностей, у " правого" они чаще совпадают, причём в сторону желаний.Надо просто сесть и сравнить (можно под покровом ночи если вам стыдно) чтобы потом вооружиться именно собственными аргументами или полюбить )), и ничего зазорного в этом нет, половина цивилизации так ездит, и не везде положение руля соответствует "нужной" половине дороги.Вся проблема в том что праворульные машины начали наступать на запад, появились в москве, свежие, дорогие, с владивостокскими и уссурийскими транзитами, явно ж/д доставка. Люди делают свой выбор, особенно те, кто готовы платить именно за качество, а это как правило умные люди. Среди них немало тех кто может купить дороже ( хотя и не всегда) левый руль, но как это обосновать кроме как не запретами политизированных лоббистов отечественного автопрома, которым не важно на чём зарабатывать. Это обычная конкуренция, потому что правый руль значительно конкурентноспособнее.Уверен что если бы в автобизнесе Приморья были родственно заинтересованы знатоки " безопасного" левого руля в правительстве, отечественный автопром давно наконец перестал бы уже существовать, а западные дилеры платили огромный откат им же, чтобы попасть на наш рынок.Да и платят уже, просто не даёт спать спокойно правый руль-конкурент.Вот и появляются наравне с запретами ещё и лжепопулистские заявления о его "опасности".Моё мнение основано на собственном опыте-сравнил и выбрал. Искренне желаю чтобы ваш собственный опыт вас никогда не подводил.Если качество и цена вас устраивают, что к сожалению редко бывает, то расположение рулевого колеса для умного водителя роли не играет. Оставим эти споры для продажных, а других не бывает, политиков.Жаль что они опять лезут в карман простому люду. В Китае взяли и запретили правый руль. Просто пригласили зарубежных инвесторов, построили заводы, снизили на первые пять лет налоги, обеспечили безопасность и порядок в стране.На данный момент в Китае выпускается почти весь модельный ряд рейтинговых японских брендов с левым рулём, качество исключительное, приезжаешь туда, едешь и глаз радует, завидую!!! некоторые модели на западе только через пару лет найдёшь.Умное государство для умных людей.А в России до сих пор две беды, и зачем нам домен.
Хохма ----Бизнеса нет,деньги кончились,бабы не смотрят..короче хоть вешайся и тут вспоминаешь,что у соседа Форд и настроение сразу поднимается...ведь ему еще хуже....
Смотри ка Бизнес Групп организация очень Gut , иногда разумно,а то Пежо...яво ж надоть обслуживать на ихнем пыжовом сервисе,дык энто кому ж надоть...
Вот, соглашусь не плохой выбор, по крайней мере лучше чем вольво!!!
Эргономика. Привык очень быстро, широкий спектр регулировок кресел + прогиб спинки и боковая поддержка – блеск! Без лишних движений легко достаём до всех кнопочек, подлокотник, удобные выемки для локтей в дверях, кармашки в сиденьях, даже небольшая встроенная урночка под подлокотником сзади – кто не любит мусорить в окно. Вместительный багажник: вмещается 4 колеса. Складные, разделяемые спинки задних сидений образуют ровный пол. Передние сиденья тоже складываются: как-то вез рулон ковра (2,1 м диаметром ок. 0,35-0,4 м). Также возил сзади телевизор 40« в упаковке. Большинству такой вместительности достаточно.
По обслуживанию. Менял на 73000 ремень ГРМ, какую-то сопутствующую требуху, муфту еще какую-то. Диски тормозные передние на 90-95000, фильтры топливный и воздушный на 110000, ремень приводной на 85-90000. На 109000 – замена масла в АКПП, профилактика, симптомов не было, масло потемневшее было.
По поломкам. Бампер передний (был бит слегка – трещины), замена 14-18000 руб + покраска. Требовало замены стекло фары, ScanTech отлично подходит (ок 1500 руб, оригинал 3500), моторчик очистителя фары с щеткой (нов. ок. 7000руб). Первый раз взял б/у запчасть (2500-4500руб) – опплевался, несколько раз менять ездил (совместимость с модельным годом: разные штекеры, кронштейны и т.д.), в итоге взял новый. На 105000 капал бензин снизу, причина: рядом расположенный тросик ручника, он протер топливный шланг в месте соединения его с топливным фильтром. Была утечка антифриза. Место утечки – под капотом, шланг протерся об зажим шланга.
Резюме. Оригинальные
мой совет,ищи механику!!!!