21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте автомобиль до 10 000 $

Добрый день! 
В бюджете до 10 000 $ хочу приобрести автомобиль.
Сначала зор пал на Mercedes w210 класса, в виду дизайна, мощности и относительно не дорогого ремонта.
После этого начал смотреть другие автомобили, такие как mazda 6 mps 2008 года 2.3, VOLKSWAGEN Polo 2012 1.6. Они явно по-свежее и будут выдерживать нагрузки гораздо сильнее. Но, конечно, хочется mercedes. Юношеский максималисм, все-таки.
Собственно вопросов несколько.
1. У кого был mercedes w210,  насколько часто, сложно и дорого получалось у вас его обслуживать? Какой двигатель был, сколько разгон до 100, макс. реальная скорость и просто опыт использования.
2. Есть ли смысл взять поло или мазду. Или что-то другое? И тоже, что в п.1, желательно.

Спасибо!
Вадим Мальцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
DAD MOROZ
Но, конечно, хочется mercedes. Юношеский максималисм, все-таки.

Брать и не слушать скептиков!
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Тиана, камри от 08года, вольво любую 08-09года, мурано, финик любой 06-07 годов, бмв трешку 06-07годов, турик или каен 04-05 годов, треилблеизр 08-09годов
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А че так заносит?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А че так заносит?
СсылкаПожаловаться
Не работает (отсутствует) система стабилизации!
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
вопрос обывательский,сам в машинах рубишь,или только СТО,что ты перечислил отстой,их уже укатали.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Или школьник или охранник,симптомы общие.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
210 кузов жестянка хлам , гниёт на ура, двиг желательно 2,8 , по катаешся год и продай , содержать антиквар накладно.
СсылкаПожаловаться
arman1979
W 210 Мерседес хороший автомобиль, был. Сейчас в хорошем состоянии их осталось единицы и то их или не продают или они стоят дорого. На днях ремонтировали такой Е280. кузов уже переварили снизу, но все равно нормально домкратом не поднимешь, пришлось за подрамник поднимать.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
210-й, старше 1998 года не брать, с компрессором и 4-matic тоже, мотор не меньше 3.2, остальное - овощи, будут солярисы делать, Обслуживание у ОД, быстро оставит без порток, запчасти не очень дорогие и доступные, если не покупать у дилера, кузов - жестянка, гниет, особенно под пластиком. Найти небитый, впрочем , как и любую другую машину - редкость. Комфортная добротная машина, с большим объемом багажника. Будете своевременно, качественно обслуживать, будет служить верой и правдой. Мерседесы тоже ломаются))) Покупайте ту машину, к которой душа лежит, и которая вам по кошельку. Удачи
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Брать мерс лохматых лет при возможности взять попроще,но более свежее авто-это не максимализм,а дол....зм.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Кто не ездил на мерсе тот просто не знает каким должен быть настоящий автомобиль.Посмотрите на цены.Сейчас жигуль уже лезет к ляму не говоря про соплярися и дустеры.И посмотрите что можно взять за этот лям из мерсов.Если мерсом до вас владел нормальный человек то это будет машина с пробегом 120 тысяч в которую не лазили с гаечным ключом и у которой под брюхом и в моторном отсеке ни один агрегет не потеет и достаточно спахнуть пыль и перед вами опять новая машина хоть её и 8-9 лет от роду.А что будет от жигуля через 8 лет.Это про внешность.А что внутри.А внутри достаточно закрыть двери тишина и ниодного сверчка на любой дороге.Вы опять научитесь в такой машине разговаривать в полголоса.А музыка.Почти два десятка колонок и никаких чемоданов в багажнике с усилителями.Не надо громкостью заглушать низкобпробную магнитолу и грохот от движка и скипы от обивки.Просто едь и слушай как на концерте.Ну а про езду и говорить нечего.Эту машину не надо топтать тапкой в пол.Просто достаточно положить ногу на педаль и она уже летит.И скорость ограничивает только знание ПДД.Хотя не надо на каждом перекрёстке и каждому дураку на ржавом зубиле показывать на что способен мерс.На мерсе надо ездить вальяжно никуда не спеша тем более что с любого перекрёстка ты отрываешься от серой массы обгрызков метров на 300-400 когда достигаешь 78 или 108 км.На мерсе не надо гоняться.Если хочешь гоняться купи соплярис или спортридж и соревнуйся кто сильней нажмёт тапкой в пол.Нет попадаются и на нивах упёртые.Но это не на долго.Метров на 500.А потом тряска всех агрегатов показывает что ещё немного и домой надо будет изти пешком.А вот мерс на 108 может ехать постоянно и на 200 может тоже ехать без натуги и на 225 тоже может.Но только зачем.Зачем пополнять казну штрафами.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Кто не ездил на мерсе тот просто не знает каким должен быть настоящий автомобиль.Посмотрите на цены.Сейчас жигуль уже лезет к ляму не говоря про соплярися и дустеры.И посмотрите что можно взять за этот лям из мерсов.Если мерсом до вас владел нормальный человек то это будет машина с пробегом 120 тысяч в которую не лазили с гаечным ключом и у которой под брюхом и в моторном отсеке ни один агрегет не потеет и достаточно спахнуть пыль и перед вами опять новая машина хоть её и 8-9 лет от роду.А что будет от жигуля через 8 лет.Это про внешность.А что внутри.А внутри достаточно закрыть двери тишина и ниодного сверчка на любой дороге.Вы опять научитесь в такой машине разговаривать в полголоса.А музыка.Почти два десятка колонок и никаких чемоданов в багажнике с усилителями.Не надо громкостью заглушать низкобпробную магнитолу и грохот от движка и скипы от обивки.Просто едь и слушай как на концерте.Ну а про езду и говорить нечего.Эту машину не надо топтать тапкой в пол.Просто достаточно положить ногу на педаль и она уже летит.И скорость ограничивает только знание ПДД.Хотя не надо на каждом перекрёстке и каждому дураку на ржавом зубиле показывать на что способен мерс.На мерсе надо ездить вальяжно никуда не спеша тем более что с любого перекрёстка ты отрываешься от серой массы обгрызков метров на 300-400 когда достигаешь 78 или 108 км.На мерсе не надо гоняться.Если хочешь гоняться купи соплярис или спортридж и соревнуйся кто сильней нажмёт тапкой в пол.Нет попадаются и на нивах упёртые.Но это не на долго.Метров на 500.А потом тряска всех агрегатов показывает что ещё немного и домой надо будет изти пешком.А вот мерс на 108 может ехать постоянно и на 200 может тоже ехать без натуги и на 225 тоже может.Но только зачем.Зачем пополнять казну штрафами.
СсылкаПожаловаться
А кроме Мерседес и Лада других машин нет? Только у Мерседес в 9 лет сухой двигатель?
На любом подорожнике, можно ехать 140 постоянно, хоть на Матизе. Время в дороге от Москвы до моря от модели авто не зависит.
На просёлочных дорогах советского качества подвеска Мерседеса позволяет ехать гораздо быстрее, но лично мне по таким дрогам ездить не приходится уже давно.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на браун таксист
браун таксист
А кроме Мерседес и Лада других машин нет? Только у Мерседес в 9 лет сухой двигатель?
На любом подорожнике, можно ехать 140 постоянно, хоть на Матизе. Время в дороге от Москвы до моря от модели авто не зависит.
На просёлочных дорогах советского качества подвеска Мерседеса позволяет ехать гораздо быстрее, но лично мне по таким дрогам ездить не приходится уже давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это спор на тему есть ли жизнь на Марсе.Пока не слетаешь не узнаешь.И тут пока не сядешь за руль и не покатаешься глупо спорить.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Это спор на тему есть ли жизнь на Марсе.Пока не слетаешь не узнаешь.И тут пока не сядешь за руль и не покатаешься глупо спорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был у меня старенький 190.
Я понимаю тех кто покупает новый Мерседес. Только необходимость частых ремонтов перечёркивает все плюсы. Да и новые Мерседесы имеют большой процент брака. И современные бюджетные авто сильно прибавили в комфорте. Принято ругать: Дешёвый пластик, но он куда лучше, чем у первого гольфа или Кадета.
Мерседес - это красивая легенда, там плюсов на копейку, зато расходы... Лучше СуперБ взять или Авенсис.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Так 10 тыс долларов это уже 650 тыс. За эти деньги уже w211 можно искать. w210 стоит около 400 хороший
СсылкаПожаловаться
Vallers
У каждого конечно свое мнение но я уже лет 15 на меринах катаюсь и менять на другую марку не хочется хотя и пытался но лучше мерса только другой мерс поновее
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
У брата жены был именно W210. Так вот. Он его покупал в идеальном состоянии за 450 т.р. был у него он где-то 3 года. за эти три года он вложил более 500 т.р. в него. Так что делайте выводы. Мне так кажется что лучше купить Тойоту Авенсис или типа того, как выше посоветовали. (Раньше я бы посоветовал купить Мерседес W124, но уже переменил свои взгляды и советовать такое не буду, хотя и бывают исключения. Вон много таксистов у нас ездит именно на дизельных 124-х).
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
Езжу на служебном мерседесе W164 2007г.в в общих чертах машина не плохая ,но имеются довольно серьезные инженерные просчеты с коллектором,акпп, электрикой. Стоимость коллектора около 50000 т.р, любой ремонт акпп как я понял сопровождается заменой платы+75000, пневмобалоны от 12000т.р шт, и многое другое. я считаю если мерс, то только новый, со старым слишком велик риск влипнуть! Я бы лично от себя посоветовал японца- это Лексус, либо тойота!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария